Аэрография от угона автомобиля

Аэрография от угона

Изображение на авто первоначально было предназначено для придания индивидуальности транспортному средству. Немного позже оказалось, что аэрография от угона – не менее эффективный способ защиты движимой собственности, чем сигнализация.

Всем хорошо известно, что на сегодняшний день совершенного средства против краж транспорта еще не придумали. Поэтому рассматривать аэрографию, как единственно правильное и максимально эффективное средство все же, не стоит. Как у любой защиты есть у нее свои положительные и отрицательные моменты.

Аэрография – эстетика и защита

Нанесение рисунка эволюционировало за последнее десятилетие. Сначала в моде были яркие надписи, позже появились незамысловатые рисунки. Сегодня на элементах авто художники при помощи качественных красок создают 3-D изображения.

Статистика – вещь упрямая. Особенно, если дело касается похищенных автомобилей. Есть среди таковых наиболее востребованные модели, перепродажа которых позволяет получить максимальную выгоду. А стандартная сигнализация, установленная еще на заводе, не очень легко вскрывается.

Эксклюзивные авто или машины в стандартной комплектации с нанесенным рисунком даже если и представляют ценность, то являются весьма неудобными для кражи. Причин этому несколько:

Учитывая то, что в густонаселенных городах процент угона постоянно высокий, скрыться на ярком авто весьма непросто. На основных транспортных направлениях устанавливаются видеокамеры, которые круглосуточно производят видеозапись.

В этом случае автоворы проворачивают свои делишки в темное время суток или с привлечением дополнительных транспортных средств. В специальных грузовиках производится скрытая перевозка к месту хранения ворованного автомобиля.

Аэрография. Не все так просто

Многие автолюбители, приобретая авто, рассчитывают на 3-5 лет эксплуатации. После этого оно может перейти по наследству или, скорее всего, продастся. Предполагая такой вариант, владельцы стараются максимально бережно относиться к внешности машины, устанавливать только оригинальные запасные части, а обслуживать транспортное средство исключительно в дилерских центрах.

Такой подход позволяет более выгодно продать автомобиль. В этом случае аэрография не способствует увеличению стоимости. Это связано с тем, что рисунки весьма индивидуальны, а вкусы, увлечения продавца и покупателя очень редко совпадают.

Еще один минус состоит в том, что не все владельцы получают удовольствие от публичности. Для знаменитостей аэрография способствует поддержанию их имиджу, но обычные люди, как правило, избегают ее. Тем более, если в авто установлена авторская охранная система сигнализации.

Нельзя не упомянуть о том, что качественная аэрография имеет приличную стоимость. Цена зависит от многих факторов, среди которых размеры изображения и сложность рисунка находятся на первом месте. Рациональнее, все же, поставить качественную сигнализацию, стоимость которой соизмерима с рисунком на авто.

При покупке новой машины гарантийные обязательства производителя распространяются на лакокрасочное покрытие. После нанесения аэрографии автомобиль может потерять возможность гарантийного обслуживания ввиду обработки кузова (нанесения краски) не в стенах дилерского центра. А для защиты рисунка придется внести дополнительные средства, если планируется приобретать КАСКО.

При нанесении рисунков большого размера необходимо обратиться в органы регистрации авто и получить специальную отметку в техпаспорте. Это занимает некоторое время и стоит приличных денег. Этот факт также заставляет задуматься насчет украшения различными изображениями.

Узнать обо всех возможных способах защиты авто от угона можно в этой статье.

Взвесив все «за» и «против», каждый владелец автомобиля сам определяет, стоит ли тратить деньги на рисунок и будет ли от него прок. Без сомнения, самая стильная аэрография не является полноценным средством защиты от угона и, естественно, не может заменить качественное противоугонное устройство.

Эксперт по установке Webasto на легковые автомобили и по защите от угона

Источник

Лучшее средство против угона

Аэрография в последнее время становится все более и более модной. Нанести рисунок на свою машину для кого-то возможность выразить себя, для кого-то – защитить свою машину от угона. Факт в том, что на автомобиль с аэрографией угонщики практически никогда не обращают внимания. Художников, занимающихся разрисовкой машин, достаточно много. Но тех, чьи работы на виду, гораздо меньше. У одного из таких мастеров мы взяли интервью. Зовут его Игорь Глебов.

