Аэрография автомобиля в фотошопе

Блог Nubic’а

Ну вот и наконец подоспел мной давным давно обещаный урок «аэрография в photoshop», в котором мы рассмотрим как нанести аэрографию на понравившуюся картинку авто или свой автомобиль.

Существует множество различных способов нанесения аэрографии при помощи фотошопа, они все довольно простые, поэтому чтобы вам жизнь вам малиной не казалась мы рассмотрим не то чтобы сложный, а скажем так более кропотливый нежели остальные способ.

Итак начнем, берем понравившуюся картинку и переносим в программу photoshop, мне понравилась вот эта картинка, так как я очень люблю модель BMW X5:

Создаем дубликат слоя с картинкой, и далее нам необходимо вырезать на новый слой детали кузова автомобиля, выделять можно как кому удобнее можно например ручкой (pen tool), ну а я предпочел инструмент Полигональное лассо (Polygonal Lasso Tool), и вырезал двери, крылья и не забывайте так же вырезать на отдельный слой дверные ручки, вот примерно что должно получится:

Теперь нужно поместить этот слой с каркасом автомобиля в самом верху, выше всех остальных слоев. Далее берем понравившуюся нам картинку которую бы мы хотели поместить в качестве аэрографии на автомобиль перетаскиваем в программу на новый слой и размещаем ее поверх всех слоев с деталями, но ниже слоя с каркасом автомобиля и перемещаем картинку в то место кузова где вы бы хотели ее увидеть примерно так:

Если же у вас с режимами наложения ничего не вышло, то вам необходимо для придания реалистичности аэрографии проявить линии кузова и блики на кузове автомобиля, для этого пробным путем уменьшаем непрозрачность (Opasity) картинки:

Ну и в конце если после всех ваших экспериментов картинка все равно остается сильно яркой если например используются яркие цвета, то можно еще немного поэкспериментировать с непрозрачностью (Opasity) чтобы добиться наиболее оптимального и реалистичного эффекта как например здесь на яркой картинке подошла непрозрачность в 70%:

Вот и все урок окончен осталось только сохранить полученную картинку в нужном вам формате и качестве, надеюсь все понятно и доступно изложено, и в конце прилагаю несколько картинок которые получились у меня на одном автомобильчике:

Источник

Аэрография автомобиля в фотошопе

Хотите знать, как сделать интересный дизайн аэрографии на автомобиль в Фотошоп? Если да, то я могу поделиться с Вами некоторыми секретами технологии.

В начале мы должны найти фотографию автомобиля для работы (можете воспользоваться моей). Я предпочитаю использовать белый или стальной автомобиль, так как будет легче демонстрировать эффект аэрографии. Вы можете использовать фотографию с другим цветом автомобиля. Открываем картинку в Фотошоп и начинаем наш урок.

Используя инструмент Прямолинейное Лассо (L) выделите корпус автомобиля.

После этого мы должны удалить из выделенной области ненужные части (стёкла, фары, решётку радиатора). При активном инструменте Прямолинейное Лассо, нажмите и удерживайте клавишу Alt и, когда появится знак минус возле курсора, можно выделять лишние детали из существующего выделения.

Выберите инструмент Градиент (G) и щёлкните на изображении градиента в панели настроек инструмента, чтобы открыть Редактор градиентов. Настройте градиент, как показано ниже.

Создайте Новый слой (Shift+Ctrl+N) и залейте выделенную область слева направо линейным градиентом на новом слое. В палитре Слои измените режим наложения слоя на Умножение(Multiply).

Отлично, переходим к следующему шагу. Выделенная область на рабочем документе по прежнему должна быть активна. В палитре Слои нажмите на Фоновый слой, чтобы активировать его, и нажмите Ctrl+J, чтобы скопировать выделенную область на Новый слой. Затем в палитре Слои переместите этот новый слой на самый верх (над всеми слоями) и измените режим наложения для этого слоя на Перекрытие (Overlay). Таким образом, мы получили металлические блики на автомобиле.

Активируйте слой под текущим (слой с градиентом). Теперь добавим аэрографию на автомобиль. Я решил использовать фото океана с рыбами. Вы можете использовать свою. Открываем эту картинку в Фотошоп и, с помощью инструмента Перемещение (V), перемещаем её на рабочий документ с автомобилем (слой с аэрографией должен быть между слоями с градиентом и металлическим бликом). Прежде чем начать обработку фотографии уменьшить Непрозрачность слоя до 60%, чтобы увидеть размеры автомобиля под картиной. Затем с помощью инструмента Свободное трансформирование (Ctrl+T), измените размер изображения, поверните и поместите в правильную перспективу (клик правой клавишей мышки, выберите Перспектива (Perspective), Искажение (Distort)). Получив нужный результат нажмите Enter.

Читайте также:  Выкуп автомобилей в темрюке

После этого выберите инструмент Ластик (Е) и используя мягкую круглую кисть около 100px сотрите части изображения выходящие за границу капота. Верните Непрозрачность слоя до 100%.

Теперь немного подкорректируем баланс красного цвета на фотографии с помощью инструмента Уровни (Levels) (Ctrl+L) со следующими настройками:

Смотрите результат на картинке ниже:

Хорошо, теперь скопируйте картинку океана на рабочий документ ещё раз и поверните его по горизонтали Редактирование — Трансформирование — Отразить по горизонтали (Edit — Transform — Flip Horizontal). После этого повторите предыдущие шаги с первой картинкой, чтобы добавить аэрографию на другую часть автомобиля.

Мы закончим на этом шаге! В результате у нас получился очень интересная и профессионально обработанная аэрография на автомобиле. Спасибо всем за чтение этого урока!

Источник

Аэрография автомобиля в фотошопе

1. Колпачек и воздушное сопло. Рядом с резьбой имеется резиновый уплотнитель, аккуратнее с деталями, где такие уплотнители имеются, их растворитель разъедает. Я пометила их зеленым. Правда, у меня одна резинка слетела с детали 4, ничего вроде. А вот за деталью 1 надо следить.

2. Собственно, сопло. У меня их 2: диаметр 0,4 (более широкое распыление) и 0,2 (для деталей). В круглой пластиковой коробочке вы можете видеть мое второе, запасное сопло на 0,4. Соплом 0,2 я не пользуюсь, просто меняю иглы разных диаметров, а сопло оставляю 0,4. Так экономичнее, чем 2 сопла менять в случае их износа и сопло 0,4 более прочное, дольше служит. Но надо быть аккуратнее, т.к. более тонкая игла выходит дальше за пределы сопла и ее кончик не закрывает защитный колпачек (деталь 1), а кончик очень тонкий и его можно легко погнуть. Это очень плохо: погнутую иглу можно выровнять, но она не будет уже идеально прямой. Использование такой иглы приведет к более быстрому износу сопла. Еще нельзя толкать иглу в сопло меньшего диаметра, т.е. в сопло 0,4 войдет игла 0,15, 0,2 и 0,4, а 0,6 уже нет. Это я вам сейчас открыла собственный секрет, я сегодня добрая. Хотя не знаю, как это будет работать в других аэро.

3. Тефлоновый уплотнитель сопла – мелкая, но очень важная деталь. Малейшая его деформация может привести к недееспособности всего инструмента. Поэтому когда чистите сопло в растворителе, не снимайте уплотнитель с сопла, он сидит очень плотно и это может привести к его деформации. Я раньше думала, что растворитель может ему навредить, как и резинкам и всегда снимала его, что привело к печальным последствиям. Поэтому, как видите, у меня их сразу несколько, стоят они недорого около 50 руб., сопло продается вместе с уплотнителем. Первый признак испорченной тефлонки – при подаче краски воздух идет не в сопло (дет. 2), а в бочок с краской (дет. 6.), в результате рисовать вы не можете, т.к. краска не распыляется, а лишь пузырится в бачке с краской, а то и вообще вся выплескивается вам в лицо.

4. Корпус аэро, в него запихивается вся та ерундень, что вы видите на рисунке. Внутри посередине также находится уплотнитель иглы, подробнее о нем в пункте 13.

5. Игла. На этом рисунке на 0,4 ( я называю ее «толстой»), тонкая лежит в длинном прозрачном футляре. Там даже их 2, одна погнутая, другая новая.

6. Два металлических бачка под краску на 5 мл и 15 мл.

7. Так называемый триггер (или попросту кнопка), с ней вы будете контактировать больше всего, нажимая указательным пальцем. При нажатии на нее вниз – подается воздух, при нажатии вниз и назад – краска. Чем дальше назад оттяните, тем больше подается краски. Если просто потяните назад, ничего не произойдет, ведь краска распыляется воздухом, а вы его не включили. Это и есть принцип двойного независимого действия.

Читайте также:  В какой срок должны отремонтировать автомобиль по осаго

8. Чехол иглы, благодаря которому она двигается назад и вперед. Пружинку не теряйте

9. Установочный винт иглы. Если его не закрутить на чехле, игла к нему не прикрепится и также не будет двигаться. Не теряйте его!

10. Колпачок держателя. Прикрывает все внутренности аэро с задней стороны. Его можно и потерять, работать будет, но … уже не так красиво.

11. Муфта для соединения с быстросъемником. Идет в комплекте с аэро, но без самого быстросъемника бесполезна, т.к. к шлангу не прикрепишь. Вообще быстросъемник удобная вещь. Расскажу о нем в другой части урока.

12. Крышка для большого бачка с краской. Вещь необязательная, но в некоторых случаях очень полезная. Бывает увлечешься рисунком, начинаешь энергично махать рукой (когда на стене, например, рисуешь или на машине); и нередко краска выливается, что довольно неприятно, даже если не попадет на рисунок. Покупается отдельно.

Источник

Аэрография на автомобиле своими руками.

AutoOt.ru » Тюнинг своими руками » Аэрография на автомобиле своими руками.

Удачная аэрография на авто своими руками — предмет особой гордости. Техника востребована везде, где нужно равномерно нанести цвет тонкими слоями на поверхность. Краска под давлением подается из сопла распылителя, поэтому сам метод называется «рисование воздушной кистью».

На невпитывающие поверхности распыление производится соответствующей краской, иногда сами поверхности должны быть подготовлены к отделке специальной грунтовкой.

В первую очередь к этому относится аэрография на машину, мототранспорт, водный транспорт и другие металлические и композитные объекты.

Виды аэрографии

Идея! Если не хватает опыта реализовать задумку полностью — усилить контрасты, проработать нюансы… Можно выполнить работу в доступном объеме, затем пригласить на доработку профессионала.

Инструменты, необходимые для аэрографии

Самый удобный распылитель с гравитационной подачей. Резервуар для краски в таком устройстве расположен сверху. Выбирать краскопульт нужно с двойной настройкой, позволяющей управлять подачей воздуха и поступлением краски, то есть с регулировкой давления на самом пневмоустройстве.

Источники сжатого воздуха — это компрессор для аэрографа и шланг с соответствующими разъемами на концах:

Допустимая фаза — возможности мастерской должны совпадать с настройками компрессора, трехфазное оборудование не будет работать от двухфазного источника тока.

Важно! В работе пригодятся масло и влагоуловители.

Понадобятся: малярные очки, маска с угольными фильтрами, кепка или бандана, закрывающая волосы, и перчатки.

Рабочая столешница оборудуется навесным защитным коробом, в который вмонтирована вытяжка. Если такого устройства нет, то трудиться придется в облаке краски. Дополнительно к помещению подключается система приточки воздуха извне.

В продаже есть автоэмали на разных основах. В последнее время появился большой ассортимент акриловых. Но новичку проще будет получить первый опыт с алкидными. Они более послушные благодаря пластичности и высокой укрывистой способности.

Есть три способа получить ассортимент краски:

Работы, выполненные на авто, покрывают двухкомпонентным автолаком, который состоит из основы и отвердителя. Такие лаки продаются комплектом, к ним прилагается инструкция с рекомендуемыми пропорциями смешивания. Для точности смешивания можно воспользоваться разовыми шприцами.

Есть специальные растворители для автоэмалей, они продаются в таких же жестяных банках, как и сами краски.

Трафареты и лекала

Можно купить готовые, заказать плоттерную или лазерную резку, а также сделать самостоятельно:

Аэрография на авто. Видео урок для начинающих:

Как крепить трафарет?

Этапы покраски

Подготовка

При необходимости поверхность шлифуют машинкой или наждаком вручную с добавлением полировочных паст, салфеток и других вспомогательных вещей, затем грунтуют. Обезжирить поверхность перед покраской можно спиртом или щелочным раствором.

Подготовка краски

Пигментны, обеспечивающие плотность и непрозрачность, оседают на дно банки. Поэтому любую краску обязательно перемешивают. Это удобно делать дрелью на малых оборотах с длинным сверлом или деревянной толстой шпажкой.

Нанесение краски

Деталь под покраску должна располагаться горизонтально

Идеально, когда краска совсем не липнет. Если продолжать работать по сырой краске — новый слой, особенно другого цвета, смешается с нижним. В результате получится бледный или грязный цвет.

Принцип

Краска наносится послойно начиная от светлых тонов. На готовом рисунке можно высветлить детали. Если в работе предполагается яркий белый цвет, то лучше защитить нужную область маской из клейкой пленки или малярного скотча.

Например, последовательность выполнения работы в синей гамме строится так:

Белые зоны, затем светло-голубые или светло-серые, темно-голубые, синие, темно-синие (для этого в синий добавляется черный цвет) и, при необходимости, черные зоны.

Читайте также:  Генераторы для автомобилей в твери

Как получают живой цвет?

Многоцветная работа также выполняется от светлого к темному с учетом цветов. Задача: нужен огонь. Последовательность: белый, светло-желтый, желтый, желтый с каплей красного, оранжевый, красный, темно-красный, коричневый, черный.

Каждый следующий слой наносится на меньшую площадь. Угол распыления меняется для достижения разных эффектов, в том числе «прозрачности».

При этом начинать распыление следует за областью окрашиваемой поверхности и также заканчивать, отводя аэрограф в сторону. Иначе в начале распыления краска ляжет пятном.

Нанесение лака

Важно грамотно развести лак. Поскольку точных рецептов нет, придется подбирать «правильную» консистенцию, понемногу регулируя давление и добавляя растворитель. Обязательно пробовать на тестовой поверхности.

Лак наносится перпендикулярно. Если лак «заливает» поверхность, скорее всего, он получился слишком жидкий. Когда ложится «пятнами», значит, слишком густой или велико давление на подаче.

Очистка при смене цвета

Процедура довольно проста. Нужно промыть резервуар металлической щеткой с растворителем и протереть ветошью. Затем залить растворитель и распылять, пока аэрограф тщательно не очистится. При использовании темных и светлых цветов стоит рассмотреть вариант двух или более аэрографов, чтобы исключить перекрестное загрязнение цветов.

Ошибки

Обычно касаются пропорций краски или лака и разбавителя:

«Шагрень» склонна образовываться и при других ошибках:

Все перечисленные факторы приводят к высыханию частиц краски «в пути» и дефектам. Еще одной причиной бывает нефильтрованная краска или плохо размешанный тонер.

Механические проблемы легко предотвратить, выбрав распылитель со встроенным фильтром из металлической сеточки. Химические устраняются опытным путем — поэтапной коррекцией параметров.

Хитрости

Ускорить процесс поможет смесь из растворителя (№646) и капли растительного масла, добавленные к краске. Этот прием обеспечит быстрое высыхание в течение суток или двух.

Красить машину автоэмалью из баллончика — плохая идея. Хотя бы потому что давление может быть каким угодно, в том числе и очень низким. Учитывая, что оно не регулируется, результатом станут зря потраченные средства или крупные капли краски на элементе.

Источник

Аэрография на автомобиле. Способы нанесения аэрографии

В последнее время на улицах можно часто встретить машину либо с рисунком на капоте, либо на дверях, либо полостью изрисованную. Если рисунок бросается в глаза, и автомобиль четко выделяется среди общей массы, то это, скорее всего, — аэрография. Ее целью не является улучшение качества езды или проходимости, также она не создана для повышения характеристики автомобиля, аэрография – это способ выражения, в данном случае — автомобилиста.

Рисунок может отображать все, что угодно: любые мысли, чувства или значения. Как правило, аэрографию используют очень творческие личности, но не всегда – она доступна абсолютно любому человеку.

Аэрография – это рисование воздушной кистью по поверхности. Ее наносят небольшим пульверизатором (аэрографом). Принцип его работы следующий: краска под давлением воздуха распыляется на поверхность. Перед слоем краски на эту поверхность накладывается трафарет с рисунком. В результате чего на машине образуется неповторимый уникальный рисунок.

Как вид художественного искусства именно на транспорте аэрография начала появляться еще в середине прошлого века. Сперва рисовали на байках, потом начали применять аэрографию на гоночных моделях. Рисунки в то время наносили краской, причем их делали профессиональные художники за очень большие деньги (не каждый мог позволить себе такое удовольствие).

Сейчас времена изменились и способы нанесения рисунков тоже. С выбором в аэрографии проблем точно не будет возникать – каждый может подобрать себе рисунок, исходя из своих желаний и возможностей.

Способы нанесения аэрографии на автомобиль

Способы нанесения покрытия на разные типы фона имеют принципиальное отличие. Монохромная техника предполагает, что сам верхний слой покрытия автомобиля будет выступать в качестве фона. К примеру, общая картинка, сделанная путем нанесения рисунка на белый фон машины, будет являться самодостаточной и не «просить» более никаких излишеств в нанесении — белый фон сам по себе будет дополнять общую картину.

Но бывает и такое, когда цвет машины не подходит. Здесь все зависит от заказчика: если его что-то не устраивает, то нужно это исправлять. Так вот, приходится изменять цвет самого автомобиля, а далее уже наносить основной рисунок. Иногда используют и несколько фоновых цветов, что, в зависимости от композиции, может облегчить рабочий процесс в дальнейшем.

Основные техники нанесения аэрографии

Видео нанесение аэрографии на автомобиль

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector