Антигравий и антишум автомобиля

Содержание
  1. Форум Шкода Кодиак
  2. Доп. у дилера / антишум, антигравий, антикор
  3. Дилер впаривает антишум. Надо ли? Кто делал?
  4. Антишум отдилера. Кто делал?
  5. Антишум отдилера. Кто делал?
  6. Антишум отдилера. Кто делал?
  7. Антишум отдилера. Кто делал?
  8. Антишум отдилера. Кто делал?
  9. Антишум отдилера. Кто делал?
  10. Антишум отдилера. Кто делал?
  11. Антишум отдилера. Кто делал?
  12. Антишум отдилера. Кто делал?
  13. Антишум отдилера. Кто делал?
  14. Антишум отдилера. Кто делал?
  15. Антишум отдилера. Кто делал?
  16. Антишум отдилера. Кто делал?
  17. Антишум отдилера. Кто делал?
  18. Антишум отдилера. Кто делал?
  19. Антишум отдилера. Кто делал?
  20. Зачем мне нужен этот антикор? А правы ли вы. Давайте разберемся!
  21. Антикор и антишум! Насколько это необходимо вашему автомобилю?
  22. Сегодня мы предлагаем вам услугу 2 в 1.
  23. Вот такие вопросы нам часто приходят на почту:
  24. «ПРИМ АНТИШУМ»: мифы и реальность
  25. Форум Шкода Кодиак
  26. Доп. у дилера / антишум, антигравий, антикор
  27. Дилер впаривает антишум. Надо ли? Кто делал?
  28. Антишум отдилера. Кто делал?
  29. Антишум отдилера. Кто делал?
  30. Антишум отдилера. Кто делал?
  31. Антишум отдилера. Кто делал?
  32. Антишум отдилера. Кто делал?
  33. Антишум отдилера. Кто делал?
  34. Антишум отдилера. Кто делал?
  35. Антишум отдилера. Кто делал?
  36. Антишум отдилера. Кто делал?
  37. Антишум отдилера. Кто делал?
  38. Антишум отдилера. Кто делал?
  39. Антишум отдилера. Кто делал?
  40. Антишум отдилера. Кто делал?
  41. Антишум отдилера. Кто делал?
  42. Антишум отдилера. Кто делал?
  43. Антишум отдилера. Кто делал?
  44. Что такое «Прим Антишум»? Как самому обработать автомобиль средством!
  45. Что представляет собою инновационный препарат «PRIM антишум»?
  46. Преимущества «Prim антишум»
  47. Как обработать автомобиль средством «прим антишум» самостоятельно?

Форум Шкода Кодиак

Доп. у дилера / антишум, антигравий, антикор

Дилер впаривает антишум. Надо ли? Кто делал?

Сообщение Sergeich » 18 сен 2018, 14:45

Антишум отдилера. Кто делал?

Сообщение shav68 » 18 сен 2018, 14:47

Антишум отдилера. Кто делал?

Сообщение Sergeich » 18 сен 2018, 14:48

Я с вами согласен. Но с учетом подарочного 1 то. Оно около 13к стоит. И коврик. Может взять?

Ответьте плз, кто делал шумку у диллера. Есть ли эффект?

Антишум отдилера. Кто делал?

Сообщение shav68 » 18 сен 2018, 14:51

Я с вами согласен. Но с учетом подарочного 1 то. Оно около 13к стоит. И коврик. Может взять?

Ответьте плз, кто делал шумку у диллера. Есть ли эффект?

Антишум отдилера. Кто делал?

Сообщение Sergeich » 18 сен 2018, 14:52

Антишум отдилера. Кто делал?

Сообщение shav68 » 18 сен 2018, 15:00

Антишум отдилера. Кто делал?

Сообщение Lens » 18 сен 2018, 15:33

Антишум отдилера. Кто делал?

Сообщение Паныч » 18 сен 2018, 15:38

Антишум отдилера. Кто делал?

Сообщение Паныч » 18 сен 2018, 15:38

Антишум отдилера. Кто делал?

Сообщение Димыч » 18 сен 2018, 16:28

Антишум отдилера. Кто делал?

Сообщение Sergeich » 18 сен 2018, 17:26

Антишум отдилера. Кто делал?

Сообщение Puhnik » 18 сен 2018, 18:35

Антишум отдилера. Кто делал?

Сообщение Паныч » 18 сен 2018, 20:46

Антишум отдилера. Кто делал?

Сообщение Паныч » 18 сен 2018, 20:48

Антишум отдилера. Кто делал?

Сообщение Zadn1ca » 18 сен 2018, 21:31

Антишум отдилера. Кто делал?

Сообщение НБ786 » 25 янв 2019, 20:01

Могу сравнить 2 авто
1. Тигуан, шумка колесных арок у стороннего мастера
2. Кадьяк, антишум жидкий у дилера

Но возможно из-за резины

Антишум отдилера. Кто делал?

Сообщение M.A.N. » 25 янв 2019, 22:49

Сообщение Alex_S » 18 фев 2019, 21:18

Добрый день, коллеги!

Не нашёл нигде на форуме информации, помогите. Может не в ту ветку пишу, сорри.

Забираю на днях машину амбишн с пакетами и цифровой панелью, производство 2019 года, очень рад!

На радостях думаю ставить ли доп оборудование от дилера — антишум/антигравий/антикор за 19 500₽? С одной стороны доп защита не помешает, с другой — все таки 20 тыщ, почти полстраховки каско. Но если антишум и на полдецибела будет тише, то вроде хорошо! Ставить надо конечно на новую чистую машину.

Посоветуете или отговорите? Благодарю за совет!

Источник

Зачем мне нужен этот антикор? А правы ли вы. Давайте разберемся!

Антикор и антишум! Насколько это необходимо вашему автомобилю?

В современном мире автомобиль подвергается интенсивным воздействиям внешней среды, особенно сильно в зимний период, когда дороги обрабатываются химическими реагентами. Это приводит к нарушению заводского лакокрасочного покрытия и появлению очагов коррозии. В первую очередь, коррозия возникает в менее защищенных областях кузова — в скрытых полостях (лонжероны, усилители пороги), а затем перебирается и на все остальное.

Чем раньше владелец транспортного средства задумается о защите своего автомобиля и произведет полную антикоррозионную защиту, тем лучше, как в техническом плане, так и в финансовом. Ведь на новом авто еще нет очагов коррозии, и антикоррозионная обработка является профилактической и не требует дорогостоящей подготовки, по сравнению с подержанным, которому требуется сложная подготовка.

Начальная стадия коррозии.

50% детали поражено коррозией.

100% детали поражено коррозией.

У вас больше нет автомобиля…

Сегодня мы предлагаем вам услугу 2 в 1.

Представляет собой композицию водных полимерных дисперсий, вакуумированных микросфер, многофункциональных наполнителей, ингибиторов коррозии и целевых технологических добавок. Материал предназначен для защиты металлических поверхностей от коррозии и снижения совокупного уровня шума и вибрации в салоне автомобиля от внутренних и внешних источников.

Читайте также:  В туле угнали автомобиль

Покрытие обеспечивает эффективную антикоррозионную защиту и дополнительную термоизоляцию кузова автомобиля. Препарат образует структурированное или гладкое эластично-упругое покрытие серого цвета. Цвет наносимого материала после полного высыхания: тёмно-серый.
Основным свойством «жидкой шумоизоляции» является вибродемпфирование, целью которого, является снижение амплитуды колебаний металлических частей кузова и пластиковых деталей.
Применение такой виброизоляции обеспечивает общее снижение уровней шума и вибрации, что субъективно, на слух, воспринимается как переход звуковой картины шумов внутри салона автомобиля в комфортную для восприятия зону.

Вот такие вопросы нам часто приходят на почту:

Этапы проведения данной работы:

Подготовка:

Все начинается с мойки автомобиля аппаратом высокого давления с применением автомобильного шампуня.

На втором этапе производится мойка днища автомобиля, затем этап продувки и сушки.

После сушки автомобиля проводится дефектовка кузова на наличие очагов коррозии и отслоений заводского покрытия, если они выявляются, то проводятся операции по их зачистке и вытравливанию преобразователями ржавчины.

На следующем этапе удаляем технологические заглушки кузова и подкрылки.

Обработка днища и колесных арок:

Обработка начинается с обработки внутренних полостей по днищу:
пороги, поперечные усилители, передний усилитель, передние лонжероны,
задние лонжероны, сварные швы и стыки элементов по днищу.
Вторым этапом обрабатываются само днище и колесные арки.
После этого устанавливаем подкрылки и заглушки технологических отверстий.

Обработка скрытых полостей и внешнего контура:

Обработка начинается с обработки крышки багажника, проема и самого багажного отделения под обивками, четырех дверей с залицовками, капот с подкапотным пространством, под всеми резиновыми уплотнителями и сочленениями кузовных деталей. Также, хотим заметить, что обработка скрытых полостей производиться без разборки обшивок и сверления каких либо дополнительных отверстий в кузове.

Источник

«ПРИМ АНТИШУМ»: мифы и реальность

Приближается Новый год, а значит, наступает время запасаться подарками для своих близких и любимой… машины. Чем побаловать себя и четырехколесного друга в преддверии праздника? Компания «Примула» предлагает автолюбителям обратить внимание на свою новинку — «ПРИМ АНТИШУМ». Мы побеседовали с коммерческим директором компании Евгением Соболевым, чтобы узнать поподробнее, где кроются инновации?

— Евгений Владимирович, прежде всего, расскажите о «ПРИМ АНТИШУМ». Что это вообще такое?

— Препарат «ПРИМ АНТИШУМ» — это отечественное средство, способное снизить уровень шума в салоне автомобиля любой марки — от Daewoo Matiz до Audi R8 — на несколько децибел.

— То есть это препарат российского производства? Бытует мнение, что импортные аналоги превосходят подобные отечественные продукты по техническим характеристикам.

— Любое сравнение имеет силу лишь тогда, когда сравнительный анализ проводится в абсолютно идентичных условиях. Для этого эксперимента необходимы автомобили одной и той же марки, с единым типом резины и соразмерной толщиной покрытия препаратом, а также одинаковые погодные условия и равноценные по качеству дороги. Только так испытания дадут адекватные результаты по всем измеряемым параметрам. Пока таких экспериментов не проводилось, поэтому руководствоваться лишь надписями на коробках и стереотипом, что «все западное лучше», просто глупо. Ведь и для спортсменов соревнования проводятся в равных условиях. Нельзя же справедливо оценить быстроту бегунов, совершающих кросс по горным тропинкам и по влажному побережью вдоль субтропического океана единовременно.

— Верно. И все-таки, некоторые показатели не зависят от дорог и климата. Например, время высыхания продукта. У известных импортных шумоизоляционных материалов пленка сохнет за 4–6 часов, а для сушки «PRIM АНТИШУМ» требуется более суток.

— Снова некорректное сравнение. Время сушки покрытия нужно сравнивать при равных параметрах: толщине покрытия, температуре и влажности окружающего воздуха. Поэтому, говоря о времени сушки импортных материалов, надо обязательно учитывать требуемые производителем условия. Это очень важно. От правильной сушки напрямую зависит долговечность покрытия. Кроме того, наличие катализаторов, ускоряющих процесс сушки, отрицательно влияет на качество самого покрытия.

— А как насчет плотности антишумного препарата? У импортных производителей она в 1,5 раза больше, чем у «ПРИМ АНТИШУМ», поэтому западные средства обладают большей механической устойчивостью. Да и уровень термостойкости у них выше.

— Опять же, не совсем понятно, что сравнивают. Плотность материала или плотность покрытия? Многие путают плотность с вязкостью. Первая — это отношение массы к объему продукта. Последняя же характеризует силы внутреннего трения. Что касается температурных показателей, то они колеблются в диапазоне от – 60 до 120 °C. Не думаю, что этого мало.

— Для условий эксплуатации автомобилей в России этого достаточно. Скажите, Евгений Владимирович, а почему автолюбители должны выбрать продукт именно вашей фирмы? Ведь отечественный рынок предлагает ряд аналогов.

— Корпорация «Примула» динамично развивается на протяжении более 20 лет. Из года в год, продавая качественные импортные продукты автохимии, автокосметики, автомасел, наша компания перенимала лучшее и совместно с немецкими коллегами наладила собственное производство антикоррозийных препаратов под торговой маркой «ПРИМ». Спустя 11 лет объемы продаж выросли с 170 тонн до 2 000 тонн, а ассортимент товаров расширился с 2 до 91 наименования. Это говорит о том, что отечественный рынок принял и полюбил продукцию нашей компании.

Читайте также:  В москву привезли автомобиль

Среди них пользуется очень большим успехом инновационный материал «ПРИМ АНТИШУМ».

— Доказано, что антишумные препараты на основе битума недолговечны: они не имеют необходимой прочности и эластичности, легко впитывают влагу и разрушаются под действием низких температур. Что вы можете сказать про основу «ПРИМ АНТИШУМА»?

— «ПРИМ АНТИШУМ» отличает уникальный и инновационный состав. Связующую смолоподобную основу с добавлением вакуумированных керамических микросфер и ингибиторов коррозии никак нельзя назвать битумом. Благодаря этим добавкам материал становится упругим, прочным, эластичным и приобретает способность самозалечивания. То есть повреждения, нанесенные камнями, спустя короткий промежуток времени затягиваются. Также защищать салон автомобиля от проникновения внешнего шума помогает вспученный перлит. Этот компонент поглощает шум за счет своей структуры — он имеет пористую поверхность, как пемза или другие породы вулканического происхождения.

— Как обстоят дела с толщиной покрытия «ПРИМ АНТИШУМ»? Одни специалисты говорят, что эффективны исключительно те пленки, толщина которых достигает 2 500 мкм, а те, у которых показатель ниже 800, и вовсе брать не стоит. Другие эксперты утверждают, что если в составе продукта нет каких-то уникальных компонентов, снижающих шум априори, то в деле шумоизоляции поможет как раз толщина слоя покрытия. Как разобраться в этом вопросе?

— Толщина покрытия — это объем израсходованного материала, разделенный на площадь поверхности, которая подвергнута обработке. Из этого показателя так же вычитается примерно 30% — такой процент уходит на усушку покрытия. Если брать за основу эти расчеты, то для 2 500 мкм на площадь днища размером примерно 8 квадратных метров потребуется около 30 литров препарата! Учитывая стоимость 1 литра шумоизолирующего материала, можно сделать вывод, что любое такое производство будет работать в убыток. Толщина — не показатель качества, главное — состав препарата. «ПРИМ АНТИШУМ» на практике доказал, что в салоне каждого прошедшего обработку автомобиля, независимо от марки и размера, проводимость шума снизилась на несколько децибел.

После такого количества каверзных вопросов и квалифицированных ответов не остается сомнений в качестве первого российского шумоизолирующего препарата. Первого потому, что в отличие от продуктов зарубежного и отечественного производства «ПРИМ АНТИШУМ» не является переименованным антикоррозийным средством, он создавался исключительно с целью максимально изолировать салон авто от внешних звуков. Приобрести данный товар в розницу нельзя, да и незачем — знаний автолюбителя едва ли хватит, чтобы правильно нанести препарат. Зато этот продукт за умеренную цену можно приобрести совместно с услугами автосервисов — квалифицированные специалисты быстро и качественно повысят уровень звукоизоляции внутри салона вашей машины. И двигаясь по дороге навстречу новогодним чудесам, вы не будете отвлекаться на шумную городскую суету.

Источник

Форум Шкода Кодиак

Доп. у дилера / антишум, антигравий, антикор

Дилер впаривает антишум. Надо ли? Кто делал?

Сообщение Sergeich » 18 сен 2018, 14:45

Антишум отдилера. Кто делал?

Сообщение shav68 » 18 сен 2018, 14:47

Антишум отдилера. Кто делал?

Сообщение Sergeich » 18 сен 2018, 14:48

Я с вами согласен. Но с учетом подарочного 1 то. Оно около 13к стоит. И коврик. Может взять?

Ответьте плз, кто делал шумку у диллера. Есть ли эффект?

Антишум отдилера. Кто делал?

Сообщение shav68 » 18 сен 2018, 14:51

Я с вами согласен. Но с учетом подарочного 1 то. Оно около 13к стоит. И коврик. Может взять?

Ответьте плз, кто делал шумку у диллера. Есть ли эффект?

Антишум отдилера. Кто делал?

Сообщение Sergeich » 18 сен 2018, 14:52

Антишум отдилера. Кто делал?

Сообщение shav68 » 18 сен 2018, 15:00

Антишум отдилера. Кто делал?

Сообщение Lens » 18 сен 2018, 15:33

Антишум отдилера. Кто делал?

Сообщение Паныч » 18 сен 2018, 15:38

Антишум отдилера. Кто делал?

Сообщение Паныч » 18 сен 2018, 15:38

Антишум отдилера. Кто делал?

Сообщение Димыч » 18 сен 2018, 16:28

Антишум отдилера. Кто делал?

Сообщение Sergeich » 18 сен 2018, 17:26

Антишум отдилера. Кто делал?

Сообщение Puhnik » 18 сен 2018, 18:35

Антишум отдилера. Кто делал?

Сообщение Паныч » 18 сен 2018, 20:46

Антишум отдилера. Кто делал?

Сообщение Паныч » 18 сен 2018, 20:48

Антишум отдилера. Кто делал?

Сообщение Zadn1ca » 18 сен 2018, 21:31

Антишум отдилера. Кто делал?

Сообщение НБ786 » 25 янв 2019, 20:01

Могу сравнить 2 авто
1. Тигуан, шумка колесных арок у стороннего мастера
2. Кадьяк, антишум жидкий у дилера

Но возможно из-за резины

Антишум отдилера. Кто делал?

Сообщение M.A.N. » 25 янв 2019, 22:49

Сообщение Alex_S » 18 фев 2019, 21:18

Добрый день, коллеги!

Не нашёл нигде на форуме информации, помогите. Может не в ту ветку пишу, сорри.

Забираю на днях машину амбишн с пакетами и цифровой панелью, производство 2019 года, очень рад!

На радостях думаю ставить ли доп оборудование от дилера — антишум/антигравий/антикор за 19 500₽? С одной стороны доп защита не помешает, с другой — все таки 20 тыщ, почти полстраховки каско. Но если антишум и на полдецибела будет тише, то вроде хорошо! Ставить надо конечно на новую чистую машину.

Читайте также:  Буксировка грузового автомобиля на жесткой сцепке максимальная длина

Посоветуете или отговорите? Благодарю за совет!

Источник

Что такое «Прим Антишум»? Как самому обработать автомобиль средством!

Новые технологии постепенно проникают во все сферы нашей жизни. Сложные и дорогостоящие способы шумоизоляции автомобилей постепенно уходят в прошлое. Раньше для того чтобы шумоизолировать свой автомобиль требовалась полная разборка кузова, днища.

Это было довольно накладно и требовало очень много времени. К тому же, это делало автомобиль тяжелым, что всегда увеличивало расход топлива и влияло на надежность автомобиля в общем, так как большая нагрузка негативно сказывалась на долговечности подвески.

На сегодняшний день появилась возможность сэкономить ваше время и деньги. Шумопоглащающий материал «Prim антишум» наносится на все днище автомобиля и колесные арки, таким образом избавляя нас от основных источников шума, таких как гравий, шипованые покрышки, вода, песок.

Что представляет собою инновационный препарат «PRIM антишум»?

«Прим антишум» — это тот же антикоррозионный материал с повышенным эффектом звукоизоляции. Это достигается посредством внедрения в материал резиновой крошки и вакуумных микросфер.

«Prim антишум» поставляется в баллонах, в жидком виде. Он наносится на автомобиль под давлением и уже через сутки затвердевает и приобретает резинообразный слой, который защищает автомобиль от провоцирующих шум частиц и повышает коррозийную стойкость автомобиля. Данное средство – это самый настоящий антишум, антигравий, антикор одновременно.

Состав может наноситься под давлением воздуха или посредством безвоздушного распыления. Разработан он был благодаря сотрудничеству российских и немецких ученых. Препарат прошел многочисленную апробацию, проверки.

«Prim антишум», отзывы об эффективности были более чем хорошими, на данный момент успешно внедряется как раз в автомарки. Берутся какие-нибудь образцы автомобилей, измеряется уровень шумов в салоне до обработки и после обработки, по результатам чего подписываются соответствующие акты в специальных организациях. Среднее значение на уровне 4-5 дБ.

Толчком для разработки антишума послужил антикор, поэтому данное покрытие кроме хороших свойств шумоподавления, обладает хорошими свойствами антикоррозийной защиты. Подобная шумоизоляция служит в среднем в течение 5 лет, после чего ее желательно обновить. Связано это с тем, что материалы все-таки на органической основе, он стареет, и это нормальный процесс для любого изделия, в том числе покрытия. Но в течение 5 лет прим антишум идеально будет работать.

Видео: «Prim антишум» (шумоизоляция нового поколения).

Преимущества «Prim антишум»

Как сделать свой автомобиль тише? Часто эта проблема волнует владельцев особенно российских автомобилей. Ведь отечественные автомобили, даже будучи новыми, довольно-таки сильно шумят, особенно с нижней части. Соответственно когда летят камни, песок и тому подобное, все это сразу же отчетливо слышно в салоне, что доставляет много неприятных эмоций самому автовладельцу.

И так, как избавится от этой проблемы? Существует несколько путей развития событий. Вы можете взять с собой денег или просто пойти взять кредит и всю машину закатать изнутри дорогими материалами, при этом потратив кучу времени, ну и конечно же, средств.

Есть еще один вариант: вы можете обработать автомобиль снаружи. Обрабатывается специально арки, днище автомобиля.

Какие преимущества «Prim антишум» перед «Dinitrol»?

Немаловажно то, что покрытие «Прим антишум», цена которого ниже, чем у «Dinitrol», вы наносите всего лишь миллиметр толщиной, и этого уже достаточно, чтобы спастись от шума. «Dinitrol», как и большинство аналогичных средств, наносится толщиной от 1,5 мм, являясь антикоррозийным покрытием, и уже все остальное защищает от шума. Вы с собой увезете около 50 лишних килограмм. Это, конечно же, многим не нужно, к тому же, иностранные средства гораздо дороже, а отечественные разработки дешевле.

Обратите внимание на многочисленные положительные отзывы. «Прим антишум» стоит делать! Ведь это средство обладает неоспоримыми достоинствами:

Как обработать автомобиль средством «прим антишум» самостоятельно?

Следующая инструкция продемонстрирует легкость и простоту использования нового инновационного препарата «Прим антишум». Обработка днища и арок автомобиля антишум проходит поэтапно.

Примечание: «В процессе нанесения препарата антишум при необходимости можно производить дополнительную регулировку давления в интервале от 2-х до 5-ти атмосфер».

2. Придерживая одной рукой баллон автопрепарата антишум, указательным пальцем другой руки удаляем пломбу из заливной горловины.

3. Аккуратно протыкаем защитную мембрану заборной трубкой и накручиваем баллон на евроразъем.

4. Затем подносим разъем к обрабатываемой поверхности на расстоянии 20-40 см и нажимаем на воздушный клапан.

Примечание: «Какой-то особенной предварительной подготовки обрабатываемая поверхность не требует, достаточно чтобы перед обработкой она была чистой и сухой».

5. В первую очередь производится антишум колесных арок, после чего обрабатывается все днище автомобиля. При этом толщина нанесенного слоя должна составлять 1000 микрон или 1 мм.

6. Через сутки материал затвердевает, на поверхности образуется резинообразный слой, обладающий как шумопоглощающими, так и антикоррозийными свойствами.

Видео: как правильно использовать препарат шумоизоляции.

Как видите, ничего сложного в этом процессе нет, серьезных навыков он не требует, и при условии соблюдения правил эксплуатации можно быть уверенным в том, что «Прим антишум» действительно превосходный, современный материал для эффективной и качественной защиты автомобиля от шума и коррозии доступным способом, экономящим время и деньги.

Источник

Популярные рекомендации экспертов