Антенна на автомобиль для спецсвязи


Добрый день, уважаемые смотровчане!
Все мы постоянно видим автомобили утыканные разными антенами, а точнее их муляжами.
Какие фрейдисткие фантазии раскрываются перед нашим взором, тут и 4 “колбасы”, и псевдоантенны
системы спецсвязи “Кавказ” аж по 2-3шт и топорно выполненная антенна- муляж от Кавказа или Карата на Волге семейства”овцебык” или вообще лес-ёжик антенн на крыше KIA.

Поэтому понторезы на паркетниках всегда будут выглядеть комично. Похожие расклады, но с большим количеством тонкостей, есть по вэнам, гольф-классу и т.д. Есть конечно зависимость от региона, ну глупо же выглядит номер ГУВД Саратова например на Эскалейде, ВАЗ, Соната, ГАЗ, УАЗ в гражданской раскраске, БМВ, Тоёта в канареечной.

Эта “мода” пошла из Московского региона, но дурной пример заразителен и постепенно пошел по стране. Если обезъяне что-то показать она будет пытаться это повторить. Закон природы.

Помимо того на что ставят антенны, умиляет какие ставят антенны, вернее какого качества, аутентичности. Про китайское шайзе в виде обгрызенных, спиленных почти до основания антенн для вещательного радио или вообще на неопределенный диапазон вообще говорить не буду.
Муляжи же под “Кавказ” (они популярнее “Карата”) давно стали потоком продавать на авторынках.
Подделки дикие, не выдержаны даже геометрические размеры, у магнитных антенн под “Карат” даже нет кабеля.

Поэтому дорогие друзья еще раз повторюсь, не занимайтесь ерундой, не позорьтесь, а если что-то лепите, то имейте представление что лепите, куда лепите и для чего.

Визуально наличие аппаратуры системы “Кавказ” на автомобиле определяется в первую очередь по специфической антенне. Антенна системы связи “Кавказ” представляет из себя толстый штырь (с набалдашником) длинной около 30 см., изготовленный из светлого металла и установленный на крыше автомобиля под углом примерно 60-70 градусов к поверхности на эбонитовом основании треугольного профиля. (см. №5)

Читайте также:  Военные автомобили и мотоциклы

Настоящие антенны также можно отличить по характерным резиновым уплотнителям в районе соприкосновения основания антенны с кузовом.

На фото №8 Кавказ муляжный. Нет отверстий под саморезы.

Даже у большинства спецмашин 60% антенн либо не подключены, либо муляжи. Ставят-то их в основном “для красоты”. Реальные “Кавказы” с трубками стоят на автомобилях ГОН.

“Шайбы”
В Москве в основном используется таксистами (примерно в 95% случаев), но частично используется в МВД, ФСО, Наркоконтроле. Эпизодически и в количестве ОДНА штука на автомобиль!

“Карат”.

Мало того, некоторые отечественные комплексы мобильной спецсвязи занимают багажник, человек обязан иметь при себе табельное и не имеет права покидать авто.

Так что лучше установить себе это;)). Вот это будет понт так понт.

И поймите пожалуйста что рамочки, номера, антенки и прочие “малиновые штаны” в приличных кругах это уже прошло и пошло 😉
Хороших всем выходных! 😉

Источник

Популярные рекомендации экспертов