Аэрография автомобиля в беларуси

Содержание
  1. Аэрография в Беларуси: невозможное возможно?
  2. Как зарегистрировать аэрографию в Беларуси. Лучшие работы аэрографов Гродно.
  3. Штраф за аэрографию:
  4. Лучшие работы последнего времени мастеров аэрографии из Гродно:
  5. Запрещённая красота на капоте: как украсить авто в рамках закона
  6. Аэрография как самый дорогой тюнинг в мире
  7. Аэрография в Беларуси: запреты и разрешения
  8. Что поможет пройти техосмотр «татуированным» авто и мото
  9. Аэрография в качестве рекламы: как оформить и сколько заплатить
  10. Аэрография на автомобилях и мотоциклах
  11. Методы аэрографии и принцип работы
  12. Инструменты для аэрографии
  13. Аэрография своими руками
  14. Аэрография на авто в Минске: компании и цены
  15. Как зарегистрировать аэрографию в Беларуси. Лучшие работы аэрографов Гродно.
  16. Штраф за аэрографию:
  17. Лучшие работы последнего времени мастеров аэрографии из Гродно:

Аэрография в Беларуси: невозможное возможно?

К счастью, на пути следования нашего импровизированного свадьбомобиля инспекторов ГАИ мы не встретили. Иначе за такую шалость мне пришлось бы заплатить штраф в 70 тысяч рублей: аэрография в Беларуси фактически находится под запретом.

Согласно правилам запрещается участие в дорожном движении «транспортного средства с внешне видимыми наклейками (изображениями), кроме размещаемых в установленном порядке опознавательных знаков транспортных средств и рекламы (либо информации о принадлежности транспортного средства соответствующей организации)»… На практике это означает, что автомобиль с аэрографией не поставят на учет и не допустят к техосмотру. Формулировка проста: цветографическая окраска не соответствует нормам.

Тем не менее на белорусских дорогах частенько попадаются автомобили с аэрографией. Как же владельцам таких авто удается отстаивать право своего железного коня на неповторимый стиль?

На какие же ухищрения приходится идти владельцам тюнингованных авто, чтобы свободно ездить по городам и весям нашей страны?

Способ первый: хитроумный. На время прохождения техосмотра поменять раскрашенные элементы (капот, крылья, двери) на обычные.

Способ третий: дорогой. Ездить с аэрографией и платить штрафы. Поскольку у сотрудников ГАИ постоянно возникают претензии к необычным авто, такой способ может обойтись в кругленькую сумму. Например, бывший владелец одной из самых тюнингованных машин в Беларуси только за два месяца езды заплатил 4,5 миллиона рублей штрафов, касающихся тюнинга.

Способ четвертый: бюрократический. Оформить аэрографию как рекламу. Несмотря на то, что закон это позволяет, «Комсомолке» не удалось отыскать ни одного владельца авто с аэрографией, у которого бы получилось зарегистрировать изображение таким образом. В автомобильной тусовке говорят, что на практике это практически нереально. Даже промокар, рекламирующий известную марку белорусской водки, путешествует по Беларуси на российских номерах.

Что грозит за аэрографию?

Управление транспортным средством […] с несоблюдением условий, при наличии которых правилами дорожного движения запрещена его эксплуатация […], влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до двух базовых величин.

«Рисунки на авто влияют на безопасность движения»

«Рекламные щиты вдоль дорог тоже отвлекают!»

Источник

Как зарегистрировать аэрографию в Беларуси. Лучшие работы аэрографов Гродно.

Уровень мастеров аэрографии в Гродно растет с каждым годом и не смотря на появление винолографии, аэрография успешно продолжает развиваться по всей Беларуси. Однако в нашей стране это искусство до сих пор под запретом.

Владельцам аэрографии приходится прибегать к хитростям, чтобы машина осталась с рисунком и после прохождения техосмотра.

Одни ребята держат в гараже запасные неразрисованные капоты и другие части кузова, чтобы поставить их на время прохождения техосмотра, другие покрывают аэрографию своего автомобиля легким слоем краски, а после техосмотра смывают его 646 растворителем.

Журналисты abw.by приводят в пример оформление такого паспорта через КПУП «Минскреклама». Чтобы согласовать рекламу на ТС в этой организации, нужно лично подать пакет документов:

заявление;
копия платежного поручения за согласование рекламы на транспортном средстве;
макет рекламы в четырех экземплярах на бумажном носителе формата А4;
две фотографии транспортного средства, выполненные в цвете, с нанесенной рекламой;
письмо или иной документ о согласии собственника на размещение рекламы на транспортном средстве, за исключением случаев, когда собственник и рекламодатель являются одним лицом;
письмо об изготовлении рекламной конструкции, производимой на территории Республики Беларусь, размещаемой на транспортном средстве, организациями Республики Беларусь и (или) гражданами Республики Беларусь;
копия свидетельства о государственной регистрации организации или индивидуального предпринимателя, если в рекламе на транспортном средстве содержится информация об организации Республики Беларусь или о гражданине, осуществляющем деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
заверенная копия технического паспорта на транспортное средство.

Читайте также:  Виды антикоррозийного покрытия автомобиля

Прейскурант КПУП «Минскреклама» на согласование транспорта сегодня выглядит следующим образом:

№ п/п Наименование услуг Ед.изм. Тариф, руб.(без НДС) Тариф, руб.(с НДС)
1 Согласование эскиза наружной рекламы на транспортном средстве 1 эскиз 363.250 435.900
2 Согласование эскиза наружной рекламы на транспортном средстве в ускоренном порядке 1 эскиз 667.250 800.700

Штраф за аэрографию:

В соответствии с ч.3 ст.18.12 КоАП, где говорится об управлении транспортным средством с несоблюдением условий, при наличии которых Правилами дорожного движения запрещено его участие в дорожном движении, предусмотрено наказание в качестве предупреждения либо штрафа в размере до двух базовых величин.

Лучшие работы последнего времени мастеров аэрографии из Гродно:

Юрий Азука
vk.com/azuka79

Сергей WILLIK Веленда
vk.com/club51920186

Александр Крышан
vk.com/id131709299

Еще одна хитрость, которую подсказал Юрий Азука: «колпак запасного колеса, зеркала и молдинги не считаются частью кузова и могут быть абсолютно любого цвета. Интересная ситуация и с бамперами: у многих машин они черного цвета, отличного от цвета кузова и вопросов ни у кого не возникает. На это можно опираться, «защищая» аэрографию и на бампере».

Источник

Запрещённая красота на капоте: как украсить авто в рамках закона

За пределами нашей страны все большую популярность приобретает аэрография, представляющая собой нанесение рисунков на авто- и мототранспорт. К сожалению, в РБ этот вид внешнего тюнинга используется не так масштабно. Скажу сразу — он пребывает в немилости у законодательства Беларуси.

О том, какие рисунки пользуются успехом в Бресте, сколько стоит это удовольствие и возможно ли легально выделяться в нашей стране, расскажет художник-аэрограф Юрий Кузьмич.

Аэрография как самый дорогой тюнинг в мире

Для справки: ещё полгода назад аэрографией в Бресте занималось автоателье Golden-Service. После ухода из ателье художника-аэрографа эта услуга оказываться перестала. Но чтобы вы имели представление, о каких суммах идёт речь, ― в Минске рисунок на капоте в среднем стоит 1 000 долларов, а если пустить всю машину под инструмент аэрографа, то ценник уже составит от 3 000 долларов и выше. На данный момент аэрография является самым дорогим тюнингом в мире.

Аэрография в Беларуси: запреты и разрешения

«Автохудожество» — это первое, что бросается в глаза и тем самым показывает вашу индивидуальность. В России, в Польше, да и во многих других странах Европы ты смело можешь разрисовать хоть всю машину вдоль и поперёк.

Удивительно, что владельцам техники всё ещё удаётся отстаивать право своего железного коня на неповторимый стиль. Но неужели лишь посредством штрафов и хитростей?

Что поможет пройти техосмотр «татуированным» авто и мото

Итак, нам известно, что использовать изображение даже на трети поверхности авто или мото не в качестве рекламы достаточно рискованно и проблематично.

Что же, не густо! Это всё тот же случай с серым рисунком на сером фоне. Стоит поискать ещё варианты. Преобразить авто или байк хотелось бы многим, а вот трястись перед каждым постом ГАИ ― никому!

Аэрография в качестве рекламы: как оформить и сколько заплатить

Пункт 194.13 ПДД гласит, что эксплуатация транспортных средств с внешними видимыми изображениями, кроме согласованных в установленном порядке (рекламы либо информации об индивидуальном предпринимателе), запрещена. А что если зайти с другой стороны к решению проблемы? Наведываюсь в городское агентство «Дом рекламы».

В этой ситуации возникает ещё один вопрос: что считать рисунками, а что является рекламой?

Вопрос, как оказалось, решаем. Главное ― оформить разрисованную площадь транспортного средства в качестве рекламы, и можно проходить техосмотр без проблем.

Обращаюсь в «Брестскую административно-техническую инспекцию» с просьбой дать перечень необходимых документов для согласования рекламы на авто- и мототранспорт, а также указать инстанции, с которыми эту рекламу необходимо согласовать. Прошу указать расценки. Здесь мне пояснили, что согласно Постановлению Совета министров РБ от 12 ноября 2007 года № 1497«О реализации Закона Республики Беларусь „О рекламе“», для согласования рекламы на транспортном средстве необходимо предоставить следующие документы:

Читайте также:  Арендовать автомобиль в ереване

Согласование эскиза рекламы на транспортном средстве не требует никакой оплаты. Заявление на согласование подаётся единоразово, и срок действия данного документа пока считается бессрочным.

Таким вот тернистым путём всё же можно получить возможность самовыражаться на законных основаниях и с кристально чистой совестью.

Текст и фото: Лилия Громова

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter.

Источник

Аэрография на автомобилях и мотоциклах

Содержание:

Аэрография – это техника нанесения рисунка на какую-либо поверхность. Осуществляется работа при помощи специального оборудования – аэрографа. Он представляет собой своеобразный пульверизатор, подающий краску под определенным давлением. Напыление происходит тонкими линиями, что позволяет выводить даже самые мелкие детали. Благодаря наличию большого количества разновидностей сопел, толщину линии можно менять, например, при выполнении штриховки.

Методы аэрографии и принцип работы

Благодаря наличию широкого модельного ряда аэрографа, множеству разновидностей красок и технологий их нанесения, есть возможность выбрать метод аэрографии, позволяющий с максимальной точностью и результативностью осуществить имеющуюся задумку.

Рассмотрим основные методики, которые получили сегодня широкое распространение:

• традиционный способ – здесь нанесение изображения на поверхность происходит без использования дополнительных технологий. Для работы нужен только аэрограф и краска. Технология позволяет выполнять рисунки любой сложности, не ограничивает заказчика в идеях. Краска держится на поверхности до 12 лет, не теряя своих первозданных качеств. Работа над одним объектом может отнимать до нескольких недель. Все будет зависеть от сложности рисунка. Стоимость такой аэрографии тоже регулируется этим моментом, может составлять 350-15000$;

• аэрография пленкой – предполагает оклейку автомобиля пленкой с уже нанесенным рисунком. Работа выполняется быстро, оценивается на порядок дешевле, чем в предыдущем случае. Но срок службы пленки уступает классической аэрографии и составляет около 5 лет. Если поверх покрыть изделие специальным защитным лаком, можно повысить его долговечность до 10 лет;

• трафаретная аэрография – здесь рисунок наносится на поверхность при помощи заранее подготовленного трафарета. Работа выполняется быстро, требует меньших денежных затрат. Но к минусам можно отнести то, что одни и те же трафареты для аэрографии используются по несколько раз, соответственно, рисунок не будет эксклюзивным и уникальным. Для выполнения такой аэрографии потребуется до суток времени.

Инструменты для аэрографии

1. Аэрограф, представленный в нескольких вариациях:

• аэрограф одинарного действия – здесь можно управлять только давлением воздуха, который впоследствии смешивается с краской. Происходит это либо внутри устройства, либо снаружи. Такие аэрографы отличаются максимально простым устройством, могут иметь в конструкции иголку или выпускаться без нее. С помощью игольчатого клапана удается выполнять регулировку струи;

• аэрографы двойного действия – здесь регулируется и поток воздуха, и игольчатый клапан. Оборудование предназначено для профессионального применения, позволяет настраивать не только интенсивность потока краски, но и яркость, насыщенность цвета. Смешивание воздуха с краской происходит внутри устройства. При помощи аэрографов такого типа можно рисовать даже на дисках транспортного средства.

2. Компрессор для художественной аэрографии – устройство, предназначенное для сжатия воздуха с последующей подачей его в аэрограф. Оборудование позволяет регулировать интенсивность воздушного потока, добиваясь различных эффектов при нанесении краски на поверхность. Выбирать компрессор для аэрографа следует, исходя из его мощности и функциональности. От этого зависит широта возможностей художника.

3. Соединительные шланги – они обеспечивают подачу воздуха из компрессора в аэрограф. Выбирать лучше мягкие изделия, потому как жесткие не удобны в работе, могут даже повредить лакокрасочное покрытие транспортного средства при неаккуратном обращении.

Аэрография своими руками

1. Краски для аэрографии. Вы можете выбирать импортные или отечественные смеси. В первом случае важно не ошибиться с растворителем. В его роли может выступать уайт-спирит, скипидар, пинен и иные подобные составы. Отечественные краски для аэрографии выпускаются с разными компонентами. Это гуашь, чернила и другие варианты смесей. Для росписи на авто лучше все-таки выбирать импортные товары. Обязательно нужно иметь при себе ацетон, позволяющий вовремя устранить дефект покраски.

Читайте также:  Гарантия на автомобиль фольксваген транспортер

2. Трафареты для аэрографии. Они подбираются в зависимости от рисунка, который планируется нанести на поверхность кузова авто. Трафареты можно изготовить и самостоятельно, используя для этого обычную бумагу, которая впоследствии наклеивается на основу из картона. Но начинающим все-таки лучше приобрести готовые трафареты для аэрографии, чтобы сэкономить время, получить гарантии качества результата.

— Начинающим лучше всего использовать универсальные растворители для красок, например, 646 и 647. Они также хорошо подойдут для промывки самого аэрографа, которую следует выполнять перед работой и в процессе ее осуществления.

— Для пробных рисунков лучше использовать листы металла, чтобы эффект наложения краски был схожим с таким же эффектом, полученным при покраске автомобиля.

Аэрография на авто в Минске: компании и цены

Если вас интересует, сколько стоит аэрография на авто, уточнять цену вопроса следует в конкретной студии, которую вы выбрали для заказа услуг. Ниже приведена приблизительная стоимость росписи автомобилей и мотоциклов:


Наименование работ

Стоимость работ

Аэрография на мотоцикле

Аэрография одной детали автомобиля

Аэрография крышки запасного колеса

Мотоциклетный шлем – оформление аэрографией

Источник

Как зарегистрировать аэрографию в Беларуси. Лучшие работы аэрографов Гродно.

Уровень мастеров аэрографии в Гродно растет с каждым годом и не смотря на появление винолографии, аэрография успешно продолжает развиваться по всей Беларуси. Однако в нашей стране это искусство до сих пор под запретом.

Владельцам аэрографии приходится прибегать к хитростям, чтобы машина осталась с рисунком и после прохождения техосмотра.

Одни ребята держат в гараже запасные неразрисованные капоты и другие части кузова, чтобы поставить их на время прохождения техосмотра, другие покрывают аэрографию своего автомобиля легким слоем краски, а после техосмотра смывают его 646 растворителем.

Журналисты abw.by приводят в пример оформление такого паспорта через КПУП «Минскреклама». Чтобы согласовать рекламу на ТС в этой организации, нужно лично подать пакет документов:

заявление;
копия платежного поручения за согласование рекламы на транспортном средстве;
макет рекламы в четырех экземплярах на бумажном носителе формата А4;
две фотографии транспортного средства, выполненные в цвете, с нанесенной рекламой;
письмо или иной документ о согласии собственника на размещение рекламы на транспортном средстве, за исключением случаев, когда собственник и рекламодатель являются одним лицом;
письмо об изготовлении рекламной конструкции, производимой на территории Республики Беларусь, размещаемой на транспортном средстве, организациями Республики Беларусь и (или) гражданами Республики Беларусь;
копия свидетельства о государственной регистрации организации или индивидуального предпринимателя, если в рекламе на транспортном средстве содержится информация об организации Республики Беларусь или о гражданине, осуществляющем деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
заверенная копия технического паспорта на транспортное средство.

Прейскурант КПУП «Минскреклама» на согласование транспорта сегодня выглядит следующим образом:

№ п/п Наименование услуг Ед.изм. Тариф, руб.(без НДС) Тариф, руб.(с НДС)
1 Согласование эскиза наружной рекламы на транспортном средстве 1 эскиз 363.250 435.900
2 Согласование эскиза наружной рекламы на транспортном средстве в ускоренном порядке 1 эскиз 667.250 800.700

Штраф за аэрографию:

В соответствии с ч.3 ст.18.12 КоАП, где говорится об управлении транспортным средством с несоблюдением условий, при наличии которых Правилами дорожного движения запрещено его участие в дорожном движении, предусмотрено наказание в качестве предупреждения либо штрафа в размере до двух базовых величин.

Лучшие работы последнего времени мастеров аэрографии из Гродно:

Юрий Азука
vk.com/azuka79

Сергей WILLIK Веленда
vk.com/club51920186

Александр Крышан
vk.com/id131709299

Еще одна хитрость, которую подсказал Юрий Азука: «колпак запасного колеса, зеркала и молдинги не считаются частью кузова и могут быть абсолютно любого цвета. Интересная ситуация и с бамперами: у многих машин они черного цвета, отличного от цвета кузова и вопросов ни у кого не возникает. На это можно опираться, «защищая» аэрографию и на бампере».

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector