Антигравийная защита от сколов и царапин на автомобиле

Содержание
  1. Качественная оклейка авто пленкой — максимальная защита автомобиля
  2. Пакетные предложения гибридным материалом Spectroll серии TPH
  3. Пакетные предложения полиуретановым материалом Spectroll PPF
  4. Стоимость оклейки авто антигравийной пленкой
  5. Полная оклейка кузова авто антигравийной пленкой
  6. Преимущества антигравийной пленки
  7. Схема работы с нами
  8. Наши работы
  9. Какие бывают антигравийные покрытия?
  10. Как сохранить защитную антигравийную пленку на долгий срок?
  11. Способы защиты кузова автомобиля от сколов и царапин
  12. Зачем нужна защита кузова
  13. Современные способы защиты лакокрасочного покрытия
  14. Антигравийная плёнка
  15. Виниловая плёнка
  16. Керамическая защита «жидкое стекло»
  17. «Жидкий чехол»
  18. Защитные полироли и воски
  19. Жидкая резина
  20. Чехол на тканевой основе
  21. Пластиковые дефлекторы
  22. Топ автомобилей с лучшей защитой кузова
  23. Современные способы защиты лакокрасочного покрытия
  24. Представим способы защиты в виде списка, по убыванию:
  25. Пленка обеспечивает защиту от следующих факторов:
  26. Керамика на краску или пленку обеспечивает:
  27. Еще о защитной пленке
  28. Порядок подготовки поверхности и этапы нанесения пленки
  29. Для удаления загрязнений мы применяем детейлинговые средства компании Гийон:
  30. Основные инструменты для поклейки пленки:
  31. Антигравийная пленка может наноситься либо на весь кузов, либо на отдельные его элементы:

Качественная оклейка авто пленкой — максимальная защита автомобиля

Пакетные предложения гибридным материалом Spectroll серии TPH

Пакетные предложения полиуретановым материалом Spectroll PPF

Стоимость оклейки авто антигравийной пленкой

Полная оклейка кузова авто антигравийной пленкой

Преимущества антигравийной пленки

Схема работы с нами

Подготовка автомобиля

Очистка покрытия от мелких вкраплений, шероховатостей, битумных пятен и обезжиривание

Нанесение пленки

Прикладываем материал к оклеиваемой детали. С помощью ракеля прикатываем пленку с удалением пузырей воздуха

Сушка

После оклейки, сушка в боксе 4-6 часов

Наши работы

Какие бывают антигравийные покрытия?

Виниловые. Винил предлагает большой выбор пленок с матовым, глянцевым, прозрачным или с определенным оттенком со средней толщиной 100 микрон. Имеют слабые защитные свойства по сравнению с полиуретановыми, но дешевле по цене. Они не пропускают ультрафиолет, поэтому нежелательна частичная оклейка автомобиля.

Полиуретановые пленки – лучший вариант защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Хорошо растягивается, сопротивляясь разрыву, поэтому ее тяжело пробить, камнем. Защищает от гравия, крупных царапин, песка и незначительного ДТП. Царапины удаляются благодаря полировке или тепловому воздействию.

Как правильно выбрать антигравийную пленку?

Выбор антигравийной защиты зависит от состояния автомобиля. Для новых машин с идеальным покрытием необходимо использовать полиуретановый материал. При наличии на кузове авто повреждений остановите выбор на виниловой пленке, которая скроет дефекты и улучшит общий внешний вид.

Какой бы вид покрытия не выбрал владелец машины, полиуретановый или виниловый, на каждый из них мы даем гарантию.

Каким требованиям отвечает плёнка антигравийной защиты?

На какие детали чаще всего клеят пленку?

Защитную пленку используют для покрытия:

Обращаем ваше внимание, антигравийная оклейка на авто наносится исключительно при температуре воздуха от +15 градусов Цельсия.

Как сохранить защитную антигравийную пленку на долгий срок?

Мы гарантируем отсутствие помутнения, расслоения и изменения цветовой гаммы. Кузов будет иметь однородный оттенок.

Источник

Способы защиты кузова автомобиля от сколов и царапин

Эксплуатация даже очень качественного автомобиля связана для её владельца с неприятными сюрпризами в виде царапин и сколов на кузове, отчего облик «железного коня» теряет презентабельный вид. Чтобы лакокрасочное покрытие дольше оставалось «как новое», необходима дополнительная защита кузова автомобиля от сколов и царапин одним из современных способов.

Зачем нужна защита кузова

Если автомобиль стоит в тёплом гараже, надёжно укрытый плотным чехлом, он сохранит блеск и насыщенность лакокрасочного покрытия надолго. Чего не скажешь про машину, которая активно эксплуатируется. Каждый пройденная тысяча километров добавляет внешности «железного коня» не один десяток царапин, сколов, микроскопических трещин.

Большой ущерб «родному» автопокрытию наносят птицы, помёт которых содержит кислоту, разъедающую лак. Не меньше вреда таят в себе атмосферные осадки и яркие лучи солнца. Зимой дела обстоят ещё хуже: тонны химреагентов, высыпанных на дороги, разъедают всё на своём пути. Под их воздействием автокраска тускнеет, трескается.

Особую актуальность получила эта проблема в последние четыре-пять лет, когда под влиянием экологических стандартов производители стали покрывать автомобили менее прочными лаками, нежели раньше. Даже маленькая песчинка, застрявшая в губке или тряпке, которой протёрли кузов, способна оставить щедрую роспись на машине. Что говорить о «сюрпризах», оставленных соседями по парковке или камешках, которые летят из-под колёс впереди идущих машин.

Читайте также:  Вся линейка автомобилей камаз

Минимизировать все негативные воздействия на лакокрасочное покрытие помогает дополнительная защита кузова.

Современные способы защиты лакокрасочного покрытия

Современная промышленность предлагает различные варианты защиты кузова от царапин и сколов, поэтому каждый автовладелец может выбрать наиболее предпочтительный для себя вариант.

Антигравийная плёнка

Данный способ защиты сходен с ламинированием документов или фотографий: на них накладывают полиуретановую плёнку, а затем приклеивают её горячим воздухом

Антигравийная плёнка для автомобилей плотно покрывает кузов и защищает его от внешнего воздействия. Материал хорошо пропускает ультрафиолетовые лучи и практически не заметен на поверхности, поэтому им можно покрыть лишь отдельные части кузова, не опасаясь неравномерного выгорания краски.

Плёнка способна защитить кузов от мелких камней и даже от повреждения краски в незначительных ДТП. Но после сильного удара всё покрытие нужно будет заменить.

Эластичность антигравийной плёнки позволяет оклеить практически любой кузовной элемент автомобиля

Антигравийная защита кузова автомобиля плёнкой имеет некоторые недостатки:

Виниловая плёнка

Декоративно-защитная виниловая плёнка также способна защитить покрытие автомобиля, но по прочности она уступает антигравийной, хотя цена ненамного ниже. Винил трескается от перепадов температур, поэтому такое защитное покрытие недолговечно.

Винил чаще используют в качестве декоративного покрытия, для изменения цвета автомобиля, либо для маскировки дефектов кузова: сколов, локальных участков ржавчины, глубоких царапин.

Винил не теряет своих свойств из-за неблагоприятных погодных условий: палящего солнца или обильного снегопада

Керамическая защита «жидкое стекло»

Жидкое керамическое покрытие представляет собой полировку, минимизирующую негативное воздействие агрессивных веществ (соль, химикаты), защищает от потускнения и мелких царапин. «Жидкое стекло» усиливает яркость краски, которая начинает блестеть в любую погоду.

Керамопокрытие, получившее в народе наименование «жидкое стекло» — это специальная мастика на основе соединений кремния. Основной компонент мастики – синтетический кварц, который затвердевает от контакта с воздухом и образует на кузове тонкую (0,7-1,5 микрон), но твёрдую плёнку, способную выдержать удары даже достаточно массивных камней.

Жёсткость керамопокрытия в несколько раз выше чем у автокраски. На кузове, покрытом керамической мастикой, практически не образуются сколы и царапины. Автомобиль, как яйцо, покрывается прозрачной скорлупой. На сегодняшний день «жидкое стекло» — самая прочная и эффективная защита.

Сам процесс обработки не сложен, поэтому с нанесением «жидкого стекла» можно справиться самостоятельно. Автомобиль перед нанесением тщательно моют, чтобы на нём не осталось даже пыли. Но в условиях гаража идеальной чистоты поверхности добиться сложно, поэтому обработку «жидким стеклом» специалисты рекомендуют проводить в спецбоксе (камере) автомастерской.

Жидкое стекло абсолютно прозрачно, потому кузов автомобиля приобретает максимальный блеск и глубину цвета

Это важно! В течение двух суток после нанесения керамической мастики состав полимеризуется и набирает прочность. Эксплуатировать автомобиль в этот период нельзя.

Обрабатывать кузов «жидким стеклом» достаточно раз в год. Но от частых моек машины покрытие всё же смывается. В среднем жидкое стекло выдерживает 12-15 полноценных процедур мытья машины с использованием автошампуня.

«Жидкий чехол»

Самый дешёвый способ защиты лакокрасочного покрытия кузова – «жидкий чехол». Он представляет собой специальный жидкий состав, который после нанесения на поверхность превращается в тонкую плёнку. «Жидкий чехол» защищает покрытие от царапин и ржавчины.

Состав наносят на кузов кистью или пульверизатором в три слоя. Срок службы такой защиты – не более 15-20 дней. Но если машина попала под дождь, «жидкий чехол» начинает слезать с кузова клочьями. При снятии такая защитная плёнка скатывается в рулон.

Для быстрого снятия жидкого чехла в дальнейшем первый слой рекомендуется намазывать как можно гуще и не жалеть жидкости

Это важно! «Жидкий чехол» быстро начинает пузыриться, трескаться и портить внешний вид автомобиля, поэтому такую защиту рекомендуется использовать только для разовых дальних выездов.

Защитные полироли и воски

Полировка кузова специальными мастиками или воском – самый популярный способ защиты ЛКП. Метод заключается в нанесении на поверхность пасты на силиконовой основе или специального воска. Состав заполняет мелкие трещины, сколы, царапины и образует на кузове прочную плёнку, которая защищает покрытие от ударов мелких камней и образования царапин. Полироль активно противостоит разрушающему действию на краску химикатов и атмосферных осадков.

Читайте также:  Вождение автомобиля на снегу

Воск – самый старый способ защиты поверхности авто. Обработанный воском кузов приобретает выраженный глянец, скрывает мелкие царапины. На обработанную поверхность не прилипают грязь и мошки.

Стоимость процедуры полировки кузова невысока, поэтому вполне доступна любому автовладельцу. Но минусом такой защиты является недолговечность покрытия. Процедуру полировки для сохранения эффективности приходится проводить не реже раза в 3-4 месяца.

Защитная полироль образует едва заметную плёнку, которая работает как зеркало

Срок службы полирующего состава зависит от его качества. К примеру, тефлоновые составы держатся на поверхности не более 3-х месяцев, полироли из смолы – до 12 месяцев. Самая долговечная – нано-полировка. Она обладает повышенной устойчивостью к химическому и физическому воздействию, сохраняет свойства в течение 2-3 лет.

Жидкая резина

Технология защиты кузова жидкой резиной была разработана и запущена в производство компанией из Америки Plasti Dip в 1972 году. Через недолгое время на рынке появилась китайская альтернатива оригинальному продукту, но её качество оставляет желать лучшего.

Жидкая резина представляет собой тонкое бесшовное полотно, получаемое в результате нанесения на кузов или отдельные его части жидкого состава на основе битума. Машина, покрытая этим составом, приобретает матовую поверхность, надёжно защищённую от механического воздействия коррозии, атмосферных осадков и дорожной «химии».

Перед нанесением такой защиты не требуется проводить подготовку кузова, достаточно просто помыть поверхность. Резина скрывает мелкие сколы и царапины. Но перед покрытием машины с глубокими царапинами или вмятинами потребуются предварительные кузовные работы.

Недостатком жидкой резины является слабая устойчивость к истиранию. Если во время мытья машины приложить слишком большие усилия, на поверхности появятся некрасивые потёртости. Нарушить сцепление полотна с кузовом может также струя воды при бесконтактной мойке.

Жидкая резина со временем становится твёрдой, что позволяет наносить поверх неё краску или лак

При осторожном обращении защита кузова жидкой резиной служит в течение 2-3 лет. По окончании срока эксплуатации покрытие легко снимается, не нанося вреда основному ЛКП.

Чехол на тканевой основе

Основное предназначение чехлов на тканевой основе – защита капота автомобиля от летящих во время движения камней и песка. Такую защиту целесообразно применять во время дальних поездок по трассе. В основном такие чехлы изготавливаются из эко-кожи под конкретные модели автомобилей.

Существуют модели, защищающие 15-20 сантиметров «морды» машины и полностью покрывающие капот. Недостатком такой защиты является возможность скопления влаги под чехлом, что может вызвать коррозию.

Пластиковые дефлекторы

Пластиковая накладка на капот, именуемая в народе «мухобойка», представляет собой козырёк, как правило, чёрного цвета. Во время движения автомобиля дефлектор направляет потоки воздуха, а вместе сними насекомых и мелкие камни, поверх капота и лобового стекла.

Несмотря на относительную дешевизну, дефлекторы на капот не пользуется большим спросом у автолюбителей

Крепятся дефлекторы на капот специальными зажимами. Отдельные модели предполагают высверливание в капоте небольших отверстий. Стоимость накладки колеблется от 700 до 3000 рублей, в зависимости от модели автомобиля.

Реальные пользователи пластиковых дефлекторов отмечают, что они работают только на очень больших скоростях, и вдобавок не очень презентабельно выглядят на кузове авто. Недостаток дефлекторов заключается ещё и в том, что между ним и капотом остаётся небольшой зазор, в который зимой набивается снег. После демонтажа «козырька» на капоте остаются потёртости, а если просверлены отверстия для крепления, кузов начинает ржаветь.

Топ автомобилей с лучшей защитой кузова

Любая защита кузова – это лишь дополнительная мера сохранения внешнего вида автомобиля. Хорошо работает она только в том случае, если изначально поверхность машины покрыта качественным, надёжным лакокрасочным составом. На сегодняшний день автоконцерны используют три вида красок:

Читайте также:  В прибалтику с детьми на автомобиле

Заводское ЛКП проще защитить чем восстанавливать

Большинство автопроизводителей в настоящее время переходят на использование акриловых покрытий. Но толщина лакокрасочного слоя у разных производителей и моделей авто отличается, поэтому машины одного и того же года выпуска, эксплуатирующиеся в одинаковых условиях через равные промежутки времени выглядят по-разному. По отзывам специалистов и реальных владельцев, самое качественное лакокрасочное покрытие имеют следующие модели авто:

Изначально качественное лакокрасочное покрытие легче защитить дополнительными методами. Если приобретён автомобиль с тонким слоем краски, сохранение его внешнего вида потребует достаточно серьёзных затрат.

Каждый метод защиты кузова автомобиля имеет свои достоинства и недостатки. При этом в основе выбора автовладельца в первую очередь лежит цена конкретной услуги. Неоспоримо только одно – защитное покрытие автомобилю необходимо, чтобы его презентабельный вид сохранился как можно дольше.

Источник

Современные способы защиты лакокрасочного покрытия

Максимальная и самая красивая защита кузова: полиуретановая защитная пленка + керамика на пленку. Обязательная процедура для новых автомобилей из салона.

Представим способы защиты в виде списка, по убыванию:

Полиуретановая пленка на кузов + керамика на пленку

Полиуретановая пленка на кузов

Виниловая пленка на кузов + керамика на пленку Виниловая пленка на кузов Керамика на кузов Жидкое стекло или воск (мы не делаем)

Полиуретановая пленка толще виниловой и обладает иными свойствами. Производство ее сложнее, поэтому она дороже. Полиуретановая пленка служит в два раза дольше виниловой: 10 лет, против 5.

Керамика это тонкое покрытие поверхности кварцевым составом на основе диоксида кремния SiO2 При этом, создается невидимый слой, похожий на невидимую скорлупу.

Крамика защищает кузов от мягкий воздействий: реагентов, кислотных дождей, ультрафиолета, пескоструя. Если же мы наносим керамику на пленку, то она защищает пленку, усиливает гидрофобный эффект. После керамики, вы реже моете машину, из-за мощного гидрофобного эффекта, срок службы дорогой пленки увеличивается, а окружающие в шоке от того, как сияет ваш автомобиль.

Пленка обеспечивает защиту от следующих факторов:

Керамика на краску или пленку обеспечивает:

Показываем пример кузова покрытого керамикой: изумительный блеск и мощный гидрофобный эффект.

Еще о защитной пленке

Стоит понимать, что антигравийная пленка — это не только элемент тюнинга, но и грамотное вложение средств в свой автомобиль. Если вы хотите, чтобы заводская краска максимально долго сохраняла цвет, а кузов не покрывался мелкими видимыми царапинами, — закажите услугу у нас. Мы защитим кузов пленкой и покроем керамикой.

Порядок подготовки поверхности и этапы нанесения пленки

Перед оклейкой мы тщательно моем автомобиль с использованием спецшампуня, который подается под давлением. В процессе чистки удаляются малейшие следы от насекомых, смазки, птичьего помета, битумные пятна.

Если надо, то мелкие царапины полируются и нивелируются. Остатки пасты также тщательно удаляются. Особое внимание уделяется проемам и стыкам кузовных панелей, поскольку именно в них сосредоточено наибольшее количество песка и грязи.

Мы не режем пленку на авто, поэтому после снятия пленки, вы не обнаружите на ней порезов.

Для удаления загрязнений мы применяем детейлинговые средства компании Гийон:

Все работы проводятся в чистых боксах с температурой 22−24 градуса, чтобы не допустить попадания пыли под пленку и быстрого испарения монтажной жидкости.

Основные инструменты для поклейки пленки:

Антигравийная пленка может наноситься либо на весь кузов, либо на отдельные его элементы:

Если хотите записаться на оклейку, оформите заявку за 2−3 дня до желаемого начала работ. Сроки исполнения — от 1 до 7 суток в зависимости от марки автомобиля, материала, сложности работ и типа кузова. Стоимость для каждого клиента рассчитывается индивидуально.

На все виды работ предоставляется официальная гарантия.

Источник

Популярные рекомендации экспертов