Антифриз для японских автомобилей тойота

Оригинальные антифризы Toyota

Концерн Toyota известен во всем мире как крупнейший производитель азиатских автомобилей. Их отличают универсальность, разнообразие моделей, легкость эксплуатации и доступность. Чтобы автомобили служили дольше, производитель рекомендует использовать в них только авторизованный оригинальный антифриз.

Описание оригинальных антифризов Toyota

В настоящее время существует два оригинальных антифриза Тойота:

До 2002 года в заводских условиях в машины марки Тойота заливался преимущественно первый антифриз — LLC. С 2002 года на смену ему пришел второй – Super LLC. Теперь именно он используется в большинстве моделей этого бренда.

Тем не менее, у обоих антифризов много общего. В основе каждого из них лежит пропиленгликоль высочайшего качества, а также мощные ингибиторы коррозии и сбалансированные современные присадки. Вот только у каждого они – свои, поэтому смешивать эти два антифриза категорически запрещается. В противном случае смесь будет значительно уступать в качестве отдельно используемым охлаждающим жидкостям.

Несмотря на то, что для заводской заливки в машинах Тойота теперь используется преимущественно ОЖ Супер Лонг Лайф, его предшественника не стоит списывать со счетов. Antifreeze Toyota LLC по-прежнему можно приобрести для использования в личном автомобиле, в свободной продаже и в таре разных объемов.

Из общего стоит еще отметить, что оба хладагента выпускаются и как готовая к применению охлаждающая жидкость, и как концентрат. Последний не годится для использования в чистом виде, его нужно разбавлять водой. Как разводить, в какой пропорции, зависит от климатических условий, в которых предполагается использовать ОЖ, и максимальной минусовой температуры в регионе. Оптимальным соотношением, подходящим даже для северных регионов, считается один к одному. При этом будет обеспечена защита в среднем до минус 40 градусов Цельсия. Самый минимальный объем концентрата должен составлять одну треть от общего объема жидкости, а максимальный – 70%.

Мешать концентрированный антифриз лучше всего с дистиллированной водой, но если таковой не имеется, то можно использовать и водопроводную. Категорически запрещается разбавление концентрата водой из рек, озер, природных колодцев.

Важно! Если купить рекомендованный производителем Тойота антифриз не представляется возможным, то для замены можно использовать аналоги, с соответствующей основой и пакетом присадок. Без особой необходимости антифризы разных производителей лучше не смешивать, это может значительно ухудшить их характеристики и снизить срок эксплуатации.

Оба антифриза Тойота прошли многочисленные испытания и тесты, по результатам которых можно утверждать, что они соответствуют всем заявлениям производителя и мировым требованиям и стандартам отрасли. Положительные отзывы автолюбителей подтверждают это.

Toyota Long Life Coolant

Красный антифриз Тойота обладает хорошими смазывающими способностями, имеет высокую степень защиты системы охлаждения от износа и возникновения очагов коррозии. Обладает хорошими теплоотводными свойствами, отлично предохраняет двигатель от перегрева и переохлаждения.

Антифриз Тойота Лонг Лайф кулант подходит для использования в ДВС как грузовых, так и легковых автомобилей Тойота. Замена антифриза осуществляется спустя три года при первоначальной заливке, и каждые два года – при последующих заливках.

Артикулы и объемы расфасовки антифриза LLC:

При необходимости можно мешать этот антифриз с силикатными, гибридными охлаждающими жидкостями.

Toyota Super Long Life Coolant

Антифриз Toyota Super Long Life coolant – это готовый антифриз и концентрат, произведенные на основе пропиленгликоля по технологии органических кислот (карбоксилатной) с использованием мощных современных ингибиторов коррозии. В его химическом составе отсутствуют силикаты, нитраты и другие вредные вещества, которые отрицательно сказываются на работоспособности двигателя, ухудшают теплообмен, способствуют образованию отложений внутри системы охлаждения. Причиняют вред они и окружающей среде. А значит – этот антифриз не только безопасен для мотора, но и экологичен.

Внешне антифриз Тойота Супер Лонг Лайф Кулант — прозрачная чистая жидкость розового цвета. Соответствует он фольксвагенскому стандарту G12 или C12+ – для современных карбоксилатных антифризов с длительным сроком эксплуатации. Срок у него действительно долгий: менять придется в среднем каждые пять лет.

Эта охлаждающая жидкость рекомендована для любых современных моторов, как легковых, так и грузовых автомобилей Тойота.

Антифриз Тойота розовый отлично предотвращает образование коррозии, кавитацию, не пенится, не окисляется. Способствует поддержанию нормальной рабочей температуры внутри двигателя, продлевает его ресурс.

Артикулы и объемы расфасовки антифриза SLLC:

Важно! Антифриз Toyota SLLC pink категорически запрещается мешать с другими, а также (касательно готовой к применению жидкости) нельзя доливать водой. В противном случае вещество свернется, и дальнейшая работа системы охлаждения будет невозможна.

Как отличить подделку

Нельзя сказать, что оригинальные антифризы, подходящие только для одной марки автомобилей, подделывают так часто, как часто подделывают самые ходовые, универсальные, брендовые охлаждающие жидкости. Однако такое не исключено совсем. Поэтому канистру с ОЖ нужно внимательно осмотреть. Вот какие признаки могут выдать подделку:

Если что-то во внешнем виде канистры настораживает, вызывает сомнения, то лучше перепроверить. Не стоит заливать антифриз в бачок, пока нет полной уверенности в его качестве.

Читайте также:  Газовая установка на автомобиль жигули

Видео

Super Long Life Coolant Toyota camry 50 замена антифриза розовый

Как правильно разбавлять антифриз водой

Отзывы

Давид, 52 года
Я использую новый тойотовский антифриз, супер лонг лайф. У него гораздо более современный состав и более высокое качество, чем у простого. Ну и менять его можно реже. Только нельзя ни с чем смешивать.

Вадим, 46 лет
Советую всем использовать не готовую охлаждайку супер лонг лайф, а концентрат. Почему? Потому что цена, если честно, немного кусается, а концентрат обходится гораздо дешевле. К тому же, его можно разводить в соответствии со своей погодой, если нет сильных морозов – то еще дешевле выходит.

Артур, 37 лет
Лонг лайф для Тойоты отличный антифриз. Никогда не густеет, не пенится и не кипит. Использую его, как купил машину, и не вижу смысла экспериментировать и искать что-то другое.

Иван, 35 лет
Давно уже использую оригинальный лонг лайф в своей Тойоте. Могу сказать, что за пять лет, что у меня есть эта машина, ни разу не было никаких проблем по вине антифриза. Система охлаждения в полном порядке, двигатель тоже.

Источник

Характеристика японского антифриза TCL: LLC (Long Life Coolant)

Японские охлаждающие жидкости для машин пользуются большой популярностью в России. В число лидеров попали антифризы TCL от компании Tanikawa-Yuka Kogyo Co, LTD. Средства этой марки выделяются зелёным или красным цветом и эксплуатируются преимущественно на японских автомобилях (Mazda, Nissan, Toyota и др.).

Характеристика ассортимента

Уникальные японские антифризы TCL являются экологически чистыми, вырабатываются с применением современных технологий.

Для того чтобы антифризы TCL LLC и PCL в полной мере показали свою эффективность, нужно следовать рекомендации производителя по замене и применению воды. Следует помнить о том, что средства этой марки не рекомендуется смешивать даже с антифризами той же компании.

Японские компании не применяют стандартных обозначений для классификации охлаждающих жидкостей, которые ввела компания Volkswagen. По правилам сокращение G11 говорит о силикатных средствах с неорганическим пакетом присадок, а G12 — о карбоксилатных с органическими составляющими. Производители используют отметку LLC (Long Life Coolant) для карбоксилатных растворов.

Все японские антифризы TCL являются карбоксилатными, поэтому их относят к классификации G12 вне зависимости от расцветки. Приобрести эти средства можно по доступной цене у официальных дилеров.

Средства с отметкой LLC

Жидкость TCL LLC выпускается в трёх разновидностях:

Существует Long life coolant двух цветов: зелёный для автомобилей Mitsubishi, Honda и Nissan и красный антифриз TCL для машин Daihatsu и Toyota. Эти средства отлично защищают от коррозии, перегрева, замерзания и кавитации.

Менять охлаждающую жидкость нужно после каждых 40 000 км пробега.

Красный и зелёный раствор нельзя смешивать друг с другом и со средствами других производителей. Перед тем как произвести замену одного антифриза на другой, необходимо сделать тщательную очистку. Вещества LLC продаются в канистрах по 2,4 л, в металлических тарах (18 л) и в бочках (200 л).

Растворы с обозначением PC

Отметка PC расшифровывается как Power Coolant. Если провести аналогию с известной классификацией марки Volkswagen, то этот антифриз соответствует стандарту G12++ и относится к виду Super LLC. Огромное преимущество такого раствора — длительный срок эксплуатации. Одного применения хватит на 80 000 км пробега.

По своей характеристике антифризы TCL Power Coolant надёжно защищают от кавитации, пенообразования, окисления и различных видов коррозии. Они продлевают работоспособность двигателя и подходят для полимерных и резиновых систем охлаждения. Средства Power Coolant можно приобрести в канистрах по 2,4 л, в ёмкостях по 18 л или же в бочках по 200 л.

Определение подделки

Премиальные средства часто подделывают. Для того чтобы удостовериться в оригинальности антифриза, нужно следовать проверенным рекомендациям:

Самостоятельная замена антифриза

Для того чтобы поменять охлаждающую жидкость, не всегда стоит обращаться к специалистам.

Профессионалы советуют проводить замену по следующей схеме:

Далее надо повторно завести мотор и дождаться, пока он будет функционировать на рабочей температуре.

Когда система охлаждения включится, нужно определить, сколько жидкости содержится в бачке. Если в нём столько же антифриза, как и было налито, значит, действия произведены верно.

Отзывы автовладельцев

Средства компании TCL — прекрасный выбор для владельцев японских автомобилей. Они надёжны, морозоустойчивы и к тому же прекрасно себя зарекомендовали. Немаловажной чертой является и их экономичность. Антифризы этой марки позволяют производить замену жидкости максимально редко.

Отзывов о продукции марки TCL много. Вот некоторые из них:

Использовал для своей Тойоты и очень доволен. Замену производил 2 года назад, а качество все так же на высшем уровне. В следующий раз буду покупать такой же антифриз. Минус могу выделить только один: у меня красная жидкость, и её нельзя мешать с зелёной. Если кому-то будет нужно произвести такую замену, это реально сделать только на профессиональном оборудовании, потому что в гараже невозможно поменять, не смешав.

Антифризом очень доволен. Температура в системе охлаждения снизилась, к тому же начала «заживать» появляющаяся коррозия, и уменьшился осадок в системе.

Источник

Toyota Super Long Life coolant: оригинальный антифриз по японским стандартам

При эксплуатации автомобиля, владелец подсознательно делит расходные материалы на категории по важности. На первом месте стоит бензин и моторное масло.

Читайте также:  Госстрах страхование автомобиля осаго адреса

Это логично: жидкости заливаются регулярно и могут повлиять на качество работы автомобиля «здесь и сейчас». Далее следует трансмиссионная и тормозная жидкости.

Такие расходники меняются редко, поэтому изучение «матчасти» производится непосредственно перед техническим обслуживанием.

Гораздо меньше внимания уделяется охлаждающей жидкости. Еще помнятся традиции заливки обычной воды из ручья. Поэтому многие водители стараются сэкономить на антифризе.

Чтобы обезопасить автомобиль от таких ошибок, автопроизводители выпускают собственные расходники: например, Toyota Super Long Life Coolant.

Виды антифризов и взаимная совместимость (несовместимость)

Так же как и моторные (трансмиссионные) масла, охлаждающие моторные жидкости создаются на разной химической основе.

Любой антифриз – это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), растворителя (дистиллированной воды), красителя (для идентификации) и добавленных присадок.

Присадки в основном бывают двух видов

Теперь о красителе. К сожалению, единых цветовых стандартов не существует. Возможно, это связано с тем, что человеческий глаз – слишком слабый инструмент, чтобы отличить «желтый» антифриз от «золотистого», или «светло фиолетовый» от «темно-розового».

Хотя, скорее всего, к моменту появления стандартов, автопроизводители уже запутали потребителя, маркируя жидкости по внутреннему корпоративному принципу.

Поэтому спрашивать совета у соседа по гаражу, какого цвета жидкость залить, как минимум безответственно. Потому, что розовый антифриз Тойота может полностью соответствовать зеленому антифризу Хонда.

Чтобы не закупорить соты радиатора, и не повредить крыльчатку водяной помпу, при смене сорта антифриза всегда выполняйте полную промывку системы.

А чтобы не перепутать сорт охлаждающей жидкости, всегда следуйте инструкции по обслуживанию автомобиля. Если вам хочется перейти на антифриз без логотипа производителя, ориентируйтесь не на цвет, а на химический состав. Тип спирта и антикоррозийных присадок должен соответствовать оригиналу.

Антифриз Тойота Супер Лонг Лайф

Представляет собой охлаждающую жидкость последнего поколения, на основе полипропиленгликолевого спирта. Присадки в этом антифризе карбоксилатные, не образующие сплошной поверхности.

В «цветовой дифференциации» антифризов Тойота, жидкость розового цвета. Размер емкости и концентрация не имеет значения.

Расфасовка может быть следующая: 1л, 2л, 4л, 5л. Если быть точнее, вместо 4 л будет 3,7 л: это стандарт североамериканского рынка (1 галлон = 3,79 литра).

Жидкость выпускается как в виде концентрата, так и в виде готовой к употреблению жидкости. На этикетке присутствует информация:

В зависимости от того, сколько литров антифриза заливается в систему охлаждения, вы можете купить требуемое количество концентрата и разбавить его до нужного объема. После этого, система заполняется готовым составом.

То же самое касается и долива. Если антифриз подтекает из системы, следует приготовить точно такой раствор и долить недостачу (разумеется, устранив утечку). При уменьшении уровня за счет испарения, доливается только дистиллированная вода.

Характеристики этой жидкости для потребителя не представляют интереса. Главный критерий – температура замерзания, указанная на этикетке.

Как уже отмечалось, важно знать химический состав. Других свойств, как у моторных масел, антифриз не имеет.

Срок службы указан в тойотовских инструкциях по регламентным работам:

Важно понимать, что беспроблемная эксплуатация автомобилей этой марки напрямую зависит от правильного обслуживания. Поэтому не следует экономить на покупке расходников, и пытаться подобрать альтернативу.

Long Life Coolant Toyota – возможна ли замена?

Этот антифриз не является недорогой альтернативой: просто в 2002 году его сменил LLC с приставкой Super. До этой поры, в двигатели Тойота заливался «обычный» Long Life Coolant красного цвета.

Несмотря на одинаковую основу и аналогичный пакет присадок, жидкости несовместимы между собой. Тем не менее, переход от красного антифриза на розовый возможен, но только после промывки системы.

Качество антифризов схожее: новое поколение стало немного экологичней и дольше сохраняет заводские параметры. Отзывы водителей, осуществившие переход на новое поколение охлаждайки не выявили принципиальных отличий.

Как выявить контрафакт?

Оригинальный антифриз Тойота достаточно дорогой. Поэтому всегда найдутся желающие изготовить подделку. В первую очередь – важно место покупки.

Кроме того, качество исполнения емкости сразу бросается в глаза. И последний аргумент – этикетка на обратной стороне.

На фирменной канистре приклеена целая книжка, изданная на 30 языках (включая русский). Разумеется, на подделке такой роскоши нет.

Обзор литровой и пятилитровой канистры антифриза Toyota Super Long Life coolant — видео

Источник

Какой антифриз вам нужен: инструкция для каждой марки

И марок автомобилей, и типов антифризов так много, что редкий владелец ответит на вопрос, какая жидкость плещется в системе охлаждения его машины. Между тем, современные моторы очень чувствительны к перегреву, а потому к выбору технических жидкостей, в том числе и охлаждающих, надо подходить серьезно.

3 вопроса автопроизводителям

Что можно заливать в систему охлаждения автомобиля определенной марки? Мы обратились к автопроизводителям с тремя вопросами:

На последний вопрос все автопроизводители ответили одинаково: запрещается доливать в систему охлаждения любые жидкости, кроме рекомендованных. Для Ниссана нужен только бельгийский Nissan L255N, для Рено — Glaceol type D, для машин группы PSA — Freecor DSR. Volvo требуется доливать лишь ­жидкость, «одобренную» Volvo.

Некоторые производители дают некоторую свободу выбора, конкретизируя лишь тип жидкости. Porsche, Hyundai, Skoda и PSA рекомендовали лобридную, Brilliance — традиционную, а Mitsubishi — гибридную. Для Subaru подходят жидкости «без аминов» на этиленгликолевой основе.

Так какую же ОЖ нужно искать в магазинах?

Только рекомендованную

Автомобильные концерны ставят перед производителями антифризов задачу: например, в обязательном порядке избавиться от экологически вредных элементов (аминов, боратов) в ОЖ, а также по возможности использовать в конечном продукте глицерин из дешевых отходов производства биотоплива. Поставщик выполняет требования, а знать точную химическую формулу заказчику ни к чему. Поэтому и не рекомендуют автопроизводители иные ОЖ для своих машин. Ведь для этого нужно проводить испытания на совместимость, а это масштабная работа: надо смешать продукты в разных пропорциях, каждую смесь проверить на жаре и морозе, оценить наличие расслоения и осадков. Поэтому автопроизводители указывают, какая жидкость полностью их устраивает, и только ее рекомендует дилерам.

Читайте также:  Апп относится к пожарным автомобилям

А почему не оговаривают хотя бы тип ОЖ — карбоксилатная, лобридная? По той же причине! Потребитель должен усвоить, что любое отклонение от заводских рекомендаций может нанести вред автомобилю. А пользуясь тем, что разделение ОЖ на типы носит условный характер, многие автопроизводители предпочитают вводить собственные коды и шифры. Например, в классификации Фольксвагена традиционные ОЖ обозначаются как G11 (VW TL 774‑C), карбоксилатные — как G12+ (VW TL 774‑F). Подобные спецификации есть у каждого производителя, но фольксвагеновская лучше других прижилась в России, и многие опираются именно на нее.

Только рекомендованные ОЖ с антикоррозийными свойствами. С 01.04.2020 для них действует новая спецификация BMW «BMW Lifetime Coolant xx», или «BMW LC-xx». В настоящее время используются BMW Lifetime Coolant 87 и BMW Lifetime Coolant 18

ОЖ традиционного типа, рекомендаций по брендам нет.
Для Brilliance V3 применяется Антифриз G11

Первая заливка — BASF G30, рекомендаций по брендам для дилеров нет

Долговременный антифриз Liqui Moly G12+

На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» используют A-110 — фосфатный лобридный антифриз. Этот продукт специально разработан под технические требования Hyundai и обладает официальным допуском Hyundai

Лобридная ОЖ спецификации Hyundai MS 591–08

ОЖ Nissan L255N. Производитель — CCI manufacturing Germany GmbH (Германия), поставщик — RTECO N.V. (Бельгия)

Лобридная ОЖ Glysantin G40 или альтернатива согласно G12++/VW TL 774-G

PSA
(кроме моделей Fiat, Mitsubishi, Toyota)

Лобридная ОЖ на основе концентрата Arteco Freecor DSC. Коммерческое название конечного продукта — Freecor DSR. На рынок запчастей поставляется через сеть Liqui Moly под брендом Partner DSR

Сейчас в автомобилях Skoda применяются жидкости G13 (пропиленгликолевая) и G12 evo (лобридная). С конца 2019 года все новые автомобили поступают с жидкостью G12 evo

ОЖ, не содержащая аминов, на этиленгликолевой основе

Брендированная ОЖ Вольво. Рекомендаций по иным брендам нет. Шведскими специалистами и поставщиками не употребляются понятия «лобридная», «гибридная». ОЖ базируется на солях органических кислот, фосфатах, силикатах. Не содержит нитриты, амины и бораты

С 2008 года — G12++. На смену пришла G13 c добавлением глицерина и уменьшенной долей кремния. Кремний добавляется в жидкость постепенно, в процессе эксплуатации, за счет специального компонента в расширительном бачке

С 2010 года используются ОЖ карбоксилатного типа. Для первой заправки используются (и рекомендуются для эксплуатации) два вида жидкостей, различающихся по цвету. Смешивать их нельзя.

Для автомобилей Лада Гранта (Калина), Веста (с двигателями моделей 21129 и 21179) и Лада 4×4 — ОЖ красного цвета:
Антифриз SinteC (АО «Обнинскоргсинтез») ТУ 2422-047-51140047;
Felix Carbox (ООО «Тосол-Синтез-Инвест») ТУ 2422-068-36732629

Для автомобилей Лада Ларгус, XRAY и Веста (с двигателем Н4) — ОЖ желто-зеленого цвета:
Cool Stream NRC (ОАО «Техноформ») ТУ 2422-001-13331543 (концентрат)
Cool Stream NRR ( ОАО « Техноформ ») ТУ 2422-001-13331543

А теперь — несколько общих рекомендаций.

Долить или заменить?

Первая мысль, которая приходит в голову при поиске нужной ОЖ, — залить то, что было раньше! Только как узнать, что заливали в автомобиль несколько лет назад? Часто владельцы просят продать им «антифриз для Фольксвагена». Или — того хуже — по совету невежд начинают выискивать жидкость определенного цвета.

Этот миф — один из самых устойчивых в автомобильном мире. Мол, если жидкость была синего цвета, то и доливать надо тоже синюю. Но цвет ОЖ определяет не ее химический состав, а краситель. Сейчас ОЖ условно делят по набору функциональных присадок на четыре типа! И смешивать их нельзя.

А что произойдет, если в желтую ОЖ долить другую желтую, но сделанную по другой технологии? Разнородные присадки начнут «бодаться» друг с другом и перестанут работать по назначению. В итоге из раствора могут выпасть осадки, нарушив работу, например, теплообменника отопителя. И кончится все ремонтом.

Что заливать?

С гарантийными машинами все просто — они обслуживаются у авторизованных дилеров, а те используют только согласованные с производителем жидкости. А владельцам постгарантийных машин следует придерживаться следу­ющих рекомендаций.

При доливе ОЖ используйте дистиллированную воду — это рекомендуют все автопроизводители. Если требуется добавить в систему несколько литров жидкости — лучше заменить ее целиком, ­устраняя негативные последствия от совме­щения несовместимого. При этом крайне желательно использовать именно современный продукт любого именитого производителя, в том числе и отечественного (Sintec, CoolStream, Nord, Felix). Чем новее разработка (а это можно выяснить на сайте производителя, где новинки всегда отмечены), тем меньше вероятность нанести вред мотору. Состав ОЖ и тем более ее цвет не будут иметь значения.

Комментарий специалиста

Современные конструкционные материалы слишком нежные. Поэтому состав охлаждающей жидкости подбирают, исходя из сочетания различных факторов: применяемые материалы (металлы, пластмасса, резина), температурный режим, ресурс. При этом основы и присадки, используемые различными производителями охлаждающих жидкостей, могут быть теоретически несовместимы. Поэтому поддерживаю тезис о недопустимости частичного смешивания различных продуктов.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector