Антидождь для стекла автомобиля производители

Антидождь для стекла автомобиля производители

Кратко и без заморочек: антидождь — водоотталкивающая жижа. Эту жижу наносят на внешнюю сторону стекол машины, чтобы существенно повысить комфорт вождения в дождь и не пользоваться дворниками.

Подробнее и чуть научнее. Антидождь — это гидрофобный состав на основе силикона. Силикон создает на поверхности прозрачную пленку с сильным поверхностным натяжением.

На такой силиконовой пленке пятно контакта с каплей воды имеет отрицательный угол (см. рисунок ниже).
Капля не может «распластаться» на стекле и лишь слегка его касается.

Встречный поток воздуха, когда авто находится в движении, сдувает все капли и делает стекло прозрачным. Вам не нужно пользоваться дворниками, а пассажирам всматриваться в водяные разводы, чтобы разглядеть дорогу или достопримечательности.

Антидождь можно наносить на все стекла автомобиля, на ветровое стекло мотоциклов, визор мотоциклетного шлема и даже на окна в квартире — случаи были.

Антидождь наносят авто-путешественники перед поездкой в какие-нибудь дождливые страны или города. Например, в Питер, Карелию, Мурманск, в Хельсинки, Осло… в общем, направление уловили.

Антидождь полюбили автовладельцы, которые раздражаются от скрипов дворников, плохо видящие в мокрую погоду; те, у кого комплект новых щеток стеклоочистителя стоит как комплект зимней резины и просто педанты — потому что нравится.

Нанести антидождь на стекла своего автомобиля легко и просто, уверяю вас — это не сложнее чем заварить чай или побриться.

Вся суть нанесения антидождя — это намазать гидрофобный состав на стекло тонким слоем. Равномерно, без пробелов.

Возможно, «технология нанесения гидрофобного состава» звучит угнетающе и отдает душком инструкции к советскому ламповому телевизору: официально, сложно и мудрёно. Не пугайтесь.

Антидождь слихвой выполнит свою функцию, вы забудете как включать дворники и перестанете замечать дождь из-за руля своего автомобиля, если при нанесении антидождя на стекла не пропустите ни одного этапа из описанных ниже.

Будте готовы к тому, что каждые сколы, трещины и затертости на стеклах авто уменьшают срок службы антидождя минимум вдвое.

Если лобовое стекло вашего авто поносилось и повидало всякое, как портовая куртизанка — откажитесь от идеи антидождя пока не замените стекло на новое, иначе ничего хорошего из этой затеи не выйдет и вы просто выбросите деньги на ветер.

Чтобы понять в каком состоянии вашего лобовое стекло и годится ли оно для нанесения гидрофобных составов, помойте его хорошенько изнутри и с наружи, а затем прокатитесь по дороге ранним утром на восходе или ближе к вечеру так, чтобы солнце было прямо перед вами, по ходу движения. Вы без слов все поймете.

Лобовое стекло нельзя полировать. Если вы глубоко уверены, что в советском институте в 30-е годы изобрели пасту ГОИ специально для полировки стекол и оптики, то будте уверены — к лобовым стеклам она не имеет никакого отношения.

В попытках отполировать посеченное песком лобовое стекло, вы только окончательно его изуродуете. Если не верите на слово и вам требуется доказательная часть — напишите об этом. Ответим.

Максимум допускается отремонтировать сколы специальной технологией с применением локальной ИК или УФ-сушки.

Итак. Подготовка стекол к нанесению антидождя сводится к простой задаче: сделать стекло максимально гладким и чистым.

Гладкость стекла по всей его площади нужна, что бы гидрофодный состав образовал единую, тонкую, прозрачную пленку. Без разрывов, песчинок и перепадов толщины. Чистота стекла нужна, чтобы эта пленка «прилипла» к стеклу намертво и держалась на нем максимально долго.

Читайте также:  Ароматизатор в автомобиле это

Проведите тыльной стороной запястья по лобовому стеклу. Стекло шершавое, в нем чувствуются какие-то песчинки — это дорожный сор. Микроскопическая ассфальстная крошка, песок, крупные частицы тормозной пыли и прочая гадость, которая навтыкалась в ветровое стекло пока вы ездили на авто по дорогам города и трассам на скорости свыше 70 км/ч.

Это сор как пеньки спиленного леса. Вроде и леса нет, но и поляной еще не пахнет. Такой сор убивает дворники, ухудншаяет обзор и никогда не позволит нанести антидождь ровным слоем. Это все равно что пытаться залить хоккейную площадку на перепаханном поле. Лед будет, а хоккея нет.

Про полировочную глину мы писали ранее, как пользоваться глиной и некоторых нюансах.

Некоторые производители, такие как Koch или Stay Clean комплектуют свои антидожди абразивным очистителем. Некоторые, такие как Soft99, предлагают купить такой абраив для стекол отдельно.

Правило простое: если есть абразив в наборе — пользуемся, но только после обезжиривания. если в наборе с антидождем абразивного состава нет, то при большом желании можем докупить и почистить, но только перед обезжириванием.

Мы большой разницы не заметили. И еще не путайте абразивный очиститель для стекло с полировальной пастой для стекол.

Используйте самый простой обезжириватель или бензин-калоша, которые продают в любом автомобильном или хозяйственном магазине.

Обезжиривайте два раза. Сначала щедро набрызгав очиститель на стекла и вытирая его размашистыми движениями. Второй раз наносите обезжириватель на салфетку и короткими, втирающими, горизонтальными и вертикальными (не круговыми!) движениями обрабатывайте все стекла.

Используйте специальные безворсовые салфетки для обезжиривания. Обычные салфетки оставляют на стекле тончайшие, почти не видимые ниточки, которые потом вырастут в большие проблемы.

Безворсовые салфетки стоят копейки. Около 30−40 рублей за штуку. Одной салфетки вам хватит на несколько лет.

Где наносить.
Идеальное место для нанесения антидождя на стекла авто — чистый и светлый бокс. Это может быть гараж, паркинг, арендованный бокс на час.

В хорошую погоду иногда получается нанести на улице, но результат не предсказуем: то пыльца, до муха, до дождик, то пыль… постоянный геморрой.

В дождь, мороз и ветер наносить антидождь нельзя.
Перед самым нанесением позаботьтесь, чтобы стекла выли кристально чистыми и изнутри. Случается, что грязучка или развод от тряпки на внутренней стороне стекла провоцируют на неоправданные действия, вызывают агрессивное поведение и легкую форму психоза.

Все доступные в продаже антидожди делятся на три вида:
— односоставные с распылителем
— односоставные с подушкой для нанесения
— двухсоставные: очиститель + антидождь. Продаются набором со всеми необходимыми прибамбасами для нанесения.

Односоставные с распылителем напшикивайте на стекло. Старайтесь наносить равномерно, без пропусков, начиная с верху. Затем с помощью микрофибры неспешными, круговыми движениями с минимальным диаметром «вотрите» состав в стекло. После этого чистой микрофиброй и размашистыми движениями располируйте гиброфобную пленку.

Односоставные антидожди с подушкой для нанесения (глако, аквапель, омбрелло) наносите равномерно вертикально от края до края, затем горизонтально от края до края, начиная с низу. Старайтесь наносить без пропусков, не отрывая подушку от стекла и равномерно прижимая на всей площади стекла. После нанесения, подождите необходимое время согласно инструкции и располируйте чистой микрофиброй.

Источник

Антидождь для автомобиля

Антидождь – как его выбрать и использовать

И з года в год природа готовит испытания для автолюбителей, самыми неприятными из которых являются снег или дождь. Осадки мешают комфортно эксплуатировать автомобиль, ухудшают видимость, а также значительно повышают опасность при вождении. Чтобы повысить видимость при езде в условиях непогоды, используются специальные средства антидождь.

Читайте также:  Бнту кафедра автомобили и

Препараты антидождь – это полимерные покрытия, которые наносятся на стекло автомобиля, где они образуют водоотталкивающий слой. Благодаря гидрофобному покрытию, капли воды легко скатываются при воздействии на них потоков ветра – дворники в таком случае практически не нужны, особенно, если скорость движения автомобиля свыше 70 километров в час.

Обычно, антидождь изготавливается на кремниевой основе – это позволяет ему надолго закрепляться на стеклах, но вот на лакокрасочном покрытии автомобиля препараты держатся недолго. Сегодня мы расскажем, как правильно наносить, а затем смывать составы из серии антидождь, а также сравним между собой популярных представителей рынка.

Антидождь – нанесение

Перед использованием средства, убедитесь в полной чистоте поверхности стекла – мойка не гарантирует полной чистоты, так как автомобильный шампунь не обезжиривает поверхность. Для достижения максимального эффекта применяйте специальные вафельную ткань и Очистители или Размораживатели стекол, которые можно найти в ассортименте компании LAVR. Чтобы понять необходимость очистки поверхности – достаточно провести по стеклу влажной тряпкой, тогда вы увидите любые разводы или подтеки. Именно для этого в состав специальных очистителей включены спирты и ПАВ, которые максимально эффективно справляются с грязью, остатками старого антидождя и многим другим.

После обезжиривания поверхности, дайте ей высохнуть, а затем приступайте к нанесению средства – у разных производителей процесс нанесения происходят по-разному, расскажем про Антидождь от LAVR:

Вот таким простым образом наносится средство.

В работоспособности средства можно убедиться при первой же поездке, а максимальный эффект заметите при езде по трассе. Таким образом, даже в условиях проливного дождя вы можете не использовать дворники автомобиля, так как капли воды сами будут скатываться под воздействием ветра.

Для максимального понимания процесса нанесения антидождя, вы можете ознакомиться с видео-инструкцией:

Антидождь – смывание

Если честно, то такой вопрос у потребителей возникает крайне редко – но, если вам интересно, как удалить защитный слой правильно, мы вам об этом расскажем.

Любой препарат из серии антидождь со временем сотрется сам – при работе дворников раз за разом снимается слой средства, поэтому можно просто подождать.

Некоторых такой способ не устраивает – здесь на помощь приходит мягкий абразив, так как именно он поможет удалить антидождь со стекла автомобиля вручную. Таким абразивом может быть бытовое порошкообразное средство для посуды, которое наносится на мокрую вафельную ткань или губку, а затем им обрабатывается поверхность с нанесенным антидождем. Порошок поможет удалить средство, а также вернет стеклу первозданный вид.

Чтобы вы могли правильно выбрать состав с водоотталкивающими свойствами, мы подготовили тест популярных препаратов далее.

Антидождь – тесты популярных средств

Современный рынок автомобильной косметики пестрит разнообразием водоотталкивающих покрытий – это могут быть полироли для стекла или средства антидождь. Друг от друга составы отличаются способом нанесения, ценой, а также эффективностью. В нашей лаборатории мы сравнили три популярных препарата из серии антидождь, чтобы поделиться с вами результатами тестов.

В своем составе конкурсанты имеют спирт, а также силикон – предлагаем выяснить, в чем же их разница. Тест был проведен по качественным характеристикам препаратов:

Подопытными выступили три зеркала, каждое из которых было разделено на две части. Первая половина – контрольная, она не очищалась и не обрабатывалась. Вторую половину покрыли антидождем.

Читайте также:  Бюджетный учет приобретение автомобиля

Естественно, перед нанесением стекла были обработаны так, как мы рассказывали выше – очистителем стекол LAVR, нанесенным на вафельную тряпку. Так как при использовании препаратов с необезжиренными стеклами, их эффект проявляется не полностью, либо вообще отсутствует.

Первым тест проходил антидождь из Японии, который отличился резким спиртовым запахом. Наносить такое средство трудновато, так как сначала нужно покрыть стекло двумя или тремя слоями, потом растереть состав, чтобы не было капель. Для этого производитель рекомендует использовать аппликатор из комплекта, но нам он не помог – как бы мы не старались, капли все равно были. Лишь спустя 10 минут полировка закончилась, а остатки были растерты влажной тряпкой, чтобы не оставалось разводов. Утомительный процесс нанесения.

На очереди состав из Англии, который тоже резко пахнет спиртом. Довольно необычная упаковка с широким горлом без дозатора или ограничителя делает процесс наливания состава на ткань крайне неудобным. Нанесение по инструкции заняло 15 минут, первый слой подсох, мы нанесли второй и оставили высыхать. После этого поверхность обрызгали водой, далее ее нужно растирать бумажными салфетками или хлопковым полотенцем.

В конце нас порадовал Антидождь LAVR, вместе с которым в упаковке поставляется распылитель – это удобно даже для больших стекол или высоких автомобилей. Состав наносится максимально легко:

Процесс занял раза в три меньше времени, чем с предыдущими конкурсантами.

После нанесения средств, пришла пора проверить их эффективность – ставим зеркала под углом, поливаем их водой и смотрим, как скатывается жидкость. Поверхность без обработки отводит воду сплошным потоком, что сильно закрывает обзор. Обработанная поверхность явно отличается водоотталкивающей способностью.

При сравнении всех трех составов типа антидождь, пришли к выводу, что эффект японского отличается не сильно, а стоит он, как четыре упаковки от LAVR. Разница наблюдается лишь в продолжительности действия, но минимальный расход отечественного средства все равно делает его более экономичным при частом применении. Итак, пора подвести итоги теста – занесем их в таблицу критериев, которые оценивались по пятибалльной шкале.

Наносить трудно – процесс занимает более 10 минут. Нарушение инструкции ведет к образованию разводов на стекле.

Сложно отслеживать расход, встроенный аппликатор повышает стоимость продукта.

Если правильно использовать, эффект будет продолжительным.

Длительное нанесение – занимает около 15 минут.

Отсутствие дозатора и ограничителя повышает риск пролить состав. Трудно налить экономично.

При каждом движении дворников появляется мутный след на стекле, который мешает обзору.

Наносится быстро – достаточно нанести один раз и располировать.

Удобный распылитель позволяет наносить на большие стекла и высокие автомобили.

Держится меньше, чем японский препарат, но за счет минимального расхода является более экономичным.

Вы также можете ознакомиться с видеозаписью теста:

Антидождь – на что смотреть при выборе

В первую очередь, обратите внимание на форму выпуска препарата – упаковка с распылителем позволит легче наносить и проще контролировать расход средства. Кроме того, оцените продолжительность эффекта – конечно, характеристика субъективна и будет зависеть от температуры, объема загрязнений, а также частоты включения дворников, однако эффект не должен длиться менее трех недель. Также обратите внимание на результат – не забывайте, что величина лобового сопротивления разная у каждого автомобиля, а она также влияет на антидождь. Определить эффективность состава можно только после проверки на практике.

Надеемся, что наш опыт поможет вам выбрать лучшую автохимию и автокосметику для вашего автомобиля.

Источник

Популярные рекомендации экспертов