Читайте также:  Аудиосистема bang olufsen в автомобиль

– Можно ли разбогатеть, занимаясь аэрографией?
– Разбогатеть? Смотря что вкладывать в это понятие. Если стать миллионером, то вряд ли. Все художники начинают стоить дорого только после собственной смерти. Сделать из этого достойный, прибыльный бизнес можно. Но не только рисуя. Хотя если подходить к этому действительно с умом, предлагать людям каждый раз что-то новое: техники, эффекты, не воровать идеи из Интернета и обрести свой круг клиентов, то можно чувствовать себя комфортно по сравнению со средним классом.

– Сколько в среднем стоит разрисовать машину / одну деталь?
– В среднем одну деталь разрисовать стоит от 400 долларов, всю машину – от 4000.

– Нужен ли начальный капитал, чтобы начать рисовать на машинах?
– Он нужен прежде всего на оборудование. 1000 долларов вполне хватит на все необходимое. Пусть оно будет не самое дорогое, но качественное, чтобы было приятно работать. Это при условии, что у вас уже есть сервис, в котором можно рисовать и производить дополнительные работы, такие как покраска авто и его последующее покрытие лаком.

– Какие расходы у художника-аэрографа?
– Краска, аренда помещения, трафареты, ну и всякая мелочевка типа резиновых перчаток и респираторной маски.

– Кто твои основные клиенты?
– Мои клиенты, как правило, состоявшиеся солидные люди, которым не хватает в жизни драйва, бывает, заглядывают и представители шоу-бизнеса.

– Кто лучший аэрограф в мире? в России?
– Сложный вопрос. Существует масса техник и стилей, и везде есть свой лидер. Так однозначно не ответишь. Да и критериев особо нет. Вот если вас спросят, какой лучший художник в мире, кого вы назовете? Тут либо нравится, либо нет.

– Часто одежду выкидываешь после того, как порисовал?
– Нет, очень редко. В вещах есть дух, есть энергетика. У меня до сих пор сохранились мои самые первые джинсы, в которых я рисовал. Уже не ношу – ветхие стали до безобразия: от стирок по кускам разваливаются. Но очень дороги как память.

– Часто ли аэрографией скрывают дефекты на корпусе – царапины, сколы, дырки 7,62 мм.
– Никогда, это глупо. Такой техникой дефекты не скроешь, даже самые мелкие. Перекрасить деталь для устранения дефектов в разы дешевле.

– Если раскрашенная тобой машина получает “травму”, обязательно ты должен ее восстанавливать или может справиться и другой художник?
– Теоретически может и другой. Только клиент, как правило, доверяет свой автомобиль только одному художнику. Это разумно, ведь каждая рука по-своему рисует.

– Самый удачный рисунок в карьере, самый неудачный?
– Каждый рисунок удачен по-своему. Я никогда не отдавал клиенту работу до тех пор, пока не доведу ее до той стадии, когда сам доволен. А если учесть, что я требователен к себе и искушен, то вожусь, как правило, долго и довожу до совершенства. Для меня аэрография – прежде всего творчество, а не ремесло и не способ заработка на жизнь.

– Отличается ли чем-нибудь работа с отечественной машиной и иномаркой?
– Для меня – нет. Разве что в случае работы с отечественным авто “холст” более рельефный.

– Какую деталь разрисовать дороже всего?
– Если мы говорим про машину, то однозначно – капот, он самый большой по площади. В силу того, что крышу практически никто не разрисовывает, альтернативы не существует, хотя я помню несколько случаев, когда клиент из прихоти просил зарисовать дно автомобиля.

– Что лучше: когда клиент приходит с готовым проектом или когда проект делаешь ты?
– Когда его делаю я. В этом случае этот проект одинаково интересен нам обоим, и я не выступаю в роли простого “перерисовщика”.

– Сильно ли влияет рисунок на стоимость машины?
– Сильно. Иногда из-за рисунка для продажи приходится существенно снижать цену по сравнению с рынком. Не каждому нравится рисунок, сделанный на вкус предыдущего владельца.

– Машины – это понятно, а часто приходится разрисовывать всяческие аксессуары?
– Сплошь и рядом: интерьеры, сноуборды. Поверхность значения не имеет, главное, чтобы проект был интересен. Часто приходится работать с мотоциклами и шлемами.

– А у тебя есть машина?
– Да, Peugeot 406 Coupe Pininfarina.

Читайте также:  Впускные и выпускные клапана автомобиля

– На ней есть аэрография?
– Нет. Сапожник должен быть без сапог. На самом деле, я еще не определился, что хотел бы видеть на своем авто.

– Бывало, что аэрографию делали на большую сумму, чем стоит авто?
– Это из области фантастики, в реальной жизни такого не бывает.

– Никогда не хотелось сделать что-нибудь грандиозное?
– Есть несколько интересных идей. Но под них нужны соответствующие автомобили: Bentley, Maybach, например. После такой работы и на покой уйти можно.

Источник

Помогает ли аэрография защитить машину от угона

Уже не один десяток лет люди обрисовывают свой автотранспорт различными рисунками, где изображена человеческая фантазия автора. Разукрашенные автомобили выделялись, а концептуальное направление начинало приобретать особый смысл.

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Наша страна не стала исключением и приняла новое искусство. Черта всех рисунков – это индивидуальная роспись и стиль автора.

Процедура нанесения специальной краски – сложный и ответственный процесс, сто выполняется по технологическим принципам. Простое рисование баллончиком не стоит и рядом.

Ведь оно уступает по качество и богатству аэрографии. При нанесении используют специальные краски и распылитель. Далее эскизы покрываются лаком, чтобы не дать картине обгореть.

Что это такое

Свои зародыши аэрографическое искусство оставило тогда, как только зародилось. Ошибочно считать начало ХХ века периодом, что положил фундамент для дальнейшего развития рисования изображений на транспорте.

Самые первые начала и уроки нам преподнес первобытный обитатель, который уже тогда пользовался всем известной техникой.

Еще живя в пещерах, наши предки разукрашивали стены, используя специальные трубочки, которые делались из костей растений наполненных природными красителями.

Историки и современники считают этот период зарождением культуры, ведь рисунки, что были нанесены на стены, выполнены в аэрографическом стиле, что не раз доказано учеными.

Специальное приспособление, с помощью которого наносится краска на транспорте средство, имеет название аэрографа. Дословный перевод слова – воздушная кисть.

В аппарате сосредоточен сжатый воздух и определенное количество краски, что выходит под давлением в виде струи.

Современные технологии усовершенствовали аэрографические приспособления, но суть от этого не поменялась.

Все устройства работают по принципу засасывания красящего вещества, которое располагается в специальных отсеках, сжатым воздухом.

Мастера попытались нарисовать картину на полотне, но эта затея оказалась неудачной и не вызвала поддержки у современных художников.

Современная аэрография берет начала к концу XX века. Эбнер Пилер сконструировал устройство, которое позже назвал «распределителем красок».

Далее создавались различные пульвилизаторы как британскими, так и американскими художниками.

В наше время аэрографии отведена отдельная ниша и уделено большое внимание. Красивые рисунки можно увидеть не только на машинах и мотоциклах, но и на ноутбуках, планшетах, мобильных устройствах.

В моде стало проведения различных выставок, где показываются работы лучших мастеров всего мира. Профессия аэрографа стала престижной и популярной, в то же время достаточно сложной.

Красочность и уникальность рисунка зависит от художника, что наносит изображение.

С помощью уникальной картинки, ваш агрегат превращается с обычного и заурядного в эксклюзивный автомобиль, что в свою очередь имеет плюсы – снижается риск кражи авто.

Изображение на автомобили подчеркнет ваш стиль и увлечения, оно расскажет о вас многое. Однако стоимость такого удовольствия достаточно большая, да и нанесенные повреждения восстанавливаются нелегко.

Художники уделяют внимание тому, чтобы не утерять баланс между узором и стилистикой изображения в отношении цвета машины, они пытаются соблюдать гармонию.

Статистика угонов автомобилей по маркам в 2020 году описана здесь.

Может ли аэрография считаться средством от угона

Для чего угоняют автомобили, ответ очевиден – быстрое богатство. Но понести наказание за совершенные неправомерные действия удосуживается не каждому.

Профессионального вора поймать очень тяжело. Человек может украсть не один десяток машин, перепродать их, отмыть деньги и выйти с воды до того, как внутренние органы только нападут на его след. После этого доказать виновность гражданина будет сложно.

Как гласит статистика, то 60 % украденных автомобилей не находится.

Представьте себе, это больше половины агрегатов работают на воров, которые богатеют с вашей помощью. Когда человека и хватают на горячем, то в большинстве случаев его отпускают.

Ведь где доказательства, что машина была украдена с целью перепродажи и ведения бизнеса, нет, это легкое хулиганство. Крадут все, что стоит не там, или плохо охраняется, либо не застраховано.

Однако у водителей, появился шанс обезопасить свое авто от угона – это нанесение аэрографии. Какой преступник будет угонять столь заметное и уникальное авто? Поэтому нанесение красочного изображения будет очень кстати.

Согласно статистике, на угнанный автомобиль с аэрографией припадает сто простых и незаурядных машин.

Если вы закажете себе приметный для всех рисунок на авто, это не только придаст вашей машине уникальности и элегантности, но и снизит риск кражи автотранспорта в сто раз.

Взломщики руководствуются таким мотивом, что если они даже и украдут авто то, что делать с ним дальше? По улицах города не проедешь, перепродать тоже не удастся, на человека выйдут моментально, как только агрегат засветится на улицах города.

Читайте также:  Все марки автомобилей которые производит германия

Единственный вариант – это кража с целью продажи запчастей. В таком случае выгода не оправдывает риск и зачастую, взломщики просто обходят такие машины стороной.

Это уникальна противоугонная система, что не требует установки дополнительных электронных устройств. Однако стоимость данной защиты обходится на порядок выше от покупки простой сигнализации, но эффективность на лицо.

Где нанести

Установив аэрографический рисунок на машине, вы сделаете свой агрегат приметным во всем транспортном потоке, где бы вы ни были.

При попытке украсть авто с яркой окраской очень большой риск напороться на неприятности. И чем больше и красочней рисунок, тем меньше вероятность в похищении машины, тем приметнее она на людях.

На какое место нанести изображения, чтобы оно начало работать как противоугонное средство? Однозначного ответа не существует. Не очень удачные места для рисунков это капоты, крыши и нижняя часть кузова.

Ваша главная цель – сделать авто уникальным, чтобы оно выделялось среди остальных.

Посмотреть, что там у вас на крыше могут не все, плохую видимость, имеют и высокие капоты у внедорожников. Так же рисунок можно скрыть пленкой-самоклейкой.

Низ кузова всегда грязный и темный, что делает изображение не таким привлекательным. Самые удачные места для нанесения аэрографии – это боковые двери и крылья машины.

Степень защиты автомобиля зависит не только от места нанесения изображения, но и от самого рисунка. Чем он больше и красочней, тем больше вероятность того, что картинку заметят остальные участники дорожного движения, и она будет бросаться в глаза.

Соответственно повышается уровень безопасности. Малоприметный и «тухлый» рисунок никому не нужен. А вот большой узор на всю машину, и еще в разные цвета – это другое дело.

Как говорилось выше, противоугонная система в виде нанесения аэрографии обойдется на порядок выше от простой автосигнализации, но эффективность данной схемы проверена на практике.

Высокая цена не дает возможность всем водителям обрисовывать свои машины. Но на то он и эксклюзив, что имеется только у немногих.

Однако стоимость рисунка определить сложно. На цену влияет сложность выполнения работы и класс самого художника.

Существуют и определенны стандарты в цене. Весь процесс покраски автомобиля проходит несколько этапов.

С владельцем обсуждается рисунок, место покраски, после чего только наносится эскиз.

Стоимость аэрографических услуг приведена в таблице:

Компания Город Стоимость (рубли)
Мастерская аэрографии Алексея Тряхова Питер От 10 000 до 30 000
Автототем Москва От 10 000 до 25 000
Арт авто Краснодар От 10 000 до 20 000
Екс студио Москва От 10 000 до 30 000

Аэрография на автомобили – это не только вид искусства, но и хороший способ обезопасить свое транспортное средства от недоброжелателей и угонщиков.

Нанеся красочный рисунок на машину, вы сделаете агрегат эксклюзивным и заметным среди общества в транспортном потоке, что оттолкнет взломщиков красть конкретно ваш автомобиль.

Однако стоимость такой услуги не из дешевых. Чтобы покрасить одну деталь вам придется заплатить от 10 000 рублей (капот, дверь).

Для окраски одной стороны или всего агрегата придется отдать порядка 25-30 тыс. рублей.

О подаче объявления об угоне автомобиля читайте на странице.

Рейтинг механических средств защиты от угона автомобиля смотрите здесь.

Видео: Аэрография как одно из средств защиты автомобиля от угона

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector