Антикор автомобиля в воскресенске

Антикоррозионная мастерская в Воскресенске

На кузове вашего автомобиля начала появляться коррозия или же вы купили новую машину и хотите сохранить ее такой, как можно дольше?

Тогда вы пришли по адресу! 😉

Наша мастерская поможет вам:
Показать полностью.
✔ защитить автомобиль от преждевременного старения
✔ сделать сезонную профилактику кузова
✔ избавить автомобиль от коррозии

По всем вопросам сюда 👇
8(926)276-85-71 Александр

Мы даем гарантию на все виды выполненных работ! 👍

Антикоррозионная мастерская в Воскресенске запись закреплена

Что делать, если днище автомобиля состарилось и покрылось коррозией?

Раньше решение было бы однозначным: сдать на металлолом! Ведь от коррозии не так легко избавиться, а если и получится ее “спрятать”, то она очень быстро вылезет вновь.

Но благодаря современным методам “жизнь” состарившегося автомобиля можно продлить. И наша мастерская готова вам в этом помочь!
Показать полностью.

И так, что же это за “таблетка от старости авто”?

Это обработка под высоким давлением при помощи водной струи с песком. Проще, гидропескоструйная обработка. Благодаря этому методу очистки можно легко удалить коррозию до белого металла, а дальше грунтовать и наносить антикоррозийный состав. Так как гидропескоструйная очистка усиливает шероховатость очищаемой поверхности, то и адгезивные свойства металла становятся лучше. Соответственно и материал будет держаться надежней.

Обратившись в нашу мастерскую за гидропескоструйной обработкой вы получите качественно выполненную услугу, гарантированно стойкое покрытие и рекомендации, как не сдать авто на металлолом раньше времени!

Антикоррозионная мастерская в Воскресенске запись закреплена

Компания Ford решила развязать водителям руки

В конце 2021 года компания начнет внедрять в свои автомобили систему автопилотирования с функцией Active Drive Assist (ADA), которая позволит водителю на некоторое время отпускать руль во время поездки.

Читайте также:  Влияние на человека отработавших газов автомобилей

В основе системы стоит специальная инфракрасная камера, которая следит за глазами водителя и положением его головы. Водитель может убрать руки с руля, но при этом он должен оставлять взгляд на дороге. Если система решит, что человек отвлекся, то особый сигнал потребует от него вернуть руки на руль.

Автопилот будет полагаться на множество камер, датчиков и высокоточные топографические данные от навигационной системы. Без рук на руле можно будет ездить более чем по 100 000 миль (160 000 километров) дорог в Северной Америке.

Первый автомобиль марки, который получит инновационную функцию станет кроссовер Ford Mustang Mach-E.

Антикоррозионная мастерская в Воскресенске запись закреплена

В Госдуме предложили снизить транспортный налог

Депутат Госдумы Василий Власов направил министру транспорта Евгению Дитриху письмо с предложением снизить транспортный налог на 25% в 2020 году в связи с пандемией.

В письме отмечается, что мера должна коснуться жителей российских регионов, где вводили режим повышенной готовности. Большинство граждан страны вынуждены были провести дома больше месяца, поэтому не пользовались личными автомобилями.

По мнению депутата, снижение транспортного налога может стать «справедливой компенсацией и небольшой мерой экономической поддержки».

Как считаете, снизят налог или «как обычно»?

Антикоррозионная мастерская в Воскресенске запись закреплена
Антикоррозионная мастерская в Воскресенске запись закреплена
Антикоррозионная мастерская в Воскресенске запись закреплена

Сегодня у нас на обзоре Mitsubishi Pajero 2011 года с пробегом 84 000 км. У автомобиля была частичная заводская защита. Дополнительно он не обрабатывался. При визуальном осмотре была обнаружена скрытая коррозия.

Схема ремонта: роторная подготовка + преобразователь ржавчины + комплексная обработка.

«Кузов автомобиля имел многочисленные очаги коррозии под заводской защитой. После роторной подготовки общая площадь коррозии (днище+арки) составляла 65% (фото 1). При снятии дверной обшивки дренажная система и швы имели сильные загрязнения (фото 2). После полной подготовки кузова и сушки на коррозирующие поверхности был нанесен преобразователь ржавчины, а срытые полости дверей, капота и багажника обработаны ML составом (фото 3). Через 12 часов после полного высыхания преобразователя (фото 4) в скрытые полости днища и арок был нанесен антикоррозионный состав (фото 5). Владельцу авто дана рекомендация повторить внешнюю обработку кузова»

Читайте также:  Берегись автомобиля места съемок
Антикоррозионная мастерская в Воскресенске запись закреплена
Антикоррозионная мастерская в Воскресенске запись закреплена

Не так давно стало известно, что ГИБДД готовится изменить порядок сдачи экзаменов на права и отменить «площадку» для категорий B, C и D с 1 октября 2020.
Теперь реорганизация водительского экзамена начинает обрастать подробностями. Заместитель начальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД России Николай Гиляков на конгрессе автошкол России заявил об отмене бальной системы на сдаче экзамена в городе.

«В практическом экзамене мы планируем поменять процедуру оценки экзаменатором умений и навыков кандидатов в водители. Не как сейчас — оценивается, нарушил он какой-то пункт ПДД или не нарушил, а именно каждый маневр и сигнал, который заложен в проекте постановления о проведении экзаменов, он должен быть четко оценен по основным показателям. На этом основании будет приниматься решение, умеет ли кандидат в водители выполнять нужные элементы и безопасно ли он это делает», — цитируют Гилякова корреспонденты Autonews.

Антикоррозионная мастерская в Воскресенске запись закреплена

На этой неделе на обработку приехал Ford Fusion 2011 года с пробегом 15000 км. Кузов у авто оцинкован, а антикоррозионная защита ранее не наносилась.

Комментарии нашего мастера о проведенных работах:

«При визуальном осмотре дверных швов, порогов и ЛКМ на деталях внешних очагов коррозии я не увидел. Только после классической мойки и снятия защиты обнаружилось большое количество (25%) скрытой и явной коррозии (фото 1). Такое повреждение металла нужно сначала ремонтировать, а потом защищать.
Показать полностью.
Схема ремонта: подготовка поверхности роторной фрезой + преобразователь ржавчины.
От роторной подготовки количество очагов увеличилось до 45% (фото 2). После снятия обшивки и мойки скрытых полостей, дверей и капота был нанесен ML состав, защищающий детали изнутри (фото 3). На полностью просохший кузов я нанес преобразователь и оставил сохнуть на 12 часов (фото 4). После того, как кислота просохла я нанес ML состав в скрытые полости по низу кузова и внешнюю защитную мастику (фото 5). Это финальный этап обработки. Так же хозяину авто была дана рекомендация через 6 месяцев повторить внешнюю обработку, так как состав впитывается в очаги коррозии и теряет в толщине. После повторной обработки про коррозию можно забыть на долгие годы.
Но не стоит забывать про профилактику. «

Читайте также:  Где находятся все предохранители автомобиля

Интересен ли вам такой формат разбора автомобиля?

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector