Антикор обработка автомобиля в минске

Содержание
  1. Антикоррозийная обработка кузова автомобиля
  2. Цены на обработку кузова в Минске
  3. Об коррозии элементов кузова
  4. Антикоррозийная обработка
  5. Настоящая антикоррозийная обработка
  6. Антикоррозийная обработка в Минске цены
  7. АСиТ автосервис в Минске
  8. Оценка стоимости и запись на антикор:
  9. Антикоррозийная обработка автомобиля в Минске.
  10. Антикоррозийная обработка
  11. Антикоррозийная обработка
  12. Антикоррозийная обработка авто в Минске цена, руб:
  13. Антикоррозийная обработка авто. Основные детали.
  14. Процесс антикоррозийной обработки автомобиля.
  15. Антикоррозийная обработка автомобиля необходима.
  16. Антикоррозийные материалы от лидера производства.
  17. Dinol GmbH | Würth Group.
  18. Когда качество побеждает.
  19. Dinitrol. Dinol.
  20. Dinol & Würth Group. Развитие.
  21. Сохраняя семейные ценности.
  22. Сэкономить не получится: сколько стоит антикоррозийная обработка кузова в Минске и области

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля

Поверхность кузова новых или старых автомобилей покрывают специальными антикоррозионными средствами. Это позволяет в условиях постоянной эксплуатации надолго продлить срок службы кузова автомобиля.
Объемы производства антикоррозионных покрытий продолжают расти потому, что все средства не могут защитить даже самый качественный автомобиль от окислительного влияния воздуха, воды и фактора времени.
При умелом подходе и регулярной заботе о состоянии машины, при нанесении антикоррозийного покрытия автомобиля, у аккуратных автовладельцев может получиться сохранить авто нетронутым ржавчиной на значительный период времени.
Рекомендуется регулярно (раз в 2-3 года) проводить дополнительную антикоррозийную обработку кузова. Для проведения работ в нашем сервисе используется профессиональное оборудование, материалы лучших производителей и профессионализм наших сотрудников.

Демонтаж подкрылок, брызговиков, защитных кожухов. Кузов автомобиля тщательно промывается водой под высоким давлением. Детали, не подлежащие обработке – укрываются.

Рама, усилители пола, сварные швы, пороги, лонжероны, внутренние части арок и др. Обработку скрытых полостей днища авто проводим препаратами на ML маслах.

Антикоррозийный препарат для днища авто наносим с помощью насоса для высоковязких материалов, с возможностью создавать давление на выходе из форсунки около 400 атм.

Антикоррозионное средство для днища автомобиля содержит растворители на основе битума, воска и смол. Обеспечивает длительную защиту.

При обслуживании 2-х и более автомобилей членов одной семьи в нашем техцентре вы получаете скидку в размере 15% на все виды работ.

    Скидка распространяется только на работы Бонусы для постоянных клиентов

При покраске более 3-х деталей в нашем техцентре вы получаете бесплатно полировку всего кузова.

    Скидка распространяется только на работы Бонусы для постоянных клиентов

Вы получаете 5% от стоимости ремонта вашего автомобиля. После вы можете потратить эти средства на ремонт своего авто и сэкономить собственные деньги.

    Скидка распространяется только на работы Бонусы для постоянных клиентов

Цены на обработку кузова в Минске

Класс автомобиля Комплексная защита от коррозии
Малый от 220 руб.
Средний от 260 руб.
Представительский от 300 руб.
Джипы и микроавтобусы от 350 руб.

Об коррозии элементов кузова

Элементы автомобиля в разной степени подвергаются воздействию вредных внешних факторов. Так же коррозионная стойкость во многом зависит от модели автомобиля. О слабости коррозионной стойкости элементов авто можно узнать на форумах в соответствующих разделах обсуждения модели. Наиболее подвержены коррозии следующие элементы автомобиля: пороги, крылья, двери, днище, оконные рамки.
Особенно подвержены коррозии места, в которых возможно скопление влаги или активно происходит стирание защитного слоя от песка и грязи. Современные антикоррозионные материалы позволяют надёжно защитить элементы кузова автомобиля, нужно только правильно их подобрать и нанести в соответствии с инструкцией производителя.

Источник

Антикоррозийная обработка

Настоящая антикоррозийная обработка

Современная технология антикор обработки. Вся работа выполняется за один день. Передовые антикоррозийные материалы. Гарантия от 3 до 5 лет.

Антикоррозийная обработка
в Минске цены

Наглядная детализация расценок
на антикоррозийную обработку авто.

АСиТ автосервис в Минске

Оценка стоимости и запись на антикор:

Антикоррозийная обработка автомобиля в Минске.

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка

warning Фирма изготовитель ‘Auson AB’ гарантирует, при соблюдении технологии обработки, качественное действие своих материалов в течение 8-10 лет!

Антикоррозийная обработка авто в Минске цена,
руб:

Стоимость полной антикоррозийной обработки « Эконом » / « Стандарт »

Тип авто Длина авто
(метры)
Цена
(руб)
Эконом Стандарт
Седан

Антикоррозийная обработка авто. Основные детали.

Работа по нанесению антикоррозийной обработки это трудоёмкий процесс включающий в себя разборку авто, подготовку поверхности, сушку и сборку автомобиля на завершающем этапе.
При выборе автосервиса для антикоррозийной обработки автомобиля есть несколько деталей на которые стоит обратить внимание в первую очередь. Именно эти детали обеспечивают высокое качество антикоррозийной обработки и, как следствие, большую гарантию на неё.

На станции производящей антикоррозийную обработку автомобилей обязательно должна быть мойка с аппаратом высокого давления и подъёмник, так как для качественной антикоррозийной обработки необходимо произвести тщательную подготовку с разборкой днища, снятием подкрылков и мойкой кузова горячей водой.

Оборудование для антикоррозийной обработки так же вносит значительный вклад в качество конечного результата. Мы добираемся до всех труднодоступных мест и наносим антикоррозийные составы без воздушной прослойки между самим составом и обрабатываемой поверхностью, что особенно важно для составов на резинобитумной и восковой основе. Это обстоятельство исключает лишнее окисление защищаемого металла.

Сушка автомобиля осуществляется мощным потоком горячего воздуха и является обязательной частью технологического процесса, повышая качество подготовки поверхностей перед антикоррозийной обработкой. Без необходимой сушки процесс мог бы занять до нескольких дней, ухудшая к тому же, качество результата. Поэтому любая специализированная станция антикоррозийной обработки автомобилей оборудуется сушкой.

Процесс антикоррозийной обработки автомобиля.

После въезда автомобиля на станцию, он поднимается на подъёмнике на мойке, где осуществляется снятие защиты днища и пластиковых подкрылок. Далее производим тщательную мойку днища, колёсных арок, подкапотного пространства, проёмов дверей и всего автомобиля снаружи.

После мойки автомобиль заезжает на сушку и мощными, идущими снизу вверх, потоками горячего воздуха сушится несколько часов до абсолютно полного испарения влаги. При этом обрабатываемые поверхности достигают необходимой для качественной, соответствующей технологическому процессу, антикоррозийной обработки температуры.

Сушка автомобиля после мойки

После сушки обрабатываем все скрытые полости: двери, крышку капота, крышку багажника, подкапотное пространство, задние и передние крылья, пороги, лонжероны, стойки и ниши.

Бесцветным быстросохнущим материалом промазываем все кромки: дверей, капота и багажника, все сварочные и завальцованные швы, и соединения.

Далее, на подъёмнике, резинобитумным составом обрабатываем поверхности снизу автомобиля: днище, колёсные арки, раму и мосты (при наличии), подвеску (по желанию).

Завершается процесс установкой защит и удалением излишков антикора с кузова авто.

Всё. В итоге Вы получаете автомобиль прошедший полную антикоррозийную обработку в условиях специализированной станции и гарантию на неё от 3 до 5 лет.

Антикоррозийная обработка автомобиля необходима.

Автомобиль изначально предрасположен к коррозии, этот факт является следствием удешевления производства (уменьшением себестоимости за счёт низкого легирования металлов, применения более дешёвых металлов) и снижения, за счёт этого, стоимости самого автомобиля.Более того, кузов автомобиля имеет сложное внутреннее строение и состоит из многочисленных полостей лишённых достаточной вентиляции.В них накапливается влага, и очаги коррозии там образуются значительно быстрее, чем на открытых частях кузова.
Со временем, заводское антикоррозийное покрытие, как в скрытых (внутренних) полостях, таких как пороги, стойки, лонжероны, так и на внешних поверхностях: днище, колёсные арки, брызговики, теряет свои антикоррозионные свойства.Оно высыхает, теряет эластичность, трескается и перестаёт держаться на защищаемой поверхности.Как и от времени, антикоррозийная защита страдает также от аварий и в процессе кузовного ремонта.

Шведская фирма ‘Auson AB’ на протяжении многих десятилетий производит антикоррозийные составы под единой торговой маркой Noxudol, отличающиеся проверенным высочайшим качеством и надёжностью.
Noxudol это материалы используемые профессионалами, дорожащими своим временем, репутацией и уважающие свой труд.

Используемое шведское оборудование позволяет очень качественно обработать все наиболее подверженные влиянию агрессивной среды места, такие как:

Антикоррозийные материалы от лидера производства.

Компания Auson AB занимается разработкой и производством химической продукции для защиты от коррозии.
Компания находится на самой передовой линии развития антикоррозийных продуктов для защиты автомобилей, как на этапе производства, так и в процессе послепродажного обслуживания, и является сегодня одной из немногих компаний с общей концепцией в этой области.
Концепция разработана в тесном сотрудничестве с клиентом.

На сегодняшний день компания является одним из крупнейших производителей в Европе с широким ассортиментом продуктов и представляет около двухсот различных товаров на экспорт по всему миру.
Кроме 45 лет опыта сотрудничества со шведской автомобильной промышленностью, в последние годы у компании всё больше и больше международных клиентов, в том числе в Азии.

Антикоррозийная обработка материалами Noxudol / Dinitrol / Mercasol

Лаборатории Auson AB осуществляют непрерывный контроль качества всей продукции, её экологических характеристик.
Имеет сертификаты по ISO 9001, ISO14 001 и ISO TS 16949.

Dinol GmbH | Würth Group.

Когда качество побеждает.

Dinitrol. Dinol.

Dinitrol представляет собой программу, включающую целый класс продуктов для антикоррозийной обработки автомобиля, вклеивания автомобильных стёкол, уплотнения стыков и автомобильной шумоизоляции.
Включает технологии их применения и необходимое для этого оборудование, предоставляя своим потребителям комплексные решения в обслуживании автотранспорта.

Dinitrol является торговой маркой компании dinol.
Химической компании основанной в Германии, в городе Люгде.

Компания обслуживает автобусы, железнодорожный транспорт, дома на колёсах и автомобили.

Dinol & Würth Group. Развитие.

С 9 июня 2012 года, dinol стала гармоничным дополнением и дочерней компанией холдинга Würth Group (Вюрт Груп), имеющего подразделения по всему миру и предоставляющего обширный ассортимент товаров и услуг во многих областях, в том числе, в области строительства и авторемонта.

Среди других коммерческих компаний, Вюрт выделяется тем, что вкладывает наибольшие средства в исследования и разработки,имеет собственный научно-исследовательский отдел.
К примеру, в период с 1995 по 2009, в среднем, компания регистрировала 39 патентов каждый год и рекордные 60 патентов за 2007.

Сохраняя семейные ценности.

Более 3 миллионов клиентов по всему миру, доверяют Вюрт сегодня.
Это имя, стоящее за высоким качеством продукции и превосходным сервисом.Особая корпоративная философия и общие ценности, руководящие каждодневной деятельностью, лежат в основе многолетнего успеха компании, будь то в самой Германии, на родине Вюрт, либо в любой другой стране, по всему миру.

Источник

Сэкономить не получится: сколько стоит антикоррозийная обработка кузова в Минске и области

С приходом осени автовладельцы задумываются о подготовке своих “железных коней” к холодному сезону, в том числе о нанесении на кузов антикоррозийного состава. Корреспондент ABW.BY изучила, где можно сделать антикоррозийную обработку, а также сравнила цены в Минске и области.

В Минске эту услугу оказывает немало станций. Как выяснилось, большинство из них используют материалы одних и тех же производителей и одни и те же технологии: Dinitrol (Германия), Krown (Канада), Mercasol (Швеция). Стоимость обработки зависит от размеров автомобиля: чем больше, тем дороже. Чтобы сравнить стоимость на разных СТО, мы сравнили цены на обработку нового KIA Rio.

В центре антикоррозийной обработки “Антикор-Плюс”, где используют материалы Dinitrol, Mercasol и Noxudol, стоимость обработки KIA Rio составит 130 у.е. (около 250 руб.) за полный комплекс и 100 (194 руб.) за комплекс “днище + колесные арки + полости в порогах”. Обработать только скрытые полости можно за 60 долларов (116 руб.). В качестве профилактики, чтобы избежать нарушения целостности покрытия, специалисты рекомендуют периодически приезжать к ним для контроля состояния покрытия и восстановления его целостности. Стоить профилактическое обслуживание будет около 15 долларов (29 руб.). В автоцентре дают гарантию до 8 лет на сохранность покрытия.

На станции “Минскторгавтотранс” работают материалами шведского производителя Mercasol. Как сказали нам по телефону, пока обработку днища они не проводят, но могут сделать обработку скрытых полостей. Услуга полной антикоррозийной обработки обойдется около 200 руб., к этому также стоит добавить стоимость материалов: по словам сотрудника, это 36-48 у.е. (69-93 бел. руб.) в зависимости от необходимого количества материала, в результате общая стоимость не выйдет за пределы 300 рублей. На СТО отметили, что через 3 года можно приехать, чтобы обновить покрытие, поврежденное камнями, и т.д. В целом же покрытие наносится на очень долгий срок, процедура занимает около суток. Как сообщили на станции, стандартная гарантия на антикоррозийное покрытие составляет 2 года, но предупредили, что некоторые автомобили сами по себе не очень стойкие к коррозии из-за качества металла, из которого изготовлены.

В во втором осиповичском автосервисе “Автодив” полная обработка, по словам сотрудников, займет от 2 до 3 дней. В сервисе используются материалы российского и литовского производства. По телефону нам сказали, что обработка антикоррозийным составом не является основным видом работ данной станции. Чтобы уточнить стоимость и сроки, необходимо говорить с мастером, которого в данный момент нет на месте.

Стоимость полной обработки нашего автомобиля в автосервисе в г.п. Старобин, что недалеко от Солигорска, оказалась рекордно высокой. По телефону нам сказали, что полная обработка KIA Rio будет стоить от 400 руб., точнее специалист скажет при осмотре. Это цена даже выше чем в Минске, к тому же в поселке в ожидании автомобиля придется провести день или два. На данной станции, как и в Минске, используются материалы бренда Dinitrol, гарантия на работы для владельца нового авто составляет 5 лет при условии, что он ежегодно будет приезжать на осмотр.

Мы задали сотрудникам центров несколько вопросов: когда лучше наносить антикоррозийное покрытие, стоит ли обрабатывать новый автомобиль, как подготовить авто перед поездкой на станцию?

Что касается нанесения покрытия на новый автомобиль, то в автоцентрах отметили, что если мы хотим дольше сохранить его идеальное состояние, желательно было бы нанести покрытие, так как, несмотря на обещания производителя, реагенты на дорогах в зимний период негативно влияют на состояние кузова автомобиля, в полости которого уже после первой зимы попадает влага.

Вердикт ABW.BY

Источник

Читайте также:  Где можно оформить автомобиль при покупке
Популярные рекомендации экспертов