Антикор антишум автомобиля цена

Антикор авто

– Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,

– демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…

– Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением.

– затем, наносятся моечные растворы.

– выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются.


– В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.

– Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.

– Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.

– в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.

Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.

– просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)

…, с помощью бороскопа…

– Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)

При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.

2. Обработка скрытых полостей основания

Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)

– Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.

– Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).

Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.

3. Обработка днища и арок колёс

Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые “жидкие подкрылки”, на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)

Читайте также:  Выкуп автомобилей в автомире

Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.

В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»

Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер.

Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, “смываются” с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.

– устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики.

– снимается маскировка.

– устанавливаются на место колеса.

– Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
– Из машины вытаскивается все лишнее….

– Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами

4. Обработка скрытых полостей верха кузова

Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)

– коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека.

– швы, полые профили, усилители багажного отсека…

– стойки, двери, уплотнители…



– кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.

– оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.

6. Эксплуатация автомобиля после обработки

– После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
– Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
– Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.

Читайте также:  Где регистрируют договор дарения автомобиля

– Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
-Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.

Источник

Жидкая шумоизоляция автомобиля PRIM-Антишум в СВАО и САО

Цены на жидкую шумоизоляцию

Класс автомобиля / обрабатываемые поверхности Арки колес (работа + материалы) Арки колес + днище (работа + материалы)
Малый 8790 руб. 9790 руб.
Средний/Кроссовер 9990 руб. 11990 руб.
Бизнес/Вседорожник 11990 руб. 13990 руб.

При заказанной у нас жидкой шумоизоляции, диагностика подвески в подарок!

PRIM АНТИШУМ используется для снижения общего уровня шума и вибрации в салоне автомобиля от любых (внутренних и внешних) источников. Состав обеспечивает эффективную антикоррозионную защиту и дополнительную термоизоляцию кузова автомобиля. Также он обладает великолепными антигравийными свойствами. PRIM АНТИШУМ образует эластично-упругое, структурированное покрытие. Обрабатываемая поверхность перед нанесением материала PRIM АНТИШУМ предварительно очищается от грязи, ржавчины, отслоившейся краски, обезжиривается и высушивается, таким образом, уровень шума в салоне уменьшается на 3-5 дБа.

Положительная сторона этой процедуры в том, что услуга по нанесению материала PRIM АНТИШУМ дешевле оклейки автомобиля шумопоглощающими пластинами и не надо разбирать салон, время затраченное на обработку не превышает 2-х часов, при этом вес автомобиля увеличивается всего на 3-5кг. Что значительно меньше, чем при оклеивании пластинами, которые увеличивают массу на 50-60кг. Кроме того, за счет функциональных наполнителей покрытие обеспечивает эффективную, дополнительную термоизоляцию кузова автомобиля. Обработка материалом «PRIM АНТИШУМ» позволяет снизить расход топлива за счет более экономичного режима работы системы Климат – контроля. Экономия происходит за счет повышения стабильности температуры воздуха в салоне автомобиля, и как следствие, более редкого включения режима охлаждения – летом, и поддержание температуры салона зимой на 1,5-2 °C ниже. За счет объемной армированности покрытия, достигается очень высокая стойкость к абразивному воздействию агрессивных дорожных условий.

PRIM-W АНТИШУМ представляет собой композицию водных полимерных дисперсий, вакуумированных микросфер, многофункциональных наполнителей, ингибиторов коррозии и целевых технологических добавок. Материал предназначен для снижения совокупного уровня шума и вибрации в салоне автомобиля от внутренних и внешних источников. Покрытие обеспечивает эффективную антикоррозионную защиту и дополнительную термоизоляцию кузова автомобиля. PRIM-W АНТИШУМ образует структурированное или гладкое эластично-упругое покрытие серого цвета.Цвет наносимого материала после полного высыхания: тёмно-серый.

Читайте также:  Государственная автошкола по вождению автомобиля

Основным свойством «жидкой шумоизоляции» является вибродемпфирование, целью которого, является снижение амплитуды колебаний металлических частей кузова и пластиковых деталей.

Применение такой виброизоляции обеспечивает общее снижение уровней шума и вибрации, что субъективно, на слух, воспринимается как переход звуковой картины шумов внутри салона автомобиля в комфортную для восприятия зону.

Эффект снижения шумов в полной мере начинает ощущаться после полной пластификации состава (примерно через 72 часа) после нанесения.

По нашим наблюдениям наибольший эффект от снижения уровня шумов происходит при движении на скоростях от 80 км/ч и выше. Состав позволяет снизить шумы, поступающие внутрь салона от шин автомобиля при движении по очень шершавому российскому асфальту (это специфика наших дорожных покрытий — наличие в структуре асфальта большого количества крупного щебня).

Выводы на основе наших наблюдений:

PRIM PROFI АНТИШУМ при нанесении на арки колёсных ниш. Цвет: бронзово-коричневый.

Нанесение PRIM PROFI АНТИШУМ на пластиковые подкрылки автомобиля.

В настоящее время на многих современных или новых автомобилях (как правило после 2008 года выпуска), применяются подкрылки из прессованного нетканного материала, они нами не покрываются Антишумом, т. к. сами по себе уже являются эффективным средством звукоизоляции, также следует отметить, что они сильно впитывают влагу при движении в дождливую погоду, что приводит к последующей плохой адгезии состава и в конечном итоге отваливанию слоя.

Стоимость чистки-мойки днища и арок старого автомобиля составляет 3000р.

Обработанная материалом PRIM-W АНТИШУМ нижняя часть кузова универсал. Цвет: тёмно-серый.

Автомобиль новый, нанесен антикор у дилера.

Фото после нанесения PRIM PROFI АНТИШУМ

Наш адрес: Огородный пр-д, 8с1. Ближайшие станции метро: Тимирязевская, Дмитровская, Марьина роща, Бутырская, ВДНХ, Телецентр, Отрадное, Владыкино, Ботанический Сад, Алтуфьево, Бибирево.

Источник

Популярные рекомендации экспертов