Антикоррозийная обработка автомобилей непокоренных

Антикор

Защита ВАКСОИЛ СТАНДАРТ — Антикор обработка автомобиля по усеченной программе Ваксоил.

Стоимость услуги, в зависимости от размера автомобиля:

Класс1Класс 2Класс 3Класс 4Класс 5

Услуга 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс
WAXOYL СТАНДАРТ 8800 руб 10300 руб 11600 руб 14300 руб 17100 руб
WAXOYL РАСШИРЕННАЯ 10300 руб 12100 руб 13900 руб 16500 руб 18800 руб
«жидкий локер» на 4 арки 2700 руб 2700 руб 3150 руб 3700 руб 3700 руб
демонтаж/монтаж подкрылков (4 шт) 1600 руб 1600 руб 1600 руб 2200 руб 2200 руб
представители: Fiat Panda, Mercedes Smart, Reault Twingo, Citroen C1, Oka и автомобили подобного размера. Audi А3, Chevrolet Laccetti, Ford Fusion, Honda Civic, Hynday Getz, Mazda 3, Opel Astra, Peugeot 208, Renault Logan, Skoda Fabia, Daewoo Nexia, Lada Kalina и автомобили подобного размера. Audi A6, VW Passat, Citroen C5, Fiat Doblo, Ford Mondeo, Honda Accord, Hynday Sonata, Mazda 6, Nissan Tiana, Nissan Qashqai 1, Opel Omega, Peugeot Partner, Renault Megan, Toyota Avensis, Skoda Octavia, Mitsubishi Lancer 10, Kia Rio; автомобили подобного размера. BMW X3, Ford Tourneo Connect, Renault Duster, Hynday Tusson, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai 2, Land Rover Freelander и автомобили подобного размера. Chevrolet Blaser, Ford Explorer, KIA Sorento, Mazda BT-50, Nissan Pathfinder, Toyota Land Cruiser 200 и автомобили подобного размера.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Недостаточно сделать Антикор обработку и забыть о защите навсегда. Автомобиль находится все время в движении, именно поэтому однократно нанесенные покрытия изнашиваются, утончаются или даже соскабливаюсь (например, на днище). Если мы хотим, чтобы защита работала эффективно много лет, то за целостностью покрытий необходимо регулярно следить. Этот процесс мы берем на себя. Все автомобили, прошедшие Антикор защиту в ВАКСОИЛ центре, находятся на сервисном обслуживании. Что это означает? Выдается сервисная карта, в которой запланированы ежегодные осмотры антикоррозионного покрытия. Во время ежегодного осмотра вам нужно оплатить лишь мойку днища, остальные работы мы делаем бесплатно. Т. е. осмотрим состояние покрытия и восстановим его, если это потребуется. Срок сервисного обслуживания зависит от первоначального состояния автомобиля. На новые автомобили это 10 лет.

Ежегодный Сервисный Осмотр

Гарантия на Антикор до 10 лет

Работаем в Санкт-Петербурге с 1996 года

ОТЗЫВЫ

Подробное видео: ПОЛНЫЙ АНТИКОР Хендай Санта Фе

Посмотрите как внимательно работают наши мастера, как тщательно обрабатывается каждый элемент авто.

НАС РЕКОМЕНДУЮТ: ВАЛЕРИЙ КУХАРЕШИН

Отзыв о нашей работе народного артиста Российской Федерации. Работаем для Вас!

Отзыв нашего постоянного клиента, обрабатывает у нас автомобили с 90-х годов и очень доволен результатом!

Коррозия губит кузов автомобиля, не обработанный антикором Waxoyl, очень быстро: 3-4 года для новых автомобилей, а для авто с пробегом и того меньше. Автодилер не поможет — гарантия распространяется лишь на сквозную коррозию. Риск порчи кузова от коррозии, в нашем дождливом петербургском климате, очень велик. Поэтому: обрабатывайте автомобиль антикором Waxoyl сразу после покупки, даже если автомобиль с пробегом!

Более пятидесяти лет исследований дали свой результат: сегодня компания «WAXOYL AG» предлагает автомобилистам эффективный антикоррозионный комплекс профессионального уровня. Его основные компоненты:

Разница между двумя составами заключается в более высокой прочности и стойкости к износу средства Waxoyl Hardwax, благодаря чему оно используется в качестве покрытия наиболее ответственных и сложных участков. Улучшенные свойства Waxoyl Hardwax связаны с наличием в его составе битумных компонентов, что позволяет покрытию выдерживать неизбежные во время движения незначительные механические воздействия без повреждения защитного слоя.

Толщина покрытия Ваксойл составляет 60-80 мкм, что намного меньше рекомендуемого антикоррозионного слоя (150-300 мкм). При этом материал Ваксоил занимает лидирующие места в результатах испытаний антикоррозионных составов. Благодаря небольшой толщине защитный слой гораздо лучше сохраняет эластичность, что в сочетании с превосходной адгезией к металлу обеспечивает высокую прочность и превосходные физические характеристики покрытия.

Стадии полной антикоррозионной обработки

* — стоимость работ не входит в цену антикоррозионной обработки.

Источник

Стоимость (цена) антикоррозийной обработки

Полная антикоррозийная обработка автомобиля
(днище и скрытые полости)

A-класс (mini cars) – «мини»,
«особо малый класс»,
длина до 3,6 м, ширина до 1,6 м

(Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Renault Twingo, Ford Ka, Kia Picanto, Smart, Peugeot 107, Rover Mini, Kia Picanto, Fiat Panda, Citroën C1, Toyota Aygo, VW Lupo и т.д.)

B-класс (small cars) – «малые»,
«малый класс», «компактные авто»,
длина 3,6‑4,2 м, ширина 1,6‑1,7 м

(Ford Fiesta, Renault Clio, Renault Logan, Volkswagen Polo, Renault Kangoo, Peugeot 206-208, Opel Corsa, Toyota Yaris, Skoda Fabia, Dacia Sandero, Seat Ibiza, Fiat Punto, Audi A1, Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Seat Cordoba, Ford Fusion, Kia Rio, Suzuki Splash, Suzuki Swift, Nissan Micra, Lifan Smily, Honda Jazz, Chevrolet Aveo и т.д.)

C-класс (medium cars) – «средние»,
«гольф-класс», «низший средний класс»,
«первый средний класс»,
длина 4,2‑4,5 м, ширина 1,7‑1,8 м

(Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Renault Megane, Renault Fluence, Toyota Corolla, Subaru Impreza, Ford Escort, Ford Focus, Peugeot 308, Honda Civic, Opel Astra, Audi A3, Mercedes Benz А класса, Hyundai Accent, Skoda Octavia, Nissan Almera, Daewoo Nexia, Kia Cerato и т.д.)

D-класс (larger cars) – «большие»,
«средний класс», «второй средний класс»,
длина 4,4‑4,7 м, ширина 1,7‑1,8 м

(Mazda 3/6, Renault Laguna, Citroen Berlingo, Audi A4, Chevrolet Lanos, Opel Vectra, Peugeot 408/508, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Nissan Primera, Volkswagen Passat, Kia Optima, Suzuki Kizashi, Mercedes‑Benz C‑класса и т.д.)

E-класс (executive cars) – «бизнес класс»,
«высший средний класс»,
длина 4,6‑4,7 м, ширина более 1,7 м

(Audi А6, Renault Latitude, BMW 5‑й серии, Opel Omega, Mercedes‑Benz E‑класса, Toyota Camry, Jaquar S‑type, Volvo S80/V70, SAAB 9‑5, Hyundai Sonata, Mitsubishi Galant, Nissan Maxima и т.д.)

F-класс (luxury cars) – «представительские»,
длина свыше 5 м

(Mercedes‑Benz S‑класса, BMW 7‑й серии, Audi A8, Kia Quoris, Hyundai Equus, Lexus LS, Jaguar XJ, Rolls‑Royce, Bentley и т.д.)

Компактные внедорожники

(такие как Renault Duster, Nissan Qashqai, Honda CR‑V, Hyundai Tucson/Хёндэ Тусон, Nissan X‑Trail, Audi Q3, Ford Kuga, Hyundai ix35, BMW X1, Skoda Yeti, Nissan Juke, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara (3 двери), Suzuki Jimny, Peugeot 2008, Opel Mokka и аналогичные)

Внедорожники

(среднеразмерные и большие пятидверные, такие как Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, BMW X5, Ssang Yong, Kia Sportage, Volkswagen Touareg, Kia Sorento, Kia Mohave, Hyundai Santa Fe, Volvo XC90, Hyundai Terracan, Hyundai ix55 и аналогичные)

Микроавтобусы и большие минивены

(такие как Hyundai Grand Starex)

Крупные микроавтобусы

(такие как Volkswagen Transporter, Mercedes‑Benz Sprinter, Fiat Ducato, Hyundai County/Хёндэ Конти и аналогичные)

12000 15100 # Отечественные автомобили 1 ВАЗ 2105-2109 5200 7000 2 ВАЗ 21099, 2110, 2113, 2114 5200 7200 3 ВАЗ 2121, 2111, 2112, 2115, ИЖ, Москвич 5900 7600 4 Волга 3110, ИЖ‑2715, 2717 (каблук) 6300 7600 5 Лада Калина, Нива 2120, Нива 2131, Нива 2129 Кедр, Шевроле Нива, Волга универсал, УАЗ 469 6500 7800 6 УАЗ Патриот, УАЗ 3160, 3162, микроавтобусы 9000 10300 7 Бортовая Газель 9700 10900 8 Соболь, Баргузин 10400 11800 9 Газель пассажирская 9700 11800 10 Грузо‑пассажирская Газель 9700 11800 11 Грузовая Газель (цельнометаллическая) 9700 11800

Частичная антикоррозийная обработка автомобиля

# Наименование работ Стоимость работ в процентах
1 Обработка днища кузова без арок 60% от стоимости полной обработки
2 Обработка днища кузова с арками 80% от стоимости полной обработки
3 Обработка колесных арок 30% от стоимости полной обработки
4 Обработка скрытых полостей кузова 50% от стоимости полной обработки
5 Обработка салона внутри 30% от стоимости полной обработки
6 Кабина + колесные арки 70% от стоимости полной обработки

(Пример расчета стоимости частичной обработки автомобиля: полная обработка автомобиля B‑класса Тектил Цинком стоит 8700 руб. Обработка только днища кузова без арок стоит 60% от стоимости полной обработки, то есть для такого автомобиля составит 8700 руб * 0.6 = 5220 руб. Аналогично рассчитывается стоимость других работ по частичной обработке, согласно приведенной выше таблице.)

Дополнительное антигравийное покрытие и жидкие подкрылки

# Наименование работ Стоимость работ в рублях
1 Дополнительное антигравийное покрытие 800 (только пороги)
2000 (юбка, фартук, пороги)
2 Жидкие подкрылки для легковых а/м 1000 (2 колесные арки)
2000 (4 колесные арки)
3 Жидкие подкрылки для джипов и микроавтобусов 1300 (2 колесные арки)
2600 (4 колесные арки)

Дополнительные услуги

Обратите внимание

При полной обработке автомобиля расход антикоррозийного материала в среднем составляет примерно 7-8 литров (днище и колесные арки 4-5 литров и скрытые полости 2-3 литра).

Стоимость материала Тектил Цинк для полной обработки одного автомобиля составляет как минимум 4-5 тыс. рублей.

Таким образом, цена обработки не может быть слишком низкой.

Остерегайтесь подделок

Обрабатывайте автомобили в Примуле СПб.

Антикор №1

Tectyl / Тектил – антикор №1 из производимых в мире.

PRIM / ПРИМ – российский аналог Тектила, антикор №1 из производимых в России.

Одень машину в прочную шкуру и забудь про царапины

Контакты

+7 (812) 942-81-20 (офис)
+7 (960) 286-10-10 (диспетчер)
cto@primula-spb.ru

Россия, Санкт‑Петербург,
ул. Седова, 11 лит. АБ

Источник

Антикоррозийная обработка ООО АЦ » ГРАНИТ «

Вы можете к нам подъехать в удобное для Вас время или записаться по телефону:

(812) 444-77-86; 947-57-11; (911) 243-90-69.

Адрес:
Санкт-Петербург.
ул. Гранитная, 51

Телефоны:
(812) 444-77-86
(911) 243-90-69

Мы работаем:
ежедневно с 10 до 20 часов

Антикоррозийная обработка ООО АЦ » ГРАНИТ » запись закреплена

Комплексная шумоизоляция дверей и арок автомобиля только самыми качественными материалами.

СПб, ул. Гранитная 51
+7 (911) 846-60-70, 947-57-11

Антикоррозийная обработка ООО АЦ » ГРАНИТ » запись закреплена

Антикор за 2 часа-быстро, дорого, неэффективно.

Здравствуйте, уважаемые друзья!
Мы понимаем, что в наши дни время дороже золота и отдавать свой автомобиль в сервис на пол дня, а то и целый день нам кажется весьма накладным. Хочется все сделать побыстрее.
Показать полностью.

Но в случае с антикоррозийной обработкой лучше не спешить. Буквально несколько постов назад был описан полный цикл обработки(посмотрите). Так вот он занимает минимум 6-8 часов.

Что бы качественно провести обработку нужно:
Очистить днище от загрязнений (это занимает в среднем 1,5 часа)
Тщательно просушить (минимум часа 3)
Произвести полную обработку (часа 1,5).
Ещё учтите, что нужно снять пластиковые детали и прикрепить их обратно.
А так же тщательно закрыть авто плёнкой, что бы не запачкать в процессе работы.

Позаботьтесь о своём автомобиле правильно.

Записывайтесь к нам по телефону:

Антикоррозийная обработка ООО АЦ » ГРАНИТ » запись закреплена

Сегодня хотим вам представить материалы с которыми мы работаем.

🩸Dinitrol- это Немецкое антикоррозийное покрытие.

⠀ Фирма Динитрол отличается разнообразием составов включающие в себя восково-масляные, битумные, битумно-восковые компоненты и тд. Уникальность составов позволяет подобрать наиболее подходящий материал, для каждой машины, учитывая все особенности, чтобы обеспечить наилучшую защиту от ржавчины.
Показать полностью. Препарат содержит ингибитор ржавчины, что предоставляет высокую степень остановки коррозионных процессов.

🩸Mercasol- это Шведское антикоррозийное покрытие.

🩸Prim- это достойная альтернатива от отечественного производителя.

⠀ Производится в Москве и используется по всей РФ. Есть составы предназначенные для каждого региона России.
⠀ Отличное соотношение цена-качество.

⠀ Все марки имеют линейку «Антишум»
⠀ Рекомендуется применять для новых автомобилей или с минимальной эксплуатацией(без ржавчины)

🩸Rust Stop- Канадская марка антикора.

⠀ Это уникальные масляные составы предназначены не только для того, что бы предупредить коррозию, но так же остановить развитие существующей.
Применяется как на машинах с легкой ржавчинной, так и на ржавых.
Полностью вытесняют влагу и подавляет коррозию.

🩸Пушсало- технология времён СССР.

⠀ Пушечное сало было создано в 70х годах для обработки от коррозии военной техники.
⠀ Данная технология быстро нашла применение у автолюбителей и по сей день пользуется огромной популярностью.

⠀ Используется для обработки автомобилей с небольшой степенью коррозии.

Записаться к нам можно по телефону:
⠀8 (812) 444 77 86
⠀+7 (921) 947 57 11

Источник

Антикор авто

— Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,

— демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…

— Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением.

— затем, наносятся моечные растворы.

— выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются.


— В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.

— Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.

— Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.

— в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.

Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.

— просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)

…, с помощью бороскопа…

— Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)

При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.

2. Обработка скрытых полостей основания

Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)

— Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.

— Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).

Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.

3. Обработка днища и арок колёс

Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые «жидкие подкрылки», на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)

Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.

В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»

Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер.

Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, «смываются» с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.

— устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики.

— снимается маскировка.

— устанавливаются на место колеса.

— Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
— Из машины вытаскивается все лишнее….

— Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами

4. Обработка скрытых полостей верха кузова

Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)

— коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека.

— швы, полые профили, усилители багажного отсека…

— стойки, двери, уплотнители…



— кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.

— оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.

6. Эксплуатация автомобиля после обработки

— После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
— Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
— Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.

— Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
-Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.

Источник

Читайте также:  Видео как удалить ржавчину с арки автомобиля
Популярные рекомендации экспертов