Анимация автомобиля в adobe flash

Автомобили

Создание анимации движения

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

Об анимации движения

Приступая к работе

Как и для большинства операций в Animate (раньше этот продукт назывался Flash Professional CC), для анимации не требуется ActionScript. Однако если необходимо, можно создать анимации с помощью ActionScript.

Перед созданием анимации бывает полезно понять следующие термины Animate:

Рисование в рабочей области

Слои временной шкалы и порядок наложения объектов в одном или нескольких слоях

Перемещение и преобразование объектов в рабочей области и в инспекторе свойств

Символы и свойства символов. К анимируемым типам символов относятся фрагменты роликов, кнопки и графика. Анимацию движения также можно применить к тексту.

Вложенные символы. Экземпляры символов можно вкладывать в другие символы.

Дополнительные сведения об этих понятиях см. в списке ссылок в нижней части этой страницы.

Основные сведения об анимации движения

Анимация движения — это анимация, создаваемая заданием различных значений свойства объекта в разных кадрах. Animate вычисляет значения этого свойства для всех промежуточных кадров между этими двумя. Термин «Tween» происходит от выражения «in-between» («в промежутке»).

Например, можно поместить символ в левой части рабочей области в кадре 1 и переместить его в правую часть рабочей области в кадре 20. При создании анимации движения Animate рассчитывает все промежуточные положения фрагмента ролика. Результатом становится анимация перемещения символа слева направо от кадра 1 до кадра 20. В каждом промежуточном кадре Animate перемещает фрагмент ролика на одну двадцатую часть протяженности рабочей области.

Читайте также:  Гаи на гражданском автомобиле

Анимация движения — это эффективный и рациональный способ создавать движения и изменения во времени с сохранением минимального размера файла. В случае анимации движения в FLA-файле и опубликованном SWF-файле хранятся только значения ключевых кадров свойств.

Объекты и свойства, для которых возможна анимация движения

В число анимируемых объектов входят фрагменты ролика, графические символы и символы кнопок, а также текстовые поля. Эти объекты могут иметь следующие свойства:

Положение по осям X и Y на плоскости

Положение по оси Z в трехмерном пространстве (только фрагменты роликов)

Вращение на плоскости (вокруг оси z)

Вращение вокруг осей X, Y и Z в трехмерном пространстве (только фрагменты роликов)

Для создания трехмерного движения в параметрах публикации требуется указать, что FLA-файл предназначен для ActionScript 3.0 и Flash Player 10 или более поздней версии. Adobe AIR также поддерживает трехмерное движение.

Наклон по осям X и Y

Масштаб по осям X и Y

Цветовые эффекты включают в себя альфа-канал (прозрачность), яркость, тон и расширенные параметры для цветов. Цветовые эффекты можно анимировать только для символов и текста TLF. Анимируя эти свойства, можно добиться плавного появления или изменения цвета объекта.

Чтобы создать анимацию движения цветового эффекта для классического текста, преобразуйте текст в символ.

Свойства фильтров (фильтры нельзя применять к графическим символам)

Различия между анимацией движения и классической анимацией

Animate поддерживает два различных типа анимации для создания движения. Анимации движения являются мощным и несложным в создании средством. Анимация движения позволяет очень гибко управлять анимацией. Классическая анимация, включающая все возможности анимации из предыдущих версий Animate, сложнее в создании. Хотя анимация движения обеспечивает более гибкий контроль, классическая анимация движения предлагает ряд возможностей, которые могут в ряде случаев потребоваться пользователям.

Читайте также:  Выиграли одну из трех автомобилей

Вот несколько различий между анимацией движения и классической анимацией.

Классическая анимация использует ключевые кадры. Ключевые кадры — это кадры, в которых появляются новые экземпляры объектов. С анимацией движения может быть связан только один экземпляр объекта, и используются ключевые кадры свойств вместо ключевых кадров.

Анимация движения состоит из одного целевого объекта, использующегося во всем диапазоне анимации. Классическая анимация позволяет создавать анимацию между двумя ключевыми кадрами, которые содержат экземпляры одинаковых или разных символов.

И та, и другая позволяет анимировать только объекты определенных типов. Когда анимация движения применяется к объектам неразрешенных типов, Animate предлагает преобразовать их в фрагменты роликов в процессе создании анимации движения. При применении классической анимации они преобразуются в графические символы.

Анимация движения считает текст анимируемым и не преобразует текстовые объекты во фрагменты ролика. При классической же анимации текстовые объекты превращаются в графические символы.

В диапазоне анимации движения не допускается использование кадровых сценариев. Классическая анимация допускает использование кадровых сценариев.

Никакие сценарии объектов для целевой анимации движения не могут изменяться в пределах диапазона анимации движения.

Чтобы выбрать отдельные кадры в диапазоне анимации движения, необходимо щелкнуть кадр правой кнопкой мыши (Windows) или с удержанием клавиши Command (Macintosh).

В классической анимации движения можно применять замедления к группам кадров между ключевыми кадрами в пределах анимации движения. При анимации движения замедления применяются по всей протяженности диапазона анимации. Для замедления отдельных кадров анимации движения требуется создание специальной кривой замедления.

Для эффекта перехода между двумя цветами, например тонирования или альфа-прозрачности, можно использовать классическую анимацию. При анимации движения к одному переходу можно применять только один цветовой эффект.

Для анимации трехмерных объектов можно использовать только анимацию движения. Нельзя анимировать трехмерный объект с помощью классической анимации движения.

Читайте также:  Восстановление аккумулятора автомобиля путем разряда заряда

В качестве наборов настроек движения можно сохранять только анимацию движения.

При использовании анимации движения нельзя менять местами символы или задавать отображение номера кадра графического символа в ключевом кадре свойства. Если при анимации требуется выполнение одной из этих техник, следует использовать классическую анимацию.

Один слой может содержать несколько экземпляров анимации, но только одного типа (либо классической анимации, либо анимации движения).

Дополнительные ресурсы

Сведения об отличиях между классической анимацией и анимацией движения содержатся в следующих статьях.

Джен ДеХаан (Jen DeHaan) опубликовала информативную заметку о модели движения в Animate и различиях между классической анимацией и анимацией движения в своем блоге на сайте Flashthusiast.com.

Применение наборов настроек движения

Применение наборов настроек движения — это наиболее быстрый способ ознакомления с основами анимации в Animate. Увидев, как работают наборы настроек, вам станет легче создавать собственную анимацию.

Можно создавать и сохранять собственные пользовательские наборы настроек. Это могут быть элементы существующих наборов настроек движения, а также произвольные анимации движения, созданные пользователями.

Панель Наборы настроек движения также позволяет импортировать и экспортировать наборы настроек. Можно обмениваться наборами настроек со своими коллегами или воспользоваться наборами настроек, предоставленными членами сообщества дизайнеров Animate.

Наборы настроек позволяют сэкономить время работы во время создания и совершенствования проектов, особенно если часто используются похожие виды анимации.

Наборы настроек движения могут содержать только анимацию движения. Классическую анимацию нельзя сохранить в качестве набора настроек движения.

Просмотр наборов настроек движения

Источник

Оцените статью
Популярные рекомендации экспертов