Анти радары для автомобилей

Содержание
  1. Антирадары
  2. Цены на антирадары
  3. Радар-детекторы
  4. Что такое радар-детектор?
  5. Как отличить радар-детектор от антирадара
  6. Как выбрать радар-детектор
  7. Как заказать
  8. ТОП-16 лучших антирадаров для автомобиля на сегодняшний день: рейтинг 2020-2021 года в соотношении цена-качество и советы профессионалов как выбрать самую лучшую модель
  9. Рейтинг ТОП-16 лучших антирадаров для автомобиля 2020 года
  10. Как выбрать и на что обратить внимание?
  11. Лучшие антирадары цена-качество
  12. Roadgid Detect
  13. Как выбрать антирадар правильно: обзор лучших 2020
  14. Принцип работы антирадара
  15. Сигнатурные радар-детекторы
  16. Основные характеристики и параметры моделей
  17. Функция GPS в радар-детекторе
  18. Обозначение диапазонов
  19. Фирмы, выпускающие антирадары
  20. Как выбрать радар-детектор (антирадар) в автомобиль
  21. Производитель
  22. Комплектация
  23. Звуковые оповещения
  24. Экран
  25. Виды радар-детекторов
  26. Режимы
  27. Защита от ложных срабатываний
  28. Сигнатурная технология
  29. Ручной и аппаратный способ
  30. GPS-модуль с базой стационарных камер
  31. Радар-детектор или программа на смартфоне
  32. Заключения

Антирадары

Цены на антирадары

Название радар-детектора Цена
SilverStone F1 Sochi PRO от 9 880 р.
Neoline X-COP 8700S от 15 570 р.
Sho-Me G-1000 Signature от 6 849 р.
SilverStone F1 Monaco GS от 5 549 р.
SilverStone F1 Sochi Z от 7 490 р.

Прежде всего, нужно определиться с терминологией. Существуют как радар- детекторы, так и антирадары, понятия эти иногда путают. Первые представляют собой пассивные приёмники и способны лишь определять, направлен ли на автомобиль радар или нет. Они не запрещены законом, использовать их можно совершенно свободно. Антирадары же умеют ещё и подавлять излучение, использование их запрещено.

К сожалению, каких-либо особых критериев по которым следует выбирать радар-детектор, нет. Хороший прибор должен поддерживать все используемые радарами диапазоны, быть оснащённым сканером лазерного излучения (для лазерных определителей скорости), отличатся умением реагировать на импульсные сигналы. В принципе, всё это есть у большинства присутствующих на рынке моделей. Разница в нюансах. Так, дорогой радар-детектор от известного производителя способен «перехватить» радар с куда большего расстояния (лучшие модели в состоянии определять радар с расстояния до 10 км, при прямой видимости) и сделать это куда увереннее, нежели дешёвая модель, собранная подозрительной китайской компанией. Так, добротный прибор должен без проблем вычислять радар, даже если тот находится непосредственно за источником помех. Причём делаться это должно быстро.

Хороший радар-детектор должен быть оснащён рядом полезных дополнительных функций, которые расширят его возможности, сделают устройство более полезным. Так, фильтр ложных срабатываний позволит избежать того, что прибор будет реагировать и на всевозможные другие источники электромагнитного сигнала. Существует также т т. н. «режим города», когда чувствительность детектора несколько понижается, с целью избежания ложных срабатываний в городских условиях. Не лишним может оказаться и антисканер, сбивающий с толку сканеры, цель которых — определить есть ли в движущемся автомобиле радар-детектор.

В принципе, чем дороже радар-детектор, тем лучше. Однако гнаться за чрезмерно дорогой моделью также не имеет смысла, поскольку стоимость подчас увеличивается не столько благодаря качеству работы, сколько добавлению дополнительных возможностей, вроде GPS-модуля. Последний позволяет детектору запоминать координаты, в пределах которых действуют стационарные радары. Такая опция удобна, но вполне может показаться и чрезмерной.

Кстати, увлекаясь всевозможными дополнениями и функциями, не забудьте о такой элементарной вещи, как крепление. Оно должно быть удобным и одновременно с этим надёжно удерживать прибор на месте.

Источник

Радар-детекторы

Что такое радар-детектор?

Радар-детектор — устройство оповещения о стационарных и передвижных системах контроля скорости. Вопреки многочисленным страхам, продажа радар детекторов на территории РФ абсолютно легальна. Главное — приобрести прибор с надлежащими характеристиками.

Как отличить радар-детектор от антирадара

Если говорить о технической составляющей — радар-детектор и есть антирадар. Точнее, его разновидность. Принципиальная разница заключается в том, что прибор только фиксирует импульсы, но не подавляет их.

Вывод: прежде чем купить радар детектор, убедитесь, что приемник пассивный.

Как выбрать радар-детектор

Для начала обращаем внимание на перечень рабочих диапазонов. Самые распространенные: К, Ка, L, K/UltraK, X/UltraX. С ними «справляются» и бюджетные, и дорогие модели.

Устройства классом повыше поддерживают режимы Стрелка, Laser, Instant-On. С ними не страшны лазерные системы и импульсные «выстрелы».

На стоимость антирадара для автомобиля влияет наличие GPS-модуля.

Без GPS устройство не справится с обнаружением «Автодории», «выстрелами» в спину и «АвтоУраганом». Но будьте внимательны. База данных GPS-трекера должна регулярно обновляться. Не все производители заботятся об этом исправно.

Помимо всего прочего, цена антирадара в машину зависит от наличия защиты от ложных срабатываний. Одни модификации ограничиваются режимом «ГОРОД» и «ТРАССА». Другие поддерживают сигнатурную технологию.

Сигнатурный режим рекомендован для автомобилей премиум-класса и водителей, перемещающихся по загруженным городским дорогам. Если машина оснащена системами помощи водителю, радар сбивается и реагирует то на круиз-контроль, то на датчики слепых зон. Чтобы этого не случалось, придумана сигнатура — фирменный «почерк» полицейских радаров, который заложен в память устройства. Получив тревожный сигнал, прибор проводит анализ и сравнивает его с известными шаблонами. Если сходство не обнаружено, звуковое оповещение не срабатывает.

Каждый из приборов отличается типом конструкции. Сайт радар детекторов Авто-Профи предлагает модели в монолитном корпусе, модификации для авто с атермальными стеклами и комбо-устройства — гибриды 3 в 1. Они сочетают в себе видеорегистратор, антирадар и навигатор.

Напоследок уточняем тип крепления. Решив купить антирадар для автомобиля в интернет магазине Авто-Профи, выбирайте между кронштейном на присоске, липком ковриком или липучкой. Также есть модели, которые встраиваются в зеркало заднего вида. Они самые незаметные.

Как заказать

Оформить покупку можно прямо на сайте. Выберите нужную модель по каталогу и перейдите в корзину.

При оформлении заказа укажите адрес доставки. Мы принимаем заявки по всей России.

Источник

ТОП-16 лучших антирадаров для автомобиля на сегодняшний день: рейтинг 2020-2021 года в соотношении цена-качество и советы профессионалов как выбрать самую лучшую модель

Антирадары появились довольно давно.

Многие автолюбители успели испытать их в деле и оценили их эффективность.

Как показывает практика на сегодняшний день, с помощью этого устройство можно существенно сэкономить на оплате штрафов.

После установки прибора удается свести к минимуму общение с представителями госавтоинспекции, что позволяет сэкономить время и нервы.

В обзоре представлены основные критерии выбора антирадара, а также рейтинг лучших моделей по мнению покупателей.

Рейтинг ТОП-16 лучших антирадаров для автомобиля 2020 года

Место Наименование Цена
ТОП-6 лучших антирадаров цена-качество
1 Roadgid Detect Узнать цену
2 SilverStone F1 Monaco GS Узнать цену
3 SilverStone F1 Monza GS Узнать цену
4 Neoline X-COP 8700s Узнать цену
5 SilverStone F1 Sochi Z Узнать цену
6 SHO-ME G-1000 Signature Узнать цену
ТОП-5 лучших недорогих антирадаров до 5000 рублей
1 Artway RD-516 Узнать цену
2 Artway RD-200 GPS Узнать цену
3 Artway RD-202 GPS Узнать цену
4 SHO-ME 520-STR Узнать цену
5 Neoline X-COP 4200 Узнать цену
ТОП-5 лучших радар-детекторов с GPS
1 iBOX PRO Signature Узнать цену
2 SHO-ME Signature Lite Узнать цену
3 Prestige RD-202 Узнать цену
4 iBOX GT-55 SIGNATURE Узнать цену
5 TrendVision Drive-700 Узнать цену

Как выбрать и на что обратить внимание?

При выборе радара-детектора важно учитывать не только его стоимость, но и следующие моменты:

Лучшие антирадары цена-качество

В рейтинге представлено 5 лучших антирадаров по мнению пользователей. Информация о характеристиках и опциях упростит выбор устройства.

Roadgid Detect

Один из лучших радар-детекторов по соотношению цена / качество на данный момент.

Данная модель оснащена двухуровневой защитой, которая включает в себя: GPS трекер с детальной и тщательно обновляемой базой камер РФ, Европы и СНГ, а также сигнатурный модуль высокой чувствительности EXTREME SENSITIVITY PLATFORM (ESP).

Для повышения дистанции детекции в устройстве используется рупорная антенна повышенной дальности.

Roadgid Detect работает в трех основных режимах: обычный, «Трасса» (максимальной чувствительности) и « Город» (пониженной чувствительности).

Вместе данные технологии обеспечивают точное и заблаговременное оповещение автовладельца о всех типах камер, существующих на данный момент.

Оповещения происходят на русском языке через краткие голосовые и визуальные уведомления. В настройках предусмотрена функция отключения дополнительных типов контроля.

Характеристики:

Плюсы

Источник

Как выбрать антирадар правильно: обзор лучших 2020

Перед каждым водителем рано или поздно возникает вопрос о выборе радар-детектора, естественно, лучшего для своего автомобиля. Для того чтобы подобрать лучший радар-детектор для автомобиля, необходимо определиться с желаемыми основными характеристиками, наличием модуля GPS и дополнительных функций, качеством сборки.

Сначала стоит разобраться в терминологии.

Роль радар-детектора сводится к тому, чтобы сообщить автовладельцу о наличии впереди измерителей скорости (радаров). Продажа и применение радар-детекторов не запрещается законодательством во всех странах СНГ.

Антирадар — это активный подавитель любого излучения, на которое он настроен. Как только обнаружен сигнал нужной частоты, автоматически начинает работать режим подавления, излучая очень сильный сигнал с шумами и помехами. При включенном антирадаре инспектор ГИБДД не сможет зафиксировать скорость передвижения автомобиля, так как его измерительный прибор будет работать некорректно. Применение этого устройства запрещено законодательствами многих стран, а в России наказывается штрафом в несколько не облагаемых налогом минимумов и изъятием прибора.

В странах СНГ официально допущено применение лишь радар-детекторов, именуемых в народе анти-радарами. Именно они и будут рассмотрены в этой статье.

Принцип работы антирадара

Радар-детектор — это уловитель сигналов излучения радаров, сообщающий вам о том, что в радиусе своей работы он видит сигналы диапазонов частот, на которые он ориентирован. Иначе говоря, радар-детектор — это пассивный приемник сигналов определенного типа, предупреждающий об их появлении на вашем пути. Радар-детектор способен обнаружить признаки работы как мобильных, так и стационарных постов ГИБДД и сообщить о нем звуком или светом.

Радары созданы на применении эффекта Допплера. Частота сигнала, отражаемого от автомобиля, сравнивается с исходящей частотой.

Преимущество антирадара перед радарами заключается в том, что второй обрабатывает отражаемый сигнал, а первый — прямой. То есть антирадар обнаруживают радар намного быстрее, чем тот сможет зафиксировать скорость машины.
Также преимущество антирадаров перед радарами заключается в расстоянии замеров.

Радары в состоянии работать на расстоянии 400-800 метров, а антирадар может засечь сигнал на расстоянии 1-5 км.

Хороший детектор должен поддерживать все диапазоны современных радаров, иметь возможность находить лазерные волны и короткие импульсы от радаров, функционирующих в режиме РОР. Нелишней будет функция антирадара выключать отдельные диапазоны для уменьшения ложных срабатываний.
Кроме того, полезно приобретать модели с сервисным USB-портом для обновления программного обеспечения устройства.

При выборе лучшего детектора стоит заострить внимание на:

Цена устройства напрямую зависит от количества функций, вложенных в него, и от популярности бренда производителя.

Сигнатурные радар-детекторы

Сигнатурные детекторы отличаются от стандартных способностью обработки поступающего сигнала. Полученный сигнал анализируется по количеству и длине импульсов, скважности, частотности и иным характеристикам и сравнивается с заложенными в устройство данными (сигнатурами).

Если изготовители антирадаров доводят ложные срабатывания до минимума путем уменьшения чувствительности датчиков, то сигнатурные устройства предполагают обнаружение только конкретных источников излучения. Проще говоря, эти модели реагируют именно на радары.

Выделяется еще одно отличие сигнатурных моделей — это способность вообще не работать, как антирадар, а ориентироваться по загруженным базам камер и радаров по GPS. Это полностью устраняет ложные срабатывания, но и не предупредит о мобильном посте с радаром. Кроме всего, на многих сигнатурных устройствах невозможно самостоятельное обновление прошивки, только в сервисных центрах. Также этим моделям свойственна относительная дороговизна.

Основные характеристики и параметры моделей

Для безошибочного выбора хорошего радар-детектора нужно обращать внимание на следующие данные:

Функция GPS в радар-детекторе

Встроенный в девайс модуль GPS способен зафиксировать места помех и блокировать их координаты в будущем. Также возможно вносить координаты помех и стационарных радаров, видеокамер и фотокамер вручную или загрузить из интернета через USB-порт. Во всех лучших моделях антирадаров эта функция стандартная.

Обозначение диапазонов

Радар-детекторы функционируют в нескольких диапазонах. Для эффективной работы гаджет обязан улавливать ту же частоту, на которой работает устройство постов ГИБДД.

Первые проданные модели функционировали в диапазоне Х. В современном мире этот диапазон уже устарел, так как большая часть радаров ГИБДД функционируют в диапазоне К и Ка. Однако несколько фирм, выпускающих детекторы, производят устройства, поддерживающие и современный К-диапазон, и устаревший Х-диапазон.

К-диапазон — это более новое, современное изобретение с используемой частотой 24150 МГц. Модели, функционирующие на этой частоте, имеют гораздо меньшие габариты и дальность действия, в 1,5-2 раза превышающую дальность детектора, работающего в диапазоне Х.

Ка-диапазон используется в новейших моделях, редко встречающихся в России. Их параметры схожи с К-диапазоном, но более усовершенствованы. Также исключено влияние на прибор бытовых или других помех.

Ku-диапазон популярен в странах Европы, но абсолютно не востребован в России. практически во всей Европе большинство радаров функционируют именно в этом диапазоне. В России планировалось внедрение таких устройств, но возникли проблемы со спутниковым телевидением, функционирующим на той же частоте. В результате детекторов, работающих в Ku-диапазоне, в России нет и никогда не будет.

L-диапазон — это прибор, позволяющий обнаружить работу лазерного аппарата у сотрудников ГИБДД. Лазерный радар (лидар) — это кошмар для автомобилиста. Он фиксирует информацию с такой скоростью, что защититься от него на дороге довольно сложно. Работу таких устройств фиксирует антирадар любого диапазона, но, к сожалению, слишком поздно. Радар-детектор предупредит о работе лазера тогда, когда он зафиксировал показания, и снижать скорость автовладельцу уже не имеет смысла. Только модель, работающая в L-диапазоне, способна результативно противостоять лидару.

Фирмы, выпускающие антирадары

Фирм, выпускающих антирадары, немало. Стоит выбирать наиболее известные с оптимальными показателями цены и качества.

Название фирмы Описание
Кобра Крупнейшая компания, выпускающая мобильные устройства. Занимает более половины европейского и американского рынков по производству радар-детекторов. Компания постоянно разрабатывает новые усовершенствованные устройства и останавливаться на достигнутом не собирается.
Имеет огромнейший модельный ряд, где представлены как дорогостоящие устройства, так и более дешевые модели. Приборы отменного качества, обладают впечатляющим радиусом действия, сбалансированы и компактны. В настоящий момент внедряют модель, адаптированную для работы в России.
Sho-me Известная в России корейская компания. Многие водители знают ее как отличного производителя ксеноновых ламп. Несколько лет назад фирма начала выпускать радар-детекторы, многие модели которых стали пользоваться большой популярностью в России.
Изделия этой фирмы приятно удивляют качеством и функционалом при довольно адекватной цене.
Орион Спб Российский производитель. Их антирадары отличаются хорошим качеством, но немного ограничены в функционале. При этом мелкие недостатки с лихвой компенсируются крайне невысокой ценой. Не являются лидерами среди производителей антирадаров. Продукция компании не особо пользуется спросом у российских водителей.
Эскорт Американская компания, специализирующаяся на выпуске автомобильной электроники. Создана более 25 лет назад. Антирадары этой фирмы в рейтинге производителей признаются одними из лучших в мире. Слегка огорчает, что продукция данной фирмы отличается очень высокой ценой и практически не имеет бюджетных вариантов.
Beltronics Первопроходец в создании устройств, которые сейчас принято называть антирадарами. Лучшие приборы, выпущенные этой компанией, неоднократно получали престижные награды на мировых выставках. Все антирадары этой фирмы производятся только в Канаде.

Источник

Как выбрать радар-детектор (антирадар) в автомобиль

Выбирая радар-детектор в 2019 году, потребитель продолжает опираться на цену. Специалисты Авто-Профи разобрали гаджеты по основным параметрам, и выделили характеристики, которые должны присутствовать в любом приличном устройстве.

Предлагаем пройтись по контрольным точкам, которые, важно учесть перед покупкой.

Производитель

Если у бренда, который вы выбрали, нет собственного сайта, это настораживает. Уважаемая компания должна иметь площадку, техническую поддержку и представительство в России.

Мы отдаем предпочтение узкоспециализированным маркам, прошедшими сертификацию на российском рынке. Когда бренд располагает широкой номенклатурой товара, сопровождение продукта страдает. А работать над прошивкой и базами камер необходимо регулярно.

Комплектация

Звучит наивно, но встречают по одежде. А внешний вид коробки и доходчивость инструкции демонстрирует уважение к потребителю.

Базовая комплектация выглядит так: само устройство, инструкция по эксплуатации, крепление на присоске, шнур питания и провод-USB для обновления прошивки и базы стационарных камер через компьютер. Обратите внимание на шнур питания. Заботливый производитель положит провод с дублирующим разъемом прикуривателя. Благодаря нему вы не останетесь без розетки, когда захотите подзарядить телефон или запитать видеорегистратор. Такие модели ищите у SilverStone F1 или Sho-Me.

Если производитель пожадничал, USB-провод придется докупать отдельно (если только обновления не загружаются через карту памяти).

Звуковые оповещения

Мы заметили, что регулировать громкость сигнала можно не во всех моделях. Это недостаток, потому что опция важная.

Одни производители предлагают в качестве регулировщика звука крутящееся колесико. Пользователи его хвалят, но со временем оно может начать «зажевывать» звук. Это связано с механическим износом детали.

Другие ограничиваются механическими кнопками. Если клавиша одна, то это неудобно. Придется «прощелкивать» все уровни, пока не доберетесь до нужного. Пропустили – придется начать заново.

По озвучке голосового оповещения: есть женские и мужские голоса, короткие и длинные фразы. Чем детектор «круче», тем больше у вас вариантов.

Экран

В большинстве моделей он однострочный. Удобно это или нет – зависит от реализации. Но что действительно важно – возможность отрегулировать яркость.

В некоторых радар-детектор предусмотрена автокоррекция яркости с учетом внешнего освещения, как у смартфонов. Функция отличная.

Еще одна фишка последних лет – датчик движения. Звуковое оповещение отключается взмахом руки. Но если к прибору придется тянуться, своих денег опция не стоит.

Виды радар-детекторов

По части исполнения прибор бывает встраиваемым и невстраиваемым. Новинок за последнее время не прибавилось.

Вот список того, что доступно на 2019 год:

Если автомобиль не комплектован атермальными стеклами, голосуем за классический моноблок. Как правило, это черный корпус с механическими кнопками и однострочным дисплеем, колесиком регулировки громкости и питанием через прикуриватель. Если увидите на корпусе хромированные детали, поищите отзывы на тему бликов. Иногда внешний лоск сказывается на удобстве эксплуатации.

Модель Playme Silent обзавелась цветным многострочным дисплеем. Надеемся, за ней подтянутся и остальные.

Neoline X-COP 5500 (GPS) отличился оригинальной конструкцией корпуса. В тестах проявил себя с лучшей стороны.

Модель для разнесенной установки требует специальных навыков или обращения в сервисный центр. В этом варианте радарный блок монтируется снаружи, а блок управления внутри. Подходит для машин с атермальными стеклами, которые блокируют сигнал.

Маскировка под штатное зеркало себя не оправдала. Ни один радар-детектор, «зашитый» в зеркало, не продемонстрировал сильной радарной базы. А с учетом высокой стоимости, ведь речь идет о гибриде, игра свеч не стоит.

Гибриды в классическом форм-факторе дорогие, но надежные. Если готовы отдать за прибор больше 8000 руб., покупайте, не задумываясь. Единственная загвоздка заключается в размерах корпуса. Согласно пункту 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, прибор не должен ограничивать обзорность с места водителя.

В продаже есть классические приборы с рупорной антенной. Узнаете их по вытянутому по горизонтали корпусу, напоминающему классический радар-детектор. И новинки с плоской патч-антенной. Они больше походят на увеличенный в размерах видеорегистратор. Второй вариант всегда компактнее.

Режимы

Чтобы проверить чувствительность прибора к полицейским радарам, обратите внимание на поддерживаемые режимы работы:

Ultra-X и Ultra-K – китайский и южнокорейский стандарт работы с короткоимпульсными режимами X и K.

Instant-On – импульсный режим работы с сигналами в диапазоне X.

POP™ – международный сертифицированный стандарт работы с короткоимпульсными K и Ka диапазонами.

HYPER-X™ и HYPER-K™ – японский сертифицированный стандарт работы с сигналами любой длительности в диапазонах X, K, NEW K.

Для поездок по России нас интересуют диапазоны, Х, К, La. По Америке – Ка. По Европе, Беларуси и Украине – Ku.

Диапазон VG-2 понадобится для выезда в страны, где радар-детектор под запретом. При обнаружении чувствительных приборов, способных засечь его излучение, гаджет на время «засыпает», и включается в работу, когда опасность миновала. На время поездок по России этот диапазон можно блокировать.

Защита от ложных срабатываний

Отсеивание помех осуществляется ручным, аппаратным и программным путем. До 2016 года на рынке существовали только классические приемники. Пока под брендами Playme и Supra не появилась сигнатура.

Сигнатурная технология

Это программный способ отсеивания ложных срабатываний. Система узнает радар по характеру излучения. В памяти устройства заложены фирменные «почерки» измерителей и распространенных источников помех. Нечто подобное гаджеты уже проделывали со «Стрелкой». Теперь та же система доступна для всех современных радарных комплексов. Получая сигнал, прибор «прогоняет» его по своей базе и, найдя совпадения, принимает решение – подать звуковой сигнал или промолчать. Также на экране высвечивается название радара. Но некоторые устройства ограничиваются только предупреждением.

Системе пророчат большое будущее, но несигнатурные модели с прилавков уходить не торопятся. Отчасти это связано с высокой ценой «сигнатурника», отчасти из-за программных недоработок. Для того чтобы система работала без сбоев, нужен мощный процессор. А многие производители просто дорабатывают старый, изменяя микросхему или включая дополнительную. В результате «железо» работает на пределе и не успевает обрабатывать поступающие сигналы. Как результат – частые ошибки и низкая скорость срабатывания. А если не обновлять прошивку до новой версии, сигнатура и во все теряет всякий смысл.

Покупать дешевые сигнатурники бесполезно. Если согласны на средний сегмент, рекомендуем SilverStone F1 Monaco S. Эта модель уверенно прошла испытательные тесты и уже не первый год в списке наших фаворитов.

Ручной и аппаратный способ

Классические приемники зависимы от настроек. Вот несколько способов, которые могут быть реализованы в несигнатурных устройствах:

Что интересно, к 2019 году ни одна из предложенных систем не стала панацеей. Все завязано либо на игре с чувствительностью и применением фильтров, либо на отсеивании помех при помощи программных алгоритмов. Немудрено, что «задирая» чувствительность, прибор «выуживает» из потока информации все без разбора. А если «закрутить краник» до предела, наградит гордым молчание, оценив поступивший сигнал как слабый и не стоящий внимания. Авто-режим не позволит разогнаться в городе. Стоит набрать скорость, автоматика выставляет режим «Траса». В случае приоритета оповещения тоже не все гладко. По опыту скажем, что одну камеру может засечь приемник, а другая найдется базе. Глушить один из источников информации в угоду другому, как закрывать один глаз на приеме у окулиста.

Наш выбор – гибкие настройки порогов скорости, фильтр слабых сигналов и отключение отдельных диапазонов. В совокупности этих факторов приборы ошибаются реже.

GPS-модуль с базой стационарных камер

Приемник нужен для отслеживания текущей скорости и оповещения о стационарных камерах. Он справится с «Автодорией», ни «Автоураганом» и прочими системами фото-видео фиксации без СВЧ-излучения.

База камер должна регулярно обновляться. Ответственный производитель делает апгрейд еженедельно или раз в месяц. Но по опыту скажем, что новые комплексы оказываются на карте не сразу. Лучше выбирать прибор, позволяющий добавлять на карту новые точки самостоятельно. А если старую камеру сняли, удалить неактуальное. Когда прибор приучен напоминать о необходимости обновлений сам – еще проще. Модели марки Fujida подают голос, если не обновлять базу в течение 60 дней.

Скорость связи со спутником варьируется от 10 сек до 1 минуты. Если дольше – модуль слабый и результатов не покажет. Лучше всего брать гаджет с поддержкой ГЛОНАСС. Оба модуля будут искать связь со спутником одновременно (GPS – американская разработка, ГЛОНАСС – российская), поэтому связь по дороге не прервется.

Полноту баз камер отслеживайте в отзывах и реальных тестах в Интернете. Самая лучшая база на 2019 год выходит под брендом SilverStone F1. Также отличились радар-детекторы от Inspector и Neoline. На их картах отмечена камера «Стрит Фалькон». Она фиксирует неправильную парковку, причем делает это на 11 секунде стоянки. «Засада» опасна в первую очередь для таксистов, поэтому если занимаетесь частным извозом, эти бренды должны быть в приоритете.

Проблема завышения скорости спидометром автомобиля решается функцией калибровки. За основу берется скорость, рассчитанная GPS-модулем. Далее к полученной цифре «накидывается» небольшой запас. Для водителей, которые ездят на пределе допустимой скорости, опция важная. Эта фишка организована в модели Fujida neo 9000.

Радар-детектор или программа на смартфоне

Многим полюбились платные и бесплатные базы стационарных камер на смартфоне. А кто-то ограничивается Яндекс-Навигатором. Мы эту любовь не разделяем, и вот почему.

Мобильные программы не защищены от «глюков» в фоновом режиме. Приложение может вылететь во время телефонного звонка или зависнуть в процессе езды.

Аккумулятор телефона сильно нагревается. И это приводит мобильное устройство в негодность.

Ваш смартфон может не поддерживать выходящие обновления. Приложение разрабатывается для конкретной платформы, но не оттачивается под конкретную модель телефона.

Что качается Яндекса, то в его базе далеко не все камеры. С ограничениями по скорости и некоторыми измерителями он, конечно, справится, но «расскажет» о них слишком рано. А о треногах, жирафах, двойных камерах и Автодории промолчит.

Наш выбор – радар-детекторы с GPS-модулем. Если собираетесь пользоваться радар-детектором в крупном городе – без него никуда. Такие модели дороже, но переплата оправдана. Голосуем за гаджеты, которые показывают текущую скорость, точки входа и выхода из зоны, контролируемые «Автодорией» и ограничения скорости на участке.

Заключения

В схватке дорогих и дешевых детекторов правда осталась за качеством используемых компонентов. Покупая модель со слабым «железом», вы не оставляете шансов для программного апдейта. Стоит появиться новому полицейскому радару, и гаджет становится бесполезен.

Та же ситуация складывается в вопросе обновления прошивки и баз камер. Дешевые гаджеты от китайских ноунеймов своими создателями не поддерживаются.

Взвесив за и против, наш голос остался за моделями из среднего ценового сегмента. Притом моделей прошлых лет бояться не стоит. Если обновления прошивки выходят регулярно, апгрейдятся и возможности устройства.

Радар-детектор в 2019 году должен комплектоваться GPS-модулем и поддерживать гибкие настройки для отсечения помех. Сигнатурная технология оттачивается, как в свое время умение распознавать «Стрелку», но своего пика пока не достигла. Алмаз без огранки или простая стекляшка – покажет только время.

Подобрать радар-детектор для вашей модели авто поможет специалист Авто-Профи. Еще больше моделей устройства в нашем каталоге.

Источник

Читайте также:  Все средства для удаления царапин с кузова автомобиля
Популярные рекомендации экспертов