- Антикор авто
- Антикор днища автомобиля вао цена
- Обработка в любую погоду
- Защищает электрику
- Авторизованный центр Noxudol-Mercasol
- Мы работаем только со шведскими материалами Noxudol-Mercasol
- Поэтому знаем все тонкости обработки автомобиля этими составами
- Mercasol 831 Mercasol 845
- Noxudol 1600
- Noxudol 700
- Письменная гарантия защиты от коррозии на 8 лет
- При ежегодном бесплатном профилактическим осмотре авто в нашем центре
- Как мы работаем
- Посмотрите короткие видеоролики о том, как мы делаем антикоррозийную обработку
- Базовая стоимость услуг
- Легковые автомобили до 4 метров (Класс А,B)
- Легковые автомобили от 4 до 5 метров (Класс C,D,E)
- Минивэны, кроссоверы
- Премиум класс, пикапы
- Микроавтобусы
- Внедорожники
- Дополнительные услуги
- Внутренние полости автомобиля
- Шумоизоляция арок, Антигравий арок, Антигравий порогов
- Даймонд (обработка вторым, бронирующим, материалом) Гарантия 8 лет
- Стоимость антикоррозийной обработки различных моделей автомобилей по производителям
- Процесс и результаты нашей работы
- Идеальный антикор для российских дорог и климата
- Устраняет коррозию
- Защищает автомобиль
- Экономит бюджет
- Наши сертификаты
- Получите бесплатную консультацию специалиста
- Контакты
- Обратный звонок и консультация эксперта
- Mercasol 831 ML
- Mercasol 845
- Noxudol UM-1600
- Noxudol 700
Антикор авто
— Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,
— демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…
— Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением.
— затем, наносятся моечные растворы.
— выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются.
— В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.
— Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.
— Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.
— в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.
Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.
— просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)
…, с помощью бороскопа…
— Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)
При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.
2. Обработка скрытых полостей основания
Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)
— Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.
— Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).
Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.
3. Обработка днища и арок колёс
Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые «жидкие подкрылки», на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)
Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.
В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»
Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер.
Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, «смываются» с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.
— устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики.
— снимается маскировка.
— устанавливаются на место колеса.
— Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
— Из машины вытаскивается все лишнее….
— Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами
4. Обработка скрытых полостей верха кузова
Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)
— коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека.
— швы, полые профили, усилители багажного отсека…
— стойки, двери, уплотнители…
— кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.
— оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.
6. Эксплуатация автомобиля после обработки
— После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
— Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
— Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.
— Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
-Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.
Источник
Антикор днища автомобиля вао цена
С гарантией 8 лет от 7500 Р
Обработка в любую погоду
Защищает электрику
Авторизованный центр Noxudol-Mercasol
Мы работаем только со шведскими материалами
Noxudol-Mercasol
Поэтому знаем все тонкости обработки автомобиля этими составами
Mercasol 831
Mercasol 845
Антикор шведского бренда Noxudol-Mercasol не имеет аналогов
Noxudol 1600
По отзывам клиентов жидкие подкрылки Noxudol снижают уровень шума на 30-70%
Noxudol 700
Лучший на рынке материал для обработки внутренних полостей
Письменная гарантия защиты от коррозии на 8 лет
При ежегодном бесплатном профилактическим осмотре авто в нашем центре
В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.
Как мы работаем
Фотографии и видео непосредственно из боксов на нашем инстаграм-канале @korstop.antikor
Посмотрите короткие видеоролики о том, как мы делаем антикоррозийную обработку
Базовая стоимость услуг
Легковые автомобили до 4 метров (Класс А,B)
Kia Picanto, Ford Fiesta, Chevrolet Spark, Skoda Fabia, Lada Kalina, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, Hyundai Atos, Honda Jazz, Opel Corsa
Комплекс: 9 500 руб.
Легковые автомобили от 4 до 5 метров (Класс C,D,E)
Mazda 3, Ford Modeo, Focus, Mazda 6, Toyota Camry, Corolla, Avensis, KIA Optima, Rio, Hyundai Solaris, Sonata, Chevrolet Aveo, Cruze
Комплекс: 12 500 руб.
Минивэны, кроссоверы
KIA Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Renault Duster, Ford Kuga, Geely Engrand X7, Opel Zafira, Touran, Mazda MPV
Комплекс: 14 500 руб.
Премиум класс, пикапы
Jaguar, BMW, Audi, Merсedes, Rover, Land Rover, Lexus, Volkswagen, Volvo, Mitsubishi (Pagero), Toyota Alphard
Пикапы: Ford F150, Dodge Ram, Toyota Tundra, Volkswagen Amarok, Chevrolet Silverado, Nissan Navara
Микроавтобусы
Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Газель, Газель Next
Комплекс: 16 500 руб.
Внедорожники
Toyota Land Cruiser 100, 200, Prado, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, УАЗ
Комплекс: 16 500 руб.
Дополнительные услуги
Внутренние полости автомобиля
В составе комплекса: 2000 руб.
Шумоизоляция арок, Антигравий арок, Антигравий порогов
В составе комплекса: 6000 руб.
Даймонд (обработка вторым, бронирующим, материалом) Гарантия 8 лет
Легковой-Кроссовер-Микроавтобус-Внедорожник: 7000 руб.
Отдельно (после комплексной обработки): 9000 руб.
Стоимость антикоррозийной обработки различных моделей автомобилей по производителям
Процесс и результаты нашей работы
Идеальный антикор для российских дорог и климата
Устраняет коррозию
Антикор Noxudol Mercasol при нанесении проникает во все трудные места:
Защищает автомобиль
Антикор Noxudol Mercasol обладает следующими свойствами:
Экономит бюджет
Антикор Noxudol Mercasol сохраняет ваши деньги и время:
Наши сертификаты
Получите бесплатную консультацию специалиста
Контакты
Ежедневно c 8 00 до 20 00
© 2018-2021 ООО “КорСтоп”
Все права защищены
Обратный звонок и консультация эксперта
Введите ваши данные, чтобы мы могли с Вами связаться
Нажимая кнопку “Перезвоните мне” Соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Mercasol 831 ML
Mercasol 831 ML используется для обработки днища и скрытых полостей автомобиля. Он может наноситься на поверхность с уже имеющимися следами ржавчины и по прошествии времени, вытесняет её из металла за счёт увеличенного количества ингибиторов коррозии. Имеет янтарно-прозрачный цвет и является легким материалом. Содержит воск и органический растворитель. Материал уникален по своим свойствам, что подтверждено не только институтом коррозии Швеции, но и испытательной лабораторией АВТОВАЗа.
Данный материал взят за основу для обработки на заводах ГАЗ, Volvo, MAN и многих других. Испытания показывают стойкость обработанный поверхности: 2500 часов в камере солевого тумана соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля.
Mercasol 845
Материал на основе воска и смол. Главная его особенность это способность к восстановлению поверхности в случае повреждения. Эта особенность появляется в случае соблюдения правильности технологии нанесения материала.
Данные материалы обеспечивают очень длительную защиту. В своем составе имеют ингибиторы коррозии.
845 mercasol полностью удовлетворяет всем необходимым требованиям:
Noxudol UM-1600
Типичный представитель из разряда «антикор и шумоизоляция» Noxudol UM 1600 это материал, армированный волокном. В состав входит воск, смолы, битум гидрогенезированный и ингибиторы коррозии, стекловолокно. При покрытии образует эластичный высокопрочный слой. Служит для защиты колёсных арок автомобиля от шума и коррозии. Материал наносится на поверхность с помощью напыления.
Noxudol 700
Noxudol 700 является антикором для скрытых полостей. Имеет в своем составе специальные антикатализаторы для предотвращения преждевременной полимеризации, поскольку является безрастворительным полимерным материалом. Долгая текучесть позволяет при обработке добиться стопроцентной проникаемости в микротрещины и зазоры сварочных швов.
Обладает уникальным свойством свойством вытеснения влаги. Может наноситься даже на влажную поверхность.
Содержит в своем составе ингибиторы коррозии и может наноситься прямо на ржавчину. Применяется в основном для обработки скрытых полостей. Никогда не высыхает, а при полимеризации образует мягкую водоотталкивающую поверхность.
Материал имеет подтвержденные проведенными испытаниями характеристики не имеющие аналогов в мире. Испытания проводились в камерах солевого тумана. Металл с нанесенным материалом Noxudol 700 находился в камере в течение 2500 часов, что соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Результат: коррозия не повредила металл и на 1%.
Источник