Антикор днища автомобиля в туле

Антикор в сервисах Тулы

Антикор в проверенных автосервисах Тулы. Подбирайте ближайший на карте города сервис. Используйте фильтры по марке авто или по расположению в городе.

Стоимость услуги зависит от марки и модели автомобиля, года выпуска и других конструктивных особенностей авто. Звоните в конкретный автотехцентр, чтобы уточнить какая в Вашем случае будет цена на антикор Можно отправить запрос сразу всем техцентрам. Это экономит время. Посмотрите скидки и акции действующие в СТО.

Audi 6000 руб.
Chevrolet 6000 руб.
Ford 6000 руб.
Kia 6000 руб.
Mazda 6000 руб.
Mitsubishi 6000 руб.
Opel 6000 руб.
Renault 6000 руб.
Suzuki 6000 руб.
Volkswagen 6000 руб.
Acura 7200 руб.
Cadillac 7200 руб.
Chrysler 7200 руб.
Dodge 7200 руб.
Geely 6000 руб.
Honda 6000 руб.
Jaguar 7200 руб.
Lexus 7200 руб.
Mini 6000 руб.
Saab 7200 руб.
Smart 6000 руб.
Subaru 6000 руб.
BMW 6000 руб.
Citroen 6000 руб.
Hyundai 6000 руб.
Land Rover 12000 руб.
Mercedes 6000 руб.
Nissan 6000 руб.
Peugeot 6000 руб.
Skoda 6000 руб.
Toyota 6000 руб.
Volvo 7200 руб.
Alfa Romeo 6000 руб.
Chery 6000 руб.
Daewoo 6000 руб.
Fiat 6000 руб.
Great Wall 6000 руб.
Infiniti 7200 руб.
Jeep 12000 руб.
Lifan 6000 руб.
Porsche 12000 руб.
SEAT 6000 руб.
Ssang Yong 12000 руб.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Источник

Антикор авто

— Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,

— демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…

— Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением.

— затем, наносятся моечные растворы.

— выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются.

Читайте также:  Беспроводная зарядка patriot для автомобиля


— В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.

— Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.

— Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.

— в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.

Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.

— просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)

…, с помощью бороскопа…

— Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)

При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.

2. Обработка скрытых полостей основания

Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)

— Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.

— Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).

Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.

3. Обработка днища и арок колёс

Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые «жидкие подкрылки», на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)

Читайте также:  Гидравлические подъемники для легковых автомобилей цены

Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.

В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»

Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер.

Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, «смываются» с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.

— устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики.

— снимается маскировка.

— устанавливаются на место колеса.

— Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
— Из машины вытаскивается все лишнее….

— Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами

4. Обработка скрытых полостей верха кузова

Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)

— коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека.

— швы, полые профили, усилители багажного отсека…

— стойки, двери, уплотнители…



— кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.

Читайте также:  Гарантия при смене владельца автомобиля

— оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.

6. Эксплуатация автомобиля после обработки

— После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
— Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
— Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.

— Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
-Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector