Антикоррозийная обработка автомобиля беларусь

Автомобили
Содержание
  1. Антикоррозийная обработка авто
  2. Полный видео-отчет по антикоррозийной обработке Geely Emgrand X7
  3. Стоимость обработки материалом Mercasol (Швеция) и Würth (Германия)
  4. Главное – не пропустить!
  5. Обработка скрытых полостей
  6. Антикоррозийная обработка в Минске
  7. Сэкономить не получится: сколько стоит антикоррозийная обработка кузова в Минске и области
  8. Раскошелиться сейчас, чтобы сэкономить потом. Сколько стоит антикор-обработка и как ее сделать самостоятельно
  9. От двух часов до пяти дней
  10. Сделай сам
  11. Что еще нужно знать?
  12. Антикоррозийная обработка автомобиля в Минске
  13. Антикоррозийная обработка кузова
  14. Этапы обработки автомобиля DINITROL:
  15. БЕСПЛАТНАЯ ОЦЕНКА СТОИМОСТИ НА ПОДЪЕМНИКЕ
  16. Первый этап: разборка и мойка
  17. Антикоррозийная обработка авто условно делится на несколько видов:
  18. Акционные цены на антикоррозийную обработку Динитрол
  19. БЕСПЛАТНАЯ ОЦЕНКА СТОИМОСТИ НА ПОДЪЕМНИКЕ
  20. Записаться на антикорр
  21. Задать вопрос мастеру
  22. Процесс антикоррозионной обработки кузова состоит из нескольких этапов:
  23. Антикоррозийная обработка днища
  24. Антикоррозийная обработка днища авто, цена в Минске
  25. Антикоррозийная обработка: всё, что нужно знать автовладельцу о борьбе с ржавчиной
  26. Сколько стоит антикоррозийная обработка автомобилей в Минске?
  27. Почему ржавеет кузов?
  28. От чего зависит скорость образования коррозии?
  29. Какая коррозия особенно опасна?
  30. Можно ли предотвратить коррозию?
  31. Как автопроизводители борются с коррозией?
  32. Как владелец может продлить жизнь кузову?
  33. Что собой представляет антикоррозийная обработка?
  34. Какие составы используются?
  35. От чего зависит результат?
  36. Как долго продлится эффект?
  37. Каким машинам необходим «антикор»?
  38. Профессиональный «антикор» для долговременной защиты от коррозии днища, порогов, арок колёс, скрытых полостей кузова предлагает сервис «ГазАвтоСистем».

Антикоррозийная обработка авто

Антикоррозийная обработка в Минске осуществляется нашей компанией уже более 10 лет. Наиболее уязвимыми для коррозии кузова автомобиля местами считаются кузов, днище, колесные арки, которые сами по себе не герметичны и доступны для грязи и конденсата. В результате, коррозия распространяется изнутри и, как следствие, автомобиль будет терять не только товарный вид, но и прочность. Прежде всего, главная задача антикоррозийной обработки — заранее предотвратить (хотя в наших условиях скорее замедлить) процесс распространения коррозии и надежно защитить металлическую поверхность от внешних воздействий.

Антикоррозийная защита обеспечивается путем нанесения специальных составов — антикоров, которые позволяют исключить контакт влаги с металлом.

Полный видео-отчет по антикоррозийной обработке Geely Emgrand X7

Стоимость обработки материалом Mercasol (Швеция) и Würth (Германия)

Изменить
Класс автомобиля Полная обработка
(пробег до 1000 км.), BYN
Полная обработка
(пробег выше 1000 км.), BYN
Днище+арки
+пороги, BYN
Скрытые полости, BYN
1 класс

Автомобиль класса Daewoo Matiz, Toyota Yaris От 310 От 340 От
285 От 80 2 класс

Автомобиль класса
WV Golf От 330 От 360 От
300 От 90 3 класс

Автомобили классов
Седан-Универсал От 340 От 380 От
310 От 100 4 класс

Джип SUV1 до 4300
Минивэн до 4500мм
Кроссовер, л/а свыше 4300мм От 375 От 430 От
320 От 120 5 класс

Джип SUV2 до 5000мм
Минивэн до 5000мм От 450 От 495 От
360 От 140 6 класс

Рамный джип
Рамный минивэн От 780 От 860 От
670 От 165 7 класс

Микроавтобус От 690 От 860 От
670 От 165 Обработка подвески защитным материалом Mercasol 120-150 Ежегодный гарантийный осмотр обработанного автомобиля 30

Главное – не пропустить!

Прежде всего при антикоррозийной обработке кузова автомобиля «антикором» не стоит останавливаться лишь на части работ по защите от коррозии. Лучше делать все и сразу. Полная антикоррозийная обработка в Минске включает в себя несколько видов работ, для каждого из которых используются особые материалы и оборудование.

Борьба с ржавчиной конечно же начинается уже на самом заводе. Лакокрасочное покрытие несет в себе не только эстетический, но в первую очередь практический характер. Кузовные детали грунтуются, а затем окрашиваются для того, чтобы наконец защитить «железо» от пагубной ржавчины. Качество грунтов, красок, а также самой стали определяют будущее автомобиля: быть ему в постоянно растущих «веснушках» или же служить владельцу верой и правдой. Поэтому на зарубежных автомобильных заводах применяются наиболее совершенные технологии и материалы при производстве кузовов автомобилей. Наконец, в последнее время распространенным стало проводить двустороннюю оцинковку практически всего кузова.

Внешние поверхности кузова, прежде всего днище, колесные арки, пороги, постоянно подвергаются воздействию камней и песка. В первую очередь для защиты кузова в данном случае применяются специальные мастики, которые имеют густую консистенцию, а при высыхании остаются эластичными. В результате такое покрытие защищает сталь и краску от абразивного износа, что предотвращает появление коррозии на поверхности деталей.

Обработка скрытых полостей

Прежде всего, очень важным является очистить от различных примесей все внутренние поверхности скрытых полостей. В результате, сделать это достаточно сложно, поэтому процедура обработки производится при помощи средств, которые сами выталкивают ненужный «мусор».

Обработка скрытых полостей производится при помощи распыления защитного вещества, в результате чего образуется туман, который отлично проникает во все недоступные места. Однако одним распылением редко можно добиться хорошего результата, и здесь на помощь приходит электродрель. Для достижения лучшего проникновения защитного покрытия часто делают несколько отверстий, через которые и производится распыление «антикора».

К слову сказать, многие автомобилисты любят устанавливать спойлеры, дефлекторы и другие «навесы» на свой автомобиль: кто для красоты, а кто в угоду техническим характеристикам. И при таких процедурах также очень важно обработать места креплений специальными составами.

Антикоррозийная обработка в Минске

При всем многообразии и доступности препаратов для антикоррозийной обработки, хотелось бы предостеречь автомобилистов от самостоятельной обработки кузова. Причин множество: от неправильного выбора средств для защиты автомобиля до банальной невнимательности при работе. Следовательно, проще и выгоднее будет обратиться в один из специализированных антикор-центров. Главное здесь выбрать наиболее подходящий. На что нужно в первую очередь обратить внимание при выборе такого центра? Во-первых, лучше, чтобы это была компания, которая давно присутствует на рынке подобных услуг, имеет хорошую репутацию и статус официального представителя известного производителя антикоррозионных средств. Следовательно, последнее очень важно, так как вы будете защищены от некачественного товара. Обратившись в антикор-центр, вы получите информацию о перечне выполняемых работ, материалах и технологиях. Полная антикоррозийная обработка должна обязательна включать в себя следующие операции. Мойка и сушка автомобиля, всех его поверхностей, которые будут обрабатываться препаратами, обеспечивает качественное их нанесение.

Источник

Сэкономить не получится: сколько стоит антикоррозийная обработка кузова в Минске и области

С приходом осени автовладельцы задумываются о подготовке своих “железных коней” к холодному сезону, в том числе о нанесении на кузов антикоррозийного состава. Корреспондент ABW.BY изучила, где можно сделать антикоррозийную обработку, а также сравнила цены в Минске и области.

В Минске эту услугу оказывает немало станций. Как выяснилось, большинство из них используют материалы одних и тех же производителей и одни и те же технологии: Dinitrol (Германия), Krown (Канада), Mercasol (Швеция). Стоимость обработки зависит от размеров автомобиля: чем больше, тем дороже. Чтобы сравнить стоимость на разных СТО, мы сравнили цены на обработку нового KIA Rio.

В центре антикоррозийной обработки “Антикор-Плюс”, где используют материалы Dinitrol, Mercasol и Noxudol, стоимость обработки KIA Rio составит 130 у.е. (около 250 руб.) за полный комплекс и 100 (194 руб.) за комплекс “днище + колесные арки + полости в порогах”. Обработать только скрытые полости можно за 60 долларов (116 руб.). В качестве профилактики, чтобы избежать нарушения целостности покрытия, специалисты рекомендуют периодически приезжать к ним для контроля состояния покрытия и восстановления его целостности. Стоить профилактическое обслуживание будет около 15 долларов (29 руб.). В автоцентре дают гарантию до 8 лет на сохранность покрытия.

На станции “Минскторгавтотранс” работают материалами шведского производителя Mercasol. Как сказали нам по телефону, пока обработку днища они не проводят, но могут сделать обработку скрытых полостей. Услуга полной антикоррозийной обработки обойдется около 200 руб., к этому также стоит добавить стоимость материалов: по словам сотрудника, это 36-48 у.е. (69-93 бел. руб.) в зависимости от необходимого количества материала, в результате общая стоимость не выйдет за пределы 300 рублей. На СТО отметили, что через 3 года можно приехать, чтобы обновить покрытие, поврежденное камнями, и т.д. В целом же покрытие наносится на очень долгий срок, процедура занимает около суток. Как сообщили на станции, стандартная гарантия на антикоррозийное покрытие составляет 2 года, но предупредили, что некоторые автомобили сами по себе не очень стойкие к коррозии из-за качества металла, из которого изготовлены.

В во втором осиповичском автосервисе “Автодив” полная обработка, по словам сотрудников, займет от 2 до 3 дней. В сервисе используются материалы российского и литовского производства. По телефону нам сказали, что обработка антикоррозийным составом не является основным видом работ данной станции. Чтобы уточнить стоимость и сроки, необходимо говорить с мастером, которого в данный момент нет на месте.

Стоимость полной обработки нашего автомобиля в автосервисе в г.п. Старобин, что недалеко от Солигорска, оказалась рекордно высокой. По телефону нам сказали, что полная обработка KIA Rio будет стоить от 400 руб., точнее специалист скажет при осмотре. Это цена даже выше чем в Минске, к тому же в поселке в ожидании автомобиля придется провести день или два. На данной станции, как и в Минске, используются материалы бренда Dinitrol, гарантия на работы для владельца нового авто составляет 5 лет при условии, что он ежегодно будет приезжать на осмотр.

Мы задали сотрудникам центров несколько вопросов: когда лучше наносить антикоррозийное покрытие, стоит ли обрабатывать новый автомобиль, как подготовить авто перед поездкой на станцию?

Что касается нанесения покрытия на новый автомобиль, то в автоцентрах отметили, что если мы хотим дольше сохранить его идеальное состояние, желательно было бы нанести покрытие, так как, несмотря на обещания производителя, реагенты на дорогах в зимний период негативно влияют на состояние кузова автомобиля, в полости которого уже после первой зимы попадает влага.

Вердикт ABW.BY

Источник

Раскошелиться сейчас, чтобы сэкономить потом. Сколько стоит антикор-обработка и как ее сделать самостоятельно

Зима все ближе, а значит, самое время подумать про антикоррозийную обработку машины. Автобизнес изучил, что предлагает рынок услуг, а также посмотрел, что можно сделать своими руками.

От двух часов до пяти дней

Первое, что заметно при изучении разных предложений по антикоррозийной обработке авто, – цены примерно одинаковые. За полную обработку легкового автомобиля придется выложить от 390 до 445 рублей. При этом разница в ценах на услуги, например в Минске и Гродно, практически не заметна.

Полная обработка минивэна будет стоить в районе 450-550 рублей. Несмотря на схожие цены и обещания, сроки исполнения работ, как оказалось, разнятся весьма значительно. Обработать VW Sharan 2008 года выпуска нам обещали по срокам от 2 часов до 3-5 дней. Промежуточным вариантом оказался один рабочий день.

Как правило, в местах, где обещают обработать автомобиль за три дня, говорят о том, что перед нанесением состава машину нужно вымыть, высушить, а также зачистить/отпескоструить поверхности, поврежденные коррозией.

В качестве рекламы зачастую указывают гарантийные сроки от года до пяти лет. На деле этот момент нужно уточнять. В большинстве случаев гарантия более одного года распространяется только на скрытые полости, а на обработку днища – всего год.

Спустя 12 месяцев вам предложат вновь обработать днище автомобиля и другие открытые полости. Полностью “залить” автомобиль предложат спустя 3-5 лет после первичной обработки.

Также для сохранения гарантии в некоторых точках потребуется ездить на техническое обслуживание, которое стоит от 10 до 80 рублей за визит. Срок гарантии зависит и от того, в каком состоянии автомобиль находился до обработки.

Если вы решились делать обработку у специалистов, рекомендуем тщательно изучить предложения и уточнить все нюансы, чтобы подобрать оптимальный для себя вариант. К слову, услуга пользуется спросом. Мы обзвонили несколько организаций: две в Минске и две в Гродно. Очереди были у всех, срок ожидания – от недели до почти месяца.

Сделай сам

Если же у вас есть свободное время и желание сэкономить, то обработать машину антикором можно самостоятельно. В идеале для этого нужен гараж с ямой или эстакада. Средства для антикоррозийной обработки кузова продаются во многих гипермаркетах, строительных магазинах, а также на АЗС.

Выбор народных средств велик: мовиль, пушечное сало и битумная мастика, последняя подойдет только для обработки открытых поверхностей. Однако с обработкой мастикой не все так просто, но обо всем по порядку.

Два килограмма мовили российского производства стоят в районе 15 рублей. 750-граммовая баночка того же производителя стоит чуть больше 6 рублей. Мовиль другого российского производителя фасуется в банки по 450 грамм и стоит около 4,5. Два килограмма пушечного сала – 13,50, мастика – 13-16 рублей за два кг.

Открытые поверхности в таком случае можно будет обработать кистью. Учитывая цены на предложенные материалы, самостоятельная обработка легкового авто или минивэна обойдется вам до 100 рублей.

Перед нанесением поверхность нужно подготовить, очистив и высушив ее. Также поврежденные участки можно обработать преобразователем ржавчины.

Что еще нужно знать?

Вопреки заблуждениям, делать антикор в авто, которое уже немного “побито” ржавчиной, можно и даже нужно. Главное – правильно обработать поверхность. Качественная обработка не только затормозит развитие ржавчины в местах, где она уже появилась, но и предотвратит появление новых очагов.

Также важно помнить о том, что неправильно нанесенная мастика может сыграть злую шутку. Бывают случаи, когда со временем мастика начинает отслаиваться, под ней собирается влага и коррозия продолжает развитие. При этом внешне может создаваться иллюзия, что с авто все в порядке. Поэтому лучше использовать мовиль или пушечное сало. Единственный минус – они быстрее смоются и вам придется повторить процедуру.

Если ваш автомобиль уже переварен, то антикоррозийная обработка после ремонта просто необходима. В противном случае необработанный и обожженный сваркой металл очень быстро начнет ржаветь.

Самое уязвимое место в автомобиле – пороги, днище и арки. Однако у каждой модели есть и свои особенности. Например, в Mercedes W203 можно смело обрабатывать все элементы. В то же время в Peugeot 807 можно не обрабатывать двери, поскольку в данном авто они практически не подвержены коррозии, чего не скажешь о подрамнике. В любом случае антикор поможет продлить жизнь кузову любого авто и сэкономить деньги в будущем.

Когда уже ничем не помочь. Кузовные детали в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Антикоррозийная обработка автомобиля в Минске

Наш автосервис “Мегасервис” проводит антикоррозийную обработку автомобилей. Использование специального оборудования, качественных материалов от ведущих мировых производителей и профессиональная антикоррозийная обработка днища, порогов, кузова и позволяет защитить ваше авто от коррозии на долгие годы.

У нас работают опытные специалисты с высокой квалификацией, которые выполнят все работы качественно, оперативно и по лучшему прайсу. О нас отличные отзывы!

Антикоррозийная обработка кузова

В процессе эксплуатации автомобилей влага, грязь, соль оказывают губительное влияние на элементы кузова и днища автомобиля. Со временем появляется коррозия и возникает необходимость проведения дорогостоящего ремонта и косметических процедур, стоимость которых может быть существенной. Чтобы этого избежать и защитить автомобиль от негативного воздействия окружающей среды, проводят антикоррозийную обработку автомобиля.

Со временем на кузове автомобилей появляются места, где краска откололась, обнажив металл. Они потенциально опасны – туда попадает вода, грязь, химические средства. Это приводит к коррозии. Также подвержены воздействию окружающей среды места стыков (где элементы кузова крепятся между собой)

Этапы обработки автомобиля DINITROL:

Доп. опция: антикорозийка элементов подвески, подрамника и балки

Доп. опция: Антикор задних крыльев внутри салона и ниши запасного колеса

БЕСПЛАТНАЯ ОЦЕНКА СТОИМОСТИ НА ПОДЪЕМНИКЕ

ВАЖНО: Качественная работа не может занимать 2-3 часа! Среднее время выполнения данной услуги от 6 до 8 часов, а в большинстве случаев и больше. Если где-то данную процедуру выполняют за более короткий срок, вполне можно предположить, что один из этапов просто пропускается, что не может не сказаться на качестве услуги!

Первый этап: разборка и мойка

Антикоррозийная обработка авто условно делится на несколько видов:

Мы рекомендуем регулярно проводить профилактическую обработку антикорром. Процедура недорогая, но позволит серьезно сэкономить в будущем на ремонте автомобиля.

Антикор авто проводится профессиональными мастерами. Технология может иметь особенности, в зависимости от марки авто, но в общем она стандартная для любого автомобиля. Антикоррозионную обработку кузова необходимо проходить для новых автомобилей минимум через 5 лет. При интенсивной эксплуатации или эксплуатации в неблагоприятных условиях – не реже раза в два года. При этих условиях, кузовной ремонт машины в дальнейшем может и не понадобиться.

Акционные цены на антикоррозийную обработку Динитрол

БЕСПЛАТНАЯ ОЦЕНКА СТОИМОСТИ НА ПОДЪЕМНИКЕ

200 руб.

250 руб.

300 руб.

250 руб.

вместо 340 руб

370 руб.

300 руб.

380 руб.

430 руб.

350 руб.

вместо 4 40 руб

420 руб.

470 руб.

350 руб.

вместо 4 40 руб

420 руб.

470 руб.

Класс ЭКОНОМ СТАНДАРТ ПРЕМИУМ
1 класс
Например,
Дэо Матиз
Тойота Ярис

Записаться на антикорр

Задать вопрос мастеру

Процесс антикоррозионной обработки кузова состоит из нескольких этапов:

В нашем автоцентре есть специальное оборудование, которое обеспечивает качественную подготовку и нанесение покрытия в любое время года.

Антикоррозийная обработка днища

Некоторые элементы авто наиболее подвержены воздействию неблагоприятных условий, такие как днище. Поэтому оно особенно нуждается в защите. Процедура антикоррозионной обработки днища в общем схожа с обработкой кузова, но имеет некоторые особенности. Это касается не только стоимости, но и материалов, которые используются.

Источник

Антикоррозийная обработка днища авто, цена в Минске

Антикоррозийная обработка: всё, что нужно знать автовладельцу о борьбе с ржавчиной

Сколько стоит антикоррозийная обработка автомобилей в Минске?

Дополнительная услуга (наименование) Прейскурант
Дополнительная шумоизоляция арок 75 руб.
Дополнительная шумоизоляция днища 180 руб.
Классы Размер кузова Обработка Стоимость
1 класс Легковой автомобиль от 4 до 4,5 м Без обработки скрытых полостей 285,00 BYN
2 класс Легковой автомобиль от 4,5 до 5,2 м С обработкой скрытых полостей 330,00-390,00 BYN
3 класс Кроссоверы/минивены
от 4,5 до 4,7 м
400,00-500,00 BYN
Рамные до 4,2 м
4 класс Внедорожники 500,00-700,00 BYN
Рамные от 4,2 до 4,5 м
Микроавтобусы до 4,7 м
5 класс Рамные от 4,7 до 5 м 600,00-800,00 BYN
Микроавтобусы от 4,7 до 5,2 м
Рамные внедорожники от 5,0 м

Не упусти свой шанс!!

Только с 01.10.20 по 31.10.20

При заказе антиррозийной обработки днища автомобиля комплексная мойка автомобиля в подарок!

В комплексную мойку входит: мойка кузова, дисков, покрытие кузова холодным воском, сушка, чистка ковриков, сушка дверных проемов.

С помощью этих классов формируются цены на антикоррозийную обработку.

Машина с «дырявым» кузовом никому не нужна, даже если внутри все узлы и агрегаты работают как часы. Временные меры (зачистка, покраска) тоже не работают. Если процесс коррозии начался, поможет только замена детали.

