Аэрограф как подкрасить автомобиль

Содержание
  1. Как использовать аэрограф против небольших трещин и сколов?
  2. Как правильно закрасить повреждение?
  3. Аэрографом кто-нибудь работал?
  4. Ремонт сколов с помощью аэрографа
  5. Панацея или инструмент борьбы со сколами на кузове автомобиля?
  6. Учитывайте то, что автомобильная краска может быть разная
  7. Однокомпонентная краска – нюансы работы
  8. Краска базовая плюс металлик
  9. Где можно посмотреть и выбрать изделия такого плана?
  10. Секреты работы с аэрографом
  11. Краски: виды, параметры, эксплуатация
  12. Акриловая краска и ее особенности
  13. Нитроэмаль и ее особенности
  14. Акварельные краски и особенности их эксплуатации
  15. Грунт и его разновидности
  16. Адгезионный
  17. Эпоксидный
  18. Грунт-наполнитель
  19. Этапы окрашивания
  20. Нанесение красок
  21. Использование трафаретов
  22. Советы и хитрости при росписи тканей, моделей, автомобилей
  23. Заключение
  24. Особенности нанесения красок для аэрографии на машину
  25. Акрил, уретан, масло: чем рисовать
  26. Акриловые
  27. Автоэмали
  28. Уретановые
  29. Нитроэмали
  30. Алкидные
  31. Художественная продукция
  32. Другие автоэмали
  33. Разновидности грунта
  34. Адгезионный
  35. Эпоксидный
  36. Наполнители
  37. Выбор материала
  38. Этапы работы в технике аэрографии
  39. Процесс разведения
  40. Окрашивание
  41. Использование трафаретов
  42. Лакирование

Как использовать аэрограф против небольших трещин и сколов?

(11.12.2012) Василий
Здравствуйте! Очень полезный и интересный сайт у вас. Спасибо! Много чего полезного почерпнул на сайте. Сам я занимаюсь вытяжкой вмятин без покраски, но часто бывают случаи, когда на месте ремонта есть трещины и сколы после удара. Таких клиентов большинство. Им важно, чтобы деталь полностью не красилась. Пробовал методом подкраски кистью царапин и сколов. Не получилось. Пользовался базой, так как ремонтных баллончиков для таких работ нет в нашем городе. Скажите, могу ли я использовать в этих целях аэрограф, так как кистью краска просто не ложится на деталь?

Здравствуйте! Аэрограф использовать для устранения мелких царапин и сколов, в принципе, можно. Хоть он и не предназначен конкретно для этих целей. Обычно его используют в сочетании с краскопультом при восстановительном ремонте. Более жидкая консистенция краски заполнит микротрещины одномерно. Но этот способ не решит проблемы безупречного подбора цвета, соответствующего покрытию. Поэтому одной из самых эффективных методик считается сегодня локальная полировка царапин цветным полиролем после лакировки. Это связано с тем, что необходимо добиться эффекта абсолютно незаметного перехода одного оттенка в другой, если трудно подобрать маскировку точно в цвет первоначального покрытия.

Как правильно закрасить повреждение?

Вам потребуется опытный колорист или специальная программа подборки цвета. И применение аэрографа может оказаться неэффективным в случае, если поврежден не только верхний слой лакокрасочного покрытия, но также затронута структура металла. А еще, если участок повреждения большой. Многое будет зависеть от качества имеющейся у вас модели – нужен очень точный прибор. У аэрографов высокой категории минимален расход материала, например, смешав около 30 г краски, вы сможете локально подкрасить дефекты пяти-шести вытянутых вмятин. Существует еще проблема: не всегда удается закрасить с помощью аэрографа оставшиеся в результате вытяжки вмятины неровности. Сколы приходится в любом случае:

После этого можно наносить тонкий слой краски на повреждение. В зависимости от открытия диаметра сопла подачи краски, вы сможете нанести на поверхность маскирующее пятно размером от 6 до 10 мм. Перехода по высоте практически не будет. Слои краски можно также обработать абразивом с зерном 400-800. После этого наносите лак и полируйте поверхность на месте повреждения и чуть-чуть в окружности.

Если и будут незначительные отличия между участком покраски и остальным покрытием, то визуально это будет выглядеть игрой отражения лака.

Источник

Аэрографом кто-нибудь работал?

работал, слишком «тонкая» вещь для таких работ, если его+компрессор еще нет то не заморачивайтесь.

пс
подобную проблему решил с помощью эмали в баллончике+шпаклевки+преобр.ржавчины

эмаль стирается растворителями. да еще нужного цвета нет в природе ни в одном магазине.
цвет зовется Нива 440. намешали из нескольких, получилось очень точно.
акрил с отвердителем после высыхания твердый и растворителю не поддается. и его можно шлифовать шкуркой
компрессор + колесо в качестве ресивера. или не достаточно объема?
предполагал закрашивать кусками. с перерывом на подкачку

если автомобильный компрессор+камера это примерно 3 атм, на грани уже, воздуха может не хватить, либо не большими порциями придется наносить.
..у меня компрессор от холодильника+5л рессивер макс-6атм, покраска 1,5-2атм.
..вопрос с консистенцией, продуть через сопло 0.2(обычно), будет плеваться если густо.

Vik54
либо не большими порциями придется наносить.

именно, планировал закрашивать участками
каждый кусочек размером в полкоробка спичного (где-то больше, где-то меньше)
вычищал до металла. но много не драл, поэтому «заплатки» не сильно большие
поглядел интернет. с 4-5см дистанции пятно в копейку. по-моему, самое оно. за несколько проходов «заплатка» закрасится
аэрограф думал брать с соплами 0.3, 0.5 (в комплекте идут). фенда183

каждый кусочек размером в полкоробка спичного

1500 руб.), так и «брендовые» от «Бош» и «Вагнер» (с 3000 руб. и выше).

bes_demon
красили каким то отечественным краскопультом

небольшие пятна можно красить(краскопультом) через бумагу с отвестием чуть больше пятна, и держа ее на растоянии 10-20 см

А есть распылители, которые способны распылять тонким слоем буквально миллиграммы краски? Или это фантастика, она засохнет?

В аэрографе мне кажется очень много краски размазывается по нему самому. Какого-нибудь более экономного способа нет?

Вроде бы аэрозольное распыление обеспечивает перенос 60-70% краски на поверхность. Не помню цифры точно.

bes_demon
слой краски он кладет очень тонкий, все царапинки будут видны.

может тогда имеет смысл купить недорогой электрический краскопульт? в хозяйстве завсегда пригодится, и машину покрасит, и прицеп, и забор. Аэрограф, имхо дюже «тонкая» вещь для этих целей. А с краскопульта можно и всю машину покрасить.
ЗЫ. Ну или валиком и кисточкой 😊

если краска подобрана и сильно выделяться не будет, может просто взять поролоновую губку и вперёд 😛.
меня результат устроил, хотя краска была родная из комплекта, а кузов к тому времени загорал на улице лет 8-9, солнышко за лето практически сравняло цвет.

Читайте также:  Гаи для постановки на учет автомобиля 2016

Тут вопрос вот в чем
если для себя, то мне удобнее было бы покрасить всю целиком
но так как машина уже б\у и может встать вопрос о продаже, то народ очень напряжно относится к тому факту, если кузов будет весь окрашен
типа, лучше видеть то что есть
хрен знает что делать
пятна немного напрягают морально
на работу никак не влияет
купил шлифовальную пасту. пошлифую чтоб кузов не имел напыла и был гладеньким а там далее поглядим что делать

Источник

Ремонт сколов с помощью аэрографа

Сейчас для ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля используются самые различные материалы и инструменты. Особое место среди таких инструментов занимают аэрографы, с помощью которых можно справляться с ремонтом небольших сколов.

Панацея или инструмент борьбы со сколами на кузове автомобиля?

Если у вас есть в наличии аэрограф даже простой конструкции, то вы сможете успешно бороться даже с глубокой царапиной на кузове авто. При помощи метода распыления аэрограф с конусным соплом, поможет вам закрасить глубокий скол или царапину методом распыления. Присутствующий на кузове дефект следует заполнять именно краской, тогда получится намного быстрее, чем, скажем, при использовании классического приема, используемого в таком случае, то есть, применение специальной шпаклевки, потому что после нее необходимо долго работать шлифовальной бумагой различной толщины. А это не только долго, но и приводит к разрастанию границ проведения ремонта.

