Антикоррозийная обработка в сервисах Волгограда
Антикоррозийная обработка в проверенных автосервисах Волгограда. Подбирайте ближайший на карте города сервис. Используйте фильтры по марке авто или по расположению в городе.
Audi | 6000 руб. |
Chevrolet | 6000 руб. |
Ford | 6000 руб. |
Kia | 6000 руб. |
Mazda | 6000 руб. |
Mitsubishi | 6000 руб. |
Opel | 6000 руб. |
Renault | 6000 руб. |
Suzuki | 6000 руб. |
Volkswagen | 6000 руб. |
Acura | 7200 руб. |
Cadillac | 7200 руб. |
Chrysler | 7200 руб. |
Dodge | 7200 руб. |
Geely | 6000 руб. |
Honda | 6000 руб. |
Jaguar | 7200 руб. |
Lexus | 7200 руб. |
Mini | 6000 руб. |
Saab | 7200 руб. |
Smart | 6000 руб. |
Subaru | 6000 руб. |
BMW | 6000 руб. |
Citroen | 6000 руб. |
Hyundai | 6000 руб. |
Land Rover | 12000 руб. |
Mercedes | 6000 руб. |
Nissan | 6000 руб. |
Peugeot | 6000 руб. |
Skoda | 6000 руб. |
Toyota | 6000 руб. |
Volvo | 7200 руб. |
Alfa Romeo | 6000 руб. |
Chery | 6000 руб. |
Daewoo | 6000 руб. |
Fiat | 6000 руб. |
Great Wall | 6000 руб. |
Infiniti | 7200 руб. |
Jeep | 12000 руб. |
Lifan | 6000 руб. |
Porsche | 12000 руб. |
SEAT | 6000 руб. |
Ssang Yong | 12000 руб. |
Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?
Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение
Мультибрендовый автосервис «АВТОМИНИ» производит комплексный ремонт любых авто в т.ч. сложный кузовной ремонт, комплексная покраска, развал схождение,ремонт и заправка кондиционеров, профессиональный чип тюнинг,
Мультибрендовый автосервис «АЛЯНА-АВТО-СЕРВИС» оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок.
Источник
Антикор авто
— Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,
— демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…
— Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением.
— затем, наносятся моечные растворы.
— выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются.
— В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.
— Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.
— Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.
— в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.
Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.
— просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)
…, с помощью бороскопа…
— Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)
При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.
2. Обработка скрытых полостей основания
Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)
— Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.
— Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).
Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.
3. Обработка днища и арок колёс
Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые «жидкие подкрылки», на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)
Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.
В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»
Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер.
Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, «смываются» с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.
— устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики.
— снимается маскировка.
— устанавливаются на место колеса.
— Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
— Из машины вытаскивается все лишнее….
— Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами
4. Обработка скрытых полостей верха кузова
Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)
— коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека.
— швы, полые профили, усилители багажного отсека…
— стойки, двери, уплотнители…
— кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.
— оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.
6. Эксплуатация автомобиля после обработки
— После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
— Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
— Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.
— Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
-Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.
Источник
Антикор обработка автомобиля в волгограде цена
Избавляются от всего, что может служить народу. В расход, всех в расход )
Официальный сервис обслуживани авто для большинства не по карману. Статья для людей с доходом выше среднего, коих не много. У меня есть «свой» авто электрик, авто компьюторщик, механик и только жидкости и масло меняю на «Ойл Сервис». Столкнулся с плохой тягой дизеля на Шкода А5, официал сказал что МЫ форсунки не промываем, меняем всё карамысло. А это около 200 тыщ, дизель 2л., авто 2008 года
На зиму нужно ещё обязательно снимать воздушный, масляный и топливный фильтры. Машинка вообще полетит.
@tagir67, Просто у нас страна идиотов. Тогда козырёк тоже должен быть не шире полосы. Нонсенс!
«нельзя менять оригинальную свечу в системе на обычную.»Это с каких таких коврижек? На моем авто двигатель V6, три цилиндра завалены к салону, результат- проблеммы с заменой 3-х свечей. Выход- поставил иридиевые свечи стоимостью более 700 руб. каждая на три этих цилиндра, а на три доступных цилиндра поставил обыкновенные свечи Денсо за 200 руб. Работает прекрасно. Денсовские свечи время от времени проверяю и при необходимости меняю. Двигатель работает как часики и не один год. Меняю сам без всяких там сервисов и динамоключей, обыкновенным свечным ключом.
Аналитики и про биткоин говорили много чего. Тут не угадаешь, у JLR конкуренты только немцы и роллс. Посмотрите на успехи теслы и вам сразу станет понятен вектор развития ЛР. Да и к 2030 годам, многие бренды планируют электрифицироваться
Классный. И очень продумано, что багажное отделение можно в три стороны открыть, удобно будет.
Там на автоматах стоит таймер,по нему и ориентируйся сколько надо держать пену,а долго стоять могут и морду набить.
Наверное это нужное дело
Источник