Вот почему так важно вовремя предупредить проблему, проведя антикоррозийную обработку.

Почему ржавеет кузов?

Кузов автомобиля — набор тонкого листового металла разных сплавов плюс сварные соединения. Коррозией называют процесс окисления металла кислородом в присутствии воды, результатом которого является гидратированный оксид железа: рыхлый рыжий порошок, ржавчина.

Коррозия кузова автомобиля — пример электрохимической коррозии. То есть помимо химической реакции окисления металла, важное значение в процессе разрушения кузова играют гальванические пары — соединение двух металлов, которые не выдерживают контакта друг с другом: алюминий и медь, никель и серебро, магний и сталь.

Так вот в конструкции машины уже заложены участки, где образуются такие гальванические пары: точки сварки металла, кузовные панели из разного металла по соседству, крепежи и даже однородные пластины, но с участками с разной механической обработкой.

Между гальваническими парами в конструкции авто всегда есть разность потенциалов. Достаточно добавить электролит — и возникает коррозия. В качестве электролита выступает любая жидкость, способная проводить ток, включая воду (кроме дистиллированной). Помним при этом, что кузов работает как «минус» для бортовой сети, то есть постоянно проводит ток.

Влага, осадки, соль с дорог в сочетании со снегом — идеальные электролиты, ускоряющие процесс коррозии. В результате под действием электролита в каждой гальванической паре начинается разрушение металла на стороне анода (+).

От чего зависит скорость образования коррозии?

К сожалению, предугадать сценарий развития коррозии для конкретного автомобиля невозможно. Ржавчина в местах сварных швов может возникнуть и на новых автомобилях на гарантии. Оцинковка кузова тоже не защищает автомобиль от ржавчины на 100%. Доподлинно известны только факторы, которые способствуют быстрому появлению и агрессивному развитию коррозии кузова и днища.

Это причины, из-за которых происходит повреждение защитных слоёв кузова (лака и краски, грунтовки), то есть металл контактирует с воздухом, и причины, из-за которых на эти уязвимые попадает влага.

Основные факторы, ускоряющие развитие коррозии:

Какая коррозия особенно опасна?

Электрохимическая коррозия, которая обычно проявляется при высокой влажности, проявляется в двух вариантах: как сплошная или местная коррозия.

Можно ли предотвратить коррозию?

Что можно сделать, чтобы не допустить окисления металла?

Изолировать разные виды металлов невозможно: они всё равно будут «жрать» друг друга при близком соседстве. Но если убрать из системы возникновения коррозии электролит, гальванические пары будут существовать без ржавчины долгое время.

Поэтому все системы профилактики направлены на то, чтобы отсрочить неизбежное появление коррозии: защитить металл кузова и днища от контакта с воздухом и электролитом.

Борьба с разрушением металла ведётся в двух направлениях: на этапе производства машины и самостоятельно её владельцем.

Как автопроизводители борются с коррозией?

Борьба с коррозией начинается еще на заводе на этапе сборки автомобиля.

По отдельности все перечисленные комплексы не дают полной защиты, но в сочетании позволяют автопроизводителям давать гарантию на защиту кузова от сквозной коррозии. Сроки такой гарантии зависят от выполненных работ и задействованных материалов.

Важно: даже полный комплекс мер на производстве не защищает автомобиль от коррозии на 100%. Можно лишь существенно замедлить разрушение металла, отложив коррозию на годы. Чтобы сохранить прочность кузова и нормальный внешний вид автомобиля, важно регулярно повторять антикоррозийную обработку.

Как владелец может продлить жизнь кузову?

Содержать кузов в чистоте. Грязь на кузове вбирает влагу. Больше влаги — больше вероятности, что через микротрещины в лакокрасочном покрытии она доберётся до металла. А если грязь на кузове состоит из соли и дорожных реагентов, а машина не новая, с отколовшимися участками краски и глубокими царапинами — коррозия обеспечена.

Своевременно и технологично восстанавливать ЛКП. Даже мелкие дефекты, царапины и трещины можно восстановить своими силами только если они не добрались до металла. Во всех остальных случаях это работа на красивый внешний вид, под которым буйным цветом расцветает ржавчина. Так что при первых же видимых сколах краски важно изолировать металл от воздуха (хотя бы прозрачным лаком) и обратиться к мастерам по малярным работам.

За кузовным ремонтом обращаться к квалифицированным мастерам. Да, грамотное восстановление повреждённых деталей стоит дорого, потому что требует аккуратной, вдумчивой и чистой работы. Толстый слой шпатлёвки плюс пару слоёв краски — работа на внешний эффект и путь к более серьёзным проблемам.

Регулярно повторять антикоррозийную обработку. Масляные и парафиновые плёнки, которые защищают днище авто, со временем высыхают и испаряются, поэтому их нужно обновлять.

Что собой представляет антикоррозийная обработка?

Суть «антикора» заключается в том, что на подверженные коррозии части кузова наносят герметизирующее покрытие. В первую очередь это касается обработки:

Антикоррозийная обработка обычно проходит в несколько этапов и занимает порядка 7-9 часов.

Подготовка. Автомобиль моют, с поверхностей удаляют остатки старого антикора или ещё заводского покрытия, зачищают очаги ржавчины, тщательно сушат полости тепловой пушкой.

Обработка. С помощью распылителей антикоррозийные препараты наносят под давлением на днище и колёсные арки, на скрытые участки и сварные швы

В случае «полного антикора» — обрабатывают скрытые полости, вводят препараты через распылитель, используя штатные отверстия либо новые, которые затем закроют заглушками.

Сушка. После обработки автомобиль просушивают пару часов.

На протяжении двух дней после проведения «антикора» автомобилем лучше не пользоваться, или ездить в максимально щадящем режиме: чтобы состав успел «схватиться». Мыть машину ближайшие двое суток после процедуры тоже не рекомендуется.

Какие составы используются?

Сегодня на рынке достаточно разновидностей и брендов составов, которые применяют для антикоррозийной обработки. В основном они делятся на две группы:

В зависимости от производителя, к общей основе в мастику добавляют пакет добавок: цинк, бронзу, полимеры, каучук.

Открытые части кузова, днище и арки обрабатывают твердеющими мастиками. Для заполнения скрытых полостей применяют водоотталкивающие аэрозоли, которые не засыхают.

Среди популярных брендов препаратов: Tectyl (Нидерланды), Noxudol и Dinitrol (Швеция), Soudal (Бельгия), Bivaxo (Германия).

Хорошо зарекомендовала себя продукция российской компании — линейка антикоров Prim.

От чего зависит результат?

При проведении антикоррозийной обработки очень важно тщательно подготовить поверхность, соблюдать технологию и использовать технологию нанесения составов. По этой же причине самодельный «антикор» часто оказывается выброшенными средствами и силами.

Без сухого бокса, подъёмника и распылителей высокого давления тщательно и герметично покрыть днище мастикой (не говоря уже о скрытых полостях) не представляется возможным.

Не будет герметичности — не будет и эффекта: самый дорогой состав не убережёт от ржавчины, если не изолировать металл от контакта с водой.

Как долго продлится эффект?

После грамотно проведённой антикоррозийной обработки автомобиль устойчив к влаге и небольшим дорожным механическим повреждениям.

В среднем нанесённый слой мастики сохраняет целостность 2-3 года. Затем под действием песка и гравия с дороги, соли и реагентов, температурных перепадов мастика крошится, на обработанных участках появляются сколы.

Поэтому спустя 2-3 года процедуру рекомендуется повторить.

Каким машинам необходим «антикор»?

Если автомобиль старше 3-х лет, владельцу пора задуматься о необходимости «антикора» и проконсультироваться на сервисе по поводу состояния защитного покрытия на днище и колёсных арках.

Для подержанных возрастных автомобилей (независимо от страны их производства) рекомендована регулярная антикоррозийная обработка: каждый сезон или раз в 2 сезона.

После кузовного ремонта как на старых, так и на новых автомобилях, тоже важно проводить антикоррозийную обработку: от химических и механических воздействий металл ослабевает и становится более уязвимым.

Антикоррозийная обработка автомобиля сэкономит время и финансы, в отличие от ремонта или замены элементов кузова.

Профессиональный «антикор» для долговременной защиты от коррозии днища, порогов, арок колёс, скрытых полостей кузова предлагает сервис «ГазАвтоСистем».

Предварительная запись
по телефону +375 29 623 5 623

Источник

Читайте также:  Все виды прицепов для легковых автомобилей фото
Оцените статью
Популярные рекомендации экспертов