Антибуксовочные ленты для автомобилей отзывы

Противобуксовочные ленты: ТОП-6 лучших моделей

Шипы, расположенные на поверхности девайса, улучшают сцепление колес с сэнд-траком. Яркие цвета помогают быстро отыскать предметы в снегу и грязи, что было большой проблемой с серыми металлическими антипробуксовочными приспособлениями.

Случай, когда машина попала в снежную шугу, съехала в канаву с жижей, зарылась в песок по самые арки – настоящее испытание для водителей. Чтобы с честью выходить из экстремальных ситуаций, возите с собой простое надежное устройство – противобуксовочные ленты. Подложите конструкцию, состоящую из соединенных между собой сегментов, под буксующее колесо, чтобы легко вывести машину на безопасный участок.

Противобуксовочные ленты Антибукс Z-TRACK PRO

Конструкция, разработанная в России, состоит из 6 элементов, называемых траками. Размер каждого – 230х155х40 мм, вес – 0,250 кг. Сегменты уложены в нейлоновую непромокаемую сумку на молнии. В комплектацию входят 48 шт. саморезов для вкручивания в траки, а также перчатки с прорезиненным покрытием.

Отзывы реальных покупателей:

Отзывы реальных покупателей

Лента антипробуксовочная Z-TRACK, 2,5 т

Z-TRACK состоит из 6 кусков размерами (ДxШxВ) 230x155x40 мм каждый. Когда возникает необходимость, фрагменты складывают в 2 полосы по 3 трака либо в одну длинную линию, которая растянется на 1 метр 340 см. Следите, чтобы перепад высот на первом метре перед машиной не составлял 20 см. Работайте в прорезиненных перчатках, которые производитель заботливо уложил в комплект. В наборе вы также найдете полиэтиленовые пакеты для упаковки грязных сегментов.

Цена изделия – от 990 руб.

Набор из двух антипробуксовочных лент «Спасатель» (2pcs car traction mats) (TD 0164)

Противоскользящая лента помогает водителям самостоятельно выбраться из грязной канавы, размокшей глины, пройти по льду и снегу.

В комплекте «Спасатель» вы найдете 2 ленты по 3 трака в каждой. Габариты одного сегмента – 30х19,5х5,5 см, вес – 250 г. Набор, уложенный в непромокаемую сумку на молнии удобно возить в багажнике в загородных поездках, ведь никогда не знаешь, где развезет дороги.

Высокопрочный и эластичный АБС-пластик, из которого выполнена лента антискольжения, прошел испытания на полигонах и доказал опытным путем, что достойно выдерживает 3,5 т веса.

Воспользоваться девайсом просто:

Если вы застряли по днище, приспособление не поможет: перепад высот на ближайшем метре перед колесами не должен составлять более 20 см.

Цена антипробуксовочного комплекта «Спасатель» (2pcs car traction mats) (TD 0164) – от 1290 руб.

Что думают автовладельцы:

Что думают автовладельцы

Антибуксовочная лента 2 шт. с1757

Противобуксовочные ленты с1757 за счет решетчатой поверхности траков вызволят автомобиль из грязевого наноса, сугроба. В комплект вложено 6 штук элементов, которые в случае необходимости скрепляются между собой. Габариты изделия – 30х19,5х5,5 см, вес одного звена – 250 г.

Противоскользящее приспособление работает при любых погодных условиях: в 30-градусный мороз и зной до +50 °С. В отличие от металлических моделей, устройство не липнет к рукам при минусовых температурах, что отмечают в отзывах пользователи.

Цена комплекта – от 1039 руб.

Антибуксовочная лента 2 шт. с1757

Антипробуксовочная лента для сэнд-трака

Прошли времена, когда из колеи выбирались, подкладывая под колеса ветки, доски, собственные куртки. Тяжелые и гремящие металлические сэнд-траки тоже уже не возят с собой.

Читайте также:  Апп относится к пожарным автомобилям

Индустрия автоаксессуаров совершенствуется: сегодня популярны красочные пластиковые антискользящие накладки, легкие и негнущиеся. Длина одной детали – 60 см, ширина – 13,5 см. Соединять элементы можно в любом количестве. Часто на серьезном бездорожье из нескольких сегментов сооружают мосты.

Купить изделие можно по цене за 1 штуку от 699 руб.

Ленты (траки) противобуксовочные Антибукс сборные, в сумке, к-т 3 шт., черные (AAST-01)

В непромокаемый чехол вложено 3 шт. трака для преодоления грязных скользких дорог. Не ждите, когда автомобиль сядет в жижу по днище или зароется в песок, принимайте меры незамедлительно. Вам не потребуется посторонняя помощь, чтобы подложить крепкие и надежные противобуксовочные ленты под скользящие по грунту колеса. Сначала скрепите между собой выполненные из прочного морозостойкого АБС-пластика фрагменты: крепление встроено в конструкцию.

Источник

«Гений инженерной мысли» российского производства (обновлён 10.02.2018)

Как и многие автомобилисты столкнулась я с проблемой пробуксовки колёс на снегу и невозможности самостоятельно выбраться из снежной кучи.

Выбор был совсем скудным, в итоге по отзывам были приобретены Z-TRACK. Правда отзывы в основном на обычные чёрные, у меня же красные Z-TRACK АНТИБУКС PRO (на момент покупки обычных не было, были только PRO).

Поверхности – снег, лёд, песок, глина, болотистая почва

Перепад по высоте на отрезке 1 м – не более 0,2 м

Длина ленты из 6-ти траков – 1,32 м (0,66 м для каждого колеса, если собирать две ленты).

И так, имеем конструктор «собери сам». Сумочка, в которой: 6 пластиковых траков, 48 саморезов и перчатки. Сумочка так себе, после второго извлечения траков, порвалась по одному шву.

Что предлагает производитель – взять отвертку и вкрутить саморезы в технологические отверстия для этих самых саморезов. Ага, отвёрткой, в отверстия, всё просто! НО, отверстия то где. Может на чёрных траках они и есть, а вот на красных. Ну, да, это же PRO!

Что имеем? С обратной стороны трака (где должен торчать саморез и втыкаться в лёд) отверстие в роде бы и есть, а вот с той стороны, где саморез надо вкучивать, его нет. И не просто нет, на месте отверстия противотанковый надолб! Ой, пардона просим, противосаморезный . Отвёрткой говорите вкрутить? Да тут и шуроповёртом не так уж и просто. В итоге проб и ошибок, последовательность действий такая: переворачиваем трак, вкручиваем шуроповертом саморезы в места «типо отверстий», выкручиваем саморезы, переворачиваем трак и уже вкручиваем саморезы в готовые дырки. Если сразу вкручивать через «надолб», саморезы через один вкручиваются под углом.

И так, саморезы вкручены, мы победили! Складываем обратно в сумочку и несём в багажник

СТОП! СТОП! СТОП! Если с саморезами такая история, стоит проверить, как собираются в ленту.

Ну тут-то всё точно легко и просто. Берём два трака, ставим их под углом 90 к друг другу, вставляем штыри в отверстия и проталкиваем в пазы, проталкиваем, проталкиваем, проталкиваем…. Нет, не проталкиваем (рыдаю). Какой безрукий, безмозглый и неизвестно ещё какой человек отлил эти траки. Куда смотрел контроль качества.

Напомнило стендап Эдди Мёрфи про развод: «Козёл, вот козёл! Чтобы ещё плохого тебе сделать? Точно! П-О-Л-О-В-И-Н-У!»

Так и здесь, видимо мысля пёрла во всю: «Понакупали себе вёдер забугорных. Всяких там Рено, Шевроле, Шкода. Гады зажравшиеся на БМВ и Мерсах. По грязи им не проехать, из снега не выскрестись! Купили бы УАЗ ПАТРИОТ или Ниву полноприводную, нет, они на Аудях всяких ездят. Траки им нужны. На тебе траки! Давай, повкручивай саморезы! Что, вкрутил? А-ха-ха, а теперь попробуй собери! На Вольво он, видите ли ездит…».

Читайте также:  Брелоки для ключей по маркам автомобиля

Были бы китайцы с Али, даже ни разу не удивилась бы таким конструкторским просчётам. Но тут так гордо заявлено на упаковке «Произведено в РОССИИ. Патент РФ №131671», что прям обидно стало… А ещё в особо сложных случаях, когда машина села на «пузо», предлагается сделать бутерброд из двух траков, скреплённых саморезами всё через те же технологические отверстия… И смешно, и печально.

К слову, перед покупок зашла на официальный сайт [ссылка] и купила в магазине, на который перекидывает при выборе розничного магазина. Так что не просто в каком-то подвале фиг знает что купила.

P.S. Нет, ну меня это зацепило сильно, напильник – мой друг, точнее пилка для ногтей 100 грит . Я спилила штыри на двух траках и всё-таки собрала эту конструкцию, но из 4-х, а не 6-ти траков. Штука полезная и рабочая. На снегу, главное, чтобы саморезы и шипы хорошо воткнулись в лёд/укатанный снег/асфальт, тогда трак не протянет под колёсами, и машина действительно выезжает сама (если конечно наглухо не застряла лёжа на «пузе»). На «пухляке» не работает, придётся сначала лопатой снег немного подраскидать или утоптать.

P.P.S. Ну очень хотелось влепить единицу, прям очень. Но в итоге траки рабочие, а брак у всех бывает, если это брак конечно. Но если это конструктивная особенность версии PRO, тогда точно кол и не покупать никому!

Обновление от 10.02.2018

Хотелось изначально поставить единицу и всё-таки я это делаю. Минусов за 1200 р. гораздо больше, чем плюсов.

Про «танцы с бубном» при сборке написано выше. Но как-то упустила я момент, что вкручивала я не комплектные, а свои саморезы. Но мне не хватило их, и в два трака были вкручены комплектные. И лежали эти траки дома. В итоге я их собрала при помощи молотка (пилить было совсем лень). Бросила собранную ленту в багажник.

Несколько дней назад при попытке развернуться во дворе «гребущие» колёса попали на лёд, и всё, ни вперёд, ни назад. Стоим, медитируем

И тут разгребаю багажник и нахожу пакет с грязными траками, достаю их и что вижу? А вижу это

При чём саморезов на каждом траке должно быть 8 шт. На первом (который затягивает колесо) их пять, на втором ни одного. Они просто обломились, нет их не вырвало целиком из пластика, они просто ровненько обломились. Крепление на месте, ничего не сломалось.

1. Абсолютно не пригодная к использованию вещь из упаковки.

2. Нереально завышенная цена для вещицы, которая требует «напильника» и не только.

PRO стоят 1200 руб., за что? За цвет? Садовые перчатки, которых пачку можно в OBI рублей за 80 взять? Самые дешёвые и ненадёжные саморезы? Сумочку, которая рвётся почти сразу? Обычные чёрные стоят 900 руб (без сумочки, перчаток и саморезов), что тоже слишком дорого.

Покупать или нет, каждый решит для себя сам. Но я второй раз z-track брать не буду точно.

Читайте также:  Восстановление фар автомобиля фото

А вот в этой части Вы не правы

Что касается цены, то тут все очень просто. Если бы я продавал по предложенной Вами красной цене, которая ниже производственной себестоимости, т.к. материал трака не дешевый в силу своих свойств, то купили бы Вы эти траки? Нет, Вы бы о них просто не знали.

Серьёзно думаете, что розничная цена 1000р. (плюс-минус) решающий фактор? Что при цене рублей в 400 никто бы и знать не знал? Полно «барахла» подобного рода на Али по цене рублей 200-300, на которые отзывы и обзоры найти было легче, чем на z-track. Собственно о z-track узнала как раз из обзора на китайские траки с Али. Но по китайским и так видно, что фигня полнейшая и абсолютно бесполезная, поэтому целенаправленно искала именно z-track, выглядят добротно. И нашла на свою голову. бракованную партию.
Про себестоимость спорить не буду, мне неизвестны исходные данные и способы распределения прямых и косвенных затрат, говорите больше 400р/шт, значит примем за истину. Но те что у меня не оправдывают свою розничную цену.

Следите за производством тщательней и подобных моему отзывов просто не будет. Удачи Вам в столь сложном деле

Источник

Противобуксовочные ленты »Антибукс». Кто юзал?

В ответ на:
Антибукс– уникальное, надежное, простое и безотказное в применении устройство, предназначенное для выведения автомобиля из состояния пробуксовки на рыхлых и влажных грунтах, болотистых местностях, подтаявшем снеге.

В стандартный комплект поставки входит набор из шести траков, имеющих двустороннюю зубчатость, с одной стороны адаптированную под протектор автомобильного колеса, с другой стороны способную зацепляться за самую мягкую и вязкую поверхность и врезаться в самую твердую. А также перчатки х/б и удобный чехол.

Траки устройства изготавливаются из сверхпрочного пластика, способного выдерживать упругие деформации и долговременные статические и динамические нагрузки. Наряду с прочностью, не уступающей металлу, пластик имеет малую удельную массу. Благодаря этому устройство имеет массу всего лишь 2 кг и занимает место в багажнике, соизмеримое с автомобильной аптечкой.

Воспользоваться Антибуксом просто. Достаточно соединить траки в нужном сочетании и положить под буксующие колеса.

к моей машине такая опция есть. удобно то, что можно подложить, а цепи нужно одевать, что в болоте/снегу делать не всегда удобно.
С другой стороны такие вот плюшки предлагаются только на автомобили со «спортивными» колесами (17″ и выше), в то время, как на 16″ и ниже таки предлагаются цепи.

цепи одел заранее и чешешь по гололёду сколько нужно. А эти штуки только для случая, когда авто застряло и его нужно вытащить

В ответ на:
цепи одел заранее и чешешь по гололёду сколько нужно. А эти штуки только для случая, когда авто застряло и его нужно вытащить

А разве цепи от гололеда помогают? Я думал, они для рыхлых покрытий.

В ответ на:
цепи одел заранее и чешешь по гололёду сколько нужно. А эти штуки только для случая, когда авто застряло и его нужно вытащить

ИМХО полезная вещь в багажнике.

В ответ на:
цепи одел заранее и чешешь по гололёду сколько нужно. А эти штуки только для случая, когда авто застряло и его нужно вытащить

А разве цепи от гололеда помогают? Я думал, они для рыхлых покрытий.

Изменено Илья! (09:53 11/08/2009)

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector