Антиголограммная полировка автомобиля это

Что такое голограммы и как их удалять?

Какой пастой можно удалить голограммы?

Для примера, у 3М в арсенале есть паста 50383 (Ultrafina с синим колпачком) для эффективного удаления круговых рисок («голограмм»), особенно на темных цветах.

Рис. 3. Специальная антиголограммная паста 50383 (Ultrafina), частота вращения полировальной машины 1500–2500 оборотов/мин. На фото сама паста, синий диск для её располировки и салфетка из микрофибры.

Для располировывания пасты необходимо использовать мягкий полировальный круг. Самый мягкий поролоновый полировальник не рекомендуется использовать, потому что он не даёт необходимое давление на поверхность.

Полировать нужно, совершая движения полировальной машинкой в виде “восьмерки” с перекрытием или продольно с перекрытием в половину, но никак не “крест-накрест”.

Самоизмельчаюшийся абразив нужно вырабатывать до конца, иначе он не измельчится до нужного размера.

Есть ещё такой нюанс, некоторые антиголограммные пасты не удаляют голограммы физически, а только скрывают их на время. Обязательно при покупке обратите внимание на то, чтобы паста была абразивной и не содержала дестилятов нефти или силикона.

Вручную вывести голограммы нельзя, только с помощью полировальной машинки. Для этих целей используйте мягкий поролоновый полировальник, но только не сверхмягкий круг.

Для удаление остатков пасты используйте микрофибру и специальные очистители полироли на водной основе, в крайнем случае используйте, как альтернативу, смесь воды и моющего средства для посуды в пропорции 500:1.

Почему голограммы снова возвращаются при располировке?

Тончайшие риски после располировки возвращаются снова и виной всему пыль, которая находится в воздухе, падает с потолка, с комбинезона. Пыль попадает под полировальную салфетку, когда Вы ей равномерно и ритмично двигаете по лакокрасочному покрытию автомобиля.

А как же защитная полировка, она не поможет убрать голограммы?

Если Вы применяете защитное полирование на затертой поверхности, то голограммы, а тем более глубокие риски никуда не исчезнут. Всё останется на месте, разве что повысится блеск на 5, 10, а может и на 15 %.

Достичь степени блеска, которая достигается абразивной полировкой все равно не получится, потому что часть потока света будет дробиться о риски, которые остались под прозрачным слоем защиты.

Источник

Антиголограммная полировка автомобиля это

Когда нужно делать абразивную полировку?

Ранее мы подробно писали про абразивную полировку своими руками, поэтому здесь писать про технологию, материалы и последовательность смысла нет.

Правильная абразивная полировка “снимет” 3-5 микрон лака, при “заводской” толщине в 30 микрон.
Неправильная абразивная полировка, с наждачкой, трезаками и прочими не гуманными аксессуарами, “снимет” больше 7 микрон. Насколько больше, зависит от степени увлеченности зверо-полировщика.

Вот несколько ситуаций, когда нужно делать абразивную полировку:
1. Когда купили автомобиль с пробегом, о котором давно мечтали. Машина-мечта должна выглядеть соответствующе.
2. Если машине больше двух лет или пробег перевалил за третий десяток, а вы задумались о нанесении защитного покрытия типа жидкое стекло.
3. Если летом самостоятельно моете машину на даче, то результат абразивной полировки вас сильно удивит и взбудоражит, в хорошем смысле.
4. Если загоняете авто на мойку не реже 6 раз в месяц, то через 12 месяцев понадобится абразивная полировка
5. Абразивная полировка исправит внешний вид после некачественного или неудачного перекраса отдельных элементов: уберет напыл, сгладит переходы, выровняет глянец.
6. Когда отличаете на кузове риски от автомоек, царапины от щеток и веток и вас это огорчает.

Вот когда не нужно делать абразивную полировку:
1. Если готовите авто к продаже. Такая полировка не окупится, а вы просто сделаете “подарок” будущему владельцу.
2. Перед зимой, если собираетесь счищать снег щетками. Вы еще до весны расцарапаете кузов и не успеете насладиться ее внешним видом.
3. Если на машине невероятное количество сколов и царапин до металла. Тут лучше перекрасить. Помните, что на отполированной машине сколы и царапины до металла сразу бросаются в глаза.

Про время, стоимость и себестоимость?

Себестоимость.
Если не заморачиваться с сложными финансовыми расчетами: амортизацией, налогами, фондами и резервами, арендой, коммуналкой. то в пересчете на один автомобиль, по материалу получается примерно так.

1. Расходники (маскировочная лента 2 ролика, антисиликон 500мл, многоразовые микрофибровые плотенца 6шт., полировочная глина 50гр., лубрикант 500мл.) около 810 рублей

2. Полировальная паста и круги (абразивная паста 200 гр., среднеабразивная паста 100гр., мелкоабразивная паста 100гр., финишная паста 70гр., меховой круг 1шт, средние полировальники 2шт, финишный круг 1шт) около 3 320 рублей

Итого: 3 130 рублей только себестоимость материала для абразивной полировки в пересчете на один автомобиль.

В стоимость для клиента дополнительно закладываются гонорар мастера-полировщика и расходы по аренде, коммуналке и доходная часть, иначе нафига вообще этим заниматься. Обычно общая сумма таких накруток составляет 300-400% от стоимости материала. Таким образом, адекватная стоимость настоящей, правильной абразивной полировки кузова укладывается в рамки цены от 11 400 рублей до 13 600 рублей.

Если вам только за полировку “зарядили” больше верхней планки, то между вами и мастером-полировщиком слишком много посредников-нахлебников или кто-то пытается решить свои финансовые проблемы за ваш счет.

Если вам за полноценную абразивную полировку “объявили” меньше нижней планки, то возможны три варианта: или они не собираются полировать по технологии, или помещение, в котором они полируют, в собственности, или настолько соскучились по деньгам, что готовы на все.

Источник

Читайте также:  Видеорегистраторы neoline для автомобиля
Популярные рекомендации экспертов