Антикоррозийная обработка автомобиля в минске цены отзывы

Автомобили

Отзывы клиентов

Политика конфиденциальности сайта antikorr.by

Из данной политики конфиденциальности вы узнаете какие данные собираются на сайте antikorr.by, с какой целью они собираются и как используются.Мы используем форму обратной связи на нашем сайте. Это сделано для того, чтобы Вы могли связаться с нами, даже когда наши телефоны заняты. Или, может быть, Вы хотите, чтобы мы сами набрали Вам. Все данные, вводимые Вами в форме обратной связи (телефон, e-mail, имя) мы используем только для того, чтобы связаться с Вами. Данная информация не передается третьим лицам и не используется ни для каких рассылок.

Мы также используем файлы cookie, сервисы и службы третьих лиц. С их помощью мы отслеживаем статистику посещаемости и получаем информацию о конверсиях из рекламных источников.

Мы не собираем данные о конкретных пользователях, а используем только общую статистику посещаемости сайта и эффективности рекламных кампаний. Мы пользуемся сервисами «Google Analytics», «Яндекс-метрика» и «Adwords» (аналитическая веб-служба компании Google Inc.)

«Google Analytics» и «Яндекс-метрика» – службы веб-аналитики от Google и Яндекс (соответственно), которые позволяют владельцам веб-сайтов узнать, как пользователи взаимодействуют с их страницами. Сбор информации в в этих службах ведется анонимно.
Для отслеживания действий посетителей на сайте в данных системах используются собственные файлы cookie. Из предоставленных отчетов мы можем узнать, заходил ли пользователь на наш сайт раньше, откуда был совершен переход, время проведенное на сайте и другие обезличенные данные.

Также на сайте antikorr.by используется функция ремаркетинга Google Analytics. Ремаркетинг в Google Analytics позволяет делать повторные предложения пользователям, которые заинтересовались нашей продукцией во время предыдущих посещений сайта.
С помощью контекстной рекламы AdWords мы можем показывать таким пользователям свои объявления на других ресурсах в Контекстно-медийной сети Google.

При желании вы всегда можете отключить использование файлов cookie системой Google, посетив страницу отключения файлов cookie.

Здесь Вы можете ознакомиться с более подробным описанием рекламных сервисов Google и политикой конфиденциальности Google.

Для отключения или ограничения использования описанных выше служб вы можете использовать:

Данная политика конфиденциальности может изменяться. Все изменения будут опубликованы на этой странице.

По первому требованию пользователя мы в максимально короткий срок удалим его персональные данные, ранее оставленные на нашем сайте в форме обратной связи.

Источник

Сэкономить не получится: сколько стоит антикоррозийная обработка кузова в Минске и области

С приходом осени автовладельцы задумываются о подготовке своих “железных коней” к холодному сезону, в том числе о нанесении на кузов антикоррозийного состава. Корреспондент ABW.BY изучила, где можно сделать антикоррозийную обработку, а также сравнила цены в Минске и области.

В Минске эту услугу оказывает немало станций. Как выяснилось, большинство из них используют материалы одних и тех же производителей и одни и те же технологии: Dinitrol (Германия), Krown (Канада), Mercasol (Швеция). Стоимость обработки зависит от размеров автомобиля: чем больше, тем дороже. Чтобы сравнить стоимость на разных СТО, мы сравнили цены на обработку нового KIA Rio.

В центре антикоррозийной обработки “Антикор-Плюс”, где используют материалы Dinitrol, Mercasol и Noxudol, стоимость обработки KIA Rio составит 130 у.е. (около 250 руб.) за полный комплекс и 100 (194 руб.) за комплекс “днище + колесные арки + полости в порогах”. Обработать только скрытые полости можно за 60 долларов (116 руб.). В качестве профилактики, чтобы избежать нарушения целостности покрытия, специалисты рекомендуют периодически приезжать к ним для контроля состояния покрытия и восстановления его целостности. Стоить профилактическое обслуживание будет около 15 долларов (29 руб.). В автоцентре дают гарантию до 8 лет на сохранность покрытия.

Читайте также:  Видеонаблюдение за автомобилем из окна дома

На станции “Минскторгавтотранс” работают материалами шведского производителя Mercasol. Как сказали нам по телефону, пока обработку днища они не проводят, но могут сделать обработку скрытых полостей. Услуга полной антикоррозийной обработки обойдется около 200 руб., к этому также стоит добавить стоимость материалов: по словам сотрудника, это 36-48 у.е. (69-93 бел. руб.) в зависимости от необходимого количества материала, в результате общая стоимость не выйдет за пределы 300 рублей. На СТО отметили, что через 3 года можно приехать, чтобы обновить покрытие, поврежденное камнями, и т.д. В целом же покрытие наносится на очень долгий срок, процедура занимает около суток. Как сообщили на станции, стандартная гарантия на антикоррозийное покрытие составляет 2 года, но предупредили, что некоторые автомобили сами по себе не очень стойкие к коррозии из-за качества металла, из которого изготовлены.

В во втором осиповичском автосервисе “Автодив” полная обработка, по словам сотрудников, займет от 2 до 3 дней. В сервисе используются материалы российского и литовского производства. По телефону нам сказали, что обработка антикоррозийным составом не является основным видом работ данной станции. Чтобы уточнить стоимость и сроки, необходимо говорить с мастером, которого в данный момент нет на месте.

Стоимость полной обработки нашего автомобиля в автосервисе в г.п. Старобин, что недалеко от Солигорска, оказалась рекордно высокой. По телефону нам сказали, что полная обработка KIA Rio будет стоить от 400 руб., точнее специалист скажет при осмотре. Это цена даже выше чем в Минске, к тому же в поселке в ожидании автомобиля придется провести день или два. На данной станции, как и в Минске, используются материалы бренда Dinitrol, гарантия на работы для владельца нового авто составляет 5 лет при условии, что он ежегодно будет приезжать на осмотр.

Мы задали сотрудникам центров несколько вопросов: когда лучше наносить антикоррозийное покрытие, стоит ли обрабатывать новый автомобиль, как подготовить авто перед поездкой на станцию?

Что касается нанесения покрытия на новый автомобиль, то в автоцентрах отметили, что если мы хотим дольше сохранить его идеальное состояние, желательно было бы нанести покрытие, так как, несмотря на обещания производителя, реагенты на дорогах в зимний период негативно влияют на состояние кузова автомобиля, в полости которого уже после первой зимы попадает влага.

Вердикт ABW.BY

Источник

Где Антикоррозию сделать качественно?

18 лет на сайте
пользователь #2976

тут чел стебется над вашим хваленым кроуном

считаю правда в этом стебе есть

Some other products you may want to consider.

Fluid Flim
Profrom Wax based permanent rustproofing
Proform Oil based
Coat & Protect (green rust check)

All these will outperform Krown, Rust Check(red), and Rust Cure.(canadian tire)
Proform Wax has been working the best for me for a couple yrs now.
Much cheaper than Krown or Rust Check, and available at most parts stores, carquest, colonial, etc.

To compare the effectiveness of these products I cut some pieces of metal filed them bare and sprayed each one with a coating, hung them on the fence and waited for them to rust, 1 piece was left uncoated to act a control/comparsion. Bare metal started rusting from condensation alone. Krown and Rust Check were the first coated pieces to start rusting!!
All these are still on the fence, just haven’t updated the series of pics yet. This has been ungoing for over a year.
When looking at the pics, multiple products start to rust on Nov 3, this was the first big rain fall since I placed the pieces on the fence.
In practice i have seen Krown start to rust in 1 day after being exposed to wet/salty road conditions.
Would like to try the Amsoil product, see how it compares.

Читайте также:  Берегись автомобиля роль смоктуновского

Tested products
Krown
Rust Check
AD2000
AD3000
Coat & Protect
Fluid Flim
Homemade wax oil
Proform Oil
Proform Wax
Rust Cure
Shell 2stroke oil
WD40

18 лет на сайте
пользователь #6761

Так что, как вариант тебе.

18 лет на сайте
пользователь #6099

несколько рекомендаций для более успешной антикоррозийной обработки

Источник

Антикоррозийная обработка авто

Антикоррозийная обработка в Минске осуществляется нашей компанией уже более 10 лет. Наиболее уязвимыми для коррозии кузова автомобиля местами считаются кузов, днище, колесные арки, которые сами по себе не герметичны и доступны для грязи и конденсата. В результате, коррозия распространяется изнутри и, как следствие, автомобиль будет терять не только товарный вид, но и прочность. Прежде всего, главная задача антикоррозийной обработки — заранее предотвратить (хотя в наших условиях скорее замедлить) процесс распространения коррозии и надежно защитить металлическую поверхность от внешних воздействий.

Антикоррозийная защита обеспечивается путем нанесения специальных составов — антикоров, которые позволяют исключить контакт влаги с металлом.

Полный видео-отчет по антикоррозийной обработке Geely Emgrand X7

Стоимость обработки материалом Mercasol (Швеция) и Würth (Германия)

Изменить
Класс автомобиля Полная обработка
(пробег до 1000 км.), BYN
Полная обработка
(пробег выше 1000 км.), BYN
Днище+арки
+пороги, BYN
Скрытые полости, BYN
1 класс

Автомобиль класса Daewoo Matiz, Toyota Yaris От 310 От 340 От
285 От 80 2 класс

Автомобиль класса
WV Golf От 330 От 360 От
300 От 90 3 класс

Автомобили классов
Седан-Универсал От 340 От 380 От
310 От 100 4 класс

Джип SUV1 до 4300
Минивэн до 4500мм
Кроссовер, л/а свыше 4300мм От 375 От 430 От
320 От 120 5 класс

Джип SUV2 до 5000мм
Минивэн до 5000мм От 450 От 495 От
360 От 140 6 класс

Рамный джип
Рамный минивэн От 780 От 860 От
670 От 165 7 класс

Микроавтобус От 690 От 860 От
670 От 165 Обработка подвески защитным материалом Mercasol 120-150 Ежегодный гарантийный осмотр обработанного автомобиля 30

Главное – не пропустить!

Прежде всего при антикоррозийной обработке кузова автомобиля «антикором» не стоит останавливаться лишь на части работ по защите от коррозии. Лучше делать все и сразу. Полная антикоррозийная обработка в Минске включает в себя несколько видов работ, для каждого из которых используются особые материалы и оборудование.

Борьба с ржавчиной конечно же начинается уже на самом заводе. Лакокрасочное покрытие несет в себе не только эстетический, но в первую очередь практический характер. Кузовные детали грунтуются, а затем окрашиваются для того, чтобы наконец защитить «железо» от пагубной ржавчины. Качество грунтов, красок, а также самой стали определяют будущее автомобиля: быть ему в постоянно растущих «веснушках» или же служить владельцу верой и правдой. Поэтому на зарубежных автомобильных заводах применяются наиболее совершенные технологии и материалы при производстве кузовов автомобилей. Наконец, в последнее время распространенным стало проводить двустороннюю оцинковку практически всего кузова.

Внешние поверхности кузова, прежде всего днище, колесные арки, пороги, постоянно подвергаются воздействию камней и песка. В первую очередь для защиты кузова в данном случае применяются специальные мастики, которые имеют густую консистенцию, а при высыхании остаются эластичными. В результате такое покрытие защищает сталь и краску от абразивного износа, что предотвращает появление коррозии на поверхности деталей.

Обработка скрытых полостей

Прежде всего, очень важным является очистить от различных примесей все внутренние поверхности скрытых полостей. В результате, сделать это достаточно сложно, поэтому процедура обработки производится при помощи средств, которые сами выталкивают ненужный «мусор».

Обработка скрытых полостей производится при помощи распыления защитного вещества, в результате чего образуется туман, который отлично проникает во все недоступные места. Однако одним распылением редко можно добиться хорошего результата, и здесь на помощь приходит электродрель. Для достижения лучшего проникновения защитного покрытия часто делают несколько отверстий, через которые и производится распыление «антикора».

К слову сказать, многие автомобилисты любят устанавливать спойлеры, дефлекторы и другие «навесы» на свой автомобиль: кто для красоты, а кто в угоду техническим характеристикам. И при таких процедурах также очень важно обработать места креплений специальными составами.

Антикоррозийная обработка в Минске

При всем многообразии и доступности препаратов для антикоррозийной обработки, хотелось бы предостеречь автомобилистов от самостоятельной обработки кузова. Причин множество: от неправильного выбора средств для защиты автомобиля до банальной невнимательности при работе. Следовательно, проще и выгоднее будет обратиться в один из специализированных антикор-центров. Главное здесь выбрать наиболее подходящий. На что нужно в первую очередь обратить внимание при выборе такого центра? Во-первых, лучше, чтобы это была компания, которая давно присутствует на рынке подобных услуг, имеет хорошую репутацию и статус официального представителя известного производителя антикоррозионных средств. Следовательно, последнее очень важно, так как вы будете защищены от некачественного товара. Обратившись в антикор-центр, вы получите информацию о перечне выполняемых работ, материалах и технологиях. Полная антикоррозийная обработка должна обязательна включать в себя следующие операции. Мойка и сушка автомобиля, всех его поверхностей, которые будут обрабатываться препаратами, обеспечивает качественное их нанесение.

Источник

Где Антикоррозию сделать качественно?

18 лет на сайте
пользователь #2976

тут чел стебется над вашим хваленым кроуном

считаю правда в этом стебе есть

Some other products you may want to consider.

Fluid Flim
Profrom Wax based permanent rustproofing
Proform Oil based
Coat & Protect (green rust check)

All these will outperform Krown, Rust Check(red), and Rust Cure.(canadian tire)
Proform Wax has been working the best for me for a couple yrs now.
Much cheaper than Krown or Rust Check, and available at most parts stores, carquest, colonial, etc.

To compare the effectiveness of these products I cut some pieces of metal filed them bare and sprayed each one with a coating, hung them on the fence and waited for them to rust, 1 piece was left uncoated to act a control/comparsion. Bare metal started rusting from condensation alone. Krown and Rust Check were the first coated pieces to start rusting!!
All these are still on the fence, just haven’t updated the series of pics yet. This has been ungoing for over a year.
When looking at the pics, multiple products start to rust on Nov 3, this was the first big rain fall since I placed the pieces on the fence.
In practice i have seen Krown start to rust in 1 day after being exposed to wet/salty road conditions.
Would like to try the Amsoil product, see how it compares.

Tested products
Krown
Rust Check
AD2000
AD3000
Coat & Protect
Fluid Flim
Homemade wax oil
Proform Oil
Proform Wax
Rust Cure
Shell 2stroke oil
WD40

18 лет на сайте
пользователь #6761

Так что, как вариант тебе.

18 лет на сайте
пользователь #6099

несколько рекомендаций для более успешной антикоррозийной обработки

Источник

Читайте также:  Воздушный фильтр системы вентиляции автомобиля
Оцените статью
Популярные рекомендации экспертов