Антигравий для порогов автомобиля как нанести

Содержание
  1. Нанесение антигравия на пороги и заднюю панель
  2. Нанесение шовного герметика на швы
  3. Оклейка порогов под нанесение антигравия
  4. Нанесение антигравия на пороги
  5. Необходимые материалы
  6. Антигравий: защитное покрытие своими руками
  7. Особенности
  8. Виды составов
  9. Процесс нанесения
  10. Антигравий на пороги — обработка и покрытие антигравийкой своими руками
  11. Что такое антигравий
  12. Виды антигравия
  13. Преимущества и недостатки использования
  14. Как правильно использовать
  15. HB BODY «950»
  16. KERRY «KR-970»
  17. Liqui Moly «6109»
  18. Сверхпрочное покрытие LN1552
  19. Жидкий антигравий HB BODY U951 Auto Flex Underbody
  20. Жидкий антигравий KUDO KU-5220 (прозрачный)
  21. Liqui Moly Steinschlag-Schutz
  22. Hi-Gear Chip Stop Protector Clear
  23. Kerry 971 – с эффектом шагрени
  24. Dinitrol 479
  25. Антигравий ASTROHIM, AC478 серый в баллончиках
  26. Черный антигравий Pro Line Peelable Coating Black от Hi Gear, ударопрочный
  27. NOVOL GRAVIT MS 600
  28. 3ТОН АНТИГРАВИЙ
  29. RUST STOP
  30. Какой антигравий лучше
  31. Подготовка
  32. Как обработать днище автомобиля
  33. Как наносить
  34. На какие поверхности можно наносить антигравий
  35. Как покрасить антигравий
  36. После окончания работы
  37. Как убрать антигравий с кузова
  38. Советы по выбору

Нанесение антигравия на пороги и заднюю панель

Приветствую, автолюбитель в блоге RtiIvaz.ru! Сегодня рассмотрим видео Влада ЩЧ где он показывает поэтапный процесс подготовки и нанесение антигравия на пороги и заднюю панель автомобиля.

Процесс подготовки порогов и задней панели автомобиля под нанесение антигравийного покрытия для защиты при эксплуатации мастер кузовного ремонта разложил по полочкам.

Процесс покраски антигравием…

В нашем примере рассматривается покраска антигравием. На пороги нанесён слой грунта, который уже высох и можно двигаться дальше, то есть готовить пороги к нанесению «антигравия». Покрытие антигравием, это довольно простая операция, но требующая определённых знаний при выполнении работы. Так, перед нанесением покрытия, необходимо «сбить» глянец с грунта, для лучшего сцепления с антигравийным покрытием.

Помимо того, что необходимо снять глянец с грунта, нужно ещё и покрыть герметиком проблемные места, но в нашем случае таких мест на порогах нет, и поэтому эту операцию пропускаем. Герметик нужно будет нанести на несколько точек задней панели, так как там производились сварочные работы, что и является проблемными местами.

Инструменты и материалы, необходимые для работы:

Подготовка детали под нанесения антигравийного покрытия и герметика…

Первым этапом снимаем глянец с грунта упомянутый выше скотч-брайтом. Рекомендуем надеть перчатки, так как будем работать с абразивным материалом. Обрабатывать деталь можно либо круговым, либо возвратно-поступательным движением. Это так называемый процесс матирования или матования поверхности, иначе говоря, нанесения риски перед покраской.

Если на подготовленной поверхности не будет риски, то материал, который будет наноситься, при последующей мойке под высоким давлением или же при воздействии сжатого воздуха просто слезет с окрашенной поверхности. Без риски нет должного сцепления краски.

Когда автомобиль уже подготовлен под покраску, то есть, закрыт плёнкой до порогов, то нужно затирать поверхность аккуратно, чтобы не повредить саму плёнку.

Вместо скотч-брайта можно использовать наждачную бумагу №220-320, и брусок, для выравнивания поверхности от ранее нанесённого грунта. В нашем случае на порогах ничего выравнивать не требуется, и мы используем скотч-брайт. К тому же, если на порогах будут какие-либо небольшие дефекты, то антигравий их просто скроет при нанесении.

Переходим к задней панели. Здесь также тщательно затираем глянец, стараясь не оставлять необработанные места. Скотч-брайтом очень удобно подлезть в труднодоступные места, чего не сделаешь электроинструментом или наждачной бумагой.
Видео:


На видео Влад показал, что поверхность после обработки стала матовой, то есть глянец сбит и нанесена мелкая риска. На глянце без обработки, как уже говорилось выше в статье, покрытие не будет держаться и быстро «сползёт».

Нанесение шовного герметика на швы

Перед процессом нанесения герметика с помощью сжатого воздуха, обдуваем обработанную поверхность от пыли. Это делается обязательно после работы с скотч-брайтом особенно уделяется внимание швам и отверстиям.

Затем берётся антисиликон, наносится на бумажную салфетку и протирается вся поверхность, которую подготовили под нанесения антигравия.

На салфетке хорошо заметно, что даже после обдува воздухом пыль все равно остаётся на поверхности. Салфетка хорошо убирает остатки пыли, плюс выполняет обезжиривание поверхности.

Далее можно наносить герметик. С помощью кисти набираем герметик и аккуратно промазываем все проблемные места. Так, если где-то остались поры в швах после сварки, то герметик их заполнит, а также с его помощью можно выровнять мелкие неровности.

Места, где был нанесён герметик, сравняются при нанесении антигравия и можно не бояться, что эти фрагменты будут заметны.

В нашем случае видно, что герметик сильно густой, так как это уже остатки в банке и он немного подсох. В новой банке он более жидкой консистенции и им легче работать при нанесении.

После обработки герметиком ему нужно дать высохнуть, для этого потребуется от 20 до 30 минут.

Оклейка порогов под нанесение антигравия

Для защиты деталей, кузова не предназначенных для нанесения антигравийного покрытия, закрываются плёнкой и проклеиваются по краю порога малярным скотчем. Далее с помощью опять же малярного скотча проклеиваем его по краю кантика, чтобы слой антигравия лёг ровно и красиво.

Собственно, здесь каждый может решить сам, какую часть порога по высоте покрывать. Некоторые делают это до половины порога, кто-то под самые двери, короче говоря, выбор за вами.

Для того чтобы в итоге получилась ровная линия из скотча, его нужно наклеивать одной сплошной лентой, протягивая по всему контуру, а не использовать кусочки. В местах склейки кусочков могут отшелушиться края и антигравий ляжет неровной линией.

Подготовка и нанесение антигравия на заднюю панель…

Как изготовить этот регулятор на канале «Влад ЩЧ» есть отдельное видео, где все подробно рассказано.

Возвращаемся к кузовному ремонту…

Далее можно приступать к нанесению покрытия. Не забываем надеть маску индивидуальной защиты, чтобы не дышать парами распыляемого токсичного покрытия. Наносить антигравий начинаем с верхних частей, немного «заходя» на покрытие плёнкой.

Наносить надо несколько слоёв, с послойной сушкой порядка 20 минут. В труднодоступных местах баллон можно перевернуть чтобы подобраться к ним.

Антигравий можно разводить, это делается с помощью акрилового растворителя для требуемой консистенции. Для получения максимально мягкой шагрени покрывной материал готовится более жидким.

Нанесение антигравия на пороги

Принцип нанесения покрытия идентичен. Стоит только заметить, что пороги имеют не совсем ровную поверхность. Переход внизу, где не совсем удобно подбирать пистолетом, приходится приспосабливаться, полулежа, подложив чего либо для удобства работы.

Читайте также:  Где указано давление в шинах автомобиля

Однако, для удобства работы, автомобиль можно поднять и поставить на «козлики», тогда будет удобно красить всю поверхность порогов.

Наносить покрытие можно и с помощью краскопульта, когда делается более жидкий состав (урок №35 –малярное дело), где все это можно посмотреть.

На пороги также наносится несколько слоёв (2-3 слоя) с промежуточной сушкой. Если вы часто выезжаете на природу, где низ автомобиля часто контактирует с дорожными препятствиями, то можно нанести и 3-4 слоя. Для обычной городской эксплуатации вполне достаточно нанесение двух слоёв защитного покрытия.

Результат нанесения антигравия и дальнейшие действия с деталью…

Итак, закончили действия с нанесением покрытия и теперь нужно осмотреть результат своей работы. Если где-то получилась крупная шагрень в виде «колючек», то их можно после высыхания удалить наждачной бумагой.

Пороги все равно будут подготавливаться к покраске и все эти места закроются.

Далее существует очень важный момент. Скотч, который наклеивали перед работой лучше удалять сразу, как антигравий подсохнет, это где-то через 20 минут. Дело в том, что когда покрытие полностью высохнет, то скотч будет убрать достаточно сложно. Будет отдираться кусками, так как схватится надёжно с покрытием, которое довольно жёсткое в высохшем состоянии. Так что не забываем сразу убрать скотч, не создавая себе проблем своими руками.

На видео видать, что скотч убирается сплошной лентой достаточно легко и видно ровную границу нанесённого покрытия.

Для работы, это покрытие порогов и задней панели ушло 2 кг (большая банка) материала. Если обрабатываются только пороги то, как правило, хватает 1 кг (маленькая банка) антигравия.

В конце концов расход материала зависит от желаемого количества слоёв и самой марки автомобиля, большой он или маленький. Теперь нужно дать время для полного высыхания нанесённого покрытия, это составляет несколько часов, что подробно указано на банке с материалом.

Пару слов в заключение статьи…

Даны полные рекомендации на применяемые материалы, инструменты и методы их применения. Напоминание о перечне необходимых материалов для подготовки и нанесения антигравия.

Необходимые материалы

Источник

Антигравий: защитное покрытие своими руками

Приветствую вас, дорогие читатели! Сегодня у нас очень интересная тема — антигравий. Это специальное покрытие для авто, которое защищает от всевозможных повреждений, летящий в машину камешков и прочих прелестей наших дорог.

Такие составы применяют для обработки порогов, бампера и колесных арок. Некоторые обрабатывают даже нижнюю часть дверей, днище и кузов. Делать это или нет, решать вам.

Средство для автомобилей состоит из резины, синтетического полимера, различных добавок и антикоррозийных примесей. Когда средство вызывает, покрытие становится пластичным и предотвращает повреждения защищенных частей машины, избавляет лак он контактов с твердыми камнями, сохраняет внешнюю привлекательность.

При желании обработка может быть выполнена своими руками. Хотя некоторые доверяют нанесение специалистам. Тут уж решать вам.

Особенности

Скажу сразу, что цена антигравия не самая низкая. Потому прежде чем купить средство, подумайте, есть ли в нем необходимость. Из личного опыта скажу, что асфальт и грунт у нас порой примерно одинакового качества. Летом практически жидкий асфальт плывет, от него отлетают частицы мусора, мелкие камешки врезаются в лакокрасочное покрытие автомобиля из-за впереди идущего транспорта.

Самих водителей в этом не обвинишь, а машину жалко. Потому подобная обработка будет полезной, если вы хотите сохранить в целостности кузов, обезопасить от преждевременной коррозии.

А можно ли наносить средство своими руками? Конечно, мои дорогие. Только вот если речь идет о порогах, то тут все достаточно просто. Покрытие антигравием днища и кузова — более сложная задача, которую в некоторых случаях лучше доверить мастерам.

Так или иначе, применение антигравийных средств дает следующие преимущества:

После покрытия создается антигравийная пленка. Она эластичная, потому камешки от нее словно отскакивают, не повреждая поверхность. Нужно лишь разобраться, как правильно наносить и что выбрать для обработки.

Виды составов

На рынке спросом пользуются такие составы как Hi Gear Novol (Новол), Раптор, Liquid Moly, Kerry, Kudo и Body (Боди) 950. Но это далеко не единственный ваш выбор.

Средство, наносимое на пороги, арки, кузов и днище, выпускаются в трех формах:

Не могу однозначно сказать, какой вариант будет лучше — обычная мастика для работы кисточкой, либо же новомодный баллончик. Все средства достаточно дорогие, а эффективность определяется производителем и самим составом.

А вот состав бывает трех типов.

Учтите, что средство дает временный эффект, поскольку ничто не может обеспечить машине вечную жизнь. Но результат держится долго, потому обработка антигравием считается разумным решением.

Процесс нанесения

Не забудьте определиться с выбором цвета, поскольку антигравий может быть серый, черный или белый, а также прозрачный. Есть производители, предлагающие разноцветные антигравийные смеси. Так вы сможете подобрать средство в зависимости от цвета своей машины.

Отзывы наглядно демонстрируют, что самостоятельное нанесение — это более чем реальность. Но чтобы покраска антигравием прошла успешно, придерживайтесь некоторых правил. Дополнительно вам помогут видео инструкции.

Предлагаю поговорить конкретно про пороги, поскольку то же днище обрабатывать крайне сложно. Новичку лучше начинать с простого.

Помимо антигравия, вам потребуется:

Последний пункт обязательно выполните, поскольку для автомобиля это польза, а для вас — серьезная угроза здоровью.

Если все готово, можете приступать к работе. Она включает несколько этапов.

Вернемся немного назад. Если вы взяли антигравийную смесь, но антикоррозийные свойства у него не самые мощные, перед самым первым нанесением антигравия можно провести обработку качественным антикором.

Совершенно ничего сложного. Нужно только подобрать качественный состав, выделить для работы время и действовать по инструкции.

Источник

Антигравий на пороги — обработка и покрытие антигравийкой своими руками

Что такое антигравий

Антигравий — это универсальный защитный краситель для автомашины. Он может применяться как в условиях гаража, так и в специализированном сервисе. Оптимальным вариантом для самостоятельного применения является аэрозольный баллончик, простой в использовании и не требующий никаких специальных навыков.

Автомобильный антигравий выпускается в 4 видах:

Виды антигравия

Решая, какой антигравий в баллончиках лучше выбрать, стоит рассмотреть разные варианты. Выделяют следующие виды:

Читайте также:  Бухгалтерские проводки при торговле автомобилями

Прозрачный антигравий не оказывает влияние на цвет кузова. Подобный состав обеспечивает шумоизоляцию. Материал подсыхает в естественной среде. За это время покрытие становится прочным, что позволяет нивелировать влияние вредных факторов. Для нанесения состава не требуется дополнительная техника.

Резиновый. Особенностью резинового покрытия является добавление в структуру алкидных смол, каучука и пластификатора. Подобный вариант подходит для антикоррозийной обработки.

Звукоизолирующий. состав подходит для обработки арок и днищ. Надежное покрытие хорошо держится на поверхности.

Преимущества и недостатки использования

Применение защитного покрытия продлевает ресурс деталей кузова и обладает такими преимуществами:

Помимо безусловных достоинств, антигравийка имеет ряд недостатков:

Как правильно использовать

Типичная ошибка, которую допускают автовладельцы — нанесение состава только на колесные арки и в области днища. На самом деле, антигравием должны быть обработаны все участки, которые так или иначе страдают от гравия или песка. Способов нанесения средства — два:

Отдельные марки антигравия рекомендовано наносить в несколько слоев. Причем, последующий слой наносится тогда, когда предыдущий высох полностью. Периодичность обновления антигравийной защиты — 1 раз в 3-5 лет.

HB BODY «950»

Универсальное средство, позволяющее обрабатывать как внешние, так и внутренние детали кузова. Препарат греческого производства зарекомендовал себя только с положительной стороны и используется повсеместно автовладельцами.

HB BODY изготовлен на основе искусственного каучука, что придает спрею эластичность и позволяет легко нанести на любую поверхность. Высыхает средство за считанные минуты, но если планируется покраска авто, лучше выждать сутки перед нанесением краски.

Для лучшего эффекта средство наносят в несколько слоев, оно надежно защищает машину при езде по гравийной дороге.

KERRY «KR-970»

Профессиональное средство, позволяющее восстановить текстуру покрытия арок, порогов и других деталей корпуса. Аэрозоль обеспечивает надежную и долгую защиту нижней части корпуса от сколов и повреждения камнями и другими предметами. Благодаря эластичности, спрей не отслаивается даже при минусовых температурах.

Для устойчивости и лучшего нанесения использовать средство лучше при температуре не ниже +10 оС.

Вам будет интересно: 10 лучших моторных масел для авто: синтетика и полусинтетикаНедостатки

Liqui Moly «6109»

Антигравийное средство, при нанесении образует надежный защитный слой и ровную поверхность. Высыхает достаточно быстро и устойчиво к воздействую растворителей. В случае необходимости возможно нанесение краски сразу после обработки средством, не нужно ждать высыхания. После нанесения антигравий образует устойчивое покрытие, которое защищает обработанные детали.

Сверхпрочное покрытие LN1552

Жидкий антигравий HB BODY U951 Auto Flex Underbody

Жидкий антигравий KUDO KU-5220 (прозрачный)

Liqui Moly Steinschlag-Schutz

Антигравийное средство Liqui Moly формирует при нанесении текстурированную поверхность. Полностью высохшее средство демонстрирует высокую устойчивость к воздействию растворителей. При необходимости может окрашиваться автоэмалью сразу после нанесения, не дожидаясь высыхания.

Hi-Gear Chip Stop Protector Clear

Пленка, образованная антикоррозийным средством Hi-Gear Chip Stop Protector Clear, является прозрачной, поэтому цвет обрабатываемой детали после нанесения состава не изменится. Перед обработкой поверхность нужно тщательно очистить от грязи и промыть шампунем для обезжиривания.

Использовать средство лучше при температуре окружающей среды от +15 до +30 градусов.

Kerry 971 – с эффектом шагрени

Антигравий Kerry 971 – профессиональное средство для восстановления текстурного покрытия колесных арок, порогов, крыльев и других деталей кузова автомобиля. Слой аэрозоля обеспечивает длительную защиту от летящих камней и песка, предотвращая повреждения нижней части кузова автомобиля.

Антигравий Kerry остается эластичным и не отслаивается даже при минусовых температурах. Состав выпускается в двух расцветках – серой и черной. Для получения оптимального результата обработки, лучше использовать аэрозоль при температуре не ниже +10 °С.

Dinitrol 479

Dinitrol 479 — универсальный композитный материал, который можно использовать как антигравий и жидкую шумоизоляцию. Можно обрабатывать подкрылки, пороги, днище кузова автомобиля. Его действие традиционное — он защищает обработанную поверхность от механических повреждений в виде гравия, коррозии, химических реагентов, изолирует звук. Обладает отличной адгезией.

Наносится антигравий «Динитрол 479» в один-два слоя. Однако в инструкции указывается, что общая толщина не должна превышать 1,5 мм. Время полного высыхания — от 6 до 12 часов. Опыт использования показывает хороший результат.

Антигравий ASTROHIM, AC478 серый в баллончиках

Серый антигравий, выпускается в форме аэрозоля в баллончиках по 520 мл. Производится в России. Согласно инструкции, создает пленку, устойчивую не только к гравию, сколам и царапинам, но и действию воды с завышенным уровнем pH, к солям, щелочам.

Текстура – глянец, поэтому после нанесения на пороги те довольно заметно «бросаются в глаза», так как отблескивают сильнее, чем остальные кузовные части. Что касательно защиты, то её можно позиционировать как «среднюю» – несколько сильных ударов камней покрытие действительно выдерживает легко. При резких перепадах температур не отслаивается, не меняет свой оттенок. Но вот в тех местах, где есть шпатлевка, иногда берется пузырем, но не трескается.

Плюсы:

Минусы:

Черный антигравий Pro Line Peelable Coating Black от Hi Gear, ударопрочный


Черный антигравий в форме аэрозоля, можно наносить до 4-х слоев – толщина до 400 мкм. Совместим и с металлическим, и с пластиковыми элементами кузова, по инструкции допускается наносить даже на стекло – это будет полезно тем, кто ставит со стороны днища неон.

Итоговая поверхность получается как текстурированный глянец. Устойчив к прилипанию снега и битума, ударопрочный. По личному опыту – довольно быстро внешне, но защищает действительно хорошо. Даже при сильном ударе камнем не пробивается. Единственный минус, который могу выделить – довольно быстро теряет свой первоначальный привлекательный вид.

Плюсы:

Минусы:

NOVOL GRAVIT MS 600

Первое и самое главное качество NOVOL GRAVIT MS 600 – огромные фасовочные объёмы, равные 1,8 килограммам. В стоимостном выражении данный антигравий является лучшим в сегменте, даже по сравнению с популярными средствами от компании BODY. Средство поставляется на рынок в трёх цветовых вариациях (стандартно белой, серой и черной) и предназначено для многослойной обработки днища, колёсных арок, и низа кузова.

Это не самая лучшая черта состава, особенно при учёте того, что антикоррозионные свойства здесь выражены довольно скудно. Впрочем, с главной целью оно справляется, да и отношение объёма к цене очень сильно подкупает отечественного потребителя.

3ТОН АНТИГРАВИЙ

Антигравий российского производства, поставляемый на рынок во флаконах объёмом 520 и 1000 миллилитров. Образует цветное (чёрное, белое или серое) покрытие, в связи с чем может применяться преимущественно для обработки колёсных арок и днища.

Читайте также:  Бухгалтерские проводки при сдаче автомобиля в металлолом

Несмотря на то что обладает внедрённым комплексом присадок для подавления коррозии, справляется с их нейтрализацией довольно посредственно, обеспечивая лишь защиту от газообмена и попадания в микропоры влаги (никак не влияя на образованные очаги).

Как отмечают пользователи, «пропесочивание» кузова после обработки антигравием «3ТОН» проходит для лакокрасочного покрытия бесследно, что говорит об удовлетворительном исполнении своей главной задачи.

В актив средства можно отнести и хорошую адгезию, которая позволяет прокрашивать элементы кузова после обработки, что особенно ценно для владельцев подержанных, видавших виды авто. Стоят флаконы недорого, требуют стандартно большого расхода, зато доступны в любых магазинах автохимии.

RUST STOP

Антигравий канадского происхождения, заглянувший на отечественный рынок в качестве очень действенной диковинки премиального масштаба. Разительно отличается от основной массы конкурентов тем, что, номинально, является средством для подавления коррозии.

Обладая набором ингибиторов в составе, RUST STOP превентивно вытесняет влагу из микропор, тем самым подавляя дальнейшее развитие очажков и блокируя их посредством образования полимерной плёнки.

Примечательно, что линейка средств не ограничивается на универсальном составе, а предлагает потребителям отдельные вещества для обработки днища (больший упор сделан на противодействие солям), а также скрытых полостей (увеличена проникающая способность жидкости). Стоят представители линейки дороговато, но марку премиального качества держат убедительно.

Какой антигравий лучше

Данный материал бывает нескольких видов:

Фактурный состав лучше подойдет для нанесения на пластик. Перед покупкой стоит изучить перечень деталей, для которых подходит конкретное средство.

Выпускают состав в 3 вариантах:

1. Антигравийный спрей в баллонах.

Рейтинг балонных средств:

3. Антигравий в банках. Наносится валиком или краскопультом. Заработал большое количество положительных отзывов, хотя не так распространен, как предыдущие 2.

Подготовка

Чтобы правильно нанести антигравийное покрытие, надо грамотно подготовить авто. Этот момент по уровню ответственности мало чем отличается от подготовки, например, к покраске. Для этого:

Как обработать днище автомобиля

Гравитекс

    — это общее название средств, используемых для защиты кузова от мелких механических повреждений. Одна из его разновидностей — антигравия, то есть, средство, предназначенное для защиты порогов, днища и колесных арок автомобиля от повреждения их поверхности мелким гравием, камнями, мусором во время езды. Лучший антигравий кузова автомобиля обеспечивают не только механическую, но и антикоррозионную защиту, шумоизоляцию, защиту от ультрафиолета.

Однако использование антигравия подразумевает, во-первых, использование специальных технологий, а во-вторых, имеет как свои преимущества, так и недостатки. Кроме этого, у многих автовладельцев возникают проблемы, когда они хотят избавиться от старого антигравийного покрытия на поверхности кузова авто и покрасить заново.

Как наносить

Нанесение антигравия не представляет собой ничего сложного:

При нанесении антигравия обязательно соблюдение мер предосторожности, работа выполняется в респираторной маске. Обработку лучше проводить в чистом, хорошо проветриваемом помещении или на свежем воздухе.

На какие поверхности можно наносить антигравий

В зависимости от конкретной марки и типа антигравийного средства, его можно наносить на следующие типы поверхностей и материалов, из которых они изготовлены:

Как покрасить антигравий

Покраска антигравием обработанных деталей ничем не отличается от обычной. Главное, выбрать для этого антигравий с подходящим оттенком, а также выбрать краску. Для этого лучше обратиться в специализированное СТО, где имеется соответствующее оборудование. В случае, если в дальнейшем предполагается окрасить нанесенный антигравий в цвет кузова, то нужно учесть несколько моментов:

В гаражных условиях можно просто окрасить пороги и/или колесные арки обычной краской из аэрозольного баллончика поверх предварительно нанесенного антигравия. Это позволит значительно сэкономить.

После окончания работы

Окрашенная поверхность должна хорошо просохнуть. На это понадобится 2-3 часа. Однако, эксплуатировать авто целесообразно не ранее, чем через сутки, когда слой антигравия полностью затвердеет.

Осмотрите внимательно свой автомобиль. Если вы заметили царапины, штрихи, неровности и прочие изъяны на капоте, бампере или порогах, задумайтесь о защитном покрытии. Антигравий спасёт вашу машину от дальнейших повреждений и продлит её эксплуатацию.

Как убрать антигравий с кузова

Если вы уже обрабатывали пороги и другие участки кузова автомобиля, то может и интересовать вопрос о том, как удалить или чем отмыть антигравий с кузова авто. Ведь со временем приходится убирать старое покрытие.

Для этого нужно использовать агрессивные растворители, поскольку база, на которой создаются антигравийные средства, достаточно сильная, так что без «тяжелой артиллерии» не обойтись!

Первый вариант — растворитель 646. Использовать с ним желательно вату и кисть. В процессе работы не нужно сильно увлекаться, поскольку всегда существует риск повреждения лакокрасочного покрытия столь агрессивным средством.

Сначала мягкой кистью растворитель размазывается по очищаемой поверхности. Обычно, если нет запекшихся кусков, этого достаточно и под действием кисти антигравий прекрасно отстает от ЛКП. Если нет — можно воспользоваться ватой или мягкой тряпкой. Главное, не спешить и делать все аккуратно!

В случае, если лак все же потемнеет после такой процедуры или потеряет блеск — его всегда можно обработать пастой ЗМ №74. При необходимости в дальнейшем нужно будет убрать разводы с корпуса.

Работать нужно на улице или в хорошо проветриваемом помещении, поскольку растворитель не только имеет резкий неприятный запах, но и его испарения вредны для человеческого организма.

Второй вариант — уайт-спирит или чистый ацетон. Процедура очистки аналогичная. Однако перед тем как удалять антигравий, лучше попробовать это сделать где-нибудь в удаленном месте с тем, чтобы убедиться, что указанные средства не повредят краске или лаку на кузове автомобиля.

Обратите внимание, что краска не везде покрывается лаком (например, на порогах может и не покрывать на некоторых автомобилях), поэтому работать нужно аккуратно, чтобы не повредить ЛКП.

Третий вариант — средства для удаления битумных пятен с кузова автомобиля. Ими можно оттереть не только саму смолу, но и антигравийное покрытие. Правда только в том случае если антигравий был на битумной основе.

Советы по выбору

Практически все краски идентичные по составу. В качестве основы используют акрил с каучуком, которые придают покрытию упругость. Модифицированные добавки увеличивают прочность и долговечность защитного слоя. Какой лучше выбрать антигравий? Существует несколько основных рекомендаций:

Источник

Популярные рекомендации экспертов