Учитывайте то, что автомобильная краска может быть разная

Прежде чем начать такого плана работы, следует помнить, что краска может быть самой различной по многим параметрам.

Однокомпонентная краска – нюансы работы

К примеру, однокомпонентная краска является самой удобной и она идеальна для работы с Жигулями, Москвичами, старыми Волгами и прочими представителями советского и российского автопрома. Также краска такого плана актуальна для работы со старыми иномарками. Сам процесс работы сводится к тому, что скол или царапину в данном случае заполняют такой красковой смесью, а после высыхания ее необходимо заполировать.

Краска базовая плюс металлик

Такой материал менее удобный при работе. Потому что сначала царапину необходимо заполнить так называемой базовой основой, причем в несколько слоев подряд, и только после этого наносят лаковое покрытие. Как бы там не было, работать тут необходимо очень аккуратно и со знанием дела, при этом необходимо грамотно подобрать необходимый тип аэрографа.

Где можно посмотреть и выбрать изделия такого плана?

Если у вас возникли проблемы с автомобильным покрытием, и вы решили самостоятельно с этим бороться, то начните с выбора подходящего для этого дела инструмента. Подобрать подходящий аэрограф можно на сайте https://rozetka.com.ua/aerografi/c4639824/ компании, где в каталогах представлены самые различные модели таких инструментов.

Если знаний вам не хватает, тогда лучше всего обратиться к профессионалам, и они сделают все так, как необходимо. Ну, а если вы полны энтузиазма, тогда дерзайте, и аэрограф вам в помощь!

Источник

Секреты работы с аэрографом

Несмотря на кажущуюся простоту, работа с аэрографом требует от человека высокого уровня мастерства. Без сноровки и длительной практики практически невозможно разукрасить мелкие детали, а также работать по тонкой росписи. Для всего этого необходимо понимание самого процесса. Кроме того, лучше точно знать, какие краски можно использовать для аэрографа.

Краски: виды, параметры, эксплуатация

Первое, что необходимо прояснить перед началом работы с аэрографом – это консистенция краски, с которой предстоит иметь дело.

Важно! В аэрографах допускается использование только мелкодисперсной краски. На деле это значит, что структура красок не должна содержать крупных частиц, чтобы они не забивали дюзу устройства.

Впрочем, все современные краски для аэрографов содержат в своем составе множество добавок и присадок (ретардер либо замедлитель и т.д.). Такие добавки делают процесс нанесения более эффективным, позволяя применять новые художественные приемы, которые невозможны при обычном распылении. В отдельных случаях краска дольше сохнет.

Различается и способ нанесения. К примеру, акриловую краску на основе воды можно наносить как в один, так и в несколько этапов. В этом случае все зависит от поставленной задачи, есть ли необходимость создания переходов и полутонов. Уретановые смеси необходимо лакировать. А многокомпонентный состав необходимо наносить в 3 этапа.

Акриловая краска и ее особенности

Акриловые краски для аэрографа являются наиболее популярными составами для нанесения на различные поверхности. У этого состава имеется множество существенных преимуществ, делающих его универсальными для нанесения.

Акриловые краски для аэрографа на водной основе крайне удобны при работе собственными руками. Они легко разбавляются до нужной консистенции. Для смешивания акриловых красок достаточно использовать дистиллированную воду.

Важно помнить, что после высыхания акриловая краска на водной основе твердеет. На окрашенной поверхности образуется тонкий слой из пластика. Этот слой имеет эластичные свойства, но также он прекрасно защищает рисунок от внешних воздействий, в т.ч. и перепадов температуры.

Смывать акриловые краски несложно. Для этого необходимо иметь специальные средства для снятия красок. Впрочем, смывка тоже может дать интересный эффект, чем и пользуются некоторые дизайнеры и художники.

Нитроэмаль и ее особенности

Второе по популярности средство нанесения. Научиться рисовать аэрографом при помощи красок на основе нитроэмали несколько сложнее, но этот опыт может оказаться весьма полезным. Чаще всего данный тип красок используется при декоративном нанесении на автомобили. Нитроэмаль имеет целый ряд полезных свойств и преимуществ, из-за которых многие художники отдают предпочтение именно ей.

Впрочем, эти краски не лишены и некоторых минусов. Оттенки и полутона при нанесении нитрокраской выглядят менее ярко и выражено. Параметры укрывистости тоже существенно ниже, чем у акрила. Работая с двумя цветами, довольно трудно получить четкий декоративный тон. Специалисты рекомендуют применять светлую подложку в случае возникновения серых оттенков.

Читайте также:  Вся ходовая автомобиля в картинках

Важно! Далеко не все аэрографы приспособлены для работы с нитрокраской. Придется докупать специальную модель, которая будет стоить дороже.

Нитрокраска, как несложно догадаться из названия, довольно токсична. Для работы с таким материалом необходимо специальное помещение. Распыление красок в воздухе может привести к нежелательным последствиям. Бокс для покраски кузова автомобиля подходит для таких задач лучше всего. В таком помещении организована вентиляция, нет пыли. Можно оставаться спокойным за то, что нитрокраска попадет на нежелательную поверхность. Важно помнить, что наносить нитрокраску можно только в специальной одежде. Работа без респиратора может крайне негативно отразиться на здоровье в целом.

Акварельные краски и особенности их эксплуатации

Рисунки аэрографом для начинающих могут показаться сложным занятием. Именно поэтому на первых порах важно использовать краски, которые будут просты в эксплуатации. Акварельные краски прекрасно подходят для бытовых нужд. Область применения акварели чаще всего ограничивается поверхностью бумаги и штукатуркой. Специалисты считают, что именно этот вид красок будет оптимальным для того, чтобы овладеть искусством аэрографии. Основными преимуществами акварельных красок являются:

На сегодняшний день существуют сухие акварельные краски для аэрографии. Впрочем, есть и традиционные, в виде пасты, созданные на водной основе. В отличие от акрила, акварель можно разводить простой, а не дистиллированной водой.

На заметку! Рисовать аэрографом при помощи акварели достаточно просто. Это оптимальный вариант для получения первого опыта и оттачивания уже имеющихся навыков.

Грунт и его разновидности

Покраска аэрографом по металлу или пластику включает в себя и предварительную обработку, в т.ч. покрытием грунтом. Для качественного нанесения крайне важно не только определиться с видом краски, но и выбрать грунт. Данный материал представляет собой первичное (базовое) покрытие для выравнивания поверхности, от которого напрямую зависит, какой вид краски будет использоваться в работе. Именно грунт определяет прочность состава красок. К тому же, без предварительной грунтовки некоторые краски нанести просто невозможно.

Для качественного нанесения краски грунтовка должна обладать целым рядом характеристик:

Существует три основных вида грунта:

Адгезионный

Для создания хорошей связи между поверхностью, на которую будет осуществляться нанесение, и слоем краски применяется данный вид грунтовки. Основным достоинством адгезионного грунта является быстрое высыхание. К тому же он очень хорошо держится на металлической конструкции и пластмассовой поверхности. Это позволяет наносить его как на кузов автомобиля, так и на пластиковые элементы.

Эпоксидный

Первое, что важно знать любому, кто предпочитает использовать данный вид грунта – материал является весьма токсичным. Именно поэтому в помещении, где планируется использования грунта, необходимо наличие мощной вентиляции. Работать с таким материалом желательно в респираторе. Основные характеристики эпоксидки следующие:

Работая с эпоксидным грунтом, следует придерживаться правил эксплуатации. Важно, чтобы металлическая поверхность перед нанесением грунта была должным образом обработана. Если металл не будет достаточно чистым, грунтовка ляжет неровно.

Грунт-наполнитель

Данный состав грунта является двухкомпонентным. Чаще всего это помесь базового акрила с уретаном. Такой грунт можно нанести двумя способами: на подготовленную очищенную поверхность либо на эпоксидку. Крайне не рекомендуется использовать данный вид грунтовки вместе со средствами, имеющими в своей основе кислоты.

Этапы окрашивания

Разумеется, процесс нанесения краски на подготовленную поверхность происходит поэтапно. Всего этих этапов пять.

Чаще всего металлические кузовные детали приходят в т.н. транспортировочном грунте. Он имеет грубую текстуру и внешние повреждения, так что его необходимо снять в первую очередь. В дальнейшем покрытие:

Если все перечисленные виды работ выполнены, можно приступать непосредственно к нанесению. В некоторых случаях процесс покраски включает еще и тонировку. Тонировка — это создание полутонов при нанесении красочного материала на подложку. Достигается такой эффект при помощи смешивания красок определенного вида и состава. Тонировка позволяет создавать не только оттенки, но и переходы, что крайне важно при работе с аэрографом. Единственным минусом является сложность самого процесса. Тонировка требует от художника существенных навыков и опыта.

Нанесение красок

Роспись аэрографом не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Впрочем, новичкам придется начинать свое обучение с азов, прежде чем они смогут продвинуться в получении навыков ровного, непрерывного нанесения краски на поверхность. Существует три основных правила, придерживаясь которых, можно избежать наиболее распространенных ошибок.

При использовании красок на водной основе достаточно промыть устройство под проточной водой. При работе с другими покрасочными материалами могут потребоваться специальные очищающие средства.

Использование трафаретов

Довольно часто при аэрографическом рисунке используются трафареты. Это в значительной степени упрощает задачу художника. Впрочем, качество рисунка при нанесении при помощи трафаретов остается схематичным, добиться четкой проработки, глубины и объема, используя этот вспомогательный инструмент, невозможно.

Важно! Изготовить их можно как самостоятельно, так и приобрести уже имеющиеся в продаже. Как правило, трафарет помогает замаскировать изъяны кузова, мелкие сколы, царапины и затертости, но существенные дефекты при помощи закраса не скрыть.

Мнения о трафарете у специалистов разнятся. Некоторые утверждают, что это эффективный и относительно недорогой способ быстро и без дополнительных навыков преобразить кузов автомобиля или раскрасить стену. Другие утверждают, что рисунок после выкраски через трафарет требует существенной доработки, которая по затратам времени и усилий не уступает работе, начатой «с нуля».

Преимуществом использования трафарета является его распространенность и доступность. Также его легко изготовить из подручных средств (пленка, бумага) в случае необходимости.

Советы и хитрости при росписи тканей, моделей, автомобилей

Разумеется, как и в любом виде искусства, при росписи ткани есть свои особенности. Впрочем, свои секреты есть и у мастеров аэрографии по металлу, а также при покраске моделей.

Иногда при работе с мелкими деталями моделей можно использовать не только наждачную бумагу, но и абразив, применяемый для полировки серебра и других металлов.

Читайте также:  Всегда пропускайте автомобили с включенными спецсигналами

Секреты покраски аэрографом позволяют постоянно совершенствовать свои навыки. Правда, главная хитрость, о котором постоянно говорят все без исключения специалисты — это опыт. Необходимо постоянно тренировать и оттачивать свои навыки. Понимание процесса работы с аэрографом и особенностей его эксплуатации придет со временем.

Заключение

Работа с аэрографом таит в себе несколько особенностей, но все они постигаются в процессе эксплуатации прибора. Опираясь на ряд советов, приведенных выше, можно исключить некоторые наиболее распространенные ошибки, сделав свой опыт работы с инструментом более ярким и творческим.

Источник

Особенности нанесения красок для аэрографии на машину

Аэрография из уличного искусства превратилась в признанную технику живописи. Долю популярности она получила благодаря автосервисам, взявшим её на вооружение. Для художественных работ используются специальные краски для аэрографа, устойчивые к негативным факторам, влияющим на автомобиль.

Акрил, уретан, масло: чем рисовать

Краски для аэрографии, используемые на авто, делятся на несколько видов:

Эмали входят в две крупные группы:

Акриловые

Краски на водной основе чаще остальных используются в аэрографии. Для них характерны следующие особенности:

Акриловые краски для аэрогрофа легко разбавляются чистой водой, что важно в работе. Высыхая, они образуют прочное, эластичное покрытие. Смыть его можно специальными растворителями, что высоко ценится художниками, создающими необычные эффекты.

Автоэмали

Нетоксичные составы, разводящиеся дистиллированной водой. Быстро сохнут, устойчивы к перепадам температур, воздействию влаги. Мелкодисперсные краски не засоряют сопло аэрографа, легко ложатся на металл кