Антигравийная защита днища автомобиля цена

Антигравийная защита днища

Антигравийная защита днища

Оплата

Наличными и Безналичными

Гарантия

Официальная гарантия от 1 годa

Описание/Характеристики

Металлические кузовные панели автомобиля в процессе эксплуатации имеют свойство ржаветь и приходить в негодность. Для максимальной защиты кузова от коррозии используют специальные защитные составы, которые позволяют надёжным образом предохранить металлические элементы от появления коррозии.

В суровых отечественных реалиях защита для автомобиля, как никогда актуальна. В зимнее время года дороги обильно посыпают солью и специальными реагентами, которые отрицательно сказываются на состоянии металлических кузовных элементов. Уже буквально спустя два — три года эксплуатации на порогах и элементах днища автомобиля могут появиться многочисленные очаги коррозии. Чтобы избежать подобного рекомендуется производить качественную антикоррозийную обработку днища, что позволит избежать проблем с ржавчиной.

Нанесение антикоррозионных составов на днище автомобиля может выполняться различными способами:

Каждый из этих способов имеет как свои преимущества, так и недостатки. Так, например, при использовании валиков существенным образом упрощаются выполняемые работы. В данном случае автовладелец может произвести всю работу самостоятельно, не прибегая к услугам профессиональных специалистов. Однако подобное имеет также свои отрицательные стороны. Ржавчина может локализоваться в труднодоступных местах, обработать вручную которые не представляется возможности. Как результат даже на таком обработанном днище появляются очаги коррозии, которые приводят к необходимости дорогостоящих ремонтных работ.

Нанесение антигравийной защиты профессиональными специалистами

Использование специальных помп и насадок для нанесения антигравийной защиты обеспечивает существенное улучшение нанесения материала, а благодаря использованию съёмных насадок имеется возможность обработки труднодоступных участков. Тем самым повышается качество проводимых работ. В то же время необходимо учитывать, что антигравийная защита днища автомобиля требует использования специального оборудования, которое имеется в наличии исключительно у профессиональных специалистов.

Безвоздушная технология нанесения подразумевает использование специального суперсовременного оборудования, обеспечивающего максимальное качество нанесения. К сожалению, подобнымиустановками сегодня обладают не все специализированные компании, поэтому на сегодняшний день данная технология нанесения антикоррозионных составов на днище не получила на отечественном рынке должной популярности. Опытные специалисты могут защитить днище автомобиля при помощи:

Выбор того или иного способа нанесения защитных составов зависит в том числе от объёма производимых работ. Если автовладелец желает нанести антигравийную защиту исключительно на пороги и внутреннюю часть крыльев машины, возможно использование специальных валиков, которые позволяют с лёгкостью наносить защитные составы.

Для обработки днища автомобиля используются специальные защитные составы, которые имеют свойство проникать в щели и полости между кузовными элементами и надёжно защищают металл от образования ржавчины.

В настоящее время существуют разнообразные защитные антикоррозийные составы, которыми обрабатывают днище автомобиля. Если ранее в большинстве случаев подобная работа производилась автовладельцами самостоятельно, то сегодня, с появлением современных высокотехнологичных защит от коррозии, данная работа выполняется в специализированных центрах, где используется профессиональное оборудование и специальные материалы для обработки металлических элементов.

Качество выполнения работы зависит от двух составляющих – правильного выбора защитного состава и соблюдения всей технологии производимых работ. Именно поэтому мы не рекомендуем вам экономить на качестве проводимой работы, обращаться к опытным специалистам, которые и выполнят вам всю необходимую обработку днища автомобиля в максимально короткий срок.

Ход работ

Следует помнить, что наносить антикоррозионные составы на мокрые кузовные панели строго запрещается. Опытный мастер сможет с лёгкостью оценить состояние автомобиля, примет решение о способе нанесения защитного материала и объёме работ. В большинстве случаев, кроме обработки днища автомобиля, производится обработка колесных арок, порогов и кромок дверей. Эти элементы наиболее подвержены воздействию ржавчины и использование качественных составов позволит надёжно защитить проблемные места от коррозии.

Обработка днища автомобиля может производиться различными тексатропными препаратами, которые содержат большое количество ингибиторов коррозии, масел и воска. С помощью таких высококачественных материалов имеется возможность максимальной защиты элементов днища от появления коррозии. Качественные антикоррозийные составы обладают великолепной адгезией и свойством вытеснять влагу, эффективно устраняют ржавчину. Следует отметить, что подобные препараты не оказывают какого-либо воздействия на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля. Ещё одним необходимым свойством препаратов, защищающих от коррозии днище автомобилей, является механическая прочность покрытия. После затвердевания такой состав обладает великолепными показателями прочности и абразивной стойкостью. Покрытие отлично выдерживает резкие перепады температур и отличается устойчивостью к воздействию химических реагентов.

Читайте также:  Виды и периодичность технического обслуживания и ремонт автомобилей

Источник

Антигравийная защита кузова

Стоимость антигравийной защиты виниловой пленкой ORAGUARD 270, отдельные части

Вид работы Цена
Бампер (передний – задний) 7 000 руб.
Капот (полностью) 6 000 руб.
Капот (частично полоса 15 см) 2 000 руб.
Фары 2 шт 2 000 руб.
Зеркала заднего вида 2 шт 2 000 руб.
Передние стойки 2 шт 1 500 руб.
Пороги (наружные) 2 шт 3 000 руб.
Передние крылья (полностью 2 шт) 6 000 руб.
Передние крылья (частично 2 шт) 1 500 руб.
Нижняя часть дверей (частично 15 см 4 шт) 3 000 руб.
Передняя часть крыши над лобовым стеклом 20 см 2 500 руб.
Канты 4-х дверей 1 000 руб.
Подручки дверей 4шт 1 000 руб.
Пороги (внутренние 4 шт) 3 500 руб.
Зона погрузки багажника 1 500 руб.

При эксплуатации автомобиля, мы сталкиваемся с воздействием посторонних предметов на корпус. Это камни и песок, летящие из-под колес и неожиданные препятствия. Учитывая состояние наших дорог риск сколов и царапин корпуса достаточно высок. Этот риск касается автомобилей с низкой посадкой, и классических моделей.

Наше тюнинг ателье, предлагает решить проблему анти-гравийной защиты, при помощи специальных пленок. Также, мы в случае необходимости, демонтируем пленки для кузова, пришедшей в негодность.

Анти-гравийная защита, проводится при помощи двух самых распространенных видов пленок. Это виниловые пленки серии KPMF английского производства, и полиуретановые пленки серий 3M Venture Shield и SunTek. Производятся эти пленки в Японии и США, соответственно.

Защиту из пленок устанавливаются, и на отдельные элементы автомобиля, и на корпус. Пленки, применяемые при работах, сертифицированы товаром и зарекомендовали себе с положительной стороны улучшенной защитой автомобиля.

Защита автомобиля анти-гравийной пленкой спасет вас сколов и царапин, и автомобиль приобретет новый облик. Пленки изготавливают матовыми и с глянцем. Присутствуют пленки с рисунком и цветные модели. Пленки поддаются полировке и другим видам обработки.

Цены на антигравийную защиту автомобиля

Цены на антигравийную защиту пленкой 3M Venture Shield и SunTek

Источник

Сколько стоит сделать антикор автомобиля

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Препарат проникает в щели, сварные швы, под уже имеющуюся ржавчину. Цвет покрытия светло-коричневый.

Гарантия производителя 1 год или 30 000 км пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845, который имеет более плотную структуру для защиты от прямых механических воздействий, а также эффект самозатягивания повреждений. Цвет покрытия чёрный.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845 AL, который имеет в своём составе алюминий для увеличения прочности покрытия при возможных механических повреждениях, а также свойство самовосстановления. Цвет покрытия бронзовый.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

17 500 руб.

Дополнительные функции

Мойка днища, рамы колесных арок
Без разборки 2 000 руб.
Со снятием колес 2 200 руб.
Со снятием колес, подкрылков 3 500 руб.

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Препарат проникает в щели, сварные швы, под уже имеющуюся ржавчину. Цвет покрытия светло-коричневый.

Гарантия производителя 1 год или 30 000 км пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845, который имеет более плотную структуру для защиты от прямых механических воздействий, а также эффект самозатягивания повреждений. Цвет покрытия чёрный.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845 AL, который имеет в своём составе алюминий для увеличения прочности покрытия при возможных механических повреждениях, а также свойство самовосстановления. Цвет покрытия бронзовый.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

23 900 руб.

Дополнительные функции

Мойка днища, рамы колесных арок
Без разборки 2 700 руб.
Со снятием колес 2 900 руб.
Со снятием колес, подкрылков 4 300 руб.
Читайте также:  Ванна в автомобиле что это такое

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Препарат проникает в щели, сварные швы, под уже имеющуюся ржавчину. Цвет покрытия светло-коричневый.

Гарантия производителя 1 год или 30 000 км пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845, который имеет более плотную структуру для защиты от прямых механических воздействий, а также эффект самозатягивания повреждений. Цвет покрытия чёрный.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845 AL, который имеет в своём составе алюминий для увеличения прочности покрытия при возможных механических повреждениях, а также свойство самовосстановления. Цвет покрытия бронзовый.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

25 500 руб.

Дополнительные функции

Мойка днища, рамы колесных арок
Без разборки 2 900 руб.
Со снятием колес 3 100 руб.
Со снятием колес, подкрылков 4 500 руб.

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Препарат проникает в щели, сварные швы, под уже имеющуюся ржавчину. Цвет покрытия светло-коричневый.

Гарантия производителя 1 год или 30 000 км пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845, который имеет более плотную структуру для защиты от прямых механических воздействий, а также эффект самозатягивания повреждений. Цвет покрытия чёрный.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845 AL, который имеет в своём составе алюминий для увеличения прочности покрытия при возможных механических повреждениях, а также свойство самовосстановления. Цвет покрытия бронзовый.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

26 500 руб.

Дополнительные функции

Мойка днища, рамы колесных арок
Без разборки 2 900 руб.
Со снятием колес 3 100 руб.
Со снятием колес, подкрылков 4 500 руб.

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Препарат проникает в щели, сварные швы, под уже имеющуюся ржавчину. Цвет покрытия светло-коричневый.

Гарантия производителя 1 год или 30 000 км пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845, который имеет более плотную структуру для защиты от прямых механических воздействий, а также эффект самозатягивания повреждений. Цвет покрытия чёрный.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845 AL, который имеет в своём составе алюминий для увеличения прочности покрытия при возможных механических повреждениях, а также свойство самовосстановления. Цвет покрытия бронзовый.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

28 700 руб.

Дополнительные функции

Мойка днища, рамы колесных арок
Без разборки 3 300 руб.
Со снятием колес 3 500 руб.
Со снятием колес, подкрылков 4 700 руб.

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Препарат проникает в щели, сварные швы, под уже имеющуюся ржавчину. Цвет покрытия светло-коричневый.

Гарантия производителя 1 год или 30 000 км пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845, который имеет более плотную структуру для защиты от прямых механических воздействий, а также эффект самозатягивания повреждений. Цвет покрытия чёрный.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845 AL, который имеет в своём составе алюминий для увеличения прочности покрытия при возможных механических повреждениях, а также свойство самовосстановления. Цвет покрытия бронзовый.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Источник

Антикор авто

– Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,

– демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…

Читайте также:  Велокрепление на крышу автомобиля в нижнем новгороде

– Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением.

– затем, наносятся моечные растворы.

– выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются.


– В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.

– Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.

– Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.

– в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.

Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.

– просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)

…, с помощью бороскопа…

– Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)

При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.

2. Обработка скрытых полостей основания

Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)

– Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.

– Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).

Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.

3. Обработка днища и арок колёс

Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые “жидкие подкрылки”, на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)

Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.

В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»

Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер.

Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, “смываются” с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.

– устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики.

– снимается маскировка.

– устанавливаются на место колеса.

– Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
– Из машины вытаскивается все лишнее….

– Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами

4. Обработка скрытых полостей верха кузова

Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)

– коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека.

– швы, полые профили, усилители багажного отсека…

– стойки, двери, уплотнители…



– кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.

– оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.

6. Эксплуатация автомобиля после обработки

– После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
– Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
– Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.

– Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
-Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.

Источник

Популярные рекомендации экспертов