Аэропорт иркутска стоянка на автомобиль

Содержание
  1. У «ХРУСТАЛЬНЫХ ВОРОТ»
  2. «КАРУСЕЛЬ» УХОДИТ В ИСТОРИЮ
  3. ПО СПЕЦЗАКАЗУ
  4. НА ПЕРЕДНЕМ КРАЕ
  5. Жди меня и я вернусь
  6. История
  7. В иркутском аэропорту заработали новые правила парковки
  8. Подписаться на итоги дня:
  9. До встречи в 8 вечера!
  10. Последние новости
  11. Игорь Кобзев выступил с инициативой о поощрении работников скорой медицинской помощи
  12. В садоводствах Иркутска проведут картографическую сверку
  13. В Иркутской области в сети АЗС «КрайсНефть» заработало «Топливное решение»
  14. В Свердловском округе задержали мерчендайзера с 20 граммами «синтетики»
  15. Горячие обсуждения
  16. Мэрия Иркутска выдала разрешения на строительство домов на месте чаеразвесочной фабрики и ИВВАИУ
  17. В Иркутске выбрали место для установки стелы «Город трудовой доблести»
  18. Как изменился иркутский авторынок во время пандемии
  19. Почему в Иркутской области перестали летать Ан-148
  20. Первый полет МС-21 с российскими двигателями
  21. Жалко денег на парковку
  22. Прайс-лист компании «Аэропарковка» достаточно лоялен: в любом случае драконовским его не назовешь
  23. Вячеслав
  24. Светлана

У «ХРУСТАЛЬНЫХ ВОРОТ»

Заканчивается реконструкция иркутского аэровокзала. 10 апреля он должен открыться. Как будут организованы движение и парковка транспорта в обновленном аэропорту Иркутска? Мы попытались найти ответы на эти вопросы.

«КАРУСЕЛЬ» УХОДИТ В ИСТОРИЮ

Аэропорт Иркутска простоял без реконструкции 30 лет — с 1975 по 2005 год, и за это время полностью устарел. В том числе и в плане организации транспортных потоков и парковок. Знаменитая «карусель» (допотопная лента для багажа, вызывающая бурную реакцию туристов) уходит в историю. Обновленный аэровокзал значительно прибавил в площади, да и внешне выглядит впечатляюще. Дизайн-проект из-за характерного несимметричного остекления назвали «Хрустальные ворота». Считается, что по своему уровню новый аэровокзал будет соответствовать современным требованиям. До 800 чел./час увеличится его пропускная способность. Появятся места для комфортного отдыха, рестораны и закусочные. По сообщениям в местных СМИ, дирекцией аэропорта было выставлено порядка 60 лотов (площади и помещения) на ведение коммерческой деятельности. Появятся магазины, офисы турфирм, сувенирные лавки, пункты оплаты мобильной связи и т.д. Будут даже туалеты для людей с ограниченными возможностями, что для России редкость.

Площадь аэровокзала разделена на две зоны — доступную и «стерильную» (для пассажиров, прошедших регистрацию и досмотр). Для контроля, безопасности и обеспечения пропускной способности используется самое современное оборудование: интроскопы, металлодетекторы в зонах досмотра пассажиров, конвейерное оборудование, аппаратура для информационного оповещения.

ПО СПЕЦЗАКАЗУ

Учитывая международный статус, ФГУП «Аэропорт Иркутск» обеспечивает сервис уровня VIP, где заказчику предлагается широкий перечень услуг, среди которых встреча пассажиров у самолета на транспорте аэропорта или на личном. Заявку необходимо подавать в VIP-группу аэропорта не позднее, чем за 2 часа до посадки самолета. Сделать это можно и со странички сайта (раздел «Пассажирам», VIP-сервис). Стоимость — 1400 рублей с человека. Аналогично выполняется индивидуальная доставка клиента до трапа. Если же встреча или отправка предполагает проезд к самолету личного (заказанного) пассажиром автомобиля, нужно подавать письменную заявку за 2 дня. Стоимость данной услуги лучше уточнять по телефону 89148954322 (оформление заявок на VIP-услуги). Есть платная VIP-стоянка.

НА ПЕРЕДНЕМ КРАЕ

Иркутский аэропорт находится в центральной части города, и это сказывается на организации движения. Ввод в строй нового (то есть реконструированного) терминала также внесет свои коррективы.

Главный вопрос, который интересует автовладельцев — как с минимальными затратами встретить или проводить на самолет на личном транспорте, не прибегая к услугам такси. В последнее время аэропорт оброс платными парковками. В 2007 году, когда рядом с международным аэровокзалом вырубили тополиную рощу и начали строить парковку, многие думали, что она будет бесплатной. Этого не произошло. Сегодня на обеих парковках бесплатно разрешается стоять до 10 минут (то есть посадить или высадить пассажира). Плата за первый и каждый последующий час — 50 рублей.

Читайте также:  Бланки заявления снятия и постановки автомобиля на учет

Многие пытаются найти бесплатный паркинг, но вблизи аэропорта стоянка личного транспорта ограничена. Такие места отмечены на нашей схеме. В беседе с «А+С» инспекторы ГАИ посетовали, что самым проблемным местом является участок объездной дороги между кафе «Кристина» и аэровокзалом, где когда-то была бесплатная стоянка. Двигаясь к аэропорту с объездной, машины (зачастую на большой скорости) входят в крутой поворот, не просматриваемый из-за глухой стены кафе. А когда прилетает большой самолет (особенно рейсы из Москвы) машины на обочине, невзирая на знаки, выстраиваются в два ряда, мешают проезду троллейбуса №6. Заторы и аварии здесь постоянны.

Припарковаться без риска можно в самом начале объездной (ул. Ширямова, 10 — напротив здания аэровокзала, там, где расположены кафе и автосервисы). Но свободное место здесь — большая редкость. Некоторые оставляют транспорт на левой стороне одностороннего участка улицы Ширямова (от управления аэропорта до улицы Можайского). Как вариант, можно воспользоваться небольшим пятачком рядом с гостиницей «Воздушная гавань», но если нет при себе тяжелых сумок — все-таки до терминала идти около 300 метров. Хитрый паркинг есть и у кафе «Лайнер» (справа от здания международного аэровокзала), хотя это тоже не вполне законно — «официально» он только для посетителей кафе и клиентов Сбербанка.

Возможно, с пуском нового терминала ситуация изменится — будем следить. Хорошо, если все-таки появится бесплатная парковка для встречающих и провожающих.

Жди меня и я вернусь

Из аэропорта улетают не только иркутяне, но и жители области и соседней Бурятии. Для них актуально длительное хранение авто — чтобы приехать и уехать в аэропорт на своей машине. В районе аэропорта сосредоточено несколько автостоянок — по крайней мере, нам удалось найти восемь мест, где можно оставить машину на несколько суток (см. таблицу). Отметим пять адресов, где хранение автомобиля оформляется должным образом, а владельцы стоянки имеют все уставные документы и право на владение территорией: автостоянка по адресу Ширямова, 13 (рядом с автоцентром Skoda), «Ветеран Аэрофлота» и «Гаражное товарищество офицеров», а также обе автостоянки аэропорта. Остальные парковки располагаются на территориях предприятий.

Цены на длительную парковку сильно разнятся. Самая высокая суточная плата — на парковках у аэровокзала с другой стороны, автомобиль хранится на открытой площадке, и его всегда видно. Любой приятель или родственник владельца может время от времени наблюдать за машиной, проезжая мимо. Самые доступные цены — в кооперативах на объездной. Правда, возвращаться от них к аэропорту очень неудобно и даже опасно — здесь нет тротуаров. Еще недавно существовавший проход через кафе «Кристина» закрыт, и теперь приходится идти в опасной близости к проезжей части. Поэтому неудивительно, что спросом пользуются даже стихийные стоянки, расположенные в непосредственной близости к аэровокзалу.

История

Историю авиационного Иркутска принято отсчитывать с 24 июня 1925 года. Именно в этот день совершили посадку шесть самолетов, совершавших эпохальный для того времени перелет по маршруту Москва—Иркутск — Улан-Батор—Пекин. Один из самолетов пилотировал Михаил Громов, впоследствии знаменитый летчик, Герой Советского Союза. Тогда же, в 20-е годы началось освоение авиационных маршрутов по Сибири (Верхнеудинск, Селенгинск, Бодайбо).

Читайте также:  Базы автомобилей launch скачать

В августе 1932 года маршруты через Иркутск принимают регулярный характер — вводится в действие авиамагистраль Москва — Владивосток. Уже в послевоенные годы начаты регулярные круглосуточные полеты на линиях Иркутск—Москва, Иркутск—Бодайбо—Якутск. Открыты международные линии в КНДР, Монголию, Китай. В 1949 году в иркутском аэропорту создано отделение пограничного контроля. Для доставки пассажиров из аэропорта в город выделяется специальный автобус. Чуть позже из центра к аэропорту построили асфальтированную дорогу, наладили регулярное автобусное сообщение. В тот момент, видимо, и стало неизбежным тесное соседство с городом — промышленные и жилые кварталы начали возводиться в непосредственной близости от аэропорта.

30 декабря 1954 года Иркутскому аэропорту присвоили статус международного. В августе 1956 года ввели в эксплуатацию новую бетонную взлетно-посадочную полосу, и уже 15 сентября была открыта первая в СССР пассажирская авиалиния Москва—Иркутск на реактивном самолете ТУ-104. Эти же самолеты летали по маршруту Москва—Иркутск— Пекин. С 1975 года на линии начали использовать ТУ-154. 19 декабря 1980 года был выполнен первый рейс на Ил-76 по маршруту Иркутск—Полярный. В 1982 году Иркутский аэропорт вошел в пятерку международных аэропортов CCCР — вместе с Москвой, Ленинградом, Киевом, Ташкентом.

16 декабря 1994 года сдан в эксплуатацию международный терминал — на базе старого здания аэровокзала. В 2002 году предприятие сменило название на Федеральное Государственное унитарное предприятие «Аэропорт Иркутск». В том же году получен статус запасного аэродрома для самолетов Boeing-777 японских и корейских авиакомпаний, выполняющих рейсы через Северный полюс в Америку и Европу. В октябре 2003 года сдан в эксплуатацию удлиненный участок взлетно-посадочной полосы с новым светосигнальным оборудованием, а 14 июля 2004 года аэродром получил сертификат на допуск к международным полетам и посадке по минимуму первой категории ИКАО (международная организация гражданской авиации) всем категориям воздушных судов с обоими курсами посадки.

Сегодня в Иркутском аэропорту базируются авиакомпании ИрАэро, Иркутское АПО, Авиакомпания Ангара, Ист Лайн, ТЭСИС, ИркутскАвиа, S7 Airlines. Кроме того, еще 15 авиакомпаний используют аэропорт в качестве транзитного. Маршрутная сеть — 96 направлений, 22 из которых — международные.

Источник

В иркутском аэропорту заработали новые правила парковки

В аэропорту Иркутска заработали новые правила парковки: процесс оплаты стал полностью автоматическим. Для этого на выезде установили пять терминалов. Пресс-служба аэровокзала просит готовить платежные карты и наличные заранее.

Для предотвращения пробок рекомендуется использовать два заезда. У терминала международных авиалиний два выезда и один терминал оплаты. Если на выезде перед ним скопилась очередь, можно проехать к зоне выезда у терминала внутренних линий.

У терминала внутренних линий четыре выезда, выстроенных в ряд, и четыре терминала оплаты. По всем вопросам можно обратиться к контролёрам парковки в любой из зон въезда или выезда, а также по телефону: 8 914 899-67-18.

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Подписаться на итоги дня:

До встречи в 8 вечера!

Не забудьте подтвердить адрес (письмо у вас на почте)

Не обманывайте себя и других! Бесплатная парковка во дворе Ширямова, 11 сделана для удобства сотрудников Аэропорта. Там весь день всё заставлено машинами этих самых сотрудников. Для пассажиров и провожающих-встречающих НЕТ в аэропорту города Иркутска АЛЬТЕРНАТИВНОЙ БЕСПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ. А есть…

Читайте также:  Аэрозольная система пожаротушения для автомобилей

Последние новости

Игорь Кобзев выступил с инициативой о поощрении работников скорой медицинской помощи

В садоводствах Иркутска проведут картографическую сверку

В Иркутской области в сети АЗС «КрайсНефть» заработало «Топливное решение»

В Свердловском округе задержали мерчендайзера с 20 граммами «синтетики»

Горячие обсуждения

Мэрия Иркутска выдала разрешения на строительство домов на месте чаеразвесочной фабрики и ИВВАИУ

В Иркутске выбрали место для установки стелы «Город трудовой доблести»

Как изменился иркутский авторынок во время пандемии

Автоэксперт — о ценах и купле-продаже транспорта.

Почему в Иркутской области перестали летать Ан-148

Из пяти самолётов сертификат лётной годности имеет только один.

Первый полет МС-21 с российскими двигателями

Летные испытания начались 15 декабря на Иркутском авиазаводе.

Сайт содержит материалы, охраняемые авторским правом, и средства индивидуализации (логотипы, фирменные знаки). Использование материалов сайта в интернете разрешено только с указанием гиперссылки на сайт www.irk.ru. Использование материалов сайта в печати, ТВ и радио разрешено только с указанием названия сайта «Твой Иркутск». К нарушителям данного положения применяются все меры, предусмотренные ст. 1301 ГК РФ.

Источник

Жалко денег на парковку

Прайс-лист компании «Аэропарковка» достаточно лоялен: в любом случае драконовским его не назовешь

Вячеслав

Светлана

Будет ли бесплатная автостоянка возле аэропорта?

Иркутяне все чаще возмущаются из-за того, что возле Иркутского аэропорта теперь оставить свой автомобиль можно только за деньги. Приехал провожать гостей или, скажем, снять деньги в банкомате (он находится в здании аэровокзала) на пару минут, а платишь за целый час тридцатку. Неужели рядом с платной нельзя было оборудовать и бесплатную парковку? В ситуации разбирался корреспондент «Пятницы».

Пусть плохо, но бесплатно

Всплеск возмущения произошел, когда стало известно, что автостоянка платная. А поставить автомобиль в этом районе, кроме парковки, больше негде. Поездка в аэропорт всегда занимает достаточно много времени. Чтобы купить билет, встретить родственников, узнать о рейсе, необходимо время. Однако каждый час, проведенный на новой парковке, нужно оплатить.

Абсолютно противоположную точку зрения высказывает Валентина, водитель с 6-летним стажем:

— В Иркутске до сих пор живут совковыми представлениями о том, что все должно быть бесплатно. В любом крупном аэропорту мира есть автопарковка, и она, как правило, платная. Лучше заплатить деньги за «цивилизацию», чем рисковать своим автомобилем.

Бесплатная парковка будет

Всего в Иркутском аэропорту оборудованы две парковочные площадки: на 180 мест (возле международного аэровокзала) и 80 мест (возле вокзала для пассажиров внутренних авиалиний). По словам сотрудников аэропорта, сделано это «для обеспечения безопасности и порядка на территории, прилегающей к аэропорту, а также упорядочения потока автотранспорта и снижения риска происшествий».

Аэропорт провел конкурс и сдал эти две площадки в аренду победившей компании. На платных парковках за время работы не было совершено ни одной аварии, кражи или угона. А таких случаев до их появления было предостаточно.

Пока в аэропорту продумывают возможные варианты контроля над водителями, чтобы они не парковались в неположенном месте.

Все равно не охраняют

Мы спросили иркутских автомобилистов, как они относятся к новой парковке.

— Платная парковка очень удобная, можно подъехать к самому аэровокзалу. Я считаю, что лучше заплатить, чем нарушать правила и стоять в неположенном месте.

— На платной стоянке стоять невыгодно, особенно если долго ждешь самолет. Это сколько денег сможет «натикать» с нашими задержками!

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector