- Неплохой антикор Rust Stop — обзор и инструкция
- Состав и функции
- Преимущества антикора «Раст Стоп» для автомобилей
- Инструкция по применению
- Разбавление антикора: зачем нужно и как проводится
- Антикоррозийная обработка автомобиля
- Технология РАСТ СТОП
- Технология PRIM
- Технология DINITROL
- Цены на антикор
- Антикоррозийная обработка днища автомобиля
- Антикоррозийная обработка скрытых полостей кузова
- Комплексная антикоррозийная обработка днища, кузова + защита скрытых полостей
- Технологический процесс антикоррозийной обработки кузова
Неплохой антикор Rust Stop — обзор и инструкция
Rust Stop представляет собой универсальный антикор, разработанный канадской компанией АМТ Inc. Это новинка на рынке защитных автомобильных составов, которая стремительно набирает популярность среди профессионалов. «Раст Стоп» включает линейку средств, которая на данный момент считается одной из самых эффективных против ржавления днища и кузова авто.
Состав и функции
Антикор Rust Stop — нетоксичный, экологически чистый препарат на основе высокоочищенных масел (до 99,5%) с добавлением тиксотропных компонентов и специальных ингибиторов коррозии Rustproofing. Последние представлены веществами кальций-сульфонатной группы. Также «Раст Стоп» содержит ионный преобразователь ржавчины, укрепляющий полярные связи в слое металла, который граничит с уже поврежденным материалом. Прочие составляющие антикора:
Антикор обладает высокой проникающей способностью, за счет чего легко наносится на металл и внедряется даже в узкие щели, микротрещинки, любые швы и стыки. У данного антикора крайне низкий показатель поверхностного натяжения, поэтому состав отличается высокой степенью скольжения и слабым трением. После проникновения в слои ржавчины и поверхность основы «Раст Стоп» оказывает такие действия:
Благодаря безопасному для человека и любых поверхностей составу, отсутствию химически агрессивных веществ антикор можно наносить не только на детали автомобиля. Он подходит для бытовых нужд, в том числе для предметов, к которым часто прикасаются руками. «Раст Стоп» продлевает срок службы и оптимизирует работу крепежных элементов, замочных скважин, электронных плат и иных устройств, электропереключателей. Антикор выпускается в двух формах:
Rust Stop можно встретить в разных объемах и формах. Наиболее популярным, по отзывам, является спрей 400 мл. При необходимости можно купить жидкость в банках, канистрах по 500–1000 мл.
Преимущества антикора «Раст Стоп» для автомобилей
Препарат предназначен для защиты кузова авто от коррозии, а также для удаления уже появившейся ржавчины и профилактики ее возникновения в дальнейшем. Антикор можно считать универсальным средством, так как его наносят и на другие металлические предметы. «Раст Стоп» совместим с любыми лакокрасочными материалами и способен продлевать жизнь предыдущим покрытиям.
Прочие достоинства средства:
Антикор Rust Stop, в отличие от иных средств, всегда остается в полужидком состоянии и не затвердевает до окончательного заполнения трещин, ямок, сколов. Он не портит детали, выполненные из маслобензостойкой резины. Средство проникает в кристаллическую решетку металла на молекулярном уровне, формируя надежный слой из ингибиторов коррозии. Большим преимуществом является то, что противокоррозийный эффект не зависит от соблюдения режима полимеризации — это облегчает работу с составом, упрощает технологию. Также после применения антикора не остается неприятного запаха в салоне.
Инструкция по применению
Rust Stop не требует серьезной подготовки перед использованием. До его нанесения не нужно обезжиривать поверхности, тщательно чистить и шлифовать их. И все-таки для снижения расхода «Раст Стоп» детали кузова надо хорошо промыть перед обработкой, после чего сдуть капельки влаги с основания (принудительная сушка не обязательна). При наличии крупных наслоений ржавчины их надо аккуратно счистить металлической щеткой. Работы с антикором производятся в любую погоду.
Rust Stop наносится наиболее удобным для вас способом: кистью или распылением. Его оставляют на 10–12 часов до испарения влаги и загустения. Нельзя мыть авто в течение 48 часов после проведения обработки. Автомобили, на кузов которых ранее был нанесен другой антикор, могут обрабатываться «Раст Стоп» без ограничений.
Средство для скрытых полостей используется для нанесения на такие детали:
При проведении обработки моторного отсека нужно заранее защитить щетки генератора и ремень вентилятора, поскольку «Раст Стоп» включает в себя смазочные материалы, способные нарушить функцию указанных элементов.
Разбавление антикора: зачем нужно и как проводится
Антикор, который реализуется в баллоне, уже готов к применению, разбавлять его не следует. Концентрат для нанесения кисточкой порой бывает слишком вязким, но сделать его пригодным к использованию лучше путем подогревания. Не рекомендуется лить в препарат другие ингибиторы коррозии, растворители — это может не только снизить эффективность, но и полностью испортить антикор.
Чтобы «Раст Стоп» действительно давал надежную защиту деталям автомобиля, рекомендуется делать равномерное покрытие толщиной не менее 0,2 мм. Регулярно обновляя слой, есть шанс значительно продлить срок службы машины и исключить потребность в капитальном ремонте.
Источник
Антикоррозийная обработка автомобиля
Технология РАСТ СТОП
Предлагаем услуги антикоррозийной обработки автомобиля по канадской технологии Rust Stop.
РАСТ СТОП полностью останавливает процесс коррозии на обрабатываемых поверхностях. Это экологически чистый по самым требовательным канадским меркам, не токсичный материал, безопасен как для природы, так и для людей. Поскольку в нём нет растворителей, неприятный запах в салоне после обработки полностью отсутствует.
Основа РАСТ СТОП – масло высокой степени очистки, которое обеспечивает невероятную проникающую и пропитывающую способность. Обычные масла всегда плавают на поверхности воды, а РАСТ СТОП смешивается с водой, образуя стойкую эмульсию. Затем он осаждается на поверхности металла и практически врастает в него. РАСТ СТОП очень хорошо распространяется во всех направлениях и исключает непрокрасы, характерные для мастик. За счет капиллярных эффектов он хорошо поднимается по вертикальной поверхности.
В отличие от обычных адгезионных материалов, РАСТ СТОП никогда не затвердевает. РАСТ СТОП для скрытых полостей находится всегда в полужидком состоянии, динамически заполняет все трещины и царапины на поверхности, при этом не портит резиновые детали. РАСТ СТОП для днища – тиксотропный состав, это означает, что в спокойном состоянии он гелеобразный, а если его побеспокоить – он становится текучим. Это свойство обеспечивает эффект постоянного самозалечивания покрытия.
Технология PRIM
PRIM, или ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ — напыляемый химический препарат, предназначенный для профессионального использования. Разработан для защиты колесных арок новых автомобилей и автомобилей с пробегом от коррозии, негативного воздействия гравия и химических реагентов. Обеспечивает дополнительную шумоизоляцию салона. После высыхания образует эластично-упругое покрытие чёрного цвета, схожее с гудроном. Применяется только при полном отсутствии коррозии на обрабатываемой поверхности!
Технология DINITROL
DINITROL Penetrant LT – антикоррозионный состав для открытых поверхностей и скрытых полостей. Его применяют в скрытых полостях и для предварительной обработки днища перед нанесением днищевого состава. Penetrant LT создает на открытых поверхностях армированную пленку, что дает большую механическую стойкость.
DINITROL ML предназначен для нанесения в скрытые полости, такие как двери, каркасные элементы, наружные стыки и щели. Продукт может быть использован для защиты от ржавчины подержанных автомобилей, на которых может присутствовать коррозия, грязь и влажность. DINITROL ML вытесняет влагу и останавливает процесс коррозии.
Мы являемся официально уполномоченным антикор-центром DINITROL в Москве.
Цены на антикор
Антикоррозийная обработка днища автомобиля
(без обработки скрытых полостей)
Материалы | Технология Rust Stop | Технология Prim | Технология Dinitrol | |
---|---|---|---|---|
Малый класс авто | включены | 7400 руб. | 8600 руб. | 9200 руб. |
Средний класс авто | включены | 8000 руб. | 10300 руб. | 11000 руб. |
Представительский класс и внедорожники | включены | 10300 руб. | 11900 руб. | 13200 руб. |
Коммерческий транспорт (фургон, кунг, микроавтобус) | включены | от 11800 руб. | от 12900 руб. | от 14800 руб. |
Антикоррозийная обработка скрытых полостей кузова
(без обработки днища)
Материалы | Технология Rust Stop | Технология Dinitrol | |
---|---|---|---|
Малый класс авто | включены | 4000 руб. | 4300 руб. |
Средний класс авто | включены | 4600 руб. | 5100 руб. |
Представительский класс и внедорожники | включены | 6000 руб. | 6900 руб. |
Коммерческий транспорт (фургон, кунг, микроавтобус) | включены | 6600 руб. | от 7000 руб. |
Комплексная антикоррозийная обработка днища, кузова + защита скрытых полостей
Материалы | Rust Stop + Rust Stop | PRIM + Rust Stop | Dinitrol + Dinitrol | |
---|---|---|---|---|
Малый класс авто | включены | 11400 руб. | 12600 руб. | 13500 руб. |
Средний класс авто | включены | 12600 руб. | 14900 руб. | 16100 руб. |
Представительский класс и внедорожники | включены | 16300 руб. | 17900 руб. | 20100 руб. |
Коммерческий транспорт (фургон, кунг, микроавтобус) | включены | от 16000 руб. | от 18900 руб. | от 21800 руб. |
По желанию клиента возможны изменения в толщине наносимого слоя антикоррозийного материала.
Технологический процесс антикоррозийной обработки кузова
Автомобиль загоняется на мойку, кузов и днище моются с применением специального химического состава
Сушка автомобиля проходит в сушильно-окрасочной камере
Автомобиль устанавливается на подъемник
Снимаются все необходимые пластиковые щитки и подкрылки с днища, которые мешают обработке
Антикоррозийный состав наносится на днище и арки автомобиля, а также, при помощи зонда, через технологические отверстия в скрытые полости автомобиля. В некоторых случаях для доступа к месту обработки демонтируются детали
Все пластиковые щитки и подкрылки устанавливаются на место
Автомобиль снимается с подъемника и готов к выдаче
Весь процесс занимает от 7 до 8 часов. Стандартное время приема автомобиля: 10 часов утра, время выдачи: 5-6 часов вечера.
Источник