Антикоррозийная обработка автомобиля в эстонии

Автомобили

Aquacity

Антикоррозионная обработка

Aqua City является официальным представителем в Эстонии и Латвии, шведской компании Auson AB. Компания представляет материалы и технологии нанесения таких продуктов как Noxudol и Mercasol. Данные продукты включают антикоррозионные материалы для защиты наружных, внутренних поверхностей, антигравийные материалы, усиленные армированные составы для колесных арок, цинковые грунты, а также средства и материалы для послеремонтного восстановления антикоррозионной защиты автомобилей. Поставки материалов, производятся для производителей автомобильной техники, таких как Volvo, Saab, Scania, Neoplan, Ford и Statoil.

Любой владелец автомобиля желает, чтобы его автомобиль всегда имел презентабельный внешний вид. При этом вне зависимости от условий эксплуатации авто, рано или поздно на нем начинает формироваться коррозия, которая лишает Ваше транспортное средство товарного вида, а также уменьшает безопасность и целостность кузова автомобиля. Важно отметить, что обсолютно все автомобили, независимо от уровня их заводской антикоррозийной обработки, подвержены коррозии. Именно поэтому обработка антикором кузова автомобиля крайне важна и необходима для любой машины. Ведь со временем маленькие ржавые пятна преобразятся в угрожающие отверстия, края которых будут рваными, и ни о какой презентабельности речи уже идти не будет.

Важно знать, что коррозийному разрушению подвержены не только металлоизделия из обыкновенной стали, но и конструкции со специальными покрытиями — например, оцинкованные. Исследование подтвердили, что оцинкованный кузов защищает автомобиль дольше неоцинкованного. Однако рано или поздно коррозия поражает и его. То есть любая заводская защита не является вечной. Наибольшей антикоррозионной стойкостью обладают оцинкованные кузова, дополнительно обработанные материалами концерна Auson AB.

Антикор автомобиля полностью не даст избежать процессов коррозии, но уж точно отодвинет время их образования. Наша компания предлагает Вам провести обработку на высоком уровне профессионализма с использованием самых современных материалов. Грамотная антикоррозийная обработка станет надежной защитой для кузова машины, предотвратит все нежелательные процессы образования ржавчины и позволит Вам очень долго по-настоящему гордиться своим авто.

Компания Aqua City дает гарантию 1-3 лет от сквозной ржавчины для использованных автомобилей и 8 лет для новых автомобилей, при условии соблюдения специальной послегарантийной программы.

Антикоррозионная обработка автомобилей включает в себя обработку днища автомобиля, колёсных арок, скрытых полостей по днищу, дверей, крышек капота, багажника, подкапотного пространства и т.д. Важно также отметить, что обработка скрытых полостей проводится без сверления только через технологические отверстия с максимальной разборкой, при помощи технологических карт, которые имеет только концерн Auson AB. Продолжительность технологического цикла обработки 10 часов.

Основываясь на многолетнем опыте и многочисленных исследованиях Auson AB, Aqua City предлагает комплексную программу защиты кузова от коррозии. Основным залогом успеха данной программы является точное выполнение технологических норм и соблюдение очерёдности работ. Этапы антикоррозионной обработки:

1. Сушка днища и снятие пластиковых защит под колесными арками и днище – 3 часa.
2. Чистка днища и колесных арок – 2 часa.

3. Диагностика состояния заводского или ранее нанесенного антикоррозионного покрытия – 0,5 часов.

При обнаружении очагов ржавчины поверхность зачищается и загрунтовывается.

4. Обработка закрытых поверхностей днища автомобиля (в соответствии с технологической картой) – 1 час.

5. Покрытие днища и колесных арок антикоррозийным средством и визуальный осмотр – 2,5 часa.

6. Установка кожухов колесных арок и пластиковых защит днища – 1,5-2 часa.

7. Обработка скрытых полостей автомобиля (в соответствии с технологической картой) – 1 час.

8. Чистка наружных поверхностей кузова и контроль качества сделанной работы – 1 час.

9.Выдача автомобиля с гарантийным талоном.

Точное соблюдение технологии обработке, использование профессионального оборудования, наличие технологических карт – все это позволяет компании Aqua City выполнять работы по антикоррозионной обработке автомобиля с высоким качеством.

Обработка электроконтактов – В Нашем суровом климате, одна из серьезных проблем это повреждение электроконтактов автомобиля, при попадание в них химии и воды. Однако, теперь электроконтакты автомобиля можно защитить при помощи специальных материалов, данная обработка занимает около 3 часов времени. Для дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Нами!

Комплексная обработка (внутренние поверхности + днище) начиная от 250,00€
Комплексная обработка (внутренние поверхности + шумоизоляционный материал на днище) начиная от 350,00€
Обработка днища начиная от 180,00€
Обработка шумоизоляционным материалом на днище начиная от 250,00€
Обработка электроконтактов 100,00 €
Шумоизоляция внутренней детали автомобиля начиная от 150,00€
Удаление коррозии с днища, перед обработкой, механическим путем 250,00 € день
Антикоррозийная обработка, контроль 100,00 €
Мойка днища, под давлением от 60,00 €
Установка универсальных брызговиков от 140,00 €

Цены содержат налог с оборота 20%

– Старший по смене может назначить дополнительную плату, если этого требует состояние автомобиля и характер работы.
– Компания Aqua City не несет ответственности за оставленные в автомобиле вещи.

Дорогие клиенты, Вы можете посмотреть Наши работы на страничке Facebook либо на Нашем канале в Youtube

Читайте также:  Винил для полной оклейки автомобилей

Источник

Антикоррозийные средства

Доставка в магазин 1-7 раб. дней

На складе в Таллинне

Доступно: 6 или более

Доставка в магазин 1-7 раб. дней

На складе в Таллинне

Доставка в магазин 1-7 раб. дней

На складе в Таллинне

Доступно: 6 или более

Доставка в магазин 1-7 раб. дней

На складе в Таллинне

Доступно: 6 или более

Доставка в магазин 1-7 раб. дней

На складе в Таллинне

Доступно: 6 или более

Доставка в магазин 1-7 раб. дней

На складе в Таллинне

Если вы живёте за пределами Таллинна, то получите заказ на 1 день позже.

Доступно: 6 или более

Если вы живёте за пределами Таллинна, то получите заказ на 1 день позже.

Доступно: 6 или более

Доставка в магазин 1-7 раб. дней

На складе в Таллинне

Доставка в магазин 1-7 раб. дней

На складе в Таллинне

Доступно: 6 или более

Доставка в магазин 1-7 раб. дней

На складе в Таллинне

Доступно: 6 или более

Доставка в магазин 1-7 раб. дней

На складе в Таллинне

Если вы живёте за пределами Таллинна, то получите заказ на 1 день позже.

Если вы живёте за пределами Таллинна, то получите заказ на 1 день позже.

Доступно: 6 или более

Если вы живёте за пределами Таллинна, то получите заказ на 1 день позже.

Если вы живёте за пределами Таллинна, то получите заказ на 1 день позже.

Доступно: 6 или более

Если вы живёте за пределами Таллинна, то получите заказ на 1 день позже.

Если вы живёте за пределами Таллинна, то получите заказ на 1 день позже.

Доступно: 6 или более

Если вы живёте за пределами Таллинна, то получите заказ на 1 день позже.

Доступно: 6 или более

Если вы живёте за пределами Таллинна, то получите заказ на 1 день позже.

Если вы живёте за пределами Таллинна, то получите заказ на 1 день позже.

Доступно: 6 или более

Если вы живёте за пределами Таллинна, то получите заказ на 1 день позже.

Доступно: 6 или более

Если вы живёте за пределами Таллинна, то получите заказ на 1 день позже.

Доступно: 6 или более

Доставка в магазин 1-7 раб. дней

На складе в Таллинне

Информация

RISTMIK LASNAMÄE

RISTMIK MUSTAMÄE

Запрещается копировать какие-либо данные, указанные на веб-сайте, в особенности, информацию баз данных. Не разрешается копировать или распространять данные или базы данных без предварительного письменного согласия TecDoc или/и разрешать такие действия третьим лицам. Такие действия будут расцениваться как нарушение авторских прав и будут преследоваться согласно действующему законодательству.

Источник

Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку?

Антикор, как называют антикоррозионную обработку кузова автомобиля, у нас в стране имеет давние и прочные традиции.

Во времена СССР, когда машина для большинства населения была вожделенной мечтой, огромной ценностью, приобретаемой раз и навсегда, “антикоррозийку” делали все. Покрывали днища гудроном, искали дефицитную резинобитумную мастику и “Мовиль”, заливали горячий мазут в пороги. Популярен был антикор и в середине девяностых — начале нулевых, когда в страну пошел поток подержанных иномарок, которым также стремились подольше “сохранить жизнь”.

С приходом рынка в продаже появились и всяческие антикоррозионные мастики, повсюду стали открываться сервисы, делающие антикор. Но времена изменились, и сейчас актуальность и оправданность “антикора” нужно оценивать по-новому.

Матчасть

Суть антикора — в нанесении защитного герметизирующего покрытия на подверженные коррозии части кузова. Это днище и колесные арки, а также скрытые полости — пороги, стойки дверей, лонжероны и прочие “коробчатые” полые профили кузова. О том, как происходит процесс поражения кузова коррозией, мы уже рассказывали в отдельном материале, который полезно прочитать даже владельцам новых авто, не говоря уже о подержанных. Еще можно обработать выхлопную систему и пороги с внешней стороны.

Вся процедура проводится таким образом. Автомобиль тщательно отмывается и просушивается. Остатки старого антикора (если был), заводского покрытия и очаги крошащейся ржавчины удаляют. Но до голого металла, как при покраске, не зачищают — это не нужно.

Затем с помощью распылителей антикоррозионный препарат под давлением наносится на днище и колесные арки. В случае если делается “полный антикор”, добираются и до скрытых полостей через штатные отверстия либо заново просверленные, которые затем закрываются заглушками. В них также через распылитель вводят препарат, который оседает внутри порогов, создавая защитную пленку.

После обработки машина снова просушивается в течение примерно трех часов. Весь процесс, в зависимости от модели автомобиля, занимает 7-9 часов. Еще двое суток автомобиль не рекомендуется интенсивно эксплуатировать и запрещается мыть — столько времени требуется до окончательного схватывания покрытия.

Средств для антикора сейчас существует великое множество, и все они делятся на две большие группы — мастики на основе битума или синтетических смол и на основе воска. К основе каждый производитель добавляет свои “присадки” в виде цинка, бронзы, полимеров или каучука. Для обработки открытых частей кузова днища и арок используют твердеющие мастики, а для скрытых полостей (порогов и стоек), наоборот, “невысыхающие” препараты. Что касается конкретных брендов, то наиболее популярными у сервисменов на сегодня являются голландский препарат Tectyl, шведские Noxudol и Dinitrol, а также бельгийский Soudal и немецкий Bivaxol.

Читайте также:  Где производятся автомобили geely

Эффективность антикоррозионной обработки, так же как покраски, напрямую зависит от качества подготовки поверхности, используемого оборудования и соблюдения технологий нанесения. Поэтому самостоятельно сделанный антикор зачастую оказывается напрасно потраченными силами, временем и деньгами на мастику. Ибо очень сложно вне сухого бокса, без подъемника и распылителей высокого давления, орудуя кисточкой на эстакаде, обеспечить герметичное прилегание и равномерность нанесения покрытия. А без герметизации не будет и защиты — металл будет так же ржаветь под сколь угодно толстым слоем даже самой дорогой и “брендовой” мастики.

Правда, и сервисы, делающие антикор, гарантии того, что обработанная поверхность не будет ржаветь, тоже не дают, обещая лишь сохранение целостности нанесенного слоя мастики в течение двух-трех лет. Именно столько в целом и держится антикор — под воздействием песка и гравия, дорожных реагентов и перепадов температур мастика постепенно разрушается, у покрытия появляются сколы и “выеденные” участки, открывающие путь коррозии. Поэтому по истечении двух-трех лет антикор начинает терять свои защитные функции и его придется делать снова.

Сколько стоит

Существуют две основные “программы” антикора — это обработка днища и колесных арок и “полная”, включающая также обработку скрытых полостей. Стоимость обработки “днище + арки” для компактных автомобилей А-класса, таких как Daewoo Matiz, составляет от 5 000 рублей, для машин С-класса, таких как Ford Focus, — от 7 000 рублей, а для крупных внедорожников а ля УАЗ “Патриот” за такой антикор попросят порядка 10 000 рублей. Полная обработка, включающая скрытые полости, обойдется дороже — порядка 9 000 рублей за “мини”, 12 000 рублей — за С-класс и около 15 000 рублей — за внедорожники.

Отдельной строкой идет обработка выхлопной системы термолаком (от 2 000 до 4 000 рублей, в зависимости от модели) и нанесение “жидких локеров”, за что попросят, исходя из модели авто, порядка 3 500 – 7 000 рублей за четыре арки. Последние, также называемые “жидкими подкрылками”, представляют собой слой резинобитумной композиции, наносимый толщиной в 3-4 мм и предохраняющий арки от песка и гравия, летящего от колес. Выступают как альтернатива пластиковым локерам. Также в качестве заменителя анигравийных пленок, наклеиваемых с внешней стороны порогов под дверями, предлагается нанесение полимерного покрытия. Стоит это от 2 000 до 4 000 рублей.

Кому это надо

Тем, кто меняет (или предполагает менять) автомобиль по “европейскому сценарию” каждые три года, делать антикор, однозначно, не имеет никакого смысла, даже если речь идет об отечественном или китайском авто. На всех автозаводах делается антикоррозийная обработка кузова промышленным пластполимерным покрытием, плюс кузов имеет еще “свежий” металл — этого запаса вполне хватит на три года. Зачем тратить деньги, если за такой отрезок времени новая машина не сможет заржаветь до нетоварного вида! Всякие вспучивания и сколы на краске (что означает производственный брак) — не в счет, тут предмет для отдельного разговора. Но вот днище, арки и пороги на новой машине за три года не проржавеют — это уж точно.

Другое дело — автомобили от трех лет и старше. К тому времени заводской антикор уже изнашивается, разрушаясь дорожными абразивами и реагентами, металл “стареет” и чем дальше, тем больше. Особенно это касается китайских и российских машин, а также “корейцев” узбекского производства. Так что в случае приобретения автомобиля с пробегом, который не планируется в скором времени поменять, сделать его антикоррозийную обработку все-таки стоит. Как минимум днища и колесных арок.

Также, независимо от возраста машины, всегда рекомендуется делать антикор и после кузовного ремонта, при котором проводятся сварочные работы и процедуры выправления геометрии кузова на стенде. При таких работах нарушается заводской антикор, металл ослабляется, что ускоряет его разрушение.

Источник

Чем лучше обработать автомобиль от коррозии: ТОП-9 лучших средств

Описания наиболее качественных средств для обработки автомобиля от коррозии: топ-9 составов, характеристики, плюсы и минусы. Видео про антикор своими руками.

Какие средства антикоррозийной защиты можно использовать для днища, порогов, колесных арок и скрытых полостей? Предлагаем ТОП-9 лучших средств для обработки автомобиля от коррозии.

Типы антикоров

Современный рынок предлагает сотни средств для обработки металлических частей кузова от преждевременной коррозии. Для внутренних и внешних поверхностей используются различные классы антикоров. Составы для внутренних карманов днища, лонжеронов, стоек вытесняют влагу из закрытой полости и имеют высокий показатель эластичности.

Материалы не твердеют, покрывают внутреннюю поверхность защитной пленкой. Обработка происходит с помощью пневматического пистолета, если средство в банке, или аэрозольным баллоном через техническое отверстие антикор заливается в полость. Основным компонентом при производстве такой защиты остаются парафин, масло, силикон.

Антикоррозийные средства для внешней обработки кузова: днище, колесные арки, внешняя часть порога имеют плотный состав, в качестве материала используется битумная мастика, каучуковая основа, органические и синтетические смолы.

Состав создает плотную эластичную пленку толщиной от 1 см, которая препятствует проникновению солевых реагентов, защищает днище и пороги от механического повреждения летящим гравием во время передвижения.

Лучшие средства для обработки внешних поверхностей автомобиля

Dinitrol 479

Dinitrol 479 изготавливается на основе синтетической резины с добавлением полиуретанового клея, ингибиторов коррозии. Антикор немецкого производителя отличается высоким качеством и долгим сроком работы – защищает металл до 3 лет. Аэрозольным средством чаще покрывают колесные арки и пороги.

Читайте также:  Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от автомобиля

Цена защиты достаточно высока, для полной обработки днища потребуется 7-8 баллонов. Антикор имеет высокую адгезию, при распылении образуется большое количество микропузырьков воздуха, которые после застывания обеспечивают шумоизоляцию колесных арок.

Чтобы обеспечить надежную защиту кузова, необходимо провести полный комплекс подготовительных работ. Все антикоры Динитрол требуют качественно подготовленной поверхности, поэтому состав рекомендуется использовать для новых авто.

Tectyl UA VE20050

Водостойкий антикор для днища производства Нидерландов. Средство выпускается в аэрозольных баллонах и пятилитровых ведрах. Для полной обработки днища под кисточку выбирается фасовка в ведре, цена – от 3000 руб.

Антикор изготовлен на основе битума с добавлением минерального масла, кальциевого мыла и растворителя уайт-спирита. Состав образует эластичную защитную пленку, которая вытесняет влагу, консервирует возможные очаги ржавчины. Благодаря высоким показателям адгезии и эластичности предохраняет днище от царапин гравием, препятствует проникновению солевых реагентов зимой.

Tectyl UA VE20050 имеет длительный срок работы, сохраняет эластичность внутреннего слоя при температуре минус 30 градусов. Часто используется для автомобилей старше 7 лет, имеет в составе высокий процент ингибиторов коррозии, которые останавливают ржавчину.

Мастера рекомендуют наносить Tectyl в 3 слоя или использовать дополнительно битумную мастику для внешнего слоя, поскольку средство, нанесенное в 1 слой, не обеспечит достаточную защиту от механических повреждений.

Hi Gear

Антикоррозийный состав для обработки порогов, лонжеронов и арок. В материале используется синтетическая резина, полимеры, ингибиторы коррозии. Средство наиболее эффективно при обработке сварных швов, состав обеспечивает герметичность поверхности, консервирует ржавчину, сохраняет свойства до 3 лет.

Выпускается в аэрозольных баллонах, поэтому не используется для полной обработки днища. Наносить антикор рекомендуется минимум в два слоя.

Несмотря на высокую адгезию и стойкость к химическим реагентам, эластичная пленка пробивается гравием при движении на высокой скорости. Состав Hi Gear считается лучшим шумоизолятором для колесных арок.

Liqui Moly 6112

Аэрозольный состав Liqui Moly Unterboden-Schutz Bitumen schwarz чаще используется для защиты колесных арок и порогов на новых автомобилях. Наносится в 2 слоя, требует тщательной подготовки поверхности.

Body 930

Комплексную защиту днища обеспечит антикор Body 930 производства Греции. Состав наносится на внешние поверхности кистью или пистолетом. Body 930 относится к бюджетным средствам защиты, цена 5-литрового ведра – 1700 руб.

Антикор имеет высокую адгезию, после высыхания создает прочную защитную пленку толщиной не менее 1 см. Состав устойчив к химическим соединениям, препятствует проникновению влаги.

Единственный недостаток средства – срок службы не более 1,5 лет.

Лучшие средства защиты для внутренних полостей кузова

Dinitrol

Антикор Динитрол для внутренних полостей образует прочную эластичную пленку, легко проникает в микротрещины, не стекает при высоких температурах. В состав антикоррозийной защиты входят синтетические компоненты, не агрессивные к лкп и резиновым деталям. Благодаря ингибиторам коррозии состав надежно консервирует имеющуюся ржавчину.

Производитель рекомендует наносить антикор в один слой, повторное нанесение можно проводить через год, используя состав «Динитрол 1000», не счищая и не удаляя первое покрытие.

Liqui Moly Hohlraum-Versiegelung

Отличительная особенность антикора для внутренних полостей у состава от «ЛиквиМолли» – хорошие проникающие свойства. Достаточно один раз распылить аэрозоль, чтобы получить полноценную защиту металла.

Ремонтники рекомендуют использовать антикор для внутренних карманов порога и лонжеронов, но не применять для обработки колесных арок. Hohlraum-Versiegelung образует очень тонкую пленку после застывания, для колесных арок потребуется использовать дополнительное защитное средство, устойчивое к механическим поврждениям.

В основе состава – слабо тиксотропная жидкость с высокими водоотталкивающими свойствами, после высыхания образуется прочная эластичная пленка. Антикор поникает в ржавчину и консервирует очаги коррозии. Благодаря стойкости к соли срок работы защиты – до 2 лет.

Tectyl

Компания Tectyl выпускает составы для антикоррозийной обработки внутренних полостей кузова в аэрозольных баллонах объемом 600 мл. Одного баллона хватает на карманы порогов, двери, лонжероны. Средство имеет один из самых высоких показателей адгезии, не стекает с поверхности, быстро проникает в закрытые пазы и образует защитную пленку толщиной до 3 мм.

При этом состав надежно защищает поверхность от влаги, не разрушается от солевых и химических реагентов длительное время. Средний срок работы – 3 года.

Мовиль

Проверенный временем и тысячами автомобилистов антикор Мовиль продолжает пользоваться популярностью. Это одно из самых востребованных средств для обработки скрытых полостей для авто возрастом более 7-10 лет. Состав быстро проникает в микротрещины, имеет средние показатели адгезии, устойчив к перепадам температур, не разъедает автоэмаль и резиновые детали.

Главный недостаток бюджетного антикора – недостаточно активное проникновение в уже имеющуюся ржавчину. Если в лонжероне или пороге есть очаг коррозии, Мовиль его не законсервирует, но приостановит распространение. Если заливать средство внутрь порога, потребуется периодически обновлять покрытие – масляная основа способствует постепенному стеканию антикора.

Заключение

Выбирая средство для обработки автомобиля от коррозии, необходимо учитывать, что покрытие обеспечит надежную защиту кузова только после тщательной подготовки поверхности. Нужно вымыть кузов, удалить очаги ржавчины, тщательно высушить и только потом приступать к распылению антикора.

Видео про антикор своими руками:

Источник

Оцените статью
Популярные рекомендации экспертов