- Антикор защита днища автомобиля
- Обработка в любую погоду
- Защищает электрику
- Авторизованный центр Noxudol-Mercasol
- Мы работаем только со шведскими материалами Noxudol-Mercasol
- Поэтому знаем все тонкости обработки автомобиля этими составами
- Mercasol 831 Mercasol 845
- Noxudol 1600
- Noxudol 700
- Письменная гарантия защиты от коррозии на 8 лет
- При ежегодном бесплатном профилактическим осмотре авто в нашем центре
- Как мы работаем
- Посмотрите короткие видеоролики о том, как мы делаем антикоррозийную обработку
- Базовая стоимость услуг
- Легковые автомобили до 4 метров (Класс А,B)
- Легковые автомобили от 4 до 5 метров (Класс C,D,E)
- Минивэны, кроссоверы
- Премиум класс, пикапы
- Микроавтобусы
- Внедорожники
- Дополнительные услуги
- Внутренние полости автомобиля
- Шумоизоляция арок, Антигравий арок, Антигравий порогов
- Даймонд (обработка вторым, бронирующим, материалом) Гарантия 8 лет
- Стоимость антикоррозийной обработки различных моделей автомобилей по производителям
- Процесс и результаты нашей работы
- Идеальный антикор для российских дорог и климата
- Устраняет коррозию
- Защищает автомобиль
- Экономит бюджет
- Наши сертификаты
- Получите бесплатную консультацию специалиста
- Контакты
- Обратный звонок и консультация эксперта
- Mercasol 831 ML
- Mercasol 845
- Noxudol UM-1600
- Noxudol 700
- Антикоррозийная обработка автомобиля в ЮВАО
- Заполните форму – мы вам перезвоним:
- Полная обработка
- Днище DINITROL ML и Mettalic или 1000
- Днище и колесные арки – антикоррозийная обработка
- Полная антикоррозийная обработка
- Прайс-лист на услугу – антикоррозийная обработка
- Антикор с гарантией
- Достоинства используемых нами материалов
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Основные этапы работ по антикоррозийной обработке кузова автомобиля
- 1. Подготовительный процесс проводится в несколько этапов
- 2. Обработка скрытых полостей автомобиля
- 3. Обработка днища и колесных арок автомобиля
- Стоимость обработки антикором в Москве
- Антикоррозийная обработка
- Антикоррозийная обработка кузова
- Обработка днища и колёсных арок
- Защита днища автомобиля от коррозии: как защитить дно авто?
- Составы для обработки днища автомобиля
- Когда необходима обработка днища кузова
- Подготовка кузова к антигравийной обработке
- Преобразователи ржавчины – виды и особенности
- Обработка кузова праймером
- Нанесение антигравия
- Мовиль для антикоррозийной обработки днища
- Антигравийные составы
- Мастики для обработки кузовного днища
- Защита кузова и днища автомобиля от коррозии
- Почему важна и в каких случаях необходима защита кузова от коррозии?
- Материалы, используемые для антикоррозионной обработки кузова автомобиля
- Антикоррозионные материалы для обработки днищ
- Материалы для обработки колесных арок
- Средства для антикоррозионной обработки скрытых кузовных полостей
- Этапы проведения антикоррозионной обработки
- Как защитить от коррозии днище автомобиля | Автоприбамбас.COM
- Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться
- Антикоррозийная защита
- Популярные марки
- Обработка днища автомобиля своими руками
- Что представляет собой заводское защитное покрытие днища?
- Нужно ли производить обработку днища на новом автомобиле?
- Какие бывают средства для обработки днища автомобиля своими руками?
- Составы для открытых поверхностей
- Составы для скрытых полостей
- Пушечное сало
- Подготовка к обработке днища автомобиля
- Мифы и легенды о защите кузова — DRIVE2
Антикор защита днища автомобиля
С гарантией 8 лет от 7500 Р
Обработка в любую погоду
Защищает электрику
Авторизованный центр Noxudol-Mercasol
Мы работаем только со шведскими материалами
Noxudol-Mercasol
Поэтому знаем все тонкости обработки автомобиля этими составами
Mercasol 831
Mercasol 845
Антикор шведского бренда Noxudol-Mercasol не имеет аналогов
Noxudol 1600
По отзывам клиентов жидкие подкрылки Noxudol снижают уровень шума на 30-70%
Noxudol 700
Лучший на рынке материал для обработки внутренних полостей
Письменная гарантия защиты от коррозии на 8 лет
При ежегодном бесплатном профилактическим осмотре авто в нашем центре
В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.
Как мы работаем
Фотографии и видео непосредственно из боксов на нашем инстаграм-канале @korstop.antikor
Посмотрите короткие видеоролики о том, как мы делаем антикоррозийную обработку
Базовая стоимость услуг
Легковые автомобили до 4 метров (Класс А,B)
Kia Picanto, Ford Fiesta, Chevrolet Spark, Skoda Fabia, Lada Kalina, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, Hyundai Atos, Honda Jazz, Opel Corsa
Комплекс: 9 500 руб.
Легковые автомобили от 4 до 5 метров (Класс C,D,E)
Mazda 3, Ford Modeo, Focus, Mazda 6, Toyota Camry, Corolla, Avensis, KIA Optima, Rio, Hyundai Solaris, Sonata, Chevrolet Aveo, Cruze
Комплекс: 12 500 руб.
Минивэны, кроссоверы
KIA Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Renault Duster, Ford Kuga, Geely Engrand X7, Opel Zafira, Touran, Mazda MPV
Комплекс: 14 500 руб.
Премиум класс, пикапы
Jaguar, BMW, Audi, Merсedes, Rover, Land Rover, Lexus, Volkswagen, Volvo, Mitsubishi (Pagero), Toyota Alphard
Пикапы: Ford F150, Dodge Ram, Toyota Tundra, Volkswagen Amarok, Chevrolet Silverado, Nissan Navara
Микроавтобусы
Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Газель, Газель Next
Комплекс: 16 500 руб.
Внедорожники
Toyota Land Cruiser 100, 200, Prado, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, УАЗ
Комплекс: 16 500 руб.
Дополнительные услуги
Внутренние полости автомобиля
В составе комплекса: 2000 руб.
Шумоизоляция арок, Антигравий арок, Антигравий порогов
В составе комплекса: 6000 руб.
Даймонд (обработка вторым, бронирующим, материалом) Гарантия 8 лет
Легковой-Кроссовер-Микроавтобус-Внедорожник: 7000 руб.
Отдельно (после комплексной обработки): 9000 руб.
Стоимость антикоррозийной обработки различных моделей автомобилей по производителям
Процесс и результаты нашей работы
Идеальный антикор для российских дорог и климата
Устраняет коррозию
Антикор Noxudol Mercasol при нанесении проникает во все трудные места:
Защищает автомобиль
Антикор Noxudol Mercasol обладает следующими свойствами:
Экономит бюджет
Антикор Noxudol Mercasol сохраняет ваши деньги и время:
Наши сертификаты
Получите бесплатную консультацию специалиста
Контакты
Ежедневно c 8 00 до 20 00
© 2018-2021 ООО “КорСтоп”
Все права защищены
Обратный звонок и консультация эксперта
Введите ваши данные, чтобы мы могли с Вами связаться
Нажимая кнопку “Перезвоните мне” Соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Mercasol 831 ML
Mercasol 831 ML используется для обработки днища и скрытых полостей автомобиля. Он может наноситься на поверхность с уже имеющимися следами ржавчины и по прошествии времени, вытесняет её из металла за счёт увеличенного количества ингибиторов коррозии. Имеет янтарно-прозрачный цвет и является легким материалом. Содержит воск и органический растворитель. Материал уникален по своим свойствам, что подтверждено не только институтом коррозии Швеции, но и испытательной лабораторией АВТОВАЗа.
Данный материал взят за основу для обработки на заводах ГАЗ, Volvo, MAN и многих других. Испытания показывают стойкость обработанный поверхности: 2500 часов в камере солевого тумана соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля.
Mercasol 845
Материал на основе воска и смол. Главная его особенность это способность к восстановлению поверхности в случае повреждения. Эта особенность появляется в случае соблюдения правильности технологии нанесения материала.
Данные материалы обеспечивают очень длительную защиту. В своем составе имеют ингибиторы коррозии.
845 mercasol полностью удовлетворяет всем необходимым требованиям:
Noxudol UM-1600
Типичный представитель из разряда «антикор и шумоизоляция» Noxudol UM 1600 это материал, армированный волокном. В состав входит воск, смолы, битум гидрогенезированный и ингибиторы коррозии, стекловолокно. При покрытии образует эластичный высокопрочный слой. Служит для защиты колёсных арок автомобиля от шума и коррозии. Материал наносится на поверхность с помощью напыления.
Noxudol 700
Noxudol 700 является антикором для скрытых полостей. Имеет в своем составе специальные антикатализаторы для предотвращения преждевременной полимеризации, поскольку является безрастворительным полимерным материалом. Долгая текучесть позволяет при обработке добиться стопроцентной проникаемости в микротрещины и зазоры сварочных швов.
Обладает уникальным свойством свойством вытеснения влаги. Может наноситься даже на влажную поверхность.
Содержит в своем составе ингибиторы коррозии и может наноситься прямо на ржавчину. Применяется в основном для обработки скрытых полостей. Никогда не высыхает, а при полимеризации образует мягкую водоотталкивающую поверхность.
Материал имеет подтвержденные проведенными испытаниями характеристики не имеющие аналогов в мире. Испытания проводились в камерах солевого тумана. Металл с нанесенным материалом Noxudol 700 находился в камере в течение 2500 часов, что соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Результат: коррозия не повредила металл и на 1%.
Источник
Антикоррозийная обработка автомобиля в ЮВАО
Предотвратить ржавчину легче, чем бороться с её последствиями!
Работаем 7 дней в неделю
Контроль качества 7 этапов работ
Гарантируем результат до 7 лет
Заполните форму – мы вам перезвоним:
Полная обработка
Днище DINITROL ML и Mettalic или 1000
Днище подвержено механическому износу и коррозии из-за попадающих камней, гравия,дорожных реагентов, воздействия влаги, промышленных примесей, которые содержатся в воздухе. Поэтому если при осмотре авто выявляются следы ржавчины, мы рекомендуем делать обработку составом ML. А вот если таких очагов не выявлено или машина новая, используют DINITROL METALLIC.
В AutoGarag процедура реализуется в следующем порядке
Днище и колесные арки – антикоррозийная обработка
Для антикоррозионной обработки днища и колесных арок применяют составы с высокой проникаемостью. Впоследствии они образуют пленку, защищающую поверхность от влаги, грязи, промышленных примесей, которые содержатся в воздухе. В процессе обработки колесных арок демонтируют локеры и подкрылки.
Если под ними выявляются очаги ржавчины, эти участки отдельно обсуждаются с клиентом.
В AutoGarag антикоррозионная обработка днища и колесных арок состоит из стандартных этапов:
Полная антикоррозийная обработка
При полной антикоррозийной обработке защитные составы наносят на днище, арки и в скрытые полости. Они имеют хорошую адгезию к поверхности, устойчивы к воздействию щелочных и солевых растворов. Подаются в скрытые полости под давлением через технологические отверстия.
Делается это для того, чтобы бороться с щелевой коррозией. Поэтому используемые препараты должны обладать рядом свойств: высокая пенетрация, наличие в составе ингибиторов, которые замедляют коррозию, стойкость к механическим повреждениям.С учетом вышеупомянутых свойств оптимальными оказались составы DINITROL, нанесение которых в AutoGarag проходит в несколько этапов:
Прайс-лист на услугу – антикоррозийная обработка
Легковые автомобили
Днище DINITROL ML* и Mettalic или 1000 | Скрытые полости DINITROL ML* и 3641-A-80 или 1000 | Полная обработка | Жидкие подкрылки DINITROL 479 | Днище DINITROL 479 | Глушитель DINITROL 8050 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
автомобили класса А и В | 4 000р. | 7 000р. | 4 000р. | 12 000р. | 10 000р. | 10 000р. | 1 500р. |
автомобили класса С | 5 000 р. | 8 000 р. | 4 000 р. | 13 000 р. | 11 000 р. | 11 000 р. | 1 750 р. |
автомобили класса D | 5 500 р. | 8 000 р. | 5 000 р. | 14 000 р. | 12 000 р. | 12 000 р. | 2 000 р. |
автомобили класса E | 6 000 р. | 9 000 р. | 5 000 р. | 16 000 р. | 13 000 р. | 13 000 р. | 2 250 р. |
автомобили класса F | 6 500 р. | 9 000 р. | 6 000 р. | 18 000 р. | 14 000 р. | 14 000 р. | 2 500 р. |
автомобили класса M | 7 000 р. | 10 000 р. | 6 000 р. | 20 000 р. | 15 000 р. | 15 000 р. | 2 750 р. |
Кроссоверы и джипы
Днище DINITROL ML* и Metallic или 1000 | Днище + колесные арки DINITROL ML* и Metallic или 1000 | Скрытые полости DINITROL ML* и 3641-A-80 или 1000 | Полная обработка | Жидкие подкрылки DINITROL 479 | Днище DINITROL 479 | Глушитель DINITROL 8050 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
автомобили класса А и В | 4 000р. | 8 000р. | 5 000р. | 14 000р. | 11 000р. | 11 000р. | 1 500р. |
автомобили класса С | 5 000 р. | 9 000 р. | 5 000 р. | 15 000 р. | 12 000 р. | 12 000 р. | 1 750 р. |
автомобили класса D | 5 500 р. | 9 000 р. | 6 000 р. | 16 000 р. | 13 000 р. | 13 000 р. | 2 000 р. |
автомобили класса E | 6 000 р. | 10 000 р. | 6 000 р. | 18 000 р. | 14 000 р. | 14 000 р. | 2 250 р. |
автомобили класса F | 6 500 р. | 10 000 р. | 7 000 р. | 20 000 р. | 15 000 р. | 15 000 р. | 2 500 р. |
автомобили класса M | 7 000 р. | 11 000 р. | 7 000 р. | 22 000 р. | 16 000 р. | 16 000 р. | 2 750 р. |
* Dinitrol ML наноситься только на автомобили со следами коррозии, антикоррозийная обработка
Источник
Антикор с гарантией
Сколько стоит антикор днища?
Обработка днища антикорами Меркасол и Ноксидол с гарантией
Дорожные реагенты наравне с дождем и снегом ускоряют процесс окисления металла, из которого сделан автомобиль. Москва в этом плане – не исключение. Чаще всего заводская защита от ржавчины служит всего несколько лет, а то и меньше. Опытные водители прекрасно знают, что антикоррозийная обработка кузова – проверенный и эффективный способ продления «жизни» иномарки или отечественного авто.
Закажите качественный антикор в сервисе RB-group от 5000 рублей:
Обязательно сделаем кузов вашего «железного друга» стойким к появлению ржавчины! Используем современную технологию обработки с применением таких сверхэффективных материалов, как антикоры Noxudol и Mercasol (Швеция).
Достоинства используемых нами материалов
Машина в зависимости от погодных условий, времени использования и стиля вождения может ржаветь с разной степенью интенсивности. Однако к «болевым точкам» традиционно относят днище, скрытые полости и сварные швы. Специалисты центра RB-group перед началом работ тщательно оценивают состояние кузова и других элементов для четкого подбора антикоррозийного вещества. Составами Noxudol и Mercasol рекомендуется обрабатывать не только авто с пробегом, но и новые машины.
Применение этих материалов позволяет:
Антикоррозийное покрытие Noxudol и Mercasol незначительно увеличивает вес автомобиля и служит долго.
Цена на антикор в нашей компании зависит от технического состояния машины и ее класса.
Ответы на часто задаваемые вопросы
1. Сколько лет в среднем служит покрытие?
Гарантия от производителя на покрытие зависит от первоначального состояния днища и в среднем составляет 5 лет. На практике в наш техцентр на бесплатные ежегодные осмотры приезжал автомобиль, у которого в течение 10 лет после комплексной антикоррозийной обработки с кузовом все было замечательно.
2. Можно ли делать антикор, если коррозия уже началась? Остановит ли это процесс?
Да. Материалы компании Auson предназначены для автомобилей с уже существующей коррозией. Пропитывая ее очаг, составы Noxudol и Mercasol максимально приостанавливают дальнейшее ее развитие.
3. Сохранится ли заводская гарантия на кузов после дополнительной обработки?
Нанесение антикоррозионного покрытия может осуществляться в любом лицензированном и сертифицированном техцентре. Каким и является наша компания. При соблюдении этих условия заводская гарантия сохраняется.
4. Можно ли делать антикор зимой?
Да, у материалов Noxudol и Mercasol большой температурный диапазон.
5. Сколько времени занимает работа?
Комплексная антикоррозионная обработка в среднем требует от 4 до 8 часов. Продолжительность работ зависит от модели авто, состояния днища и выбранного комплекса.
6. Может ли клиент присутствовать в сервисной зоне?
Да, при соблюдении необходимых требований безопасности.
7. Каковы условия гарантии? Нужно ли ежегодно приезжать на профилактические осмотры?
Срок гарантии определяется после мойки днища автомобиля и, как правило, составляет от 3 до 5 лет. Обязательным условием является ежегодное посещение нашего техцентра для профилактического осмотра. Механические повреждения антикора небольших объемов восстанавливаются бесплатно.
Основные этапы работ по антикоррозийной обработке кузова автомобиля
1. Подготовительный процесс проводится в несколько этапов
2. Обработка скрытых полостей автомобиля
Обработка скрытых полостей автомобиля проводится препаратами на ML маслах. Они содержат большое количество ингибиторов коррозии, специальных масел и восков, обладают высокой способностью к вытеснению влаги, легко проникают во все полости и микротрещины, эффективно пропитывают коррозию (ржавчину), образуя эластичную пленку с хорошей адгезией.
ML-составами обрабатываются все скрытые полости кузова автомобиля: рама, усилители пола, сварные швы, пороги, лонжероны, внутренние части арок и т.д.
3. Обработка днища и колесных арок автомобиля
Антикор препарат для днища автомобиля в нашем центре наносится с помощью насоса для высоковязких материалов, с возможностью создавать давление на выходе из форсунки около 400 атм. Антикоррозионное средство для днища автомобиля обладает высокой износоустойчивостью, содержит растворители на основе битума, воска и смол. Обеспечивает высокую механическую стойкость и способность к восстановлению покрытия в случае повреждения. Обеспечивает длительную защиту.
Стоимость обработки антикором в Москве
Стоимость услуг представлена в таблице ниже. Позвоните в наш сервис, чтобы узнать про все актуальные акции.
В данный момент в компании действуют сезонные скидки!
Цены на антикоррозийную обработку кузова в зависимости от длины автомобиля, руб.
Легковые, малогабаритные а/м (KIA Picanto, Daewoo Matiz и т.д.)
Легковые а/м (седаны и универсалы)
Кроссоверы, внедорожники, микроавтобусы
Крупногабаритные внедорожники и микроавтобусы (Toyota Tundra, Fiat Ducato и т.д.)
Обработка антикором (скрытые полости, состав Noxudol 700)
Обработка кузова автомобиля (днище, арки, скрытые полости по днищу автомобиля) Noxudol 900, 700
Комплексная обработка (днище, арки, скрытые полости) Noxudol 900, 700
Жидкие подкрылки (противошумная, защитная обработка колесных арок) Noxudol Auto-Plastone
Внешняя шумоизоляция колесных арок (противошумная, защитная обработка колесных арок) Noxudol Auto-Plastone и Вибропласт
Противошумная, защитная обработка днища автомобиля Noxudol Auto-Plastone
Противошумная, защитная, комплексная антикоррозийная обработка авто (днище, арки, скрытые полости) Noxudol 700 и Noxudol Auto-Plastone
19 000
21 000
22 000
23 000
Для консультаций, расчета стоимости и записи звоните в наш антикор центр в Москве по телефонам:
+7 (495) 234-58-30
+7 (985) 187-66-65
Источник
Антикоррозийная обработка
Антикоррозийная обработка это единственный эффективный способ борьбы с коррозией, а использование качественных материалов гарантирует, что в ближайшее время о проблеме с ржавчиной можно не беспокоиться. Качественный антикор не только противодействует появлению ржавчины, но и способен бороться с уже существующими очагами, не давая распространиться болезни. Современная антикоррозионная защита Mercasol и Noxudol это гарантия сохранности кузова автомобиля на долгие годы.
Используйте опыт и наработки концерна Auson.
Гарантия защиты от коррозии 8 лет без повторной обработки.
Один из самых важных моментов при покупке автомобиля это вопрос о защите кузова от коррозии. Воздействие дорожных реагентов и соли могут привести к началу разрушения металла уже к концу первого года эскплуатации машины. И хотя на первый взгляд кажется, что повреждений нет, проникшая в соединения и внутренние полости влага уже положила начало процессу ржавения и, если ее не нейтрализовать, то в скором времени кузов уже не спасти.
Антикоррозийная обработка кузова
Весь процесс антикоррозийной обработки делится на три этапа. Для каждого из них применяется специальное оборудование с профильными насадками. Клиент вправе выбрать любой из предложенных препаратов. Например, обычный антикор, при обработке колесных арок, возможно заменить более твердыми и упругими препаратами. Для этого как нельзя лучше подойдет Noxudol Auto-Plaston, являющийсяи «Жидкими подкрылками». Как правило, он применяется в тех случаях, когда нет дополнительной пластиковой защиты.
Воски для внутренних полостей
Защита во время транспортировки
Покрытия для днища
Перед тем как начать процесс, производится подготовка. Первым этапом является предварительная мойка. Затем снимаются пластиковые панели, элементы с днища, чтобы освободить места, требующие защиты. Удалив все остатки грязи, масла и песка, машина моется еще раз, Части, которые не будут обрабатываться, укрываются защитной пленкой. Подключается воздушно-вентиляционная система для того, чтобы полностью высушить днище, внутренние сечения автомобиля.
Обработка днища и колёсных арок
При обработке днища можно использовать как стандартные предложенные варианты препаратов, так и противошумовые мастики, которые обладают теми же антикоррозионными свойствами плюс антишумовым эффектом. Их возможно использовать как отдельно, так и в комбинированном составе с другими препаратами.
Арки колес могут быть обработаны специальными составами, увеличивающими стойкость к абразивным механическим воздействиям.
Таблица расхода для обработки днища (в литрах)
Наименование, используемого материала для обработки днища
Источник
Защита днища автомобиля от коррозии: как защитить дно авто?
Самый главный враг автомобильного кузова – коррозия, ржавчина в первую очередь появляется на кузовных участках с незащищенным металлом, не покрытых краской, грунтом, специальными антикоррозийными средствами.
Чем обработать днище автомобиля, чтобы оно не ржавело – актуальная тема для многих автомобилистов, ведь не все составы обеспечивают надежную защиту, к тому же необходимо правильно наносить защитный слой, соблюдая технологию.
Грамотно выполненная обработка с соблюдением всех правил гарантирует долгий срок службы кузова, предотвращает ржавление авто. И нужно не забывать поддерживать машину в хорошем состоянии, ведь со временем и на обработанной поверхности могут появиться дефекты, содраться или отлететь антикор (антигравий).
Составы для обработки днища автомобиля
Чем лучше обработать днище автомобиля – актуальный вопрос, выбрать «правильный» состав из всего ассортимента мастик, мовилей, преобразователей ржавчины, антигравийных покрытий непросто, промышленностью предлагается множество марок и брендов различной автохимии. Пользователями и автомобильными экспертами составлено немало рейтингов, опубликованных в сети, среди антикоррозийных средств лучшими считаются химические препараты торговых марок:
Антикор производится как для скрытых, так и внешних поверхностей, и требования для этих составов предъявляются разные. Основными свойствами, которыми должен обладать антикоррозийный препарат, являются:
Обработка днища кузова производится в несколько этапов, при этом практически всегда используются несколько химических средств.
Каждый из антикоров может выполнять сразу несколько функций, не только предотвращать появление ржавчины и бороться с коррозией, но и служить в качестве шумо- и виброизоляции, выступать в качестве защиты кузова от ударов (летящих с дороги камешков, гравия, осколков стекла).
Когда необходима обработка днища кузова
Часто автовладельцы о защите кузова машины задумываются лишь тогда, когда он начинает ржаветь. Но ржавое днище – это уже достаточно большая проблема, чтобы восстановить его, нередко приходится пользоваться сваркой, ставить заплаты, проводить достаточно трудоемкую работу. Допускать ржавления машины не следует, выполнять антикоррозийную обработку необходимо:
Не секрет, что и на многих новых авто производится недостаточно качественная обработка, поэтому сразу же после покупки рекомендуется заглянуть под машину, оценить состояние антигравийного покрытия.
При тонком защитном слое антигравия требуется дополнительная обработка, антикоррозийный состав следует наносить, пока автомобиль не начал эксплуатироваться.
Если машина еще не ездила по дорогам, времени на подготовку уйдет меньше, не нужно тщательно отмывать днище и колесные арки.
Подготовка кузова к антигравийной обработке
Весь процесс нанесения антигравия складывается из трех основных этапов:
Сложность подготовки зависит от состояния самого кузова: при наличии очагов коррозии необходимо удалить ржавчину, при необходимости вырезать куски гнилого металла, установить заплаты, если в днище появились дыры.
Но в первую очередь обрабатываемая поверхность должна быть тщательно выскоблена, вымыта и высушена, только затем следует выполнять кузовные работы.
При удалении грязи есть один нюанс – пыль и мусор достаточно сложно удалить в труднодоступных местах, например, из скрытых полостей, от нее лучше избавиться с помощью сжатого воздуха.
После нанесения состава ржавчина почти сразу начинает вступать с химическим средством в реакцию, жидкость начинает пениться, а ржа – «съедаться».
Преобразователи ржавчины – виды и особенности
Преобразователь ржавчины – эффективное химическое средство в борьбе с коррозией, чаще всего основным компонентом состава является ортофосфорная кислота. Этот химический препарат не только позволяет избавляться от ржавления, но и длительное время предохраняет металл, создавая защитную пленку. В России наибольшее распространение и популярность получили такие марки преобразователей как:
Преобразователи бывают не только жидкостные, но и пастообразные, в виде геля, некоторые средства наносятся с помощью распыления, во флаконах предусмотрен пульверизатор.
Как правило, достаточно 15 минут после обработки металлической поверхности, чтобы ржа преобразовалась и была готова к последующей обработке.
После высыхания преобразователя обрабатываемый участок необходимо зачистить наждачной бумагой или щеткой по металлу, а затем обезжирить.
Обработка кузова праймером
После полностью проведенной подготовки защищенные участки днища кузова необходимо обработать праймером, проще говоря, загрунтовать (праймер – это та же грунтовка).
Нанести грунт удобнее пульверизатором, также можно воспользоваться и обычной малярной кисточкой, но во втором случае обработка будет происходить дольше, и грунтовочный материал не так равномерно ляжет на кузовную поверхность.
Еще плюс пульверизатора – им удобнее покрывать металл грунтом в труднодоступных местах, метод распыления гарантирует наложение ровного слоя по всему днищу автомобиля.
Праймером необходимо обработать все участки кузова с оголенным металлом и места, протравленные преобразователем ржавчины, но если грунтовка попадет на защищенные части днища, хуже от этого не будет.
Следующий этап – покрытие грунтом всей кузовной поверхности снизу, но если днище не пострадало от коррозии, можно этот этап пропустить, обойдясь хорошей подготовкой (чисткой) и обезжириванием.
После этого не будет лишним обработать сварочные швы и углубления герметиком, также загерметизировать поверхность вокруг вварных стаканов.
Грунтовка и герметик должны основательно высохнуть, только после этого можно приступать к следующему этапа обработки – нанесению антикоррозийного покрытия.
Нанесение антигравия
Антикоррозийное средство бывает различных типов, она может представлять собой препарат типа «Мовиль», мастику или антигравий. Защитное покрытие наносится на кузовную поверхность тремя способами:
Применение пульверизатора – наиболее эффективный способ обработки: слой антигравия ложиться на кузов ровно, при этом достигается высокая производительность, а затраты по времени минимальны. Но не все владельцы авто могут провести такую обработку, так как не имеют необходимого оборудования.
Из баллончика с распылителем антигравийный состав наносится тоже достаточно равномерно, но производительность здесь невысокая, обработка производится дольше.
Можно промазать днище с помощью кисточки, но нужно запастись терпением и приноровиться наносить антикоррозийный слой ровным слоем.
Покрывается кузов мовилем или антигравием двумя-тремя тонкими слоями, после каждой обработки необходимо дать высохнуть составу в течение 20-25 минут.
Мовиль для антикоррозийной обработки днища
На автомобильном рынке представлено много химических препаратов для антикоррозийной обработки днища, и спорить, какое средство лучше, можно бесконечно. Большой популярностью в России пользуются Мовиль, этот антикор разработан в лабораториях Москвы и Вильнюса.
Считается, что Мовиль больше подходит для обработки скрытых полостей, тем не менее, им нередко покрывают и днище, в зависимости от марки состав бывает быстросохнущим и может не высыхать очень долго.
По производителю большой разницы у средства нет, все фирмы производят антикор, похожий по химическим свойствам.
Мовиль «Цинк» чаще всего продается в поллитровых флаконах, наносится кистью, обработка производится в два-три тонких слоя, после каждого нанесения необходимо выждать 20 минут. Основные преимущества данного состава:
Минусы Мовиля – сильная пахучесть, плохая устойчивость к механическим воздействиям. Слои при нанесении антикоррозийной защиты действительно должны быть очень тонкими, иначе все может попросту отвалиться.
Антигравийные составы
Антигравий чаще производится под иностранными брендами, бывает черного, серого и белого цвета. Наиболее известные марки этого средства для обработки нижней части днища:
Антикоррозийный материал Dinitrol 479 еще нередко называют «жидкими подкрылками», применяется для обработки и колесных арок, и автомобильного днища снаружи. Обычно средство продается в литровых и 5-литровых банках, основой Динитрола является полимерная резина. Цвет антикора – черный, производитель гарантирует надежность покрытия на протяжении семи лет.
Защитный слой Dinitrol 479 хорошо переносит высокую и низкую температуру, максимально допустимый температурный режим по верхнему уровню: +85 градусов Цельсия.
Чтобы состав был более текучим, перед нанесением антикор рекомендуется разогреть. Помимо защитных функций, Динитрол еще улучшает шумоизоляционные качества, обладает хорошей пластичностью.
Недостатки этого антигравийного покрытия – не слишком низкая цена, густая консистенция, его приходится разбавлять уайт-спиритом.
Антикоррозийный состав Liqui Moly представляет собой смесь синтетических смол и битума, так как обладает хорошей адгезией, может наноситься на обрабатываемую поверхность одним толстым слоем (до 1,5 мм). Продается средство во флаконах объемами 0,2/ 0,5/ 1,0 л, полное высыхание антикора – от 12 до 24 часов.
Мастики для обработки кузовного днища
Для защиты кузова автомобиля применяют три основных вида мастики:
Любая мастика отличается достаточно небольшой стоимостью, характеризуется легкостью в использовании, высокой стойкостью. На российском рынке известна продукция под торговыми марками «Бикар» и «Олрайт», наносится антикоррозийный материал кисточкой или краскопультом, обладает хорошей адгезией.
Битумно-каучуковую мастику «Ойлрайт» лучше разбавлять обычным бензином, производить обработку в теплую или жаркую погоду. Мастика на днище автомобиля держится лучше, чем антигравий, распыленный из баллончика, не трескается и хорошо противостоит механическим воздействиям.
Как правило, обработки этим средством хватает на 2-3 года эксплуатации автомобиля, но большой минус – битумная мастика пачкает все, что можно, при этом достаточно неприятно пахнет.
Защита кузова и днища автомобиля от коррозии
Коррозия металла представляет основную угрозу для автомобильного облицовочного металла.
Чтобы защитить транспортное средство от преждевременного разрушения, важно знать способы и средства, которые могут значительно продлить срок «жизни» и внешнюю привлекательность автомобиля без дорогостоящего капитального ремонта.
Защита кузова от коррозии особенно необходима отечественным автомобилям, и старым иномаркам. А вот такие марки автомобилей как Ауди и Фольксваген хорошо защищены от коррозии благодаря оцинкованному кузову.
Почему важна и в каких случаях необходима защита кузова от коррозии?
Покупая новый автомобиль, собственнику не стоит беспокоиться о его защите от ржавчины около трех лет. Иногда дилеры предлагают антикоррозионку в виде бонуса, но следует понимать, что в этом нет необходимости.
Профилактика необходима, но ее преждевременное или ежегодное навязывание не окажут ожидаемого результата.
Автомобилист должен четко понимать, что антикоррозийная обработка днища обязательно целесообразна один раз в трехлетний период, особенно это касается автомобилей Ока, у которых изначально с обработкой днища не все хорошо.
Но универсальных рекомендаций по этому поводу нет. В определенном случае необходимо разбираться с проблемой защиты автомобиля от ржавчины самостоятельно, либо с помощью специалиста. Следует понимать, что многие противошумные мастики в заводском исполнении по назначению выполняют функции предохранения от механических повреждений днища. Такой материал наносится на металл перед покраской.
При этом многие отверстия для резьбы, шпильки прикрываются технологическими наклейками, которые впоследствии снимаются и на их месте остаются оголенные участки.
Если к первоначальной или предыдущей антикоррозийной обработке днища замечаний нет, а условия эксплуатации не разрушают защитный слой, мелкие профилактические мероприятия и нанесение покрытия целесообразно проводить один раз на два-три года.
Материалы, используемые для антикоррозионной обработки кузова автомобиля
Среди средств, с помощью которых проводятся антикоррозионные мероприятия, на первом месте находятся специальные антигравийные покрытия, консервирующие вещества, предназначенные для обработки скрытых полостей, смеси для днищ, крыльев, колесных арок, а также лаки, эмали и грунтовки. Задача этих материалов – предотвращать появление ржавчины на металлической поверхности автомобильного кузова.
Антикоррозионные материалы для обработки днищ
С их помощью поверхность нижней части автомобиля, подверженной наибольшему влиянию механического воздействия и влаги, покрывается прочным цельным защитным пленкообразным слоем. Чтобы материал был долговечным и эффективным, его наносят на тщательно очищенную поверхность днища. В его состав входят наполнители из алюминиевого порошка мелкой дисперсии.
Среди остальных добавок важными и незаменимыми являются ингибиторы, выполняющие функцию замедления коррозионных процессов. Антикоррозионная мастика выполняет и другую функцию. Она способствует улучшению виброакустических качеств кузова. Для этого в мастику добавляется резиновый наполнитель, придающий протекционному слою объемности.
Материалы для обработки колесных арок
Они мало чем отличаются от тех, что применяются для днища, но, учитывая, что арки постоянно подвержены активному абразивному воздействию вылетающих с большой силой из-под колес песка, кусочков льда, мелких частиц дорожного покрытия, их протекция должна быть прочнее. До недавнего времени функцию защиты выполняли резиновые подкрылки.
В настоящий момент производители автомобилей предлагают предохранять эту часть автомобиля с помощью жидкого локера. Это прочный эластичный материал, который создает надежную неотъемлемую от внутренней части крыла защиту. Более простой способ защитить арки над колесами – дважды нанести обычный антикоррозионный материал для днищ.
Средства для антикоррозионной обработки скрытых кузовных полостей
В конструкции кузова автомобиля есть много внутренних полостей. В их число входят стойки, пороги, лонжероны, усилители полов, крышки багажника и т. д. Доступ к таким частям конструкции возможен через специально предусмотренные для этого технологические отверстия. Также для их антикоррозионной защиты необходимы специальные консерванты.
Это маловязкие материалы, которые находятся в полужидком состоянии. В их составе преобладают ингибиторные вещества. Попадая на стенки скрытых полостей, они образовывают полувысыхающую пленку.
Главное качество таких материалов – это способность проникать в крытые и малодоступные полости, закупоривая щели и стыки.
Вещество действует так, что оно вытесняет влагу с поверхности металлических элементов кузова.
Среди наиболее известных и доступных консервантов для срытых полостей выделяется средство «Мовиль». Оно применяется более четырех десятков лет, и до сих пор не утратило актуальности для тех, кому нужна защита кузова от коррозии.
Средство можно приобрести в любой фасовке, в том числе, аэрозольной. Для антикоррозийной обработки днища препараты Waxoil применять не рекомендуется, потому что сухого остатка в нем всего 13%. Все остальное – растворитель.
Отсутствие запаха может означать, что жидкие вещества во время очистки потеряли значительную часть антикоррозионных свойств.
При использовании материала марки Rust Stop следует принимать во внимание то, что он производится на основе минеральных масел. Это значит, что средство обладает высоким уровнем гигроскопичности. Обработка таким веществом скрытых полостей должна проводиться приблизительно через каждые два года, иначе это спровоцирует появление ржавчины.
Этапы проведения антикоррозионной обработки
Мойка. Основа антикоррозионной профилактики. Вещество необходимо наносить на полностью очищенную от грязи поверхность, иначе оно не закрепится и со временем отпадет.
Просушивание. Ни один химический реактив, нанесенный на влажную поверхность, не создаст с нею прочного единства. Рекомендуется не только осушить, но и обезжирить обрабатываемую поверхность.
Обработка препаратами. В полостях скрытого типа антикоррозионное вещество наносится с помощью аэрозольного распыления. Легкодоступные места днищ обрабатываются с помощью валиков или кисти со шпателем. Температура, при которой можно проводить такие работы, должна быть не меньше 15C°. Раствор наносится в три-четыре слоя. После каждого раза необходимо дать веществу полностью просохнуть.
Антикоррозионные работы необходимо проводить в проветриваемых местах. Руки обрабатывающих требуется предохранять резиновыми перчатками.
А далее видео о том, как делается защита кузова от коррозии своими руками:
Как защитить от коррозии днище автомобиля | Автоприбамбас.COM
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться
Кузов автомобиля – это один из главных элементов авто. Основанием кузова является днище, которое держит на себе все остальные элементы.
При покупке машины с пробегом, обязательным пунктом первичного осмотра является днище. Если оно находится в хорошем состоянии, то за таким автомобилем правильно ухаживали и правильно эксплуатировали.
Для борьбы с коррозией металла днища автомобиля применяют несколько способов:
Для более эффективной защиты днища автомобиля используют все вышеперечисленные свойства защиты.
Антикоррозийная защита
Метод защиты один, а вот материалов для его осуществления очень много. Среди разнообразия, лучше выбрать составы, которые рекомендуют производители именно вашей марки автомобиля.
В состав качественных антикоррозийных защит должны входить продукты нефтехимии. Одним из таких составов являются мастики из битума. Они прекрасно изолируют поверхность днища от воздействия окружающей среды.
Это считается традиционный материал, стойкий к механическому воздействию.
Самыми известными марками производителя мастик являются Noxudol, Ercasol, Tektyl. Так же встречаются мастики на основе воска. Они схожи с битумными мастиками, но белее качественны при низких температурах.
Они отлично сохраняют эластичность при морозах, а также замедляют развитие ржавчины на днище. Помимо этого, они более экономичны в расходе, в сравнении с битумными материалами. Вследствие этого, и удобны в работе.
Так же одной из функций восковых мастик входит шумоизоляция днища автомобиля.
Популярные марки
Помимо восковых и битумных, существуют масляные мастики. Это высокотехнологичный материал, который относят к невысыхающим составам. Они проникают даже в малейшие трещины или царапины.
Часто производители утверждают, что масляная мастика связывается с металлом на молекулярном уровне. Проверить это утверждение, к сожалению, крайне сложно.
Но этот материал очень удобен в нанесении, даже в неудобные места кузова.
Данные материалы обладают низкой механической защитой. Есть еще жидкий пластик для защиты днища от коррозии. Он жидкий только при нанесении материала на поверхность.
После засыхания, пластик представляет собой защитный слой, не устойчивый к механическим воздействиям. Такой метод не применяется в качестве единичной защиты.
Для защиты кузова от коррозии применяется специальный материал мовиль.
Его используют для защиты открытых внутренних полостей кузова от внешних и внутренних воздействий. В качестве антикоррозийной защиты днища автомобиля, такой материал не используют. Для того, чтобы ваш автомобиль прослужил вам более длительный срок, необходимо качественно следить за его состоянием. Защита от коррозии днища, так же является обязательной для автомобиля.
Обработка днища автомобиля своими руками
Содержание статьи:
В этой статье разберёмся, как правильно осуществляется обработка днища автомобиля своими руками. Днище и колёсные арки автомобиля наиболее подвержены воздействию камней и песка, летящих с дороги при движении.
Для защиты используется специальное эластичное покрытие, уменьшающее шум, от которого отскакивают камни, не повреждая его.
Дополнительной проблемой при эксплуатации автомобиля является песчано-солевая смесь на дорогах зимой, которая вызывает электро-химические реакции, ускоряющие возникновение коррозии. Простая вода без солей не несёт такой опасности для автомобилей, имеющих стандартную заводскую защиту.
Ускоряет появление и распространение коррозии именно наличие солей в климате и на дорогах. Больше всего соль воздействует, когда температура поднимается выше нуля. При морозах такого сильного действия соли нет. Поэтому очень важно чаще мыть днище и колёсные арки во время слякоти.
Таким образом, защитное покрытие должно также обеспечивать хорошую антикоррозионную защиту.
Ржавчина как айсберг, её видно только на 10 процентов. Влага попадает и остаётся в труднодоступных местах без вентиляции. В большинстве случаев коррозия начинается изнутри и переходит наружу.
Уязвимыми для коррозии зонами являются места с точечной сваркой. При сварке из металла испаряется гальваническое покрытие и ослабляется молекулярная структура металла.
Таким образом, увеличивается риск окисления металла – коррозии.
Можете прочитать статью “как убрать ржавчину с автомобиля”, где подробно описываются способы борьбы с коррозией.
В этой статье рассмотрим типы защитных покрытий для днища, их преимущества и недостатки, а также как производится обработка днища автомобиля своими руками.
Что представляет собой заводское защитное покрытие днища?
Первым барьером против окисления металла идёт цинковое покрытие, также известное как гальваническое. Оно является одним из наиболее часто применяемых защитных покрытий в автомобилестроении.
Разные автомобильные производители могут применять различные методы нанесения цинка с разной толщиной. Оцинкованная сталь даже при нарушении защитного покрытия может некоторое время не ржаветь.
Далее следует заводской грунт и защитное эластичное абразивостойкое покрытие, защищающее от проникновения влаги, от воздействия камней и уменьшающее вибрации и шум внутри салона.
На сегодняшний день наиболее распространёнными материалами для защиты днища автомобилей иностранного производства являются покрытия на основе поливинилхлорида (ПВХ), полиуретана (ПУ) и небольшой процент акриловых покрытий.
Защитные составы днища на основе ПВХ представляют собой суспензию частиц поливинилхлорида в не летучих пластификаторах, стабилизаторах, усилителях адгезии, пигментов и наполнителей. Это так называемый пластизоль. Он имеет хорошие звукопоглащающие свойства.
ПВХ является износостойким покрытием. Главным преимуществом такого покрытия является долговечность. Пластизоли на основе ПВХ дают долгосрочную защиту и являются эластичными.
Адгезия покрытий ПВХ не удовлетворяет всем требованиям, поэтому предварительно применяется специальный грунт или усилитель адгезии.
Нанесение пластизоля производится бесвоздушным методом. Воздух участвует в нанесении, но не смешивается с защитным составом.
На заводе, после нанесения, покрытие подвергается воздействию высокой температуры (от 100 до 175 градусов по Цельсию в течение полутора часов).
Во время нагрева, частицы ПВХ размягчаются и растворяются в пластификаторе, формируя однородную плёнку. После охлаждения, покрытие становится стойким к воздействию камней, водостойким и химически инертным.
При формировании плёнки защитного покрытия не происходит никаких испарений летучих веществ, способных испортить целостность плёнки. Абразивостойкость усиливается наполнителями, входящими в состав покрытия.
Одним из требований к покрытию является его способность наноситься при помощи распыления, не забивая сопла распылителей. Для этого подобраны наполнители, отвечающие этим требованиям.
Покрытие на основе полиуретана является более износостойким. Необходимая защита от воздействия камней может достигаться при меньшей толщине покрытия. В итоге снижается общий вес автомобиля.
Автомобильные покрытия, основанные на полиуретане (PU) сочетают в себе комбинацию твёрдости и эластичности. Эти свойства дают хорошее сочетание защиты от сколов и истирания.
При всех преимуществах, полиуретановое покрытие имеет более высокую стоимость, чем покрытие на основе ПВХ.
Альтернативой защитному покрытию на основе ПВХ и полиуретана (ПУ) является акриловое покрытие. Этот материал имеет лучшие пенообразующие и шумоизоляционные свойства.
Нужно ли производить обработку днища на новом автомобиле?
Существуют разные мнения на счёт того, стоит ли обрабатывать днище и колёсные арки на новом автомобиле.
Некоторые специалисты считают, что автомобиль имеет заводскую защиту и не требует дополнительной обработки, а услуга в дилерских центрах по антикоррозионной обработке предназначена для выкачивания денег.
Другие парируют, говоря, что стандартной защиты не достаточно, так как защитное покрытие днища на новых автомобилях может иметь недостаточную толщину, в целях экономии. Кто бы, что не приводил в качестве аргумента, а споры остаются.
Автопроизводители, в зависимости от агрессивности климата в конкретной местности, чтобы дать гарантию, могут обрабатывать днище кузова по-разному. Если автомобили, предназначенные для района с менее агрессивным климатом, импортируются в города с более агрессивным климатом, то дополнительная защита кузова необходима.
Другим аргументом дополнительной обработки днища кузова можно считать тот факт, что это самый подходящий для этого момент, так как днище и колёсные арки идеально чистые и без признаков ржавчины.
В любом случае, нужно изучить какую заводскую защиту имеет новый автомобиль и каким составом предлагается его обработать, совместима ли дополнительная защита с заводским покрытием и не навредит ли ему.
Какие бывают средства для обработки днища автомобиля своими руками?
В целом составы, которыми производится обработка днища своими руками можно разделить на две группы. Это защитные составы для открытых поверхностей и продукты для скрытых полостей.
Составы для открытых поверхностей
Защитные средства для открытых поверхностей можно в свою очередь разделить на:
Покрытия, дающие долговременную защиту, представляют собой мастики на основе резины, битума или полимеров.
Главное их преимущество в том, что они являются стойкими к воздействию камней и уменьшают шум в салоне.
Они могут распыляться при помощи специального пистолета (shutz gun) или наноситься кистью. Их задача герметизировать днище от окружающей среды.
Большинство продуктов для долговременной защиты днища имеют битумную основу. Продукты на основе битума являются не отверждаемыми. Они продолжительное время остаются эластичными и не становятся хрупкими.
Антигравийное покрытие содержит резину и полимеры, застывает, но остаётся эластичным. От него отскакивают мелкие камни. Можете прочитать статью “особенности нанесения антигравия”, где подробно описаны его свойства, подготовка к нанесению и нанесение.
Покрытия, дающие долговременную защиту, не проникают достаточно глубоко в складки металла и труднодоступные места, где обычно возникает коррозия. Такие средства эффективны, если нанесены на чистую сухую поверхность, лучше новую.
Если по какой-то причине такое покрытие повреждается, то влага будет попадать через это повреждение, создавая «карман». В итоге коррозия будет развиваться внутри защитного покрытия и не будет заметна. Даже битумное покрытие со временем может стать твёрдым и хрупким и потрескаться.
Через трещины вода и может попасть внутрь.
Покрытия, требующие периодическую повторную обработку, представляют собой густые составы на основе масел, парафина и воска.
Защитная плёнка этих компонентов, в отличие от плёнки, сформированной долгосрочными составами, позволяет испаряться влаге, оставшейся внутри.
Такое свойство помогает предотвратить появление новой ржавчины.
Воск не вреден для здоровья и может применяться на днище даже внутри салона. Восковые составы, в отличие от составов на базе масел, могут со временем высыхать.
Составы на основе масла можно считать лучшим антикором, так как они имеют хорошую проникающую способность, вытесняют влагу и не высыхают. Масла могут размягчать заводскую защиту днища.
Защитные покрытия на основе воска и масел не дают механическую защиту днищу, не являются долговечными и требуют периодического обновления.
Составы для скрытых полостей
Для полостей защитный состав должен обладать другими характеристиками. Он должен быть жидким, проникающим во все трещинки и щели, при этом никогда не высыхать. Внутренние полости обрабатываются продуктами на восковой или масляной основе.
Продукт должен содержать ингибиторы, способные тормозить возникшую коррозию. Он должен вытеснять воду и нейтрализовать соль. Такую защиту нужно периодически обновлять. Качественный воск для полостей поможет вытеснить влагу и защитить металл.
Состав важно наносить распылением так, чтобы оно осуществлялось во всех направлениях (360 градусов) и попадало во все труднодоступные места.
Для полостей нельзя использовать распылители, предназначенные для нанесения антигравия, как и сами средства для открытых поверхностей. Они бесполезны для применения в полостях.
Жидкие составы для полостей со временем могут вытекать и требуется периодическое повторение обработки (через 1–2 года).
Пушечное сало
Отдельно стоит отметить так называемое «пушечное сало». Этот защитный состав является загущённым маслом с содержанием антикоррозионных присадок, разработанный специально для защиты металла автомобиля от окисления. Твёрдое «пушечное сало», которое применяется для днища, содержит в себе много парафина. Мягкое используется для обработки внутри полостей. Это средство зарекомендовало себя как хороший антикор. Оно хорошо держится на поверхности и не смывается водой. Тем не менее, “пушечное сало” не даёт механической защиты и требует периодического обновления.
Подготовка к обработке днища автомобиля
Мифы и легенды о защите кузова — DRIVE2
В борьбе с коррозией автомобили нередко терпят поражение. Возможно, виной тому мифы, в которые верят многие автовладельцы. Попробуем разобраться – где правда, а где вымысел.
МИФ №1. Оцинкованный кузов не ржавеет
Это не совсем верно. Действительно, оцинкованный кузов противостоит коррозии гораздо эффективнее неоцинкованного, но без дополнительной антикоррозийной обработки одна только оцинковка металла – вовсе не гарантия от ржавчины.
Слой покрытия цинка составляет несколько микрон, он предохраняет кузов только от химических воздействий. Со временем «цинковый щит» становится тоньше, а механические повреждения ускоряют процесс коррозии.
При эксплуатации кузов подвергается вибрационным нагрузкам, которые со временем могут разрушить тонкий слой цинка, а образовавшиеся микротрещины – отличное подспорье для коррозии. К тому же оцинковка может быть частичной или односторонней.
В кузове автомобиля очень много скрытых полостей (пороги, лонжероны, стойки, короба), поэтому коррозия может быть невидимой. Получается, что оцинковка – это далеко не панацея. Без дополнительной обработки кузов будет ржаветь.
МИФ №2. Новому автомобилю антикоррозийная обработка не нужна
Это не совсем так. Для защиты кузова от коррозии при его изготовлении на заводе проводится целый ряд мероприятий: фосфатирование, грунтование, покраска и нанесение специального покрытия на днище автомобиля.
Для защиты днища и внутренней полости крыльев, наиболее подверженных абразивному воздействию камней и песка из-под колес, используют поливинилхлорид (ПВХ), иногда в комплексе с воском или битумом.
Однако этот материал не всегда удачно ложится на поверхность и даже при небольшом сроке эксплуатации может отслоиться и растрескаться, открывая влаге доступ к металлу и тем самым способствуя возникновению коррозии.
Кроме днища, в автомобиле есть скрытые полости, стыки и изгибы кузовных деталей и сварные швы, в которых отсутствует вентиляция. Эти труднодоступные места не всегда качественно обезжириваются, фосфатируются и покрываются грунтом.
Со временем там может скопиться влага – первый помощник ржавчины.
Чтобы перечисленные недостатки заводской защиты не снизили долговечность кузова, после покупки автомобиля необходима профилактическая антикоррозийная обработка, особенно кузовам российских автомобилей.
МИФ №3. Алюминиевый кузов не ржавеет
Верно лишь отчасти. Действительно, алюминий не ржавеет, однако и он подвержен коррозии: со временем он окисляется, превращаясь в порошок. К тому же заблуждением будет считать, что кузов полностью изготовлен из алюминия. Это не так. Большинство его деталей из стали, их необходимо защищать.
МИФ №4. Заводской защиты от коррозии хватит минимум на 10 лет.
Это не совсем так. Гарантия производителя (в среднем, кстати, 6-7 лет) – перестраховка от заводских дефектов, и этот срок кузов выдержит с большой долей вероятности.
Правда, действие кислотных дождей, соли на дорогах, эксплуатация во влажном климате в большинстве случаев гарантией не учитываются. Кстати, скорость корродирования металла – около 0,1 мм/год.
При толщине металла 0,6 мм через 6 лет он может проржаветь насквозь! В конечном итоге срок жизни кузова зависит от производителя, т.е. от качества металла и первоначальной антикоррозийной обработки.
МИФ №5. Брызговики, подкрылки и «мухобойки» – вещь бесполезная
Неправда. Установка подкрылков, брызговиков и даже пластиковых накладок уменьшает абразивное действие песка и грязи на лакокрасочное покрытие. Хотя у такой защиты есть и минусы.
Например, под «мухобойками» со временем скапливается грязь и песок, которые могут снять краску не хуже наждачной бумаги, то же самое происходит под неплотно прилегающими или неправильно подобранными брызговиками и подкрылками.
Подкрылки и брызговики обычно закрепляют саморезами, и чтобы не давать ржавчине лишний шанс, места крепления и наружный стык с крылом желательно обработать антикоррозионным составом.
Брызговики лучше крепить в предусмотренных автозаводом местах, их положение и размеры должны быть такими, чтобы прилегание к крыльям и кузову было как можно более плотным и вероятность повреждения – минимальной.
Наиболее часто задаваемые вопросы о защите кузова
Что такое коррозия?
В зависимости от протекания различают химическую и электрохимическую коррозию. Химическая коррозия – это разрушение металла из-за взаимодействия его с окислителями (кислородом, его соединениями), находящимися в окружающей среде.
Электрохимическая коррозия – процесс разрушения, связанный с возникновением электрического тока при контакте металла с электролитом. Таким электролитом может быть обычная вода, поскольку в ней имеется большое количество растворенных солей и газов.
При взаимодействии железа с водой возникает сразу два пути протекания коррозии.
Когда проводить антикоррозионную обработку автомобиля?
Антикоррозионной защитой автомобиля многие начинают заниматься в преддверии зимы, что имеет свои плюсы и минусы.
Положительный момент: за небольшой период до наступления холодов защитное покрытие не успевает получить серьезных повреждений, поэтому работает в условиях зимы эффективнее.
Отрицательная сторона состоит в том, что осень – сезон дождей и повышенной влажности, а значит, велика вероятность сохранения влаги в скрытых полостях, микротрещинах краски и старого антикоррозионного покрытия. Вода – это основной катализатор коррозионных процессов.
Поэтому антикоррозийную обработку кузова лучше всего делать в сухую теплую погоду или на СТО, имеющих специализированное оборудование. Подержанным машинам рекомендуется периодически (через год-два) проводить полную антикоррозионную обработку.
Какие бывают антикоры?
Антикоррозионные материалы делятся на две категории: средства, предназначенные для защиты внешних незащищенных поверхностей кузова и для обработки поверхностей скрытых полостей. Для защиты внешних поверхностей применяются специальные противошумные мастики на битумной основе, покрытия из ПВХ и так называемые жидкие пластики.
Битумные мастики сделаны на основе битумных или синтетических смол. Мастики могут быть высыхающими и невысыхающими. Невысыхающие мастики на протяжении всего срока службы сохраняют довольно хорошую эластичность и имеют липкую поверхность, но не обладают большой механической прочностью.
Поскольку наносятся мастики довольно толстым слоем (толщина порой достигает 250-400 мкм), они также являются хорошим шумоизоляционным материалом.
Покрытия из ПВХ или на основе каучука. Кузова такими покрытиями обрабатываются преимущественно в заводских условиях.
Покрытие из ПВХ обладает хорошей адгезией и прочностью при достаточной эластичности. Жидкий пластик после нанесения на поверхность образует пластиковую полимерную пленку, которая предохраняет лакокрасочное покрытие от ударов камней.
Препаратом можно обработать пороги или арки колес и даже переднюю кромку капота. Но жидкие пластики не обладают достаточной механической прочностью, и их можно порекомендовать лишь как дополнительную защиту лакокрасочного покрытия.
Средства для обработки скрытых полостей бывают нескольких видов: – невысыхающие препараты на масляной основе (на протяжении всего срока эксплуатации они постоянно находятся в жидкой фазе, это позволяет сохранить подвижность самого препарата, который сразу заполняет микротрещины и зазоры при их появлении); – препараты на парафиновой или восковой основе (такие препараты обладают хорошей влаговытесняющей способностью и сохраняют эластичность практически в течение всего срока службы).
Источник