Антикоррозийная обработка автомобиля лада ларгус

антикор

как я своими руками антикор сделал..

Добрый день! Хочу поделиться с Вами свойм небольшим опытом антикоррозииной обработки машины. Многие спрашивают меня, стоит ли делать дополнительный антикор? Отвечу Вам так, Ларгус защищен с завода на 4 балла из возможных 5! На заводе здорово постарались, так что антикорить Ларгус смсла большого нет.

Почему? Первый раз антикорил потому, что просто не знал, насколько хорош заводской антикор и с точки зрения увеличения шумоизоляции. Второй и третий раз потому, что за год эксплуатации автомобиля слой антикора повреждается от гравия, песка и камней и подходил с точки зрения восстановления слоев анткора. А так просто делать не хрен было в отпуске вот и делал :). Первые два раза я антикорил только подкрылки, а сейчас и днище.

Итак, первая и в принципе самая большаяя сложность, это помыть днище машины. Процесс без специальной эстакады и подъемника крайне сложный. Без минимойки практически не реальный. Сначала нужно отмыть днище, потом снять пластиковые подкрыльники с передних и задних колес, затем еще раз помыть под ними. Потому что снимать грязные подкрыльники неудобно и грязно..

Для мойки использвал самую дешевую минимойку.

на мойку дна ушло около 100 литров воды. очень сложно мыть без эстакады, но вполне реально.. Кто собрался делать мойку днища без мойки, бросайте эту идею. Нереально.

В качестве шампуня использовал обычное средство для мытья посуды. Единственное, на чем можно заострить внимание, средство для мыться посуды взял так называемое «миф холодная сила». Так как хим вещества этого средства хорошо расстворяют грязь и масло в холодной воде. Да и пенится отлично. А нагреть воду для мойки возможности у меня не было.

Читайте также:  Виноградов технология ремонта автомобилей

основным средством антикора была резинобитумная и битумная мастика. 3-х литровая банка стоит 120 рублей. И цинковое гальваническое средство, тоже в балончике.

Сначала наносил мастику, потом резино битумное покрытие, затем антигравий, затем красил все цинковым антикором. цинковый антикор, это что то вроде обычной серебрянки. но ложится он ровно и на ощупь похож на эмаль. В последнюю очередь я обрабатывал им для того, что бы во время езды грязь не сильно прилипала к днищу.

Мастику наносить очень сложно, так как по своей вязкости она больше походит на пластелин. Поэтому, перед тем, как наносить ее, я хорошенько нагревал ее на водяной бане. Точнее говоря ставил банку с мастикой в ведро с кипятком на 15 минут. после такой процедуры наносить антикор намного легче.

Вот пример обработанного одним слоем подкрыльника

А вот как я обработал тормозной задний диск

надо сказать что краски на тормозном диске заводской просто нет. поэтому даже если не красить хотя бы один сезон, то диск окутывает толстый налет ржавчины. Не красиво, сложно снимать колеса, так как из за ржвавчины диск присыхает. Ла и ставить потом ровно тоже как то сложно. поэтому крашу регулярно. с алюминевыми тормозами на преыдущих машинах таких проблем не было. Хотя чугунные тормоза намного лучше. Диск не теряет свою форму как алюминевый. Да и не следует красить тормозные диски первой попавшейся краской. Тормоза греются будь здоров, поэтому краску следует выбирать негорючую. при этом она краска не должна сильно влиять на теплоотдачу тормозго диска, иначе вы просто при долгом спуске перегреете тормоза..

Идем дальше, как я и писал машина с завода проаникорена хорошо, скрытые полости обработаны каким то составом, днище поркыто антигравийной мастикой с завода. так что все норм. но не везде. Вот например задний подкрыльник (заднее крыло ) за плстиковой накладкой просто покрашено краской. спустя несколько лет эксплуатации это место точно начнет ржаветь. ведь туда летит грязь. я ее мойкой еле вымыл оттуда.

Читайте также:  Газовое оборудование на автомобиль цена в владивостоке

как впрочем наверняка начнет ржаветь и держатель заднего бампера. ведь он тоже металический и не проантикорен с завода..

Поэтому этим деталям следует уделить особове внимание.

При антикоре, надо быть аккуратным, так как по всему днищу есть множество дырок для стоа воды. Их не следует замазывать.

А вот как выглядит днище машины после антикора

В плане антикоррозииной обработки, еще в прошлом году просверлил глушитель в самой его низкой части.

На вопрос сверлить или нет, отвечу «однозначно сверлить». Недавно у друга на калине меняли глушитель. Когда утром он завел машину у него глушитель просто лопнул. Когда присмотрелись, глушитель оказался весь забит льдом. У себя же заметил, что через дырочку вода стекает постоянно. Толи конденсант, то ли еще и в бензин что то добавляют.. сверлил сверлом двоечкой. Маленькой дырочки вполне хватает для слива воды. И машина не стала шумнее работать.

скрытые полости не антикорил. Так как заводской антикор полостей сомнении не вызывает. Я открывал обивку дверей. Там все норм!

Итог
по материалам затраты вышли менее 1000 рублей.

кто будет делать антикор в сервисах, берите антишумный антикор.
кого шумоизоляция машины не волнует, антикорить машину смысла нет..

Источник

Популярные рекомендации экспертов