Анц что это в автомобиле

Анц пилот для ваз 21214

С наступлением холодов при заводке автомобиля появился странный грохочущий звук, пропадающий через несколько секунд. На Ниве я всего полгода и пока не могу с уверенностью идентифицировать все звуки и стуки, поэтому грешил на дребезг выпускного тракта. Как раз так получилось, что попал я к мастерам-Нивоводам (менял сцепление), и они сразу распознали этот звук, чреватый крупными неприятностями. Мастера посоветовали установить автоматический натяжитель цепи (АНЦ) «Пилот» производства НПП «Родос». Надо сказать, что до Нивы у меня была ВАЗ-21063 и на ней я сам устанавливал вышеуказанный АНЦ, проездил на нем больше двух лет, впечатления только положительные.

После изучения соответствующих тем на нашем форуме, а также ассортимента интернет-магазинов по Ниве, за 305 рублей был куплен необходимый девайс:

Обратите внимание на удлиненный толкатель — в одном из магазинов сети «За рулем» тетенька-продавец мне пыталась вручить АНЦ с коротким толкателем, для «классики». В дополнение была куплена новая прокладка клапанной крышки (посоветовали мастера), которая через два дня по причине протечек была заменена на пробковую.

Итак, пополнив теоретический багаж знаний в области гидравлики и механики, приступаем к практическому закреплению полученных навыков.

1. Обеспечиваем беспрепятственный доступ к клапанной крышке:

Для этого откручиваем и отводим в сторону гофру с воздушного фильтра, шланги с ресивера. Привод педали газа я снимать не стал, особо он не мешает. На ДМРВ надета оранжевая резиновая перчатка (всегда так делаю во избежание случайного повреждения элемента данного датчика). Тщательно протираем клапанную крышку от пыли и грязи — очень больно видеть потом песок и пыль на обнаженном теле головки блока.

2. Откручиваем и аккуратно снимаем клапанную крышку, с помощью налобного фонарика или другого яркого источника света визуально изучаем состояние успокоителя и башмака натяжителя. Убедившись в их целостности, привязываем на всякий случай проволочкой цепь к звездочке распредвала (чтобы ненароком не соскочила).

3. Вот наш бездыханный друг:

Снимать патрубки системы охлаждения для облегчения доступа не стал, обычное состояние нивовода — буквой Z, особенно когда лень откручивать разные дополнительные механизмы и детали :)))

4. Демонтируем старый натяжитель, очищаем привалочную плоскость от грязи и масла, новый АНЦ устанавливаем по инструкции завода-изготовителя (замеряем расстояние от фланца до упорной площадки башмака, смазываем герметиком прокладку со стороны фланца АНЦ, надеваем АНЦ на шпильки).

5. Закручиваем АНЦ на шпильках, выдергиваем чеку:

Натяжитель при этом щелкнет (нормально, шток вышел и встал на место), закручиваем ключом установленным моментом регулировочный болт — в инструкции написано про усилие 26 Нм, это как раз «до упора». Всегда пользуюсь динамометрическим ключом, так как от природы не соизмеряю силу с диаметром болтов и гаек, сорванная резьба — моя постоянная головная боль :(((

6. Переходим к демонтажу тройника на левой стороне блока цилиндров. Я пользовался свечным ключом на 21. Сперва откручиваем трубку подачи масла в натяжитель (она больше не нужна), извлекаем ее из моторного отсека. Брызгаем на тройник WD-40 и, сняв клемму, откручиваем датчик давления масла. Медные уплотнительные колечки при этом не теряем. Так как масло из двигателя я не сливал, то оно тонкой струйкой потекло наружу. Быстро ввернул обратно датчик, продвинул дальше ключ по датчику, открутил тройник в сборе с датчиком. Масло потекло веселее, поэтому приняв положение Z, заткнул отверстие в блоке пальцем, второй рукой исхитрился выкрутить из тройника датчик давления масла, одел на его резьбу одну медную шайбу и вкрутил датчик в блок уже без тройника:

Насколько я знаю, такие медные колечки одноразовые, но про новое я не подумал, хотя пока течи масла нет. Одеваем обратно клемму на датчик.

7. Для того, чтобы цепь натянулась, необходимо на несколько оборотов провернуть коленчатый вал. Проволоку, которой прикрутили цепь к звездочке, удаляем. Соответствующего ключа, чтобы провернуть коленвал, я не нашел, поэтому (ВНИМАНИЕ! — НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!) поставил новую прокладку клапанной крышки, прикрутил крышку на место и завел двигатель.

Первый пуск прошел удачно, цепь не соскочила. На втором пуске грохота я уже не услышал. На четвертом или пятом пуске на компьютере выскочила ошибка «ДПКВ, неверный сигнал». Понимая, что при неисправном ДПКВ двигатель не заведется, ошибку стер, списав ее на адаптацию контроллера под новый режим работы двигателя. Чего-то сверхъестественного и неожиданного я в итоге не получил — двигатель заводится спокойно и ровно каждое утро хотя, честно говоря, желательно было бы приурочить это дело к ремонту ГБЦ или замене цепи, пробег машины как-никак почти 100 тык. По большому счету это не является большой бедой — АНЦ можно извлечь и возвратить его механизм в исходное состояние.

В процессе эксплуатации изделие «Пилот» работает автоматически и не требует подвода масляной магистрали.

Гарантийный срок эксплуатации изделия устанавливается на весь срок службы автомобиля.

Результат применения автоматического натяжителя на двигателях

Наслушавшись и начитавшись про проблемы с родным ГНЦ решил приобрести АНЦ. Зашёл в магазин и взял Пилот для 21214. И опять же почитав про его подделки решил проверить оригинальность приобретаемого. Стёр защитный слой и отправил смс с кодом на номер 3888. В ответ получил смс с текстом, что приобрёл оригинал. Ещё и остальное проверил, о чём пишется на сайте Русмаша. Вроде бы всё сходится. Только одно — картинка на упаковке не та, что показана на сайте.

Но всё равно хочу приобрести ещё и ИСАИ. Про Пилот отзывы 30% — плохие, остальные хорошие.

Комментарии 8

Сколько уже пробег с Пилотом? Как полёт?)

Я уже давно поменял его на ИСАИ. С Пилотом проблем не было. Но писали, что ИСАИ надёжнее. Поэтому может и зря поменял, так как Пилот работал нормально, но коли поменял, так уж поменял. Пусть Пилот лежит на всякий случай.

А Пилот где покупал? А то подделок много)))

В Биноме, который на Областной. Может и в других Биномах есть. Но всё-равно проверь при них же.

Читайте также:  Бензонасос автомобиля признаки неисправности

😁 только из бинома приехал, там и купил)))

Сегодня посмотрел на масляный датчик по поводу протечки масла. Всё сухо. Выходит или медное колечко было ещё нормальным или герметик помогает. Или и то и другое.

В эти выходные установил Пилот. ГНЦ снял достаточно быстро, если не считать, что до гайки, что в глубине, достаточно непросто дотянутся. Даже с использованием карданчика. Гайки отвернул, а руками выдернуть ГБЦ не получалось. Взял плоски — ГНЦ вышел запросто. Установил Пилот по инструкции. Дальнюю гайку также было непросто закрутить. Выдернул чеку. Щелчок и шток занял своё место. Стал демонтировать масляную магистраль. Сначала открутил датчик. Не знаю, правильно делал или нет (в смысле стоило это делать?), но перед снятием датчика, с аккума скинул минус. На масляном датчике крутил накидным достаточно долго. Снял датчик. Потом дело дошло до винта, который вкручивается в блок цилиндров. Тоже откручивал долго. Как открутил — потекло масло, но немного. Медное колечко, что на датчике, оставил старое. Только лишь казанским герметиком смазал прилегающие поверхности. Поставил датчик обратно. Дошло дело до удаления магистрали. Несмотря на другие мнения, эта магистраль вышла легко. Ничего дополнительно гнуть не пришлось. Отсоединил только некоторые провода, что идут на свечи. Потом по совету вывесил одно из колёс, в КП включил 4-ю передачу и прокрутил колесо 4 оборота. И уже после завёл движок. Порадовало отсутствие грохота при запуске двигателя.

Источник

Автоматический натяжитель цепи АНЦ: Пилот (Родос), ISAI, др.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Это тема про автоматические натяжители (АНЦ).

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 2136
Откуда: Волгоград (Мск)
Возраст: 49
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал 😀

Имя: Вячеслав
Рег.: 16.02.2019
Сообщений: 82
Откуда: Новосибирск
Авто: НИВА212140 2018

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Имя: Вячеслав
Рег.: 16.02.2019
Сообщений: 82
Откуда: Новосибирск
Авто: НИВА212140 2018

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

nivavod
Бггг. Да было бы ради чего переживать. Тем более что описав все, что думаю, я сам сказал, что далее не собираюсь дискутировать)))

Оставлю это здесь, немного офтопа, но по демпферу тоже. Думаю, должно быть интересно. Сохранил в pdf страницу, но весь файл не буду размещать из-за одного моего комента
——————
Во-первых, кричите вы. Мне незачем. Я ничем не торгую. Во-вторых, я пока не касался ничьих умственных способностей. Повторюсь, оригинальный у вас способ продвижения изделия, я пока ещё никого из производителей не видел, которые так агрессивно реагировали на критику. Вряд ли вы таким образом соберёте кучу желающих приобрести ваше изделие. Впрочем, людей, которые не знают, где открывается капот, у нас предостаточно. Покупают же «магнитные преобразователи» бензина. В третьих-то, что вы показали находится таки в инете и таких статей там куча. Ну и в четвертых-о демпфере в статье, которую вы дали, нет ни слова. Его даже в описании состава натяжителя нет. От пружины, которую вы, видимо, считаете демпфером, после защелкивания храповика, ничего уже не зависит. Она служит для поддержки цепи до тех пор, пока цилиндр не накачается маслом и пока не сработает храповик. Это обычно нужно, когда натяжитель только установлен и в нем ещё нет масла. Храповик защелкивается-все, конструкция становится жесткой и не сдвигается назад ни намикрон до тех пор, пока цепь не ослабнет и давлением масла поршень не продвинется до следующего щелчка храповика.
Ну и наконец-было же предложение, раз у вас стенд есть, поставьте исаи и прогоните тысяч до 20-30 пробега. Потом поставьте ваш натяжитель с новой цепью- и повторите то же самое. Потом сравните износ цепей и деталей ГРМ. Вы что-то на это предложение не отреагировали никак. А вот в головах разбираться вы, смотрю, мастак. По совместительству психиатр? Или это основная специальность?
Ну и, вообще наконец, просто картинка классического натяжителя, который вы привели в пример в начале вашего поста. Обратите внимание — т.н. «демпфер» имеет хиленькую пружинку, которая легко пальцем проминается. Ни о каком демпфировании речи и быть не может.
Натягивает цепь вторая, более мощная пружина. НО! После натяга она ЖЕСТКО фиксируется цангой (сухарем). И никакого движения не имеет. А если имеет-износ, например, не затягивается цанга нормально, то никакой «демпфер» не помогает — цепь начинает скакать.
Но самое забавное во всей этой истории то, что «жесткий» натяжитель ИСАИ имеет небольшой ОБРАТНЫЙ ход. И он наглядно это в своих видео показывает, прямо на машине. А вот ваш «демпфер» этот ход как раз может и блокировать, пытаясь натянуть цепь хиленькой пружинкой, но, судя по видео, ему это не удается…
Учитывая все вышесказанное, и то, что доказательств преимущества «демпфера» вашего анц против других, кроме стучания себя кулаком в грудь, я так и не увидел (а вот скачущую цепь-да), считаю нецелесообразным продолжать дискуссию.
———————

Источник

Автоматический натяжитель цепи АНЦ: Пилот (Родос), ISAI, др.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Это тема про автоматические натяжители (АНЦ).

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 5 / 1944
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 63
Авто: Нива 2131 2012г.

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1021
Откуда: וורונז ‘ (Воронеж)
Возраст: 51
Авто: нет

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 37 / 4266
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1021
Откуда: וורונז ‘ (Воронеж)
Возраст: 51
Авто: нет

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 37 / 4266
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Рег.: 08.12.2007
Сообщений: 112
Откуда: краснодар
Возраст: 42
Авто: 21214 М. 2019 г.

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1021
Откуда: וורונז ‘ (Воронеж)
Возраст: 51
Авто: нет

Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1694
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 74
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1021
Откуда: וורונז ‘ (Воронеж)
Возраст: 51
Авто: нет

Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1694
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 74
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

Читайте также:  Бизнес работа на своем грузовом автомобиле

Да, не балуют информацией. Претензии по гарантии кому предъявлять то будем?
По логотипу это Общество с ограниченной ответственностью «Автомобильный стандарт», 143960, Московская область, г.Реутов, пр-кт Мира, 47 (RU), и, тогда это натяжитель «Родос»?

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1021
Откуда: וורונז ‘ (Воронеж)
Возраст: 51
Авто: нет

Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1694
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 74
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1021
Откуда: וורונז ‘ (Воронеж)
Возраст: 51
Авто: нет

Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1694
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 74
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1021
Откуда: וורונז ‘ (Воронеж)
Возраст: 51
Авто: нет

Источник

Что такое ANC в наушниках

Активный ритм жизни заставляет нас постоянно находиться в движении. Часто мы путешествуем, ездим на общественном транспорте или просто идём по улице и хочется отгородиться от городской суеты и шума, погрузиться в ритмы любимой музыки. Это помогут сделать наушники с функцией ANC.

Что представляет собой функция ANC в наушниках

В основе действия любых наушников стоит извлечение звуковой волны. Это и есть та музыка, которую мы слышим. Если вы идёте по улице или едете, на ваш слух воздействует и другая звуковая волна, представляющая собой неприятный шумовой эффект. Две эти волны накладываются друг на друга, взаимно гасятся и в результате получается музыка, которую плохо слышно из-за городского шума.

Функция ANC, представляющая собой активное шумоподавление, позволяет улучшить звучание и защитить при прослушивании от посторонних шумов на 85–100%. Как это происходит?

Помимо динамика, необходимого для воспроизведения звука, производители поместили в наушники микрофон. Принцип его работы основан на том, что он принимает инородный звук, преобразует его в ту же частоту, на которой звучит музыка и соединяет их в один поток. В итоге, вы слышите не смесь нескольких звуков, а качественный, изолированный от внешних воздействий трек.

Особенности наушников с ANC, лучшие модели

Наушники с ANC — это отличный, качественный аксессуар для настоящих меломанов. Устройство определённо имеет превосходство над обыкновенной звукоизоляционной системой. Однако, эффект активного шумоподавления имеет и некоторые недостатки:

ВАЖНО! Выход из этой ситуации простой – проведите тест. Если в течение 2–3 часов прослушивания музыки в наушниках с активным шумоподавлением вы не чувствуете дискомфорт, можете спокойно приобретать подобную гарнитуру.

На рынке присутствует достаточно много моделей, снабжённых функцией ANC. Из них наиболее качественными и функциональными являются следующие:

Теперь вы знаете, что отгородиться от шума и посторонних звуков можно при помощи современного устройства – наушников с функцией ANC. Достаточно выбрать подходящие именно вам набор функций, дизайн и ценовую категорию и можно наслаждаться прослушиванием любимой музыки где и когда угодно!

Источник

Агрегат кислотной обработки скважин АНЦ-32/50

Агрегат АНЦ-32/50 предназначен для транспортирования ингибированной соляной кислоты и нагнетания в скважины жидких сред при солянокислотной обработке призабойной зоны скважин. В состав агрегата АНЦ-32/50 входят: трехплунжерный горизонтальный односторонний насос высокого давления, трансмиссия, коробка отбора мощности, двухскоростная двухвальная коробка передач, емкость, трубопроводы обвязки насоса с емкостью, напорный трубопровод с шарнирными коленами для обвязки агрегата с устьем обрабатываемой скважины. Агрегат АНЦ-32/50 предназначен для работы в умеренной и холодной макроклиматических зонах.

Технические характеристики кислотного агрегата АНЦ-32/50:

Наименование параметров и размеров

Значение параметров и размеров

Насос высокого давления

ЗПН-32/50 трехплкнжерный, горизонтальный

Полезная мощность, кВт

Привод насоса высокого давления

От тягового двигателя автомобиля через раздаточную коробку, коробку отбора мощности и коробку передачагрегата

Двухскоростная двухвальная с косозубной цилиндрической передачей

Емкость цистерны, м3

Раствор ингибированной соляной кислоты (концентрация 8-21%), а также в смеси с кислотами плавиковой (5% от объема соляной кислоты) и уксусной (2% в пересчете на 100%-ую соляную кислоту)

Централизованное из кабины автомобиля

Условные проходы манифольда, мм
— всасывающего
— нагнетательного

Вспомогательный трубопровод (обвязка агрегата с устьем скважины), мм
— условный проход

Мощность двигателя, л.с. (кВт)

Рабочий объм двигателя, куб.см

Нагрузка:
на переднюю ось, кг
на заднюю тележку, кг

Габаритные размеры, мм

Возможна комплектация агрегата по техзаданию заказчика.

Автомобили с КМУ в наличии сейчас:

1. КАМАЗ43118-3090-46 c КМУ Fassi F245A022 ( г/п 8900 кг) и бортовой платформой 6200 мм

Колесная формула 6х6
Двигатель 740.662, Евро-4
КПП ZF9, механическая

Цена с НДС в рублях = 6 250 000,00 ₽

г. Набережные Челны

2. УРАЛ Некст с кму Kanglim 2056H, бортовой платформой 6200мм и буровой навеской

Колесная формула 6х6
Двигатель ЯМЗ-53623-10, Евро-5
КПП ЯМЗ-1105, 5 ст., механическая
КМУ г/п 7100
Бур: макс. Глубина бурения 6,5 м
Диаметр шнека 360 мм

Цена с НДС в рублях = 7 000 000,00 ₽

г. Набережные Челны

АВМ 577402 на шасси 65115-50 Автомобиль фургон мод. 577402 для перевозки и временного хранения взрывчатых материалов, тип EX/III (согласно классификации ДОПОГ) на шасси 65115-3094-50 (КПП ZF9) Автомобиль оборудуется под перевозку опасных грузов по ДОПОГ: УОС, УВЭОС, тахограф с блоком СКЗИ, два проблесковых маячка оранжевого цвета, защита топливных баков, система отвода отработавших газов вверх за кабину, сертифицированный съемный концевой искрогаситель, сертифицированная кнопка выключения массы, задний брус безопасности, система пожаротушения подкапотного пространства. Характеристики фургона: Фургон панельно – каркасного типа из сэндвич – панелей. С отсеком работы кладовщика, габаритные размеры фургона 6200*2500*2200 мм. Наружная обшивка плакированный металл белого цвета. Внутренняя обшивка – фанера, обработанная огнезащитным составом, настил пола – фанера с нескользящим покрытием, обработанная огнезащитным составом, термоизоляция – минплита ППЖ-200 Отсек кладовщика: внутренняя обшивка – фанера обработанная огнезащитным составом, дверь проёмом 750 мм с замком двухстороннего действия расположена справа по ходу движения, окно из безосколочного стекла, складной стол, сиденье-рундук на 3- х человек, плафон освещения. Задние распашные ворота с врезным сувальдным замком сейфового типа, наружными запорами и сигнализацией открывания ворот выведенной в кабину автомобиля. Автоматическая противопожарная система «Буран», плафоны освещения, два огнетушителя ОП-6 в пластиковых пеналах, выдвижная лестница с правой стороны под воротами. Рамки под знаки опасности – 2 шт. Цена с НДС 20% = 5 528 000 рублей со сроком производства 30 рабочих дней.

Вахтовый автобус НЕФАЗ 4208-51125-50 (2020 гв)
Цена 4 967 400 руб.
Количество мест: 22+2
Ремни безопасности: Двух точечные
Колесная формула: 6х6
Шасси: КАМАЗ 43118-3027-50
Двигатель: КАМАЗ 740.705-300 (Е-5)
Коробка передач: 154

Читайте также:  Все цвета автомобилей ваз 21074

Бортовой полуприцеп НЕФАЗ-9334-0014120-12 (2017 гв)
Цена 1 050 000 рублей с НДС
Грузоподъемность, т.: 20,9
Размеры платформы: 13480х2476х730
Высота ССУ (min-max), мм.: 1250-1340
Две позиции фиксации шкворня.
Производитель осей: НЕФАЗ
Количество осей/колес: 2/8+1
Шины: 9.00R20
Тип подвески: Рессорная
Металлический настил пола

Тентованный полуприцеп 93272-0145230-01 (2017 г.в.)
Цена 1 070 000 руб.
Передний борт-стенка. Задние ворота. Настил пола: фанера.
Грузоподъемность, т.: 19,5
Размеры платформы, мм. 13460*2480*2510
Высота ССУ (min-max), мм. 1180-1280
Производитель осей: Китай
Количество осей/колес: 2/8+1
Шины: 9.00R20
Тип подвески: Рессорная

Шторный НЕФАЗ 93348-0300211-16 с вынесенной осью (2020 г.в.)
Цена 2 980 000 руб.
Деревянные боковые борта.
Передняя стенка сталь.
Дисковые тормоза. EBS.
Инструментальный ящик.
Закладные под коники. 16 коников.
Грузоподъемность, т.: 34,96
Размеры платформы, мм.: 16500х2480х2700
Высота ССУ (min-max), мм.: 1150
Оси SAF. 1 и 2 подъёмные. 1 вынесенная.
Количество осей/колес 4/8+1
Шины 385/65R22,5
Тип подвески: Пневматическая
Тент-штора. Сдвижная крыша и боковина.

Полуприцеп рефрижератор UAT-SRGB-8728.01 (2018 г.в.)
Цена 3 900 000 руб.
Подъёмная ось. Дисковые тормоза.
Размеры платформы, мм. 13390*2470*2660
Высота ССУ (min-max), мм. 1100-1150
Производитель осей SAF
Количество осей/колес 3/6+1
Шины 385/55R22,5
Тип подвески Пневматическая
ХОУ Thermo King SLX 300

Шасси полуприцепа НЕФАЗ 93341-1600001 (2017 г.в. с ПТС)
Цена 1 070 000 рублей с НДС
Масса снаряженная, кг 4460
Оси Valx
Подвеска Weweler с подъемной передней осью
Количество осей/колес 3/6+1
Шины 385/65R22,5
Размеры рамы, мм длина 13620; ширина 2550
Погрузочная высота, мм 1180
Высота ССУ, мм 1100

Полуприцеп-контейнеровоз НЕФАЗ 93341-2300100-07 (2020 г.в.)
Цена 1 730 000 руб.
5 способов погрузки. Типы перевозимых контейнеров 1х20, 2х20, 1х30, 1х40, 1х40 High Cube. Задняя площадка. 2 положения шкворня. Подъемная ось.
Грузоподъемность, т: 34
Количество осей/колес, шт: 3/6+1
Производитель осей: SAF
Шины: 385/55R22,5
Подвеска: пневматическая
Высота ССУ (max), мм: 1100

Прицеп-самосвал СЗАП-8551М3-0000010 (2018 г.в.)
Цена 830000 руб.
С задними распашными воротами. Для грузов сельскохоз назначения.
Грузоподъемность: 11
Размеры платформы: 5564*2416*1540
Объём платформы: 20 м3
Направление разгрузки: трехсторонняя
Количество осей/колес: 2/8+1
Шины: 9.00R20
Производитель осей: Китай
Подвеска: рессорная

Прицеп-самосвал ТЗА-8551-0000021-02 (2018 г.в.)
Цена 1000600 руб.
Грузоподъемность 11
Размеры платформы: 5554*2416*1540
Объём платформы: 20 м3
Направление разгрузки: боковая
Количество осей/колес: 2/8+1
Производитель осей: Китай
Шины: 9.00R20
Подвеска: рессорная

Прицеп-самосвал СЗАП-8551М4-0000010 (2020 г.в.)
Цена 1060000 руб.
Для сыпучих грузов сельхоз назначения. С задним откидным бортом.
Грузоподъемность: 11
Размеры платформы: 5564*2416*1540
Объём платформы: 20 м3
Направление разгрузки: трехсторонняя
Количество осей/колес: 2/8+1
Производитель осей: Китай
Шины: 9.00R20
Подвеска: рессорная

Прицеп-самосвал НЕФАЗ 8560-0130080-02 (2019 г.в.)
Цена 804340 руб.
Беззазорная сцепка
Грузоподъемность: 11
Размеры платформы: 5260*2315*640
Объём платформы: 7.5 м3
Направление разгрузки: боковая
Количество осей/колес: 2/8+1
Производитель осей: Китай
Шины: 9.00R20
Подвеска: рессорная

Прицеп-самосвал НЕФАЗ 8560-0000010-06 (2019 г.в.)
Цена 1 230 000 рублей
Грузоподъёмность 13,7 т
Размеры платформы 5000*2300*950
Объём платформы 11 м3
Направление разгрузки боковая
Количество осей/колес: 2/8+0
Производитель осей: НЕФАЗ
Шины: 12.00R20
Подвеска: рессорная

Прицеп-самосвал НЕФАЗ 8560-0000010-04 (2017 г.в.)
Цена 1 070 000 руб.
Полог. Лестница.
Грузоподъемность: 18
Размеры платформы: 7000*2300*1495
Объём платформы: 24 м3
Направление разгрузки: боковая
Количество осей/колес: 3/6+1
Производитель осей: НЕФАЗ
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: рессорная

Прицеп-самосвал СЗАП-8538-0000011-01 (2018 г.в.)
Цена 1 170 000 руб.
Грузоподъемность: 15
Размеры платформы: 7700*2410*1460
Объём платформы: 27 м3
Направление разгрузки: боковая
Количество осей/колес: 3/12+1
Производитель осей: Китай
Шины: 9.00R20
Подвеска: рессорная

Прицеп-самосвал ТЗА-8538-0000010-01 (2018 г.в.)
Цена 1 180 000 руб.
Грузоподъемность: 15
Размеры платформы: 7700*2410*1460
Объём платформы: 27 м3
Направление разгрузки: боковая
Количество осей/колес: 3/6+1
Производитель осей: Китай
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: рессорная

Полуприцеп битумовоз НЕФАЗ 96931-0110160-04 (2018 г.в.)
Цена 1 580 000 руб.
Термоизоляция. Энергоаккумулятор. Без обогрева.
Объём, литров: 28000
Количество осей/колес, шт: 3/6+1
Производитель осей: SAF
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: пневматическая
Высота ССУ 1100-1250 мм.
Метал: Сталь 09Г2С
Назначение: темные нефтепродукты

Самосвальный полуприцеп НЕФАЗ 95094-0220119-70 (2018 г.в.)
Цена 2210000 руб.
Грузоподъемность, т: 39
Рама из стали S700. Платформа 09Г2С.
Объём платформы, м3: 30
Размеры платформы, мм: 8550*2300*1655
Направление разгрузки: задняя
Количество осей/колес, шт: 4/8+1
Производитель осей: BPW. Две подъёмные оси.
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ
Высота ССУ (max), мм: 1200

Полуприцеп-бензовоз НЕФАЗ 96742-0200218-03 (2017 г.в.)
Цена 1 450 000 руб.
2 (два) отсека.
Объём, литров: 20000
Количество осей/колес, шт: 2/8+1
Производитель осей: НЕФАЗ
Шины: 10.00R20
Подвеска: рессорная
Высота ССУ, мм: 1250-1350
Метал Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты

Полуприцеп Бензовоз НЕФАЗ 96742-0300220-03 (2020 г.в.)
Цена 1 800 000 руб.
2 (два) отсека.
Объём, литров: 20000
Количество осей/колес, шт: 2/4+1
Производитель осей: НЕФАЗ
Шины: 425/85R21
Подвеска: рессорная
Высота ССУ (max), мм: 1550
Метал: Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты

Полуприцеп Бензовоз НЕФАЗ 96896-0110310 (2017 г.в.)
Цена 2000000 руб.
Три отсека. Подготовка под системы рекуперации паров и нижнего налива.
Объём, литров: 28000
Количество осей/колес, шт: 3/6+1
Производитель осей: SAF
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: пневматическая
Высота ССУ 1150-1250 мм.
Метал: Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты

Полуприцеп-бензовоз НЕФАЗ 96931-0110330-07 (2020 г.в.)
Цена 2 450 000 руб.
3 (три) отсека. Подготовка под нижний налив и рекуперацию паров.
Пневмоподвеска SAF intra (короба) с подъемной осью.
Объём, литров: 28000
Количество осей/колес, шт: 3/6 Без запасного колеса.
Производитель осей: SAF
Шины 385/65R22,5
Высота ССУ 1100-1250 мм.
Метал Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты

Полуприцеп-Бензовоз НЕФАЗ 96898-0102310 (2020 г.в.)
Цена 2 884 000 руб.
3 (Три) отсека.
Подготовка под системы рекуперации паров и нижнего налива.
Дисковые тормоза.
Объём, литров: 32000
Количество осей/колес, шт: 4/8+1
Оси: SAF Подъёмные 1 и 4.
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: пневматическая
Высота ССУ (max), мм: 1250
Метал: Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты

Полуприцеп бензовоз НЕФАЗ 96898-0102415 (2019 г.в.)
Цена 3 280 000 руб.
4 (четыре) отсека.
Система рекуперации паров.
Подготовка под нижний налив.
Дисковые тормоза. EBS с RSS.
SmartBoard. Сплошной ящик.
Объём, литров: 32000
Количество осей/колес, шт: 4/8+1
Оси BPW Подъёмные 1 и 4.
Шины 385/65R22,5
Подвеска пневматическая
Высота ССУ (max), мм: 1250
Метал: Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты

Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ 9509-0000010-30 (2019 г.в.)
Цена 2 152 900 руб.
Гидроцилиндр Hiva.
Платформа с поперечными стойками из стали 09Г2С. Полог.
Грузоподъемность, т: 33
Объём платформы, м3: 30
Размеры платформы, мм: 8300*2300*1550
Направление разгрузки: задняя
Количество осей/колес, шт: 3/6+1
Оси BPW. Передняя подъемная.
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ
Высота ССУ (max), мм: 1400

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector