Антикоррозийная обработка автомобиля периодичность

Содержание
  1. Антикоррозийная обработка
  2. Антикоррозийная обработка кузова
  3. Обработка днища и колёсных арок
  4. Антикоррозийная обработка автомобиля
  5. Зачем делать антикоррозийную обработку автомобиля
  6. Какова цена антикоррозийной обработки автомобиля
  7. Порядок выполнения антикоррозийной обработки автомобиля
  8. Виды веществ для обработки автомобилей
  9. Самостоятельная антикоррозийная обработка автомобиля
  10. Антикор с гарантией
  11. Достоинства используемых нами материалов
  12. Ответы на часто задаваемые вопросы
  13. Основные этапы работ по антикоррозийной обработке кузова автомобиля
  14. 1. Подготовительный процесс проводится в несколько этапов
  15. 2. Обработка скрытых полостей автомобиля
  16. 3. Обработка днища и колесных арок автомобиля
  17. Стоимость обработки антикором в Москве
  18. Вся правда об антикорах для авто
  19. Что из себя представляет антикор для автомобиля?
  20. Куда именно наносится антикоррозийное покрытие?
  21. Что входит в состав антикоррозийных покрытий?
  22. Как проходит процесс антикоррозийной обработки?
  23. Сможет ли антикор полностью остановить коррозию автомобиля?
  24. Как влияют на антикор перепады температур?
  25. Можно ли делать антикоррозийную обработку только части кузова или отдельного участка?
  26. Сколько раз делают антикоррозийную обработку автомобиля?
  27. Можно ли сделать антикоррозийную обработку зря?
  28. Можно ли сделать антикоррозийную обработку самому?
  29. Сколько стоит антикоррозийная обработка в сервисе?
  30. Как повлияет антикоррозийная обработка на работу автомобиля?
  31. Может ли антикор испортить краску кузова или обивку?
  32. Как антикоррозийное покрытие влияет на внешний вид автомобиля?
  33. Нужна ли антикоррозийная обработка новому автомобилю?
  34. Нужно ли делать антикоррозийную обработку, если часто меняет машины?
  35. Можно ли купить автомобиль уже обработанный антикором?
  36. Когда лучше всего делать антикоррозийную обработку?
  37. СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка это единственный эффективный способ борьбы с коррозией, а использование качественных материалов гарантирует, что в ближайшее время о проблеме с ржавчиной можно не беспокоиться. Качественный антикор не только противодействует появлению ржавчины, но и способен бороться с уже существующими очагами, не давая распространиться болезни. Современная антикоррозионная защита Mercasol и Noxudol это гарантия сохранности кузова автомобиля на долгие годы.

Используйте опыт и наработки концерна Auson.

Гарантия защиты от коррозии 8 лет без повторной обработки.

Один из самых важных моментов при покупке автомобиля это вопрос о защите кузова от коррозии. Воздействие дорожных реагентов и соли могут привести к началу разрушения металла уже к концу первого года эскплуатации машины. И хотя на первый взгляд кажется, что повреждений нет, проникшая в соединения и внутренние полости влага уже положила начало процессу ржавения и, если ее не нейтрализовать, то в скором времени кузов уже не спасти.

Антикоррозийная обработка кузова

Весь процесс антикоррозийной обработки делится на три этапа. Для каждого из них применяется специальное оборудование с профильными насадками. Клиент вправе выбрать любой из предложенных препаратов. Например, обычный антикор, при обработке колесных арок, возможно заменить более твердыми и упругими препаратами. Для этого как нельзя лучше подойдет Noxudol Auto-Plaston, являющийсяи “Жидкими подкрылками”. Как правило, он применяется в тех случаях, когда нет дополнительной пластиковой защиты.

Воски для внутренних полостей

Защита во время транспортировки

Покрытия для днища

Перед тем как начать процесс, производится подготовка. Первым этапом является предварительная мойка. Затем снимаются пластиковые панели, элементы с днища, чтобы освободить места, требующие защиты. Удалив все остатки грязи, масла и песка, машина моется еще раз, Части, которые не будут обрабатываться, укрываются защитной пленкой. Подключается воздушно-вентиляционная система для того, чтобы полностью высушить днище, внутренние сечения автомобиля.

Обработка днища и колёсных арок

При обработке днища можно использовать как стандартные предложенные варианты препаратов, так и противошумовые мастики, которые обладают теми же антикоррозионными свойствами плюс антишумовым эффектом. Их возможно использовать как отдельно, так и в комбинированном составе с другими препаратами.

Арки колес могут быть обработаны специальными составами, увеличивающими стойкость к абразивным механическим воздействиям.

Таблица расхода для обработки днища (в литрах)

Наименование, используемого материала для обработки днища

Источник

Антикоррозийная обработка автомобиля

Коррозия металла – проблема, с которой сталкивается почти каждый автолюбитель. Ржавчина способна привести в негодность практически любую машину. Для борьбы с этим неблагоприятным явлением применяется антикоррозийная обработка автомобиля. Лучшего способа уберечь стального коня от этой беды человечество еще не придумало.

Зачем делать антикоррозийную обработку автомобиля

Цель антикоррозийной обработки автомобиля – защитить металл от воздействия неблагоприятных атмосферных факторов. Если удастся оградить стальные детали кузова от контакта с водой и кислородом, срок службы машины увеличится в несколько раз.

Насколько распространена проблема коррозии? Просто факт. Примерно 20% всего добываемого в мире железа идет на замену деталей, поврежденных коррозией. Самым распространенным видом этой напасти является красно-бурая ржавчина. Она способна разрушить стальной лист толщиной в 1.5 мм всего за один сезон.

У владельцев новых иномарок поводов для беспокойства намного меньше. Иностранные производители выполняют антикоррозийную обработку днища и других частей кузоваавтомобиля в обязательном порядке. На первые два-три года этого достаточно.

Отечественные производители антикоррозийную обработку автомобиля выполняют по принципу «лишь бы было». Чтобы качественно защитить машину российского производства, владельцу придется предпринять некоторые действия. Откладывать не стоит. Если ржавчина появляется даже на небольшом участке, искоренить ее чрезвычайно сложно.

Дешевле и проще сделать антикоррозийную обработку автомобиля, чем бороться с процессами ржавления стальных деталей кузова. Любую проблему легче предупредить, чем исправить. Это верно и в отношении коррозии. Специалисты советуют выполнять эту операцию не реже одного раза в три года.

Какова цена антикоррозийной обработки автомобиля

Прейскурант услуг автосервисов колеблется в достаточно широких пределах. От 5 до 20 тысяч рублей. Основные факторы, влияющие на стоимость операции:

Также цена на антикоррозийную обработку автомобиля зависит от модели и технического состояния «стального скакуна».

В кустарной мастерской дешевле, но в солидной организации качественнее

Крупные автосервисы, как правило, устанавливают цены антикоррозийной обработки автомобиля выше среднерыночного уровня. Это обусловлено качественным сервисом и предоставлением дополнительных услуг. Демпингуют в основном мелкие мастерские, которые нарабатывают клиентскую базу.

Разные составы – разная цена

Антикоррозионные составы известных западных брендов Auson, Dinol или Waxoil относительно дороги. Главные преимущества – удобство нанесения, отсутствие запаха и улучшенные экологические показатели. Широкая известность этих средств – скорее итог грамотной маркетинговой стратегии.

Отечественная промышленность предлагает средства «Мовиль», которые обеспечивают качественную антикоррозийную обработку автомобиля по демократичной цене. Ассортимент включает составы для обработки внешних поверхностей и скрытых полостей. Факт, что данный бренд пользуется популярностью на рынке более 40 лет, говорит о хороших эксплуатационных характеристиках продукции.

Читайте также:  Бокс на крышу автомобиля в сургуте

Больше работы – дороже услуга

Антикоррозийная обработка днища и колесных арок автомобиля – это базовая защита от процессов, разрушающих металл. Нанесение защитных средств на эти участки требует минимума работ, поэтому стоимость услуги доступна любому автолюбителю.

Комплексная антикоррозионная обработка автомобиля подразумевает нанесение защитного состава на внутренние полости, образованные конструкционными элементами кузова. Добраться до этих мест можно только через технологические отверстия. Процесс более сложный и длительный, поэтому стоимость услуги примерно в полтора раза выше, чем у базовой защиты.

Порядок выполнения антикоррозийной обработки автомобиля

На первом этапе поверхности, которые планируется покрыть защитным составом, тщательно подготавливают. Грязь удаляют с помощью мойки высокого давления. Если видны очаги ржавчины, лучше зачистить эти места, а затем выровнять шпатлевкой.

Вымытую поверхность необходимо тщательно высушить. Если останется даже небольшое количество влаги, сделать антикоррозийную обработку автомобилядолжным образом не удастся. Средство просто не ляжет на мокрую поверхность и будет отслаиваться. Ускорить процесс высушивания можно с помощью тепловой пушки.

Во внутренние полости антикоррозийные растворы распыляются краскопультом или из специальных аэрозольных баллончиков. Для этих работ используют средства, которые до конца не застывают, оставаясь пластичными весь срок эксплуатации. Эта особенность позволяет проникать в поры и закрывать микротрещины, которые образовываются при взаимном смещении деталей кузова.

Средства для антикоррозийной обработки днища и колесных арок имеют, как правило, густую консистенцию. Для нанесения этих составов пользуются кистью или валиком. Аэрозоли наносят в несколько проходов с обязательной сушкой слоев. После полимеризации образуется прочное покрытие, похожее на резиновую или восковую пленку.

Состав, которым выполняют антикоррозийную обработку днища и колесных арокавтомобиля, имеет такие свойства, чтобы противостоять механическим повреждениям. Именно эти участки подвергаются наибольшей опасности при эксплуатации. Летящие из-под колес камешки и песок действуют как абразив, царапая лакокрасочное покрытие. Через поврежденные участки вода и воздух попадают на сталь, вызывая коррозию. Плотная структура защитного покрытия позволяет противостоять повреждениям.

Виды веществ для обработки автомобилей

Средства, с помощью которых можно сделать антикоррозийную обработку автомобиля, имеют разный состав. Сегодня в продаже встречаются антикоры на основе:

Битумные мастики с добавлением синтетических смол имеют хорошие показатели механической прочности. Благодаря добавлению ингибиторов замедляют процесс распространения ржавчины, консервируют металл.

Средства на основе каучука сложны в работе, но долговечнее других составов. Большинство производителей автомобилей используют эти вещества как штатную защиту от коррозии. Покрытие отличается механической прочностью и химической инертностью.

Жидкий пластик применяется как дополнительное покрытие, так как по прочностным характеристикам уступает другим антикорам.

Средства на основе минеральных или синтетических масел, как правило, применяются для антикоррозийной обработки внутренних полостей кузовов автомобилей. Маслянистые жидкости отлично проникают в микротрещины, надежно защищая от влаги стыки и швы.

Парафиновые составы застывают достаточно быстро после нанесения, но сохраняют постоянную эластичность. Резкие колебания температур не оказывают заметного влияния на защитные свойства средств этого типа.

Самостоятельная антикоррозийная обработка автомобиля

Чтобы сэкономить, можно сделать антикоррозийную обработку автомобиля своими руками. Для этого надо обладать навыками работы с лакокрасочными материалами. Некоторые составы необходимо наносить под определенным давлением, поэтому потребуется компрессор и краскопульт.

Порядок работ такой же как и в автосервисе. На первом этапе нужно поднять автомобиль на подъемник и снять колеса. Затем тщательно промыть днище и колесные арки. Сушка поверхностей – обязательный этап.

Внимательно изучите инструкцию по применению выбранного средства. Строго соблюдайте все рекомендации производителя. Если есть сомнения, что удастся выполнить все требования технологии, лучше не рисковать. Даже небольшие ошибки приведут к проникновению влаги под защитное покрытие, в результате коррозия разрушит металл изнутри.

Соотнесите размер экономии и возможные потери времени и средств. Сделав антикоррозийную обработку автомобиля своими руками, вы сэкономите несколько тысяч рублей на услугах профессионалов. Если в результате самостоятельного выполнения работы будут допущены отклонения от технологии, вся работа окажется напрасной. Время и средства, потраченные на неудачную попытку защитить машину от ржавчины, уже не вернуть.

Источник

Антикор с гарантией

Сколько стоит антикор днища?

Обработка днища антикорами Меркасол и Ноксидол с гарантией

Дорожные реагенты наравне с дождем и снегом ускоряют процесс окисления металла, из которого сделан автомобиль. Москва в этом плане – не исключение. Чаще всего заводская защита от ржавчины служит всего несколько лет, а то и меньше. Опытные водители прекрасно знают, что антикоррозийная обработка кузова – проверенный и эффективный способ продления «жизни» иномарки или отечественного авто.

Закажите качественный антикор в сервисе RB-group от 5000 рублей:

Обязательно сделаем кузов вашего «железного друга» стойким к появлению ржавчины! Используем современную технологию обработки с применением таких сверхэффективных материалов, как антикоры Noxudol и Mercasol (Швеция).

Достоинства используемых нами материалов

Машина в зависимости от погодных условий, времени использования и стиля вождения может ржаветь с разной степенью интенсивности. Однако к «болевым точкам» традиционно относят днище, скрытые полости и сварные швы. Специалисты центра RB-group перед началом работ тщательно оценивают состояние кузова и других элементов для четкого подбора антикоррозийного вещества. Составами Noxudol и Mercasol рекомендуется обрабатывать не только авто с пробегом, но и новые машины.

Применение этих материалов позволяет:

Антикоррозийное покрытие Noxudol и Mercasol незначительно увеличивает вес автомобиля и служит долго.

Цена на антикор в нашей компании зависит от технического состояния машины и ее класса.

Ответы на часто задаваемые вопросы

1. Сколько лет в среднем служит покрытие?

Гарантия от производителя на покрытие зависит от первоначального состояния днища и в среднем составляет 5 лет. На практике в наш техцентр на бесплатные ежегодные осмотры приезжал автомобиль, у которого в течение 10 лет после комплексной антикоррозийной обработки с кузовом все было замечательно.

2. Можно ли делать антикор, если коррозия уже началась? Остановит ли это процесс?

Да. Материалы компании Auson предназначены для автомобилей с уже существующей коррозией. Пропитывая ее очаг, составы Noxudol и Mercasol максимально приостанавливают дальнейшее ее развитие.

3. Сохранится ли заводская гарантия на кузов после дополнительной обработки?

Нанесение антикоррозионного покрытия может осуществляться в любом лицензированном и сертифицированном техцентре. Каким и является наша компания. При соблюдении этих условия заводская гарантия сохраняется.

4. Можно ли делать антикор зимой?

Да, у материалов Noxudol и Mercasol большой температурный диапазон.

5. Сколько времени занимает работа?

Комплексная антикоррозионная обработка в среднем требует от 4 до 8 часов. Продолжительность работ зависит от модели авто, состояния днища и выбранного комплекса.

Читайте также:  Влияют ли свечи зажигания на расход топлива автомобиля

6. Может ли клиент присутствовать в сервисной зоне?

Да, при соблюдении необходимых требований безопасности.

7. Каковы условия гарантии? Нужно ли ежегодно приезжать на профилактические осмотры?

Срок гарантии определяется после мойки днища автомобиля и, как правило, составляет от 3 до 5 лет. Обязательным условием является ежегодное посещение нашего техцентра для профилактического осмотра. Механические повреждения антикора небольших объемов восстанавливаются бесплатно.

Основные этапы работ по антикоррозийной обработке кузова автомобиля

1. Подготовительный процесс проводится в несколько этапов

2. Обработка скрытых полостей автомобиля

Обработка скрытых полостей автомобиля проводится препаратами на ML маслах. Они содержат большое количество ингибиторов коррозии, специальных масел и восков, обладают высокой способностью к вытеснению влаги, легко проникают во все полости и микротрещины, эффективно пропитывают коррозию (ржавчину), образуя эластичную пленку с хорошей адгезией.

ML-составами обрабатываются все скрытые полости кузова автомобиля: рама, усилители пола, сварные швы, пороги, лонжероны, внутренние части арок и т.д.

3. Обработка днища и колесных арок автомобиля

Антикор препарат для днища автомобиля в нашем центре наносится с помощью насоса для высоковязких материалов, с возможностью создавать давление на выходе из форсунки около 400 атм. Антикоррозионное средство для днища автомобиля обладает высокой износоустойчивостью, содержит растворители на основе битума, воска и смол. Обеспечивает высокую механическую стойкость и способность к восстановлению покрытия в случае повреждения. Обеспечивает длительную защиту.

Стоимость обработки антикором в Москве

Стоимость услуг представлена в таблице ниже. Позвоните в наш сервис, чтобы узнать про все актуальные акции.

В данный момент в компании действуют сезонные скидки!

Цены на антикоррозийную обработку кузова в зависимости от длины автомобиля, руб.

Легковые, малогабаритные а/м (KIA Picanto, Daewoo Matiz и т.д.)

Легковые а/м (седаны и универсалы)

Кроссоверы, внедорожники, микроавтобусы

Крупногабаритные внедорожники и микроавтобусы (Toyota Tundra, Fiat Ducato и т.д.)

Обработка антикором (скрытые полости, состав Noxudol 700)

Обработка кузова автомобиля (днище, арки, скрытые полости по днищу автомобиля) Noxudol 900, 700

Комплексная обработка (днище, арки, скрытые полости) Noxudol 900, 700

Жидкие подкрылки (противошумная, защитная обработка колесных арок) Noxudol Auto-Plastone

Внешняя шумоизоляция колесных арок (противошумная, защитная обработка колесных арок) Noxudol Auto-Plastone и Вибропласт

Противошумная, защитная обработка днища автомобиля Noxudol Auto-Plastone

Противошумная, защитная, комплексная антикоррозийная обработка авто (днище, арки, скрытые полости) Noxudol 700 и Noxudol Auto-Plastone

21 000
19 000 23 000
21 000 24 000
22 000 25 000
23 000

Для консультаций, расчета стоимости и записи звоните в наш антикор центр в Москве по телефонам:

+7 (495) 234-58-30
+7 (985) 187-66-65

Источник

Вся правда об антикорах для авто

Найти ответ на вопрос в интернете не составляет труда. Но, что делать если вопросов возникает много? Особенно в области антикоррозийной обработки автомобиля, которая волнует каждого владельца авто. В этой статье мы решили собрать все самые популярные вопросы об антикоррозийных составах для авто и подробно ответить на них. Чтобы вам не пришлось искать ответ на каждый вопрос отдельно.

Что из себя представляет антикор для автомобиля?

Антикоррозийная обработка автомобиля имеет много названий: антикор, антикоррозийка и прочие. Она заключается в нанесении на кузов автомобиля специальных составов, которые останавливают процесс коррозии и не дают образовываться новым очагам. Кроме самого процесса, антикорами называют и составы, с помощью которых производится антикоррозийная обработка.

Куда именно наносится антикоррозийное покрытие?

Так как коррозии подвержены металлы, то логично, что антикор наносят на все металлические части автомобиля. А именно, на днище и колесные арки – они больше всего страдают от механических повреждений и влаги, а значит и от коррозии. Кроме этого, на различные скрытые и открытые полости кузова, пороги и стойки дверей, на сварные швы и загибочные соединения.

Что входит в состав антикоррозийных покрытий?

Состав антикоррозийных средств для авто совершенно различен. Во множество из них добавляют воск и битум – для стойкости и хорошей адгезии. Антикоррозийные свойства им дают различные ингредиенты, в основном это цинк или бронза, а также ингибиторы коррозии – останавливающие процесс корродирования и увеличивающие прочность материала. Некоторые производители добавляют в составы пластик, парафин, пластомерные основы, силикон, резину, каучук. Составы для внутренних полостей обычно содержат вытеснители воды, так как достать оттуда воду и высушить полость практически невозможно.

Как проходит процесс антикоррозийной обработки?

Процесс антикоррозийной обработки от и до начинается с тщательной мойки и чистки поверхностей, от грязи и всего что может помешать дальнейшим действиям. В первую очередь необходимо сделать удобным доступ к тем частям авто, которые собираются покрывать. А значит, автомобиль устанавливают на яму, кладут на бок или поднимают на подъемнике. Все декоративные и пластиковые элементы снимают, а те, что невозможно снять – защищают пленкой. Зачем в скрытые полости авто закачиваются специальные средства для внутренних полостей через отверстия для крепежа с помощью специальных насадок. Внешние поверхности обрабатываются в зависимости от их состояния. Иногда требуется шпатлевка, средства для удаления уже образовавшейся коррозии. На порогах и днище часто применяются дополнительные антигравийные составы. Потом на кузов наносится грунт и краска. Антикор может быть отдельным средством, который наносится перед грунтом или после него, а иногда сам грунт и является антикоррозийным, что очень удобно – экономит деньги и время нанесения. Слои разных средств наносятся с перерывами, в зависимости от времени сушки каждого из них. После нанесения всех слоев и покрытий, автомобиль обычно оставляют еще на сутки без движения, для полной схватываемости средств.

Сможет ли антикор полностью остановить коррозию автомобиля?

К сожалению, пока еще не изобрели способ, который останавливает коррозию раз и навсегда. Если вам будут предлагать средство с такими возможностями, знайте – вас обманывают. Однако современные качественные антикоры способны существенно отсрочить появление коррозии. Срок, на который коррозию поставят на паузу, зависит от многих факторов: насколько качественный антикор вы приобрели, как тщательно его нанесли, соблюдали ли все условия, какой возраст и состояние вашего автомобиля, а так же в каких условиях и как интенсивно он эксплуатируется. По сути, срок зависит от целостности антикоррозийного покрытия, если оно нарушено – то коррозия будет появляться незамедлительно.

Как влияют на антикор перепады температур?

Если вы приобретете качественный антикор, то ни жара, ни холод будут им нипочем. Однако, многие сталкиваются с проблемами – восковые составы могут потечь на жаре, а битумные, наоборот, потрескаться от мороза. Поэтому приобретайте только проверенные, распространенные покрытия, которые уже зарекомендовали себя.

Читайте также:  Гост кузов легкового автомобиля

Можно ли делать антикоррозийную обработку только части кузова или отдельного участка?

Конечно, можно сделать антикоррозийку только в том участке, который необходимо обновить. Многие усиливают и обновляют только днище и колесные арки, так как это самые «слабые» места перед коррозией. Но, самая качественная антикоррозийная обработка, которая прослужит долго и качественно, это обработка всего автомобиля разом, чтобы покрытие было сплошным и не имело границ, в которые может проникнуть коррозия.

Сколько раз делают антикоррозийную обработку автомобиля?

Делать антикоррозийную обработку авто можно сколько угодно раз. Все зависит от вашего желания, времени и средств. Если вы хотите, чтобы автомобиль не заржавел и прослужил вам верой и правдой долгие годы, то имеет смысл делать антикоррозийную обработку хотя бы раз в год и следить, не проявилась ли где коррозия. В этом случае, необходимо сразу же обновить этот участок. В зависимости от возраста и износа автомобиля, многие обновляют покрытие раз в 2-3 года. Но, только если использовать по-настоящему качественные, надежные средства и вовремя реагировать на повреждение покрытия. Если автомобиль новый, и вы не обзавелись поломками и царапинами, то срок службы антикоррозийного покрытия может достигать 8 лет. Только при наших дорогах автомобиль постоянно подвергается воздействию различного мусора, гравия, страдает от неровностей, поэтому в таких условиях эксплуатации рассчитывать на такие сроки стойкости покрытия не приходится. Рекомендуем вам хотя бы раз в год делать профилактический осмотр авто у настоящих профессионалов, это поможет вовремя заметить очаги коррозии.

Можно ли сделать антикоррозийную обработку зря?

Да, если использовать некачественные составы или плохо произвести сам процесс обработки, все это может только усугубить ситуацию так, что лучше бы обработку не делали. А иногда состояние автомобиля настолько плачевно, что какие бы хорошие составы вы не использовали, они уже не помогут вашему «железному коню».

Можно ли сделать антикоррозийную обработку самому?

Да, если купить качественные покрытия, которые легко применять. Сегодня многие автолюбители в целях экономии делают именно так. Некоторые даже умудряются делать самостоятельно антикоррозийные составы. Однако, правильно их смешать в нужной пропорции, нанести по всем требованиям гораздо сложнее, тем более что такая обработка не несет никакой гарантии. Сэкономить на рабочих можно, если у вас есть место и хотя бы минимальные навыки по нанесению лакокрасочной продукции. Только рекомендуем вам все же воспользоваться готовыми составами, которых сейчас на прилавках огромное множество.

Сколько стоит антикоррозийная обработка в сервисе?

Без учета покрытий, которые вы, скорее всего, будете выбирать и покупать сами, работа специалистов в антикоррозийной обработке по итогам 2016 года составит примерно 6 тысяч рублей за покрытие всего кузова. Но, это не полная обработка с последующим грунтованием и покраской, а просто нанесение поверхностных антикоррозийных средств.

Как повлияет антикоррозийная обработка на работу автомобиля?

На технических характеристиках авто антикоррозийная обработка не должна сказаться. Какое то время после проведения процедуры в машине может держаться запах от применения химических средств, примерно неделю, или около того. Но, запах не сильный, не особо противный и не передающийся на вещи и одежду. А вот шумность автомобиля уменьшится, из-за антикоррозийного слоя, закупорятся «поры», днище и арки не будут так чувствительны к попаданию гравия и камней.

Может ли антикор испортить краску кузова или обивку?

Чтобы антикор не повредил обивку или что-то еще, что не нужно им покрывать, необходимо максимально все достать из машины, включая ремни и коврики. А обивку тщательно закрыть. А насчет краски – просто нужно подходить к процессу обработки без покраски с осторожностью. Если у вас совсем нет навыков нанесения ЛКМ, то лучше обратиться к профессионалам.

Как антикоррозийное покрытие влияет на внешний вид автомобиля?

Если вы делаете антикоррозийную обработку без покраски или обрабатываете те части кузова, которые не на виду, то на внешность машины это не повлияет. А вот полная обработка с последующей покраской превратит ваш автомобиль практически в новый на вид. Главное, сделать работу качественно, без подтеков и клякс.

Нужна ли антикоррозийная обработка новому автомобилю?

Это зависит от приобретенного автомобиля. Одни производители делают антикоррозийную обработку еще на заводе, другие – нет, третьи делают частичную. Например, внутренние полости часто остаются нетронутыми. Когда вы приобретаете автомобиль, то нужно поинтересоваться этим вопросом. Но, учитывая наши дороги, сделать антикоррозийную обработку не повредить любому автомобилю, даже только что сошедшему с конвейера.

Нужно ли делать антикоррозийную обработку, если часто меняет машины?

Конечно, тратить деньги и время на обработку авто, если знаешь что оно у тебя ненадолго – жалко и лень. Но, стоит учесть тот факт, что чем в лучшем состоянии ваш автомобиль, тем дороже вы сможете его продать, чтобы купить новую «ласточку». Те, кто хоть немного разбираются в автомобилях, при покупке первым делом полезут смотреть днище, и если оно ржавое – то цена заметно снизится, а возможно и покупателя лишится.

Можно ли купить автомобиль уже обработанный антикором?

Если вы уверены в качестве обработки и в том, что были использованы хорошие, эффективные составы, то приобретать обработанный автомобиль, несомненно, выгодно. Но, не лишним будет узнать, есть ли гарантия на антикоррозийную обработку и каковы ее условия.

Когда лучше всего делать антикоррозийную обработку?

Специалисты рекомендуют делать антикоррозийную обработку до зимы, перед выпадением снега. Так как самое большое воздействие на авто приходится зимой – снег, лед, реагенты, которыми покрывают дороги. Но, если вы приобрели автомобиль в конце зимы или весной, то не стоит ждать до следующего сезона. Весной, летом и осенью автомобиль тоже подвержен коррозии, к тому же покрытия помогут «зажить» всем мелким царапинам и повреждениям, полученным зимой.

В нашем разделе Коррозия автомобилей вы можете узнать много полезного об антикоррозийной обработке автомобиля, если вдруг после нашей статьи у вас еще остались вопросы.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!

Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00

Источник

Популярные рекомендации экспертов