Антикор для автомобиля плюс шумоизоляция

Автомобили

Наша компания является официальным представителем шведского концерна Auson в России. Мы выбрали лучшие, существующие на сегодняшний день, антикоррозионные материалы, не только отличающиеся высокими качеством и техническими показателями, но и приемлемой ценой при обработке автомобиля.

В линейке материалов представлены антикоры для днища, скрытых полостей, препараты-антигравий и шумоизоляционные материалы, которые являются одновременно и антикоррозионными средствами.

Антикоры для комплексной обработки автомобиля

При комплексной обработке автомобиля возможен подбор средств для получения стопроцентного результата, объединяющего антикоррозионный эффект с шумоизоляцией салона. Широкий спектр представленной продукции позволяет добиться стопроцентного результата в необходимом ценовом диапазоне. Для клиентов предлагаются несколько вариантов выбора материала. Необходимый эффект противодействия коррозии достигается при обработке днища, скрытых полостей и области подкрылок с внешней стороны. Двустороняя обработка может включать антишумовые материалы, которые в свою очередь, являются не только прекрасным антикором, но и защитной шумоизоляцией салона.

Количество баллонов подбирается в зависимости от типа транспортного средства.

При покупке комплекса “Эконом” скидка на все материалы 5%.

Количество баллонов подбирается в зависимости от типа транспортного средства.

При покупке комплекса “Оптимум” скидка на все материалы 5%.

Арки ( шумоизоляция наружная ) – Sound Stop (распыл) или Auto-Plaston (шпатель) и после этого обработка днища – Noxudol 300.

Количество баллонов подбирается в зависимости от типа транспортного средства.

При покупке комплекса “Премиум” скидка на все материалы 7%.

Для частных лиц и организаций, решивших выбрать наши материалы для обработки, в нашей компании разработаны специальные условия о которых Вам расскажут наши специалисты. При оптовой закупке, обработчикам предоставляем оборудование в безвозмездное бессрочное пользование.

Преимущества антикоров MERCASOL и NOXUDOL

Необходимость антикоррозионного покрытия

Немного теории, которая касается коррозии. В тот момент, когда автомобиль только начинает эксплуатироваться, он уже подвергается воздействию коррозии. Антикор “с нуля” спасение для машины на долгие годы. Частицы дорожного покрытия, дождь, снег, лёд в соединении с химическими реагентами (прежде всего это дорожная соль) неминуемо начинают взаимодействовать с металлическими поверхностями, что в итоге, приводит к коррозии. Не будет секретом то, что большинство новых современных автомобилей поставляются с завода без антикоррозионной защиты, либо имеют недостаточный её уровень. Как правило, лакокрасочное покрытие имеет в 3-4 раза большую толщину на корпусе, чем защитный антикоррозионный состав, нанесённый на днище. Колёсные арки,

практически, любые автомобили требуют дополнительной антикоррозионной обработки для максимальной защиты и продления срока их эксплуатации.

Источник

Шумоизоляция

• Шумоизоляция салона автомобиля один из факторов, влияющий на комфорт в пути. Подумайте, что Вас раздражает, скажем при поездках в метро? Не шум ли это?
• Находясь в шумном помещении человек быстрее устает, становится менее работоспособен.

• При проведении дополнительной шумоизоляции салон автомобиля разбирается практически “до железа” и на панели кузова изнутри наносятся различные шумо и вибропоглощающие материалы. Чаще всего используется двухслойное нанесение. Сначала наклеиваются битумные маты, в качестве виброизоляции, затем пористые материалы (поролоны), в качестве шумоизоляции. Возможно нанесение полимерных шумопоглощающих материалов, которые наносятся распылителем и после полимеризации образуют покрытие, совмещающее в себе вибро и шумопоглощающие свойства, а также дополнительную теплоизоляцию.
• Полимерные покрытия имеют ряд преимуществ перед битумными матами, например меньший в несколько раз вес, теплопроводность, больший в десятки раз срок службы (полимеры практически вечны), большую адгезию, лучшую декоративность и т. д.
• Минусом полимерных покрытий является их большая стоимость.

При проведении работ по шумоизоляции можно выделить несколько этапов.

– Подготовка, разборка, маскировка. Салон разбирается, оборудование, сиденья, обивка, облицовочные панели.
Все, на что не должен быть нанесен материал закрывается маскировочной бумагой, малярным скотчем и пленкой.

– Далее, материал распылителем наносится слой за слоем, до получения общей толщины покрытия порядка 3-5 мм.

Читайте также:  Все марки автомобилей выпускающиеся в россии

– Далее, после того, как материал высох, удаляется маскировка и салон собирается.

Полная полимеризация материала наступает через несколько дней, время зависит от температуры,
влажности, но после сборки автомобиль можно эксплуатировать без всяких ограничений.

Шумоизоляция автомобилей методом аэрозольного нанесения шумопоглощающих материалов имеет ряд преимуществ:

* в отличие от проклейки виброгасящими матами не остается не закрытых частей (короба, швы и т. п.), “мостиков холода”,
* адгезия в несколько раз выше, что позволяет наносить материалы на панель крыши без риска отслоений,
* удельный вес материалов намного ниже, при более высоких коэффициентах шумопоглощения,
* высокие антикоррозионные свойства позволяют наносить материал на пол кузова.
* высокие прочностные характеристики материала дают возможность использовать его снаружи (обработка колесных арок, днища),
* материал не содержит летучих растворителей, абсолютно безвреден для здоровья, не имеет запаха.

Источник

Шумоизоляция салона плюс антикор

Перед обработкой салон автомобиля полностью освобождается от оборудования и обшивки. В отличие от накладной шумоизоляции, жидкая имеет ряд преимуществ, главные из которых, хорошая проникаемость в труднодоступные места, где невозможно использовать другой тип материалов и абсолютные свойтства антикора. Антикоррозионная обработка становится не нужна.

Этапы шумоизоляции салона

Для достижения максимального эффекта необходима обработка всех поверхностей салона автомобиля. Некоторые из них, такие как пол и перегородка между моторным отсеком и салоном авто может быть обработана дважды.

Шумоизоляция пола

Перед нанесением шумоизоляции на пол автомобиля из машины извлекаются все оборудование и предметы интерьера (сиденья, обивка, ковры, штатная шумоизоляция). После данной операции производится полная очистка поверхности пола от грязи и обезжиривание. После этого все необрабатываемые поверхности, а так же неисъемные чсати (например ручной тормоз) закрываются от попадания препарата. То же производится и с проводкойнаходящйся в открытом доступе. Нанесение препарата осуществляется специальным оборудованием, исключающим сильное разбрызгивание препарата. После обработки поверхность готова к обратной сборке через один час. оборудованием

Шумоизоляция арок колес изнутри

Колесные арки представляют один из основных источников распространия шума в автомобиле после шума двигателя и трансмиссии, поэтому данная часть автомобиля, так же представляет особую категорию обработки. Колесные арки современных автомобилей могут либо выходить полностью в салон машины или делиться пополам с багажным отделением, если автомобиль имеет перегородку между салоном и багажником. Тщательно обработанная поверхность исключит любой шум, даже крупнопротекторных колес зимнего применения.

Шумоизоляция дверей

Уровень шума исходящего со стороны дверей автомобиля в современной машине достаточно невелик, шумоизоляция дверей предполагает однократную обработку, внутренней части двери предварительно обезжирив поверхность. Препараты Меркасол и Ноксудол имеют очень хорошую адгезию (прилипание) и работают таким образом, что преобразуют звуковую энергию в тепло. Поэтому качество обработки зависит не столько от толщины нанесения препарата, сколько от степени его прилипания. Именно поэтому обрабатываемые поверхности должны быть хорошо обезжирены.

Шумоизоляция перегородки между салоном и двигательным отсеком

В любом автомобиле основной шум исходит от двигателя, поэтому шумоизоляции перегородки между салоном и моторным отсеком должно быть уделено особое внимание. Помимо этого именно эта часть является труднообрабатываемой, поскольку имеет наибольшее количество несъемных элементов и огромное количество электропроводки различного назначения. При этом все это находится под приборной панелью в труднодоступных местах. Обработка данной поверхности жидкими препаратами удешевляет процесс с достижением наилучшего результата. Если Вам кажется, что этого будет недостаточно, то возможно произвести комплексную шумоизоляцию нашими препаратами и наклеиваемыми материалами других разработчиков.

Для достижения наибольшего эффекта допускается нанесение препарата в два слоя с промежуточной сушкой в 1 час.

Отличный эффект обеспечивается при комплексной шумоизоляции автомобиля (внутри и снаружи) различными препаратами, с которыми Вы можете знакомиться на нашем сайте.

При правильном применении шведских материалов Mercasol Noxudol Вы добьетесь ожидаемого эффекта.

Применение в технике специального назначения

Если легковые автомобили, все же имеют уже штатную шумоизоляцию, хотя бы небольшую и уровень шума в легковых машинах сравнительно невысок, то грузовые автомобили и спецтехника, при повышенном уровне шума, не имеет защиты вообще или крайне слабую. В условиях, когда, например, машинисту автокрана приходится работать в кабине, при постоянно высоком уровне шума целый день, шумоизоляция салона кабины становиться особенно актуальной.

Читайте также:  Где найти разборку автомобилей

Использование материалов Mercasol Noxudol спобен сильно снизить шумовой коэффициент, тем самым повысив уровень комфорта при работе на автокранах, тракторах, бульдозерах, комбайнах и так далее. Вы будете чувствовать себя гораздо спокойнее и увереннее в конце рабочего дня, что положительно скажется не только на Вашем здоровье, но и общем психологическом состоянии.

Допускается использование таких материалов, так же в поездах дальнего следования или катерах, яхтах и прочих судов для обеспечения повышенного комфорта пассажиров.

Источник

Частые вопросы по обработке антикором и использованию шумоизоляции

Надо ли делать антикор вообще?

Многие задаются этим вопросом, не желая вступать в лишние затраты. Ведь средства потраченные на автомобиль были и так в достаточном количестве. Все зависит от того, как долго Вы собираетесь эксплуатировать Ваш автомобиль и что с ним будет потом. Если пару-тройку лет, и далее Вы намерены продать авто, то скорее всего кузов автомобиля не успеет подвергнуться коррозии. Через 2-3 года начнут появляться желтые пятна в местах стыков или плохо обработанных участков заводскими методами. Через 5 лет уже возможна сквозная коррозия. Далее уже придется прибегать к этапу кузовного ремонта.

Делать антикор сразу или можно через 2-3 года?

На самом деле, конечно, лучше антикор нанести сразу после покупки автомобиля. В последствии, если появится ржавчина, то какими бы не были качественными антикоррозийные материалы, остановить ржавчину на 100% не получится. Вы сможете только замедлить процесс и лучше для этого использовать антикоррозионные материалы марки Mercasol. Они обладают наивысшей степенью нейтрализации ржавчины и защиты кузова Вашего автомобиля.

Если использовать жидкую шумоизоляцию, то насколько понизится уровень шума?

Для того чтобы понизить уровень шума в автомобиле в 1.5 раза можно использовать препарат Mercasol Sound Stop. Этот препарат создан для защиты от шума, исходящего со стороны днища и колесных арок автомобиля. Для того чтобы эффект был более внушителен, необходимо произвести комплексную шумоизоляцию с внешней стороны кузова и со стороны салона автомобиля.

Если антикор наносится не на новый автомобиль, нужно ли удалять старое покрытие?

Нет. Старое покрытие удалять не нужно. Необходимо произвести очистку, только тех мест, где старое покрытие начало отслаиваться. Далее покрываемые поверхности нужно промыть и хорошо просушить. После данной операции возможно производить обработку антикором. Препараты Mercasol / Noxudol содержат ингибиторы коррозии, которые предотвращают дальнейшее распространение ржавчины на долгое время.

Существуют ли жидкие подкрылки?

Да, существуют. Это полимерно битумные материалы для нанесения на внешнюю сторону колесных арок автомобиля. Такие материалы обладают большей прочностью, чем обычный антикор, для защины от частиц отлетающих от колеса во время движения. При эксплуатации в тяжелых условиях, таких как песчаные, грунтовые, гравийные покрытия, возможно использовать данный материал для нанесения на все днище автомобиля.

Долго ли держится запах после обработки материалами Mercasol / Noxudol?

Сами по себе препараты марки Mercasol / Noxudol имеют не ярко выраженные запахи, по сравнению с другими препаратами так как имеют состав на безрастворительной и водной основе. Как правило, на следующий день, запах уже полностью отсутствует.

Чем материалы Меркасол и Ноксудол отличаются от других?

Преимущества данных материалов очевидны. Во-первых срок службы. Он как правило составляет не менее 8 лет. Ни один из современных материалов других производителей не способен создать конкуренцию по длительности применения. Во-вторых наши препараты производятся, исключительно, в Швеции и постоянно находятся под контролем европейского стандарта. И в третьих это экологичность и безопасность. Препараты не содержат вредных для человека и окружающей среды концерогенных веществ и полностью безопасны для здоровья. Все преимущества >>

Источник

Жидкая напыляемая шумоизоляция

Жидкая шумоизоляция напыляемыми материалами Noxudol / Mercasol позволит добиться достаточного комфорта при управлении автомобилем. Лучший шумоизолирующий эффект достигается обработкой специальными составами для внешнего и внутреннего применения. Во все шумоизоляционные препараты включены специальные вещества, которые предохраняют корпус автомобиля от коррозии, что создает защиту не только от шума но и от ржавчины. В состав жидких шумоизоляционных материалов для внешней обработки включены наполнители, которые защищают машину от абразивно-механических повреждений.

Читайте также:  Газон под автомобиль цена

Для значительно снижения шума внутри салона автомобиля компанией Auson разработан специальный препарат на водной основе Noxudol 3100. Он абсолютно безвреден для здоровья, поскольку не содержит битумов и растворителей, практически не имеет запаха и имеет прекрасную атгезию. Noxudol 3100 обладает значительным шумопонижающим коэффициентом.

Процесс шумоизоляции автомобиля делится на несколько этапов по распределению обрабатываемых поверхностей. Чтобы достичь максимального эффекта необходимо соблюсти определенные правила. Производится нанесение на поверхности:

Жидкие шумоизоляционные материалы

Внешняя шумоизоляция

Для внешней шумоизоляции применяют резино-битумные препараты, в состав которых включены различные шумопоглощающие наполнители (резиновые гранулы, стекловолокно и др.), ингибитора коррозии, слабоароматические растворители, воски, смолы, микросферы, заполненные углеводородным веществом. К таким препаратам относятся:

Снижение шума происходит за счет неоднородности внутреннего состава нанесенного препарата, вязко-упругих свойств наполнителя, который гасит колебания. Энергия звуковой волны переходит в тепловую и перестает распространяться на корпус автомобиля. При наружной шумоизоляции обрабатываются днище и колесные арки.

Внутренняя шумоизоляция

После обработки препаратом внешний звук ощутимо ослабляется, но самое главное — из него уходят высокочастотные составляющие, делающие звук ангармоничным, неприятным, дискомфортным. Подругому звучит закрытие дверей. Проезд по неровностям уже не отдает звоном, а звук двигателя становится более солидным.

В материалах для внутренней шумоизоляции нет растворителей и вредных для здоровья веществ. Материалы термически стабильны.

Препараты не производятся в России. Строгий контроль качества европейского производителя позволяет давать гарантию безопасности продукции для потребителей.

Комплексная шумоизоляция

В комплексной шумоизоляции применяют оба предыдущих вида обработки, что позволяет добиться наилучших результатов в борьбе с шумом в салоне автомобиля.

Для определения эффективности шумоизоляционных материалов Noxudol проводились исследования, где сравнивались два типа материалов: звукоизолирующие маты и звукопоглощающее напыляемое средство Noxudol 3100. Разница между этими материалами стала очевидной сразу после первого исследования. Как оказалось маты лишь снижают шумы за счет изоляции определенных участков кузова. Мастика же устраняет саму причину его возникновения. При этом обработка материалом Noxudol не только снизила шумы, но и перераспределила их в сторону не раздражающую человеческое ухо. И это только используя обработку изнутри. При нанесении напыляемого материала на обе поверхности (внутреннюю и внешнюю) результат становиться очевидным. Маты использовать снаружи не получится, а мастика, обладающая к тому же антикоррозионными свойствами, прекрасно с этим справляется.

Расход шумоизоляционных материалов (литр)

Mercasol Sound Protect

Днище и колесные арки

Mercasol Sound Stop

Днище и колесные арки

Акустический комфорт

Шумоизоляция автомобиля препаратами Mercasol и Noxudol это тишина в салоне и комфорт, безопасность, экологичность и экономичность. После обработки Вы ощутите::

Для любого автовладельца удовлетворение от вождения складывается из нескольких важных факторов, среди которых, наряду с маркой авто, техническими характеристиками и эргономикой салона, находится АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ. Мы подсознательно делим шумы на приемлемые для нас и неприемлемые, причем это не всегда связано с пороговыми частотами и децибелами. Какое-нибудь «цыканье» управляющего механизма, тихое и на пороге слышимости, или навязчивый скрип пластиковой панели салона, могут раздражать очень сильно. При этом многих совершенно не напрягают глухое гудение или шелест. Породистый звук мощного мотора или рычание «спортивного» глушителя относится скорее к позитивным шумам, приятным для ушей владельца. Рассмотрим авто-шумы и шумоизоляцию подробнее.

Акустическая сумма шумов приводит к усталости, раздражению, необходимости повышать голос и делать музыку громче. Это классические признаки отсутствия акустического комфорта.

На другом полюсе проблемы находится анти-шум и здесь абсолютная «ватная» тишина оказывается не благом, а опасностью, ведущей к депрессии. Она помещает привычного к городским шумам водителя в состояние тревожащей изоляции от происходящей вокруг жизни.

Поэтому при защите автовладельца от шума приходится учитывать множество факторов: от физики до биологии, от эмоции до объективной реальности, от психологии до особенностей восприятия.

Оптимальным результатом такой работы специалистов концерна AUSON является создание линейки препаратов МЕРКАСОЛ И НОКСУДОЛ для качественной шумоизоляции, которая максимально эффективно убирает все высокочастотные звуковые колебания наиболее негативно влияющие на состояние человека, создавая для водителя и пассажиров оптимальный АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ.

Пример обработки автомобилей жидкими шумоизоляционными материалами.

Источник

Оцените статью
Популярные рекомендации экспертов