Антикоррозийная обработка автомобилей в сургуте

Антикоррозийная обработка автомобилей в сургуте

Классный. И очень продумано, что багажное отделение можно в три стороны открыть, удобно будет.

Официальный сервис обслуживани авто для большинства не по карману. Статья для людей с доходом выше среднего, коих не много. У меня есть “свой” авто электрик, авто компьюторщик, механик и только жидкости и масло меняю на “Ойл Сервис”. Столкнулся с плохой тягой дизеля на Шкода А5, официал сказал что МЫ форсунки не промываем, меняем всё карамысло. А это около 200 тыщ, дизель 2л., авто 2008 года

На зиму нужно ещё обязательно снимать воздушный, масляный и топливный фильтры. Машинка вообще полетит.
@tagir67, Просто у нас страна идиотов. Тогда козырёк тоже должен быть не шире полосы. Нонсенс!

Аналитики и про биткоин говорили много чего. Тут не угадаешь, у JLR конкуренты только немцы и роллс. Посмотрите на успехи теслы и вам сразу станет понятен вектор развития ЛР. Да и к 2030 годам, многие бренды планируют электрифицироваться

“нельзя менять оригинальную свечу в системе на обычную.”Это с каких таких коврижек? На моем авто двигатель V6, три цилиндра завалены к салону, результат- проблеммы с заменой 3-х свечей. Выход- поставил иридиевые свечи стоимостью более 700 руб. каждая на три этих цилиндра, а на три доступных цилиндра поставил обыкновенные свечи Денсо за 200 руб. Работает прекрасно. Денсовские свечи время от времени проверяю и при необходимости меняю. Двигатель работает как часики и не один год. Меняю сам без всяких там сервисов и динамоключей, обыкновенным свечным ключом.

Там на автоматах стоит таймер,по нему и ориентируйся сколько надо держать пену,а долго стоять могут и морду набить.

Читайте также:  Все о тюнинге автомобиля ваз 21099

Избавляются от всего, что может служить народу. В расход, всех в расход )

Источник

Популярные рекомендации экспертов