Аэрографию на автомобиль скачать бесплатно

Аэрография для автомобилей: 58 фото

Вряд ли найдется человек, которому понравится вид автомобиля со ржавым кузовом, прогоревшим глушителем и треснутым лобовым стеклом. Такая машина может привлечь внимание только воем и скрежетом. Как можно выделиться ещё, не запуская свой автомобиль до такого плачевного состояния?

Конечно, можно купить очень дорогой и редкий автомобиль, но стоит понимать, что по общим дорогам преимущественно ездят простые автомобили и машина стоимостью свыше 50 000$ для большинства водителей остается лишь мечтой. Но не стоит расстраиваться, выделиться можно и на простом автомобиле. С помощью тюнинга отечественные Жигули и Волги заставляют приковывать к себе взгляды прохожих сильнее дорогущих иномарок.

Одним из направлений тюнинга является аэрография автомобиля. Аэрография представляет собой нанесение рисунка на кузов или другие детали автомобиля, причем рисунок наносится не кистью, а специальным прибором — аэрографом. Сложность рисунка определяет лишь финансовая состоятельность заказчика и квалификация мастера. Опытный специалист сможет полностью разрисовать машину, не только кузов, но даже двигатель и колесные диски.

Рисунок придает автомобилю уникальность — это может создать некоторые трудности, но может и спасти ваш автомобиль. Например, если в случае ДТП какой-либо из кузовных элементов был поврежден, кроме ремонта, или замены кузовной панели, а также её покраски потребуется нанесение рисунка. Но если вашим автомобилем завладел злоумышленник, шансы на возврат автомобиля с аэрографией на кузове значительно повышаются, ведь такой автомобиль стопроцентно узнаваем — это особенно важно, если у вас авто распространенной модели. В зависимости от сложности рисунка, на работу по нанесению аэрографии может уйти от нескольких часов до нескольких месяцев.

Если в прошлом наших заказчиков больше интересовали западные или восточные мотивы в изображениях на автомобиле, то сегодня значительная часть заказчиков интересуется рисунками, изображающими наших героев, воинов, или фольклорных персонажей. Например, Баба Яга, сидящая на метле, весьма интересно смотрится на BMW X5, владельцы Победы любят нарисовать на кузове своего ГАЗ 20 изображения советских воинов, владельцы «копеек» рисуют изображение монеты. Возможно, два последних рисунка уже стали несколько стереотипными, но обрисованные «Копейки» и «Победы» смотрятся на самом деле очень интересно.

Как самостоятельно разрисовать свой автомобиль?

В случае если денег на работу специалиста нет, но в наличии есть аэрограф, простенький рисунок можно нанести и самостоятельно. Для этого понадобится монтажная лента, которой можно сделать контур будущего рисунка. Даже простая роспись придаст автомобилю некоторую оригинальность и неповторимость. Конечно, для нанесения рисунка используется только автомобильная краска, литр которой стоит раз в пять дороже обычной краски по металлу. Перед началом работы следует разобраться с аэрографом, в нём регулируется подача воздуха и краски. При слишком большой подаче краски возможны потеки, а при слишком большом количестве воздуха возможен матовый эффект, который, впрочем, нравится очень многим и некоторые специально пытаются его достичь. Перед нанесением рисунка, кузовной элемент обезжиривается, чтобы краска легла максимально крепко.

Аэрографию стоит наносить только на качественно окрашенный кузовной элемент, ведь если на кузове уже присутствуют сколы, царапины или же ржавчина — это будут выкинутые на ветер деньги. Только представьте, как выглядит аэрография с проявляющейся из под рисунка ржавчиной. Конечно, на кузове не должно быть вмятин и толстого слоя шпаклевки, который после непрофессионального нанесения может просто отвалиться. Представить, как будет выглядеть рисунок с отвалившимся элементом не очень сложно и это также вряд ли понравится заказчику. Поэтому перед началом нанесения рисунка следует обязательно привести в полный порядок кузов автомобиля.

Видео — аэрография на авто своими руками:

Некоторым автовладельцам нравится наносить изображение двигателя на капот — это подчеркивает мощность автомобиля. Аэрографию лучше наносить на оцинкованный кузов, так как он значительно меньше подвержен ржавчине, а значит, рисунок дольше будет сохранять первозданный вид.

Видео — аэрография на капоте Mazda 3:

Источник

Сколько стоит аэрография и стоит ли ее делать

«Зверская» тема

Мы пообщались с тремя мастерами из Казани, Москвы и Санкт-Петербурга, и на первое по популярности место все они поставили тему диких животных, не преминув добавить «к сожалению». Вероятно, тема эта неиссякаема и люди снова и снова просят изобразить тигров, пантер, медведей и другую живность. «Кошечки» мастерам страшно надоели, но клиент просит – надо делать. Собак, кстати, заказывают намного реже, и обычно это заводчики или любвеобильные хозяева конкретного питомца.

На фото: рисунок «Леопард» на капоте, стоимость 25 000 р., студия Color-Line (СПб)

директор студии Color-Line (СПб)

«Самое популярное, к сожалению, – это всякие звери, кошки. Но мы обычно советуем все-таки какой-то уникальный дизайн разработать вместе. Стараемся предложить какую-то альтернативу. Просто люди приходят и говорят: мы не знаем, чего хотим, вот, видели кошку у кого-то, наверное, хотим что-то подобное. После кошек по популярности идут красивые виды природы или города. Потом абстракция».

На фото: рисунок «Леопард» на капоте, стоимость 22 000 р., студия МС-Motors (Москва)

художник студии МС-Motors (Москва)

«Кошек никто не отменял, они всегда пользовались успехом. Животные вообще, кошки, волки, змеи и другие звери. Еще фэнтези, черепа, ангелы. Последние полгода наметилась такая тенденция, что многие хотят рисунок на патриотическую тему. Просят изобразить флаг, герб – в общем, какую-то символику. Некоторые медведя хотят в обрамлении флагов».

На фото: рисунок «Пантера» на капоте, стоимость 10 000 р., студия SEM Grafix (Казань)

художник студии SEM Grafix (Казань)

«Кошачьих в основном девушки заказывают. Волков или орлов — чаще мужчины. Абстракцию выбирают те, кто не хочет чего-то определенного, они просто хотят как-то разукрасить машину».

Нестандартные решения

Все же, судя по опыту наших мастеров, не все гоняются за кошечками и пользуются идеями художников. Многие и сами ищут вдохновения в том, что их окружает, и рисунки на их авто действительно становятся прекрасным способом самовыражения.

«Был такой случай. Девушка пришла к нам с платьем, на котором был рисунок в виде французской газеты. Она сказала, что ей очень нравится этот принт и она хочет перенести его на машину – BMW X6. Она же потом приходила, на Porsche Cayenne заказывала маки с другого своего платья.

Читайте также:  В дождь запотели стекла автомобиля

Другая девушка приезжала на Range Rover. Ей нравится творчество Пушкина, и она хотела рисунок из карикатур и зарисовок. Самым необычным был другой Range Rover, заказчик – тоже девушка. Она делала проект реконструкции Главного штаба для музейного комплекса Эрмитажа, и мы переносили на ее машину чертежи и виды этого здания», – рассказывает директор студии Color-Line Андрей (СПб).

На фото: рисунок «Пушкин», стоимость 160 000 р., рисунок «Чертежи», стоимость 190 000 р., студия Color-Line (СПб)

«Был микроавтобус для школьников, который мы раскрасили с двух сторон. Родители отдали разработку дизайна детям, и мы вместе с ними над ним работали. В итоге они остановились на забавных птичках», – рассказывает художник студии МС-Motors Павел (Москва).

На фото: рисунок «Птички», стоимость 75 000 р., студия МС-Motors (Москва)

Из чего складывается цена

Если говорить в двух словах, то стоимость аэрографии зависит от сложности рисунка и места нанесения. То есть, чем больше мелких деталей, тем сложнее и дороже. Что касается места нанесения, то здесь играет роль не только площадь покрытия рисунка.

художник студии SEM Grafix (Казань)

На фото: рисунок «Город», капот, стоимость 10 000 р., студия SEM Grafix (Казань)

Несмотря на то, что разрисовка капота пользуется популярностью, мастера не советуют выбирать его, если рисунок будет располагаться только на нем и больше нигде. Да и вообще, чтобы было понятно, что это именно художественная роспись, а не наклейка, лучше задействовать как минимум две детали кузова. Добавим, что помимо стандартных капота и бортов некоторые раскрашивают еще запаски и диски.

На фото: диски, рисунок «Цветы», стоимость 8 000 р. за один диск; запаска, рисунок «Крыса крылатая», стоимость 15 000 р.; запаска, рисунок «Тигр», стоимость 15 000 р, студия МС-Motors (Москва)

директор студии Color-Line (СПб)

«Капот мы не советуем, потому что он в этом случае смотрится отдельным элементом машины, нет законченности рисунка. К тому же, если машина высокая, то рисунок будет еще и плохо видно. Поэтому капот – это не самый лучший вариант. Мы советуем задействовать именно задние крылья. Это еще и помогает защитить машину от угона. Капот можно снять, а заднее крыло не снимешь. Поэтому самое популярное у нас – задняя часть машины».

На фото: рисунок «Самураи в крови», стоимость 135 000 р., студия Color-Line (СПб)

художник студии SEM Grafix (Казань)

«Полная разрисовка капота обычно подразумевает переход рисунки на крылья и на двери, иначе это будет выглядеть как наклейка. Но просто капот все равно часто заказывают, здесь, наверное, играет роль стоимость работ. Рисунок просто на двери я тоже не советую, не смотрится. Лучше зайти на крыло, чтобы это опять же не выглядело как наклейка».

На фото: рисунок «Рыцарь», две двери, стоимость 15 000 р.; рисунок «Абстракция Линии», два одинаковых борта, стоимость 15 000 р.; рисунок «Завитушки», задняя часть, стоимость 15 000 р.; рисунок «Военная тематика», борт, стоимость 17 000 р.; рисунок «Пейзаж с кораблем», борт, стоимость 17 000 р.; рисунок «Пламя», весь кузов, стоимость 45 000 р. ; рисунок «Череп», кузов по кругу, стоимость 40 000 р.; студия SEM Grafix (Казань).

художник студии МС-Motors (Москва)

«Как правило, люди выбирают капот или боковую часть. Мы, конечно, советуем клиентам не делать рисунок только на капоте, потому что это может не смотреться. Но людей в этом вопросе обычно сложно переубедить. А лучше всего аэрография смотрится, когда рисунок нанесен от крыла до крыла, то есть когда весь бок задействован, еще лучше с заходом на крышу и багажник. Но здесь уже другая цена, и многих этот вопрос, естественно, останавливает. Многие просто останавливаются на одном каком-то элементе, а потом возвращаются через годик-два и еще что-то добавляют».

На фото: рисунок «Змея», боковая часть, стоимость 45 000 р., студия МС-Motors (Москва)

Как выбрать студию и сколько времени занимает работа

Если вы думаете, что студия аэрографии – это один или два художника, которые рисуют в каком-нибудь гаражике буквально на коленке, то вы ошибаетесь. Студия, работающая на совесть, должна иметь в своем распоряжении еще и механика, и арматурщика, и маляра. Должно иметь место и соответственное оборудование.

художник студии SEM Grafix (Казань)

«При выборе студии нужно не только смотреть готовые работы, но и обратить внимание на условия работы. Если это обычный холодный гараж, где человек просто рисует, то нужно уточнить, как он собирается лакировать – здесь или отдает куда-то специалистам. Сам рисунок по большому счету можно нанести, не имея специальных условий, главное, чтобы это был теплый проветриваемый бокс. Но подготовка и покрытие лаком требуют специальных условий – нужна как минимум покрасочная камера».

На фото: рисунок «Ангел», капот, стоимость 12 000 р., студия SEM Grafix (Казань)

художник студии МС-Motors (Москва)

«Аэрография – это не только художественная работа: машину надо разобрать, надо снять молдинги и так далее. Потом элемент отдается маляру для нанесения базового фона. Потом уже к работе приступает художник. Потом все опять приходит к маляру, который покрывает все это лаком. Арматурщик снова все собирает. То есть, если нужно нанести даже какой-то маленький рисунок, все равно деталь, куда он наносится, нужно снять с машины. Потому что покрыть лаком только этот маленький рисунок просто не получится. Приходится закрывать лаком всю деталь, чтобы это было ровно. А если наносить лак локально, то останется ореол, который не уберет никакая полировка. Во-вторых, края этого кусочка начнут со временем шелушиться».

На фото: рисунок «Собака», боковая часть, стоимость 30 000 р., студия МС-Motors (Москва)

Лак наносят не в один слой, как при обычной покраске, а как минимум в три-четыре слоя. Это нужно для того, чтобы место рисунка можно было безбоязненно многократно полировать. Мастера утверждают, что аэрография в принципе не требует никакого специального ухода. Главное – не повредить рисунок механически. В этом случае придется снова обратиться к художникам за восстановлением. Если же вы боитесь, что художество может повредиться в ДТП, то застраховать его сейчас не составляет проблем.

Добавим, что, выбирая студию, лучше поинтересоваться, где будет находиться ваша машина, пока с ее деталью (или деталями) будут работать. Согласитесь, автомобилю, который на время остался, скажем, без дверей, нужна охрана.

Кстати, о времени. Исходя из того, что работа предполагает несколько действий и до, и после росписи, на выполнение заказа уходит не один день. Так что, собираясь наводить марафет своей ласточке, приготовьтесь к разлуке.

художник студии SEM Grafix (Казань)

«Полный цикл работ занимает от трех дней до двух недель. Первый день – это всегда разборка, подготовка лекал, красок и замешивание цветов. Как минимум день-два – нанесение рисунка, если он небольшой. И еще день – лакировка, сушка, установка детали на место, полировка».

Читайте также:  Багажники на крышу автомобиля лифан х60

На фото: рисунок «Змея», капот, стоимость 10 000 р., студия SEM Grafix (Казань)

художник студии SEM Grafix (Казань)

«Те, кто хочет просто скрыть дефект, сэкономить на этом не смогут, потому что аэрография не наносится на поврежденную поверхность, ее сначала все равно нужно привести в порядок. Сначала нужно провести полный кузовной ремонт, грунтовать, красить в цвет машины, а потом уже наносить рисунок».

На фото: рисунок «Ангел», капот, стоимость 9 000 р., студия SEM Grafix (Казань)

художник студии МС-Motors (Москва)

«Обращаются с этим часто, но аэрография не закроет дефект, она смотрится только на хорошо подготовленной поверхности. В этих случаях мы убеждаем заказчика привести поверхность в порядок, а потом уже наносим рисунок. Если вы хотите просто спрятать какую-то царапину, то проще тогда наклейку наклеить».

На фото: рисунок «Череп», капот, стоимость 15 000 р., студия МС-Motors (Москва)

Хотя чуть-чуть сэкономить все-таки можно. Практически все частные студии аэрографии могут предложить услуги обычного автосервиса. Останется только договориться о скидке, ведь объем работ вместе с художественными и восстановительными получается довольно приличным. В итоге, в одном месте вам машину и восстановят, и украсят.

Семен рассказал нам о подобном случае. К нему в студию приехал мужчина с помятой дверью и рассказал, что в него девушка въехала и он хотел на месте вмятины нарисовать сердечки в огне. В итоге его уговорили, что надо сначала удалить вмятину, пообещав скидку на ремонтные работы. И уже потом на восстановленной двери нарисовали те самые сердечки.

Сложно ли продать машину с аэрографией

Задумываясь о том, чтобы сделать машину индивидуальной, неплохо предусмотреть и такой момент, как ее последующая продажа. В наше время многие меняют машину каждые 4-5 лет, а то и чаще. Получается, что определенное авто находится во владении одного хозяина не так уж и долго. Захотите ли вы, продавая свою машину, вложить в цену и стоимость росписи? Возможно, к моменту продажи вы не захотите тратиться еще и на перекраску автомобиля в его первозданный вид. Или наоборот – придется снижать ее цену из-за слишком специфического рисунка? А вы сами бы купили авто с чьим-то самовыражением на кузове? Ответов на эти вопросы, конечно, нет – тут все субъективно. Но об этом стоит подумать заранее, ведь аэрография – дело не из дешевых.

На фото: рисунок «Панда», капот, стоимость 22 000 р., студия МС-Motors (Москва)

На форумах многие, отвечая на эти вопросы, говорят, что либо не купили бы такую машину, либо решение зависело бы от рисунка. А о том, что интересную машину купили бы с удовольствием, говорят единицы. Вот такие отзывы попались нам:

«Нормальных аэрографий по пальцам пересчитать, которые не колхозно смотрятся, для остальных эта «не серая масса», поэтому ты круг покупателей уменьшаешь до тех, кому понравится твоя затея, изображенная на авто».

«Покупал с аэрографией, потом так и продал – проблем не вижу».

«Если аэрография в виде нейтрального рисунка, то почему бы и нет! А если рисунок сугубо индивидуальный, то поищу авто другое».

«С аэрографией продать сложнее это факт, вообще с любым внешним тюнингом. чем ближе к стоку, тем легче продать».

«Почему сложилась такая практика, народ боится индивидуальности? Я понимаю, когда ценник накручивают, ну а если цена как у всех, и машина в порядке, но зато выделяется из серой массы. Знаю, люди делали свои портреты на капоте, вот это, я думаю, сложно продать. А если просто абстракция, то нестрашно».

«У меня друг продавал Ауди А6 с вполне приличной аэрографией. Продал только тогда, когда цену скинул до минимальной».

«Отвечу за себя. Если бы машина была бы со спокойным рисунком, то неважно. В б/у главное – это состояние».

«Аэрография – вещь сугубо индивидуальная. Если сделана хорошо и сам рисунок под вкус попадает, то почему бы и нет».

«Я бы не купил. А если бы хотел аэрографию, то купил бы стоковый и нарисовал бы сам, то что мне нравится».

«Если машину угонят, по аэрографии тачку легче найти. Попробуй найти четырку серую без рисунка, когда их в городе +100500. Но и аэрографии должно быть в меру, а не разукрашена, как новогодняя елка».

Источник

Цифровая аэрография – красиво и доступно!

Цифровая аэрография – это современная технология прямой печати по кузову автомобиля. При этом рисунок наносится не вручную, а специальным роботом-аэрографом, управляемым при помощи ПК. Таким методом можно нанести рисунок любого размера и сложности.

Автомобильная аэрография в нашей стране получила свое широкое распространение относительно недавно. Автомобильной аэрографией называют также аэрографию, выполненную на авто-аэро-мототехнике. Для автолюбителей в нашей стране такое украшение не только внешний тюнинг автомобиля, но и своеобразная противоугонная система, делающая автомобиль эксклюзивным и очень заметным.

Цифровая аэрография – это новый виток развития аэрографии!

Теперь конечное изображение на автомобиле мало зависит от таланта художника, принтер может распечатать абсолютно любое понравившееся изображение или фото-картинку. Также такая аэрография делает возможным нанесение временной картинки, которая при желании легко удаляется специальным составом, не оставляя следов.

Такая методика имеет следующие преимущества:

Строго говоря, цифровая аэрография – это технология, сочетающая в себе принтерную печать и традиционную аэрографию. Важно то, что она осуществляется со скоростью печати цифрового принтера, может работать с вертикальными поверхностями и в 3D-формате.

Оборудование для цифровой аэрографии

Единственное в мире оборудование для цифровой аэрографии – это оборудование ArtROBO компании LAC. ArtROBO – это специализированный печатающий комплекс, который создан для нанесения крупноформатных изображений на кузов автомобиля, автобуса или грузовика. Может работать с 3D-поверхностями любого размера, т.к. оборудован системой отслеживания изменения кривизны поверхности.

Цифровой аэрографией можно заниматься в любом сухом т теплом помещении (температура должна быть на уровне 20-25 градусов)с системой вентиляции и влажностью менее 60% и наличием розетки на 220В для включения оборудования. Желательно, чтобы в помещении имелся ножной подъемник для автомобиля, или просто домкрат. Для обслуживания оборудования достаточно 1-2 человек.

Принтер для аэрографии

Основа технологии и основное оборудование для цифровой аэрографии – специализированный цифровой принтер-аэрограф ArtROBO управляется при помощи ПК, печать производится из TIF-файлов. Важно также наличие специального программного обеспечения.

Чернила для цифровой аэрографии

Для печати используются специальные чернила быстрого высыхания (2-3 секунды), которые благодаря уникальному составу могут работать на любой поверхности: стекло, металл, дерево, бетон, пластик и т.д. Такие чернила достаточно стойкие – без дополнительной защиты сохраняют рисунок неизменным порядка 3-х лет. При желании рисунок можно покрыть любым финишным составом, в том числе автомобильным лаком, для дополнительной стойкости. При помощи специального состава чернила могут быть удалены в течение нескольких минут, что очень удобно, особенно для начинающих мастеров.

Читайте также:  Габаритные размеры автомобилей тойота hiace

ArtROBO способен возводить 16,5 млн. различных цветов и оттенков, существуют также White-чернила для работы с цветными (не белыми) поверхностями.

Технологии современной цифровой аэрографии

Существуют две технологии цифровой аэрографии автомобилей:

Акриловая технология более традиционная. Здесь применяется диффузное распыление, а чернила выносятся при помощи струи сжатого воздуха. Ацетоновая технология предполагает точечное распыление. Она похожа на широкоформатную принтерную печать. Чернила выносятся при помощи сильного давления, которое создается в емкости с чернилами.

У разных моделей оборудования, работающих по этим двум разным технологиям, различаются форсунки и печатающие узлы. Существуют модели со сменными узлами. Стоимость оборудования зависит только от ширины печатного поля, количества форсунок и объемом вылета краски. От типа чернил цена оборудования не зависит, поэтому выбор технологии печати и оборудования зависит только от личных предпочтений. Разница между технологиями лишь в субъективном внешнем восприятии отпечатанного изображения.

Проектор для аэрографии

Удобно при создании цифровой аэрографии использовать проектор для аэрографии. Сегодня проектор для аэрографии – это мультимедийное устройство, который не просто дает большое изображение, но и является блоком дистанционного управления, способным работать с несколькими изображениями сразу. Такой проектор станет лучшим средством визуализации будущей картинки цифровой аэрографии, а правильно созданная презентация произведет на будущего заказчика потрясающее впечатление.

Источник

Стоимость аэрографии в студии North Custom,
Санкт-Петербург *

1 элемент автомобиля ** от 14 000 рублей
Капот от 17 500 рублей
Мотоцикл от 25 000 рублей
Шлем от 11 000 рублей
На гитарах и прочем от 8 000 рублей
Изготовление авторских эскизов *** от 3 000 рублей
Стоимость портретов и картин на этой странице »
Стоимость эксклюзивной покраски мотоциклов на странице с работами ЗДЕСЬ »
Стоимость кузовного ремонта на странице с примерами ТУТ »

* Если вы пришлете нам на почту письмо, в котором в двух словах опишите свой проект, то мы назовем вам приблизительную стоимость работы.

Адрес почты e-mail: ncaerocom@gmail.com, телефон мастерской: +7 (921) 947-24-68

** Один элемент автомобиля — это одна дверь или одно крыло. Больше элементов — больше скидка.

*** С эскизов начинается работа над каждым проектом. Мы выслушиваем ваши пожелания и приступаем к разработке макетов в электронном виде. В среднем этот процесс занимает неделю, зато дает вам возможность своими глазами увидеть, как будет выглядеть будущая аэрография, согласовать сроки исполнения и определиться со стоимостью реализации замысла «под ключ».

Оплата возможна наличными в рублях или по безналичному расчету.

Наши цены средние по СПб, также мы всегда идем навстречу своим клиентам и подсказываем все разумные способы удешевления конечной стоимости работы.

Принимая в работу мотоцикл или автомобиль, мы заключаем с клиентом договор на оказание услуг. Если это интересно, договор можно скачать (44kb) и ознакомиться.

Наши реквизиты: ИП Варивончик Дмитрий Сергеевич
ИНН 470700040460
Адрес: Кингисеппский район, д. Залесье, ул. Песочная д.14
ОГРНИП 310470725800021
ОКПО 0168260760
ОКАТО 41221852008
р/сч 40802810055070000246
к/сч 30101810500000000653
БИК 044030653
В СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ОАО “CБЕРБАНК РОССИИ” Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Контактный телефон: +7 (812) 947-24-68
Адрес электронной почты: ncaerocom@gmail.com

Что такое сложность исполнения рисунка?
Кому-то достаточно пары полосок на капоте, а кто-то желает увидеть на своем авто подробную раскадровку Второго Роченсальмского сражения. Чем тщательней требуется прорисовка и детализация — тем дороже оценивается работа мастера.

На цену аэрографии может повлиять и состояние кузова машины.
Аэрографией не маскируют повреждения на авто — это из области мифов. Профессиональный рисунок наносится только на идеальную поверхность, без сколов, царапин и вмятин. Если они имеются — то сначала кузовной ремонт и приведение детали в первозданный вид, и только потом аэрография. Для этого вам не придется искать сервис на стороне — реставрация выполняется в стенах студии высококлассными малярами.

Окончательная стоимость аэрографии рассчитывается по сумме расписанных элементов — единица элемента в таком случае — это дверь или крыло автомобиля. Капот считается по отдельному прайсу из-за большей площади поверхности и специфике арматурных работ. Но тут еще стоит упомянуть и приятный момент — чем больше объем заказа, тем большую скидку получает клиент.

О стоимости аэрографии на авто и мото


Аэрография на одном элементе автомобиля

Стоимость аэрографии рассчитывается по количеству разрисованных элементов. Но чтобы достичь желаемого эффекта, не обязательно разрисовывать всю машину целиком. Иногда достаточно рисунка на одном элементе, и лучше всего, если это будет крыло автомобиля. Заднее крыло, в отличие от дверей и капота, снять и заменить невозможно, поэтому мы часто советуем такую аэрографию как противоугонное средство.

Хватает одного взгляда на такие работы, чтобы понять, что к рисункам уже ничего ни добавить ни убрать — образ подобран, тема раскрыта, композиция завершена. К тому же это самый доступный вариант обзавестись аэрографией на собственном авто.

Несложная в исполнении аэрография

Как уже было написано выше, стоимость аэрографии рассчитывается в том числе и из сложности исполняемого рисунка. Что такое сложность исполнения — известно только художнику, но глядя на некоторые наши творения, никто и не догадается, что эти работы «под ключ» заняли всего 3-4 рабочих дня, причем за это время автомобиль был раскрашен с двух сторон.

Вариантов таких рисунков — простых в исполнении и интересных по замыслу — множество, чаще всего это графика и не требующие тщательной прорисовки геометрические формы.

Шедевры аэрографии – индивидуальность и эксклюзив

Самые дорогие наши проекты — гордость нашего портфолио.

В случаях, когда стоит необходимость передать портретное сходство или одушевить сюжетных персонажей, тщательно прописать шерсть или историческую архитектуру; когда автомобиль разрисовывается целиком от переднего до заднего бампера — тут речь уже идет не о сокращении расходов, а только о безупречном качестве исполнения.

Такие машины выставляются на фестивалях аэрографии и получают там заслуженные призы. Такие машины в большей степени отражают характер владельца — сюжеты и рисунки на них действительно уникальны.

О стоимости аэрографии на мото


Аэрография на баке мотоцикла

Бак — самый крупный объект для раскрашивания из всех деталей мотоцикла. Рисунок на нем может располагаться как сверху, так и с двух сторон по бокам.

Но все же самый яркий эффект вызывают мотоциклы, раскрашенные целиком.

Тематика изображений на мотоциклах обычно агрессивней рисунков на четырехколесном транспорте — чаще всего это брутальные черепа и трайблы. А вот по стоимости одного элемента такая аэрография приближается к автомобильной. Как правило, все работы на байках покрываются специальным особо прочным керамическим лаком.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector