Антигель для стекол автомобиля

Автомобили

RUSEFF Антигель для легковых автомобилей

Описание

Препятствует образованию парафиновых кристаллов в топливных баках, магистралях, фильтрах автомобиля. Обеспечивает сохранение номинальной прокачиваемости топлива при зимней эксплуатации автомобиля.

– обеспечение текучести ДТ до температуры минус 52 °C

– не влияет на цетановое число

– улучшает смазывающую способность

– удобная и практичная упаковка

– самостоятельное смешивание с ДТ

2. Установить лейку.

3. Залить в бак из расчета 1 флакон объемом 270 мл. на 50 литров топлива

Отзывы о Антигель для легковых автомобилей

Рекомендуем использовать

LM-shop.ru – официальный магазин Liqui Moly

Liqui Moly – одна из ведущих компаний по производству профессиональной автохимии, присадок, автокосметики, моторных и трансмиссионных масел премиум качества. Liqui Moly – это эталон немецкого качества и лидер в разработке самых современных присадок и автохимии, благодаря которым масла и технические жидкости производства Liqui Moly отвечают самым современным международным стандартным.

В нашем магазине представлен ВЕСЬ ассортимент по легкомоторным автомаслам LM – более 30 наименований синтетических и полусинтетических моторных масел, что обеспечит индивидуальный подбор по требованиям именно Вашего автомобиля. Также широкий выбор автокосметики – полироли для кузова, консерванты, полироли для пластика и кондиционеры резины.

Отзывы наших покупателей на Яндекс Маркете

Организация бизнеса, а именно отзывчивое отношение работников магазина к клиенту, в той части: объяснят о товаре, посоветуют что лучще и надёжней, дадут полную консультацию по интересующему товару магазина

В течении 3 лет (включая и этот год) приобретаю там масло для двигателя, всегда вовремя звонят и быстро доставляют в указанный срок. На масло нареканий пока нету :). Магазин супер 🙂

Оперативность и качество продукции, и конечно же акции и скидки. Цена на продукцию значительно ниже чем в обычных магазинах автозапчастей. От места жительства далековато, но с учетом доставки это не имеет значение. В наличии имеется практически любая необходимая продукция компании.

Технический специалист Liqui Moly всегда поможет

Почему у нас самая лучшая цена?

Мы являемся фирменным магазином производителя Liqui Moly, что позволяет нам предложить Вам самую оптимальную цену, рекомендованную производителем!

Нашли в другом магазине товар дешевле?

Мы снизим цену! Данную активность мы проводим совместно с производителем. Мы боремся за соблюдением ценовой политики всеми партнерами и дистрибьюторами Liqui Moly.

*Акция действует в случае:

Источник

Антигели для дизтоплива: экспертиза 12 вариантов

Наш недавний тест дизельного топлива подтвердил: зимой на многих АЗС по-прежнему продают летнюю солярку. На морозе она замерзает, двигатель умирает, и вернуть его к жизни поможет только эвакуация автомобиля в теплое помещение. Но как определить, какая солярка льется в бак — зимняя или летняя? Без сложной экспертизы — никак. Однако любой водитель может обезопасить себя, плеснув в бак флакончик антигеля. Этот препарат оттянет момент замерзания ДТ.

Читайте также:  Блеск для торпеды автомобиля

А надолго ли? В нашем распоряжении дюжина различных антигелей, информацию о которых мы расположили в алфавитном порядке. Замерзающее топливо осталось после вышеупомянутого теста. Разлили его по тарированным химическим стаканчикам и добавили в каждый рекомендуемое количество антигеля. Если производитель указывает примерную концентрацию, заливаем препарат по максимуму, давая таким образом препарату некоторую фору.

Рассчитано на 250 литров дизтоплива. Есть двойная пломбировка крышки, что для применения на морозе нехорошо. Лейки нет. Стоимость обработки невысокая, но и технические результаты — тоже.

Предназначен для обработки 30–60 литров дизтоплива. Упаковка простейшая, лейки нет. Результаты средние — как по технике, так и по экономичности.

Огромная банка рассчитана на 5000 литров дизтоплива. Есть вытяжная горловина, но в бак без дополнительной воронки всё равно не вылить. Чемпион по дешевизне обработки. Технический результат — один из лучших. Рекомендуем.

Предназначен для обработки 200 литров топлива. Лейки нет. Непонятен смысл «тройной» пробки — не многовато ли? По деньгам это лучший из препаратов, но по техническим результатам — наоборот. Не рекомендуем.

Рассчитан на 220 литров дизтоплива. В колпачке есть мерная линейка, но она отградуирована не в метрических единицах. Тройная пробка флакона — это не лучший подарок на морозе. Итоговые результаты средние — как по технике, так и по экономичности.

Литровый флакон рассчитан на 1000 литров дизтоплива. Пробка — с блокировкой, а на морозе это неудобно. Лейки нет. Технические результаты лучшие в нашей выборке, а экономические — в числе лучших. Рекомендуем.

Одна упаковка рассчитана на 140 литров топлива. Исполнение флакона простейшее. Технический результат средний, а стоимость обработки вполне приемлемая.

Предназначен для обработки 40–60 литров дизтоплива. Из плюсов отметим удобную лейку. И по технике, и по финансам — в середняках.

Препарат рекомендуется для обработки 50 литров дизтоплива. Лейка удобная, а вот пробка с блокировкой — нет. По деньгам получается очень невыгодно, хотя технический результат один из лучших.

Рассчитано на 1000 литров дизтоплива. Воронки нет. Пробка имеет защиту от детей, что сильно затрудняет откупоривание флакона на морозе. Технические результаты — лучшие, а экономические — одни из лучших. Рекомендуем.

Содержимое рассчитано на 60–80 литров дизтоплива. Лейка не предусмотрена, однако горловина достаточно узкая, что позволяет выливать содержимое в бак. Показатели не впечатлили.

Флакон рассчитан на обработку 40–60 литров топлива. Преду­смотрена удобная лейка. Пробка нормальная. Но обработка получается самой дорогóй в нашей выборке, а приведенная вязкость очень высока. Не рекомендуем.

Наполненные стаканчики поместили на сутки в морозильник при температуре —30 °C и затем проверили низкотемпературную вязкость, оценивая время протекания каждого образца через тарированный жиклёр. Чем медленнее течет жидкость, тем выше приведенная вязкость. Время истекания измеряли в секундах, результаты затем пересчитали в оценки по пятибалльной шкале.

При подведении окончательных итогов учли и реальную стоимость обработки единицы дизтоплива тем или иным составом. Поделили цену каждого образца на объем топлива, который он способен обработать. Полученные результаты также пересчитали по пятибалльной шкале: чем дешевле обработка литра дизтоплива, тем выше оценка. Здесь очевидное преимущество имеют препараты в крупной таре: при больших пробегах приобретать их выгоднее, чем флакончики.

Читайте также:  Вес грузового автомобиля ман

Результаты экспертизы относятся только к данной выборке образцов и не могут служить основанием для оценки всей гаммы продукции в целом.

Победителей два: американский IMG MG‑303 и немецкий Mannol 9983. Отметим также российский Fenom.

Как показали расчеты, добавление препаратов, которые лидировали в наших испытаниях, в рекомендованных дозах увеличивает цену топлива не более чем на полтора рубля за литр, что приемлемо. Применение аутсайдеров повышает затраты в несколько раз.

Напоминаем: добавлять антигель можно только в жидкое топливо, то есть до того, как оно замерзло. В сильные морозы мы советуем делать это при каждой заправке, если АЗС не из числа брендовых. Заливая топливо лишь на проверенных колонках, можно уполовинить дозу. И следите за прогнозом погоды.

Источник

Зимние средства для дизтоплива: нашли эффективные

Очередная экспертиза дизельного топлива вновь подтвердила, что далеко не на всех АЗС зимой продают зимнее ДТ.

Если доверия к АЗС нет, лучше заранее залить в бак антигель. Это — средство профилактики, а не лечения: когда топливо замерзло, такие препараты уже бессильны. Однако продаются и так называемые размораживатели, которые обещают вернуть текучесть окаменевшему ДТ. Мы решили испытать обе группы препаратов, для чего приобрели восемь антигелей и парочку размораживателей.

Как испытывали и что проверяли

Антигели

Разлив нетермостойкое дизтопливо по тарированным стаканчикам, поочередно добавляли в каждый дозу антигеля, рекомендуемую его производителем. В тех случаях, когда указывалась примерная концентрация, мы заливали препарат по максимуму, обеспечивая для него лучшие условия.

Наполненные стаканчики разместили на 24 часа в морозильнике при температуре —29˚ С. Затем оценивали низкотемпературную вязкость каждой смеси, измеряя время её протекания через тарированный жиклер. Чем медленнее течет жидкость, тем выше приведенная вязкость. Время истечения измеряли в секундах.

При подведении итогов учитывали реальную стоимость обработки единицы дизтоплива тем или иным составом: поделили стоимость каждого образца на количество литров топлива, для обработки которого он предназначен. Результаты пересчитали в оценки по пятибалльной шкале.

Размораживатели

Их решили сразу проверить на работоспособность при максимальной концентрации — 1:1. Согласно инструкциям, такая убойная доза позволяет растопить содержимое замороженного топливного фильтра.

Препараты заливали в стаканчики с промороженным в течение суток дизтопливом, после чего опять отправляли в морозильник — на вторые сутки. Если препарат не справлялся с задачей, повышали температуру в морозильной камере до —25˚ С и повторяли испытания.

АНТИГЕЛИ

Примерная цена 145 ₽
Объем 300 мл
Флакон рассчитан на 30 литров дизтоплива. Сто­имость дозы препарата — 4,85 ₽/л. Эффективность средняя, а вот стоимость обработки получается высокой.
Итог — 3 место
Примерная цена 280 ₽
Объем 340 мл
Флакон позволяет обработать 250 литров топлива. Удельная ­сто­имость обработки — 1,12 ₽/л.
Эффективность высокая, цена честная: в итоге — 2 место
Примерная цена 210 ₽
Объем 340 мл
Упаковка рассчитана на обработку 120–140 литров ДТ. Стоимость дозы препарата — 1,75 ₽/л.
Себесто­имость довольно низкая. Как и эффективность
Примерная цена 360 ₽
Объем 200 мл
Упаковка рассчитана на 90 литров топлива: получается 4,0 ₽/л.
Дорого и не вполне эффективно
Примерная цена 865 ₽
Объем 1000 мл
Литровый флакон рассчитан аж на 1000 литров дизельного топлива, что выводит средство в явные лидеры по экономичности: 0,87 ₽/л. Эффективность — лучшая в нашей выборке.
Чистое 1-е место!
Примерная цена 270 ₽
Объем 310 мл
Средство в такой упаковке обещает обработать 40–60 литров дизтоплива. Удельная стоимость — 6,7 ₽/л.
Дорого и не вполне эффективно
Примерная цена 480 ₽
Объем 150 мл
Препарат рекомендуется для обработки 50 литров ДТ — это соответствует 9,6 ₽/л.
Очень дорого, но эффективность хорошая
Примерная цена 240 ₽
Объем 355 мл
Средство рассчитано на 80 литров топлива — сто­имость обработки в пересчете на литр составляет примерно 3,0 ₽/л.
Цена понравилась, а эффективность — не очень
Примерная цена 580 ₽
Объем 4444 мл
Препарат с задачей справился, растопив замерзшее ДТ при концентрации 1:1. Однако рекомендовать его всё-таки не можем, поскольку при замерзших магистралях и, тем более, топливном баке, он бесполезен.
Примерная цена 550 ₽
Объем 450 мл
Препарат с начальной задачей не справился — ему удалось растопить кусок топлива только при —25˚ С ­вместо начальных —29˚ С. Рекомендовать не можем, поскольку не видим целесо­образности его применения.

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Все антигели оказались эффективными — дизельное топливо обрело текучесть, хоть и в разной степени. Чистое первое место, как и при аналогичных наших испытаниях годовой давности, занял IMG MG‑303: минимальная стоимость обработки литра топлива здесь сочетается с самым заметным эффектом. Второе место занял Felix, третье — Astrohim. Остальные места решили не расставлять, так как в условиях обычных морозов средней полосы работают все. Заливать в крайнем случае можно любой, только загодя. Если морозы предстоят экстремальные, или ваш путь лежит на север или на восток, то концентрацию можно увеличить.

С размораживателями всё не так однозначно. При концентрации 1:1 размораживатель Hi-Gear HG4117 практически вернул куску дизтоплива жидкое состояние, хотя следы парафинов всё-таки были визуально заметны. А вот Lavr Ln2130 с задачей не справился: глыба ДТ превратилась в тягучую массу, но вытекать из лабораторного стаканчика не захотела. Пришлось немного повысить температуру в морозилке и продлить испытания еще на сутки: при —25˚ С топливо вновь стало жидким.

Впрочем, практического толка от размораживателей мы не видим. Можно, конечно, залить огромную дозу в топливный фильтр, но что при этом делать с топливом в баке и магистралях? Не случайно производители размораживателей рекомендуют для профилактики использовать антигели.

Добавлять антигель можно только до того, как топливо замерзло. В морозную погоду мы советуем делать это при каждой заправке, если АЗС не относится к брендовым. Впрочем, и на «крутых» заправках добавка антигеля не помешает, хотя дозу там можно уменьшить.

Счастливого пути и хорошего топлива!

Источник

Читайте также:  Вести и управлять автомобилем
Оцените статью
Популярные рекомендации экспертов