Антикоррозийная обработка автомобиля в ЮВАО
Предотвратить ржавчину легче, чем бороться с её последствиями!
Работаем 7 дней в неделю
Контроль качества 7 этапов работ
Гарантируем результат до 7 лет
Заполните форму – мы вам перезвоним:
Полная обработка
Днище DINITROL ML и Mettalic или 1000
Днище подвержено механическому износу и коррозии из-за попадающих камней, гравия,дорожных реагентов, воздействия влаги, промышленных примесей, которые содержатся в воздухе. Поэтому если при осмотре авто выявляются следы ржавчины, мы рекомендуем делать обработку составом ML. А вот если таких очагов не выявлено или машина новая, используют DINITROL METALLIC.
В AutoGarag процедура реализуется в следующем порядке
Днище и колесные арки – антикоррозийная обработка
Для антикоррозионной обработки днища и колесных арок применяют составы с высокой проникаемостью. Впоследствии они образуют пленку, защищающую поверхность от влаги, грязи, промышленных примесей, которые содержатся в воздухе. В процессе обработки колесных арок демонтируют локеры и подкрылки.
Если под ними выявляются очаги ржавчины, эти участки отдельно обсуждаются с клиентом.
В AutoGarag антикоррозионная обработка днища и колесных арок состоит из стандартных этапов:
Полная антикоррозийная обработка
При полной антикоррозийной обработке защитные составы наносят на днище, арки и в скрытые полости. Они имеют хорошую адгезию к поверхности, устойчивы к воздействию щелочных и солевых растворов. Подаются в скрытые полости под давлением через технологические отверстия.
Делается это для того, чтобы бороться с щелевой коррозией. Поэтому используемые препараты должны обладать рядом свойств: высокая пенетрация, наличие в составе ингибиторов, которые замедляют коррозию, стойкость к механическим повреждениям.С учетом вышеупомянутых свойств оптимальными оказались составы DINITROL, нанесение которых в AutoGarag проходит в несколько этапов:
Прайс-лист на услугу – антикоррозийная обработка
Легковые автомобили
Днище DINITROL ML* и Mettalic или 1000 | Скрытые полости DINITROL ML* и 3641-A-80 или 1000 | Полная обработка | Жидкие подкрылки DINITROL 479 | Днище DINITROL 479 | Глушитель DINITROL 8050 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
автомобили класса А и В | 4 000р. | 7 000р. | 4 000р. | 12 000р. | 10 000р. | 10 000р. | 1 500р. |
автомобили класса С | 5 000 р. | 8 000 р. | 4 000 р. | 13 000 р. | 11 000 р. | 11 000 р. | 1 750 р. |
автомобили класса D | 5 500 р. | 8 000 р. | 5 000 р. | 14 000 р. | 12 000 р. | 12 000 р. | 2 000 р. |
автомобили класса E | 6 000 р. | 9 000 р. | 5 000 р. | 16 000 р. | 13 000 р. | 13 000 р. | 2 250 р. |
автомобили класса F | 6 500 р. | 9 000 р. | 6 000 р. | 18 000 р. | 14 000 р. | 14 000 р. | 2 500 р. |
автомобили класса M | 7 000 р. | 10 000 р. | 6 000 р. | 20 000 р. | 15 000 р. | 15 000 р. | 2 750 р. |
Кроссоверы и джипы
Днище DINITROL ML* и Metallic или 1000 | Днище + колесные арки DINITROL ML* и Metallic или 1000 | Скрытые полости DINITROL ML* и 3641-A-80 или 1000 | Полная обработка | Жидкие подкрылки DINITROL 479 | Днище DINITROL 479 | Глушитель DINITROL 8050 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
автомобили класса А и В | 4 000р. | 8 000р. | 5 000р. | 14 000р. | 11 000р. | 11 000р. | 1 500р. |
автомобили класса С | 5 000 р. | 9 000 р. | 5 000 р. | 15 000 р. | 12 000 р. | 12 000 р. | 1 750 р. |
автомобили класса D | 5 500 р. | 9 000 р. | 6 000 р. | 16 000 р. | 13 000 р. | 13 000 р. | 2 000 р. |
автомобили класса E | 6 000 р. | 10 000 р. | 6 000 р. | 18 000 р. | 14 000 р. | 14 000 р. | 2 250 р. |
автомобили класса F | 6 500 р. | 10 000 р. | 7 000 р. | 20 000 р. | 15 000 р. | 15 000 р. | 2 500 р. |
автомобили класса M | 7 000 р. | 11 000 р. | 7 000 р. | 22 000 р. | 16 000 р. | 16 000 р. | 2 750 р. |
* Dinitrol ML наноситься только на автомобили со следами коррозии, антикоррозийная обработка
Источник