Антикор автомобиля на севере москвы

Антикоррозийная обработка автомобилей в САО

Если Вы ищете, где качественно и недорого обработать автомобиль антикором, приезжайте в центр RB Group. Работаем с 2005 года. Используем шведские материалы, обладающие высокой вязкостью и стойкостью к внешним воздействиям. Предоставляем гарантию на покрытие сроком до 5 лет. На выполнение работ требуется от 4 до 8 часов. Вы можете быть рядом с автомобилем или подождать окончания процесса в комфортабельной комнате отдыха для клиентов.

Центр находится на ул. Маршала Прошлякова в непосредственной близости к Северному административному округу города Москвы. К нам легко добраться на автомобиле.

Преимущества центра RB Group:

Нанесение антикоррозийных составов на Jeep Grand Cherokee

На видео представлен процесс обработки автомобиля с пробегом в нашем сервисном центре. Посмотреть другие работы можно в портфолио.

Цены на антикоррозийную обработку автомобиля в САО

Действуют сезонные скидки!

Цены на антикоррозийную обработку кузова зависят от длины автомобиля, руб.

Легковые, малогабаритные а/м (KIA Picanto, Daewoo Matiz и т.д.)

Легковые (седаны и универсалы)

Кроссоверы, внедорожники, микроавтобусы

Крупногабаритные внедорожники и микроавтобусы (Toyota Tundra, Fiat Ducato и т.д.)

Обработка антикором скрытых полостей составом Noxudol 700

Обработка кузова автомобиля (днище, арки, скрытые полости по днищу автомобиля). Примеряем Noxudol 900, 700

Комплексная обработка (днище, арки, скрытые полости) составами Noxudol 900, 700

Жидкие подкрылки (противошумная и защитная обработка колесных арок), Noxudol Auto-Plastone

Внешняя шумоизоляция колесных арок, Noxudol Auto-Plastone и Вибропласт

Противошумная, защитная обработка днища автомобиля Noxudol Auto-Plastone

Противошумная, защитная, комплексная антикоррозийная обработка авто (днище, арки, скрытые полости) Noxudol 700 и Noxudol Auto-Plastone

21 000
19 000 23 000
21 000 24 000
22 000 25 000
23 000

Как записаться в сервис?

Позвоните нам по телефонам: +7 (495) 234-58-30, +7 (985) 187-66-65. Специалисты ответят на вопросы и запишут Вас на удобное время. Работаем без выходных.

Центр RB Group находится рядом с округом САО г. Москвы. К нам удобно добраться на автомобиле практически из любой точки Северного административного округа.

Наши клиенты часто интересуются, насколько хорошо сохранится ВИН-номер на раме автомобиля под антикором по истечению долгого времени эксплуатации. В техцентр RB Group приехал клиент и предоставил на профилактический осмотр автомобиль, который был обработан антикором более 7 лет назад материалами Noxudol. На фотографиях ниже показано состояние рамы с VIN-номером. Можно увидеть,…

Флагманская модель Mazda была серьезно доработана в процессе рестайлинга, в том числе и в плане шумоизоляции. Часть проблем решена. Например, на автомобилях до 2015 года выпуска в передней части днища наблюдалась сильная вибрация из-за особенностей передней подвески. В обновленных машинах такой вибрации нет. Но ряд проблем с шумоизоляцией у Мазды…

Хендай Солярис – современный автомобиль с хорошей комплектацией, полностью адаптированный к российским условиям. Если сделать качественную шумоизоляцию, по уровню комфорта он сможет поспорить с моделями более высокого класса. В этой статье мы расскажем об особенностях шумоизоляции Хендай Солярис. Поскольку разница между моделями 2011 года (включая рестайлинг 2014) и 2017 в…

Источник

Комплексная защита от коррозии

Преимущества антикоррозионной обработки в нашей мастерской

Мы производим антикоррозионную обработку быстро, потому что:

Марка автомобиля Стоимость, р.
Lada Granta 8900
Toyota LC Prado 11000

20.12.20
Новогоднее поздравление

19.12.20
Режим работы в новогодние праздники

Мы используем только качественный антикор

АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА АВТОМОБИЛЕЙ ОТ 4500 РУБЛЕЙ

Есть ли защита автомобильного кузова от коррозии?

Сегодня антикоррозионная обработка кузова необходима не только для подержанного автомобиля, но и для нового, поскольку сама природа металла такова, что предрасположена к этому типу поражения. К тому же, процесс изготовления деталей кузова штамповкой и гибкой также создает места, где зарождение коррозии вполне вероятно: зоны изгибов, вытяжки металла и т. д. Чаще всего очаги коррозии можно обнаружить на следующих частях кузова: днище; арках; лонжеронах; внутренних полостях дверей; порогах и др. Конечно, при производстве автомобилей эти кузовные элементы пользуются повышенным вниманием. Производится их гальваническая обработка, покрытие и покраска особыми средствами. Но, тем не менее, дополнительная антикор защита не будет лишней ни для какой машины.

Читайте также:  Водитель автомобиля в администрации должностная

Причины возникновения коррозии кузова

Потенциальные очаги коррозии присутствуют уже на новом авто, и с этим ничего поделать нельзя. Задача автопроизводителей, а затем владельцев автомобилей состоит в том, чтобы коррозия не разрушила машину раньше ее физического износа или морального старения.

Что же это за опасность такая – коррозия?

Ее можно разделить на три вида:

Rust Stop для антикоррозийной обработки кузова

Сегодня на современном автомобильном рынке представлено большое количество антикоррозионных материалов. Чаще всего это материалы на битумной или восковой основе. Наиболее популярные из ни них-Tectyl, Mercasol, Dinitrol, и др. Данные препараты, в основном, предназначены для обработки новых автомобилей. Так же для эффективной борьбы с коррозией используются покрытия на масляной основе, такие как Rust Stop.Этим материалом можно обрабатывать не только новые, но и подержанные автомобили с признаками коррозии.

Антикоррозийная обработка на сегодняшний день производится двумя видами материалов:

В этом случае нужны специфические антикоррозионные приемы и средства, учитывающие невозможность очистить труднодоступные места и скрытые полости, повреждение «родного антикора», сварные швы кузова, ослабленные коррозией, бесполезные попытки просушки внутренних полостей элементов кузова и т. д.
В таких условиях мы предлагаем воспользоваться канадским антикоррозионным средством Rust Stop (Раст стоп), который в отличие от обычных аналогов, не требует специальной подготовки (очистки от старого покрытия, удаления ржавчины, сушки и т. д.) материала перед обработкой.
Раст стоп насквозь смачивает оставшиеся в укромных местах кузова загрязнения, выдавливает влагу и модифицирует ржавчину химическим способом. Малая вязкость средства позволяет ему проникать до металла сквозь поврежденное лако-красочное покрытие, а также испорченные защитные слои заводского или дополнительного происхождения.

Rust stop в буквальном смысле переводится как “стоп ржавчине”. Антикор для автомобиля – как необходимые косметические процедуры для женщины, желающей хорошо выглядеть и уверенно себя чувствовать в любых обстоятельствах. Этот препарат-защитник действует таким образом, что покрывает тонким слоем части и детали авто, наиболее уязвимые для ржавчины в условиях соприкосновения с влагой и грязью. R ust stop преградит путь и довольно агрессивным составам современных реагентов, с помощью которых чистят дороги зимой. Стоимость антикоррозийной обработки автомобиля окупится обязательно, если обработку сделать вовремя и силами опытных мастеров. Раст стоп прямо по ржавчине!

Качественная антикоррозийная обработка автомобиля возможна и даже показана тогда, когда ржавчина уже завелась. “Умный” состав препарата “раст стоп” действует таким образом: он замещает ржавчину и грязь, выдавливая и нейтрализуя их. Поражённые поверхности можно спасти и вылечить практически на любой стадии проблемы. Опытные специалисты нашей автомастерской тщательно обследуют все проблемные зоны машины и квалифицированно проведут рекомендуемые для каждого диагноза манипуляции. “Раст стоп” – исцеляющее средство для вашего автомобиля.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ АНТИКОРРОЗИОННЫХ ПОКРЫТИЙ

-Аппарат для мойки высокого давления
-Подъемник
-Компрессор
-Распылительное оборудование
-Тепловые пушки

Средства для работы при антикоррозионной обработке автомобиля

Помимо материалов и способов работы, для качественной антикоррозиойной обработки кузова, нужен набор из инструментов, агрегатов и приспособлений. Среди них:

Источник

Сервисы по антикору в САО

На сайте проверенные автосервисы в САО, оказывающие услугу “антикор”. Подбирайте удобный по расположение в Москве и по специализации на марке. Используйте фильтр по округу или метро. Точная цена ремонта зависит от модели, года выпуска и других конструктивных особенностей.

Поэтому звоните в конкретный автотехцентр для уточнения деталей. Можно отправить запрос сразу всем техцентрам в северном административном округе через специальную форму. Это экономит время. Обратите внимание на скидки и акции.

Audi 6000 руб.
Chevrolet 6000 руб.
Ford 6000 руб.
Kia 6000 руб.
Mazda 6000 руб.
Mitsubishi 6000 руб.
Opel 6000 руб.
Renault 6000 руб.
Suzuki 6000 руб.
Volkswagen 6000 руб.
Acura 7200 руб.
Cadillac 7200 руб.
Chrysler 7200 руб.
Dodge 7200 руб.
Geely 6000 руб.
Honda 6000 руб.
Jaguar 7200 руб.
Lexus 7200 руб.
Mini 6000 руб.
Saab 7200 руб.
Smart 6000 руб.
Subaru 6000 руб.
Читайте также:  Варианты крепления камер в автомобиле
BMW 6000 руб.
Citroen 6000 руб.
Hyundai 6000 руб.
Land Rover 12000 руб.
Mercedes 6000 руб.
Nissan 6000 руб.
Peugeot 6000 руб.
Skoda 6000 руб.
Toyota 6000 руб.
Volvo 7200 руб.
Alfa Romeo 6000 руб.
Chery 6000 руб.
Daewoo 6000 руб.
Fiat 6000 руб.
Great Wall 6000 руб.
Infiniti 7200 руб.
Jeep 12000 руб.
Lifan 6000 руб.
Porsche 12000 руб.
SEAT 6000 руб.
Ssang Yong 12000 руб.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Обслуживание и ремонт автомобилей всех марок в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Проведём компьютерную диагностику вашего автомобиля, шиномонтаж,мойка, тюнинг ателье.

Технологические мощности автосервиса позволяют оперативно обслуживать компании с малым и крупным автопарком, применяя при этом индивидуальный подход, гибкую систему скидок и широкий выбор тарифных опций.

Обслуживаем любые марки авто. Все виды работ, слесарный, кузовной ремонт, ТО. Специализация KIA, Opel, Chevrolet, Cadillac, Hyundai, Peugeot, Citroen и другие. Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта.

Ремонт и обслуживание автомобилей всех марок в современном техцентре. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

Все виды услуг слесарного и кузовной ремонт любой сложности иномарок. Капитальный ремонт двигателей и АКПП, а также ремонт и сварка алюминиевых кузовов. В нашем сервисном центре вы также сможете получить диагностическую карту и застраховать автомобиль.

Техцентр “Автопилот” производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Кузовной ремонт. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.

Техцентр “Автопилот” производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.

Наш техцентр производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании, включая кузовные работы. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.

Техцентр “Автопилот” производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Кузовной ремонт. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.

Наш автотехцентр специализируется на ремонте VAG группы. Осуществляем техническое обслуживание, диагностику и кузовной ремонт.

Наш автотехцентр специализируется на ремонте марки BMW и MINI. Осуществляем техническое обслуживание, диагностику и кузовной ремонт.

Квалифицированный сервис по ремонту и диагностике автомобилей китайского производства. Техцентр выполняет широкий спектр услуг по ремонту автомобилей в соответствии с требованиями сервиса производителей. Квалифицированный персонал. От обычной диагностики до сложных кузовных работ.

Техцентр “Легион France” выполняет обслуживание французских автомобилей. В соответствии с требованиями производителей. Сход-развал. Компьютерная диагностика. Диагностика авто перед покупкой. Кузовной ремонт. Шиномонтаж и хранение шин.

Наш автосервис специализируется на ремонте марки BMW. Все виды услуг для BMW. Кузовной ремонт. Наличие полного ассортимента б/у запчастей для автомобилей марки BMW.

Обслуживание японских автомобилей в соответствии с требованиями производителей. У нас можно пройти ТО. Сделать сход-развал и компьютерную диагностику. Диагностика авто перед покупкой. Кузовной ремонт. Шиномонтаж и хранение шин.

Автосервис специализируется на марках Ford, Opel, Chevrolet, Hyundai, Kia. Предлагаем Вам техническое обслуживание и кузовной ремонт Вашего автомобиля с гарантией. Работаем в соответствии с требованиями производителей.

Ремонт и обслуживание коммерческих автомобилей: Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Ford Transit, Volkswagen Transporter, Mercedes Sprinter. Кузовной, слесарный ремонт, 3D Сход-развал, заправка кондиционеров. Cклад запасных частей.

Наш автотехцентр специализируется на ремонте Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche, Mercedes и BMW. Мы выполняем слесарный и кузовной ремонт любой сложности,также всегда в наличии широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных запчастей.

Источник

Антикор авто

– Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,

– демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…

– Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением.

– затем, наносятся моечные растворы.

– выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются.


– В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.

Читайте также:  Батарейка для зарядки автомобиля

– Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.

– Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.

– в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.

Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.

– просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)

…, с помощью бороскопа…

– Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)

При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.

2. Обработка скрытых полостей основания

Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)

– Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.

– Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).

Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.

3. Обработка днища и арок колёс

Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые “жидкие подкрылки”, на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)

Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.

В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»

Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер.

Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, “смываются” с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.

– устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики.

– снимается маскировка.

– устанавливаются на место колеса.

– Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
– Из машины вытаскивается все лишнее….

– Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами

4. Обработка скрытых полостей верха кузова

Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)

– коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека.

– швы, полые профили, усилители багажного отсека…

– стойки, двери, уплотнители…



– кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.

– оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.

6. Эксплуатация автомобиля после обработки

– После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
– Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
– Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.

– Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
-Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.

Источник

Популярные рекомендации экспертов