Скидки и акции!
Уважаемые клиенты мы стараемся оптимизировать Ваши и наши расходы, поэтому мы разработали систему скидок, которые позволят Вам сэкономить!
Скидка распространяется на обработку совсем новых машин, которые из автосалона по сухой дороге, или на эвакуаторе приехали в антикор-центр. Если машину не приходится мыть, а достаточно протереть влажной тряпкой, то мы, с удовольствием предоставляем скидку 10%.
2. Повторное обращение (5%)
Если Вы обратитесь к нам второй раз, то мы сделаем скидку 5 %.
Если Вы приезжаете к нам более чем второй раз, то в качестве благодарности за то что Вы выбираете нас, мы снижаем цену на 10 %.
4. Клубы-партнеры (5-15%)
У нас есть партнеры! Это некоторые интернет-сообщества, автосервисы. Для них у нас предусмотрены скидки от 5, до 15 % в зависимости от конкретных договоренностей! http://www.антикор.рф/partners/
5. Скидка инвалидам «горячих точек» (10%)
По инвалидному удостоверению, мы предоставим скидку 10% на все виды наших работ инвалидам «горячих точек».
6. Скидка от объема (до 15%)
Если Вы заказываете несколько различных работ, например: Комплексная обработка, защита ЛКП, защита выхлопной системы. Или шумоизоляция салона плюс антикоррозионная обработка. Или какие-либо другие варианты нескольких работ. То мы готовы обсуждать с Вами снижение цены!
1. «Новогодние, праздничные скидки» (10%)
Январь, февраль из года в год, это месяцы, когда у нас мало работы. И чтобы совсем не бездельничать, мы снижаем цены в этот период на 10%!
Большинство наших клиентов имеют достаточно похожее расписание и поэтому какое-то время более востребовано, какое-то менее. В связи с этим нагрузка на сервисы неравномерна и чтобы попытаться сделать её поравномернее мы готовы немного снизить цены на 7% в менее востребованное время. Или клиенту, который готов оставить машину на два-три дня, чтобы мы занялись с ней, если кто-то не приехал по записи.
Подробнее о скидке Вы можете прочитать здесь: http://www.антикор.рф/news/5126/
Если Вы потратите время и напишете отзыв (Неважно, позитивный или негативный. Главное честный!) на любом из интернет-ресурсов и пришлете нам ссылку, то мы вернем Вам 5% от Вашего заказ-наряда!
Мы можем вернуть на счет мобильного телефона, банковскую карту или заезжайте за наличными!
2. Скидка на комплекс МЛ-Консервант (10 %)
С целью популяризации обработки МЛ-составами мы установили скидку на комплекс МЛ-Консервант. Это полная обработка кузова, при которой и скрытые полости и днище, колесные арки покрываются МЛ-составами (масляными антикорами).
* Мы складываем не более двух скидок.
То есть, если у Вас есть основания снизить стоимость по трем скидкам, то к сожалению, мы не можем все их сложить. Мы выберем две, которые больше и сложим их!
* Это не распространяется только на скидку на комплекс МЛ-Консервант, к ней мы уже не можем добавить скидку.
Источник
Антикор авто
— Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,
— демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…
— Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением.
— затем, наносятся моечные растворы.
— выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются.
— В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.
— Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.
— Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.
— в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.
Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.
— просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)
…, с помощью бороскопа…
— Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)
При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.
2. Обработка скрытых полостей основания
Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)
— Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.
— Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).
Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.
3. Обработка днища и арок колёс
Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые «жидкие подкрылки», на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)
Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.
В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»
Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер.
Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, «смываются» с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.
— устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики.
— снимается маскировка.
— устанавливаются на место колеса.
— Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
— Из машины вытаскивается все лишнее….
— Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами
4. Обработка скрытых полостей верха кузова
Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)
— коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека.
— швы, полые профили, усилители багажного отсека…
— стойки, двери, уплотнители…
— кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.
— оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.
6. Эксплуатация автомобиля после обработки
— После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
— Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
— Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.
— Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
-Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.
Источник