Аэрозоль для шумоизоляции автомобиля

Жидкая шумоизоляция

Если говорить об обычной шумоизоляции, например, специальный материал укладывать, то он обеспечивает низкий уровень шума в салоне. В то время как жидкая шумоизоляция заполняет трещины и защищает от коррозии. Заделка швов уменьшает колебания. Технология нанесения жидкой шумки похожа работу с монтажной пеной или силиконовой затиркой.

Что такое жидкая шумоизоляция

К жидким изоляционным веществам относятся материалы, которые имеют определенную адгезию (способность держаться на поверхности кузова), прочность, пластичность и т.д.

Каждая часть машины имеет разные воздействия в процессе эксплуатации. Крылья и днище подвергаются воздействиям химических агрессивных веществ (реагенты, соли и т.д.). Поэтому их надо особенно защищать и заодно улучшать звукоизоляцию.

Сегодня я также рассказывал о жидкой резине для авто. Очень интересно, кто не в курсе. А вчера была не менее интересная тема — Как покрывать авто жидким стеклом.

Таким образом, жидкая шумоизоляция — это жидкое вещество в первично виде и твердое вещество в застывшем виде. Это своего рода краска, но по составу другая. Благодаря тому, что прочная и упругая, она уменьшает звук снаружи едущей машины.

Подготовка к работе

Здесь надо знать правила, примерно такие, какие обязан знать маляр. Итак, перед тем, как начать мазать жидкую шумку, делаем следующие действия:

Профессионалы утверждают, что чистое основание — это самый козырь. Если все чисто, то шумоизоляция не будет отлетать от вибрации.

Как наносить шумоизоляцию

Процесс распыления:

Улучшение звукоизоляции капота, салона и багажного отсека

Желательно начинать работу с обработки пола авто. Для этого надо получить к нему доступ, убрать все лишнее, убрать провода. Ручник закрываем мешочком. Особенно качественно обрабатываем стыки арок крыльев. Вообще, где есть швы, эти места особенно хорошо обрабатываем.

На двери много слоев не рекомендуется наносить. Все таки звукоизоляционный резиновый слой имеет определенный вес и двери постоянно подвергаются вибрации. Чем выше адгезия, тем выше уровень звукоизоляции. Поэтому, если двери рекомендуется красить этим веществом в один слой, то для дверей лучше брать жидкую шумоизоляцию с высокой адгезией (прилипание к поверхности).

О том, как сделать шумоизоляцию арок, я уже давно представил вашему вниманию.

Основной уровень шума и вибрации исходит от двигателя автомобиля. Отсек, в котором расположен мотор следует обработать в несколько толстых слоев. Для капота применяем грунтовку перед нанесением жидкой шумки. Это будет надежное основание для шумо- и виброизоляционного слоя.

В раствор можно добавить ингибиторы коррозии, которые будут защищать металл от образования очагов коррозии, если под слой изоляции попадет воздух.

Плюсы и минусы

Самое удобное нанесение — это распыление. Поэтому самой популярной жидкой шумоизоляцией является та, которая продается в баллончике. Один флакон жидкой изоляции стоит до 700 рублей.

Читайте также:  Виниловая пленка на автомобиль цена в краснодаре

Минус один — проделываем то же самое каждые 5 месяцев. Но времени занимает не много, до получаса.

А минусом всех таких веществ (жидкое стекло, жидкая шумка, жидкая резина) является чувствительность к механическим воздействиям. Например, при ремонте, можно поцарапать гаечным ключом или монтировкой арку крыла.

Некоторые водители делают так, сначала укладывают обычную тканевую шумоизоляцию, затем покрывают ее жидкой. Такая, комбинированная, надежнее и эффективнее.

Видео

В этом видео от Базы автозвука используют антикоррозионное покрытие Dinitrol (динитрол).

Источник

Жидкая шумоизоляция автомобиля, делаем все правильно

Сегодня мы поговорим про жидкую шумоизоляцию автомобиля, как один из современных методов уменьшения или даже сведения на ноль внешнего шума издаваемого автомобилем.

Уже после выпуска первого автомобиля мысли о повышении качества шумоизоляции не покидали разработчиков и автолюбителей со всего мира. Даже сегодня многие модели авто в этом отношении не устраивают требовательных владельцев.

В такой ситуации пытливые умы вынуждены искать новые и более эффективные способы снижения шума, к примеру, шумоизоляцию капота автомобиля.

Но все же при этом одним из наиболее качественных, доступных и выгодных вариантов является жидкая шумоизоляция кузова.

Зачем это нужно?

Большинство автолюбителей даже не слышали о таком методе шумоизоляции автомобиля. Сегодня «по старинке» используются листовые шумоизоляционные и шумопоглощающие материалы.

В принципе, они хорошо выполняют свою работу, но говорить о высокой эффективности все равно не приходиться.

Часть шума от дороги все равно проникает через днище транспортного средства и через незакрытые колесные арки. В такой ситуации приходиться искать более гибкие (в прямом и переносном смысле) варианты шумоизоляции.

В данной ситуации может помочь наружная обработка, но стандартные листовые материалы не годятся для этих задач.

Их основной минус – боязнь влаги. Уже через несколько месяцев эксплуатации пористый материал напитывается водой, что существенно снижает его звукоизолирующие свойства.

Но альтернатива есть – жидкая шумоизоляция арок, днища и пола кабины автомобиля.

Особенности и типы

Почти сразу после появления, такой вид шумоизоляции стал весьма востребован. При этом автолюбители имеют возможность выбрать один из двух типов изделий, которые отличаются структурой и особенностями нанесения.

Первый тип жидкой шумоизоляции может сразу наноситься на поверхность автомобиля (достаточно ее помыть и обезжирить).

Второй тип требует предварительной подготовки – нанесения грунтовки для достижения нужной адгезии.

Жидкая шумоизоляция кузова имеет весьма простой состав. В ее основу входит жидкая резина и полный набор разнообразных присадок.

К слову, именно присадки обеспечивают устойчивость шумоизоляции к перепаду температур, повышенную прочность, эффективную защиту от влаги и ударов мелких камешков.

Принципы нанесения

Жидкая шумоизоляция кузова в большей части наносится на днище машины и колесные арки, то есть на те места, которые невозможно закрыть стандартными листовыми материалами.

Для нанесения жидкой шумоизоляции можно использовать различные способы. К примеру, в автомастерских используют такой метод.

Но все же принципы нанесения очень просты, поэтому с работой может справиться даже малоопытный автолюбитель (без привлечения дорогостоящих специалистов).

Сама работа состоит из нескольких основных этапов:

Ассортимент продукции

На сегодня представлен весьма широкий ассортимент препаратов для жидкой шумоизоляции. Приведем наиболее популярные из них.

Читайте также:  Герметик для кузовных деталей автомобиля

Паста Nuxodol 3110.

Производства Швеции имеет мощный шумопоглощающий эффект. В ее основе – качественный полимер, способный преобразовывать звуковые вибрации извне в тепло.

Жидкая шумоизоляция Nuxodol 3110 обладает целым рядом преимуществ – она надежно защищает кузов от влаги и имеет мощные антиабразивные свойства.

Наносится состав с помощью кисточки, валика или распылителя. При этом обрабатываемую поверхность нужно хорошо помыть и обезжирить.

Паста Nuxodol 3110 хорошо ложится на пластиковые и металлические детали кузова с толщиной не более пяти миллиметров.

Оптимальная толщина слоя – от 1 до 2,5 мм. Полное высыхание пасты достигается уже через одну-две недели. При этом образуется мощная защитная пленка, которая становится весьма твердой и может быть окрашена в любую из красок.

Важно учитывать, что шумоизоляция автомобиля жидкая Nuxodol 3110 имеет расход в объеме 2-4 килограмм на квадратный метр.

Изделие Dinitrol 479.

Предназначено в большей степени для антикоррозийной обработки, но может быть использовано и как жидкая шумоизоляция арок и подкрылок.

В составе изделия содержатся мощные ингибиторы коррозии, которые имеют повышенную стойкость к солевым растворам.

По сути, Dinitrol 479 – это многофункциональное изделие, которое выполняет функцию шумоизоляции, обеспечивает антигравийную и антикоррозийную защиту.

Оптимальная толщина пленки в процессе нанесения – около 1500 мкм. Полное высыхание поверхности достигается через 8-12 часов.

Жидкая шумоизоляция арок Dinitrol 479 способна выдержать истирание, мощные удары камней и абразивный износ.

Мастика STP Noiseliquidator.

Имеет мощные антикоррозийные и вибропоглощающие свойства. Находит свое применение на жестких деталях кузова авто, которые обладают весьма сложным рельефом.

Но данное изделие не рекомендуется к применению на больших площадях – крыльях, дверях, крыше и так далее.

Жидкая шумоизоляция арок STP Noiseliquidator наносится при помощи шпателя.

Оптимальный слой – около трех миллиметров. Расход – около килограмма на арку. Полное высыхание – в течение суток.

Вывод

Жидкая шумоизоляция кузова – это кардинально новый продукт, способный в разы повысить эффективность стандартной шумоизоляции и снизить уровень шума в салоне.

Все, что необходимо — выбрать качественный состав и выделить один-два часа свободного времени.

Источник

Жидкая шумоизоляция для авто в баллончиках

Разновидности материала

На сегодняшний день производится множество разнообразных серий жидкой шумоизоляции, которые подразделяются на две основные группы:

Компоненты первого класса

Перед применением данного варианта требуется проводить подготовительные работы. Задачи, по большей степени, касаются очистки и грунтовки поверхностей. Это необходимо для того, чтобы резиновый слой смог прочно зафиксироваться на внешней части корпуса авто, независимо от степени агрессивности внешней среды. Данное средство применяется исключительно для обработки автомобильных арок и днища. В процесс работы входят три этапа:

Далее требуется только дать материалу застыть и автотранспортное средство готово к применению.

Средство второго класса

Более практичный и надежный вариант, для которого не нужно проводить подготовительные работы. В инструкцию применения входит только тщательная очистка поверхности, ее обезжиривание и обработка кузова жидкой шумоизоляции для авто.

Обработка материалом поверхностей кузова

Жидкая звукоизоляция производится на основе резинового компонента, дополняющегося различными присадками, которые увеличивают эксплуатационный срок и прочность покрытия. Кроме того, изделие после нанесения обретает высокую степень устойчивости перед влажной средой, повышенным температурным режимом, механическими повреждениями и химическими воздействиями. Именно данные дополнительные компоненты отвечают за защиту автотранспорта от образования коррозии.

Читайте также:  Все детали и узлы ходовой части автомобиля

Перед напылением тщательно обрабатывают все поверхности

Нанести можно автомобильную жидкую шумоизоляцию своими руками или с помощью специалиста. Процесс обработки достаточно простой, поэтому с задачей справится даже человек, не имеющий определенных навыков. Здесь главное грамотно подойти к вопросу и учесть все нюансы.

Как говорилось ранее, предварительно следует очистить обрабатываемую часть, покрыть ее обезжиривателем в виде растворителя или же грунтовкой, в зависимости от вида материала.

Наносить изделие можно обычной кистью средних размеров или специальным пульверизатором. Предварительно заклейте строительным скотчем детали, на которые попадание изоляции нежелательно.

Шумоизоляция днища или арок автомобиля производится в два подхода. Сначала на обработанную поверхность наносится первый слой, выдерживается 6-12 часов для полного застывания и покрывается следующим. Данный вариант обработки многие специалисты применяю в комбинации с монтажом уплотнителя, то существенно усиливает эффект. Могут возникнуть сложности при необходимости покрытия труднодоступных участков, тогда потребуется применить распылитель.

Финальный слой жидкой шумки наносится после полного высыхания первого

При оформлении покупки обязательно уточните у консультанта, что вам нужна жидкая шумоизоляция арок колес или кузова, которая после застывания обретает именно твердую структуру. В ином случае, вы можете получить мягкую поверхность, которая служит только в качестве защиты от коррозии.

ВИДЕО: Зачем нужно делать звукоизоляцию на автомобиле

Популярные торговые марки

На авторынке можно встретить такие марки жидкой шумоизоляции:

Данные варианты являются наиболее востребованными, это подтверждается многочисленными положительными отзывами пользователей.

Первые два изделия имеют однокомпонентный состав, который наносится непосредственно на обработанную грунтовкой поверхность. Третий – двухкомпонентный материал, в его состав входят такие элементы как мастика и отвердитель.

Удельная масса всех вариаций идентичная – 4 кг/м 2 и степень поглощения шума варьируется в пределах 40%.

Жидкая шумоизоляция Noxudol 31-00

Применяется при необходимости изоляции колесных арок, подкрылок, внутренней области багажника и днища авто. В результате застывания образуется достаточно тонкая пленка из резины, обладающая высоким уровнем поглощения шумов.

Жидкая шумоизоляция Noiseliquidator

Выпускается только одного вида – двухкомпонентного. Изделие отличается не только хорошими показателями звукоизоляции, но и антикоррозийными свойствами. Шумоизоляция обладает достаточно густой консистенцией, которую нужно наносить шпателем.

Основа требует предварительной подготовки в виде очищения и обезжиривания. Используется мастика исключительно для обработки подкрылок и днища. Пользователи выделяют очень важный фактор, Noiseliquidator, в отличие от конкурентных марок, способен высыхать всего за 2 часа.

Жидкая шумоизоляция Dinitrol 479

Обладает не меньшей эффективностью в устранении шума. Данный вид рекомендуется использовать при обработке поверхностей со сложной рельефностью. Не подходит для дверей и крыш. Как правило, изделие востребовано для покрытия арок, поскольку состоит в классификации двухкомпонентных составов, защищающих от коррозии.

Процесс твердения начинается через 30 минут с момента нанесения мастики. Специалисты рекомендуют создавать слой до 4 мм, иначе нарушится адгезия. Зачастую, для обработки одной арки требуется 1 кг изоляции, но это ориентировочный среднестатистический показатель.

Преимущества и недостатки

Жидкая шумоизоляция обладает широким рядом неоспоримых преимуществ, в число которых входит:

Естественно, в любом материале присутствуют свои недостатки, основными минусами изоляции пользователи выделяют:

ВИДЕО: Мастер-класс по установке шумки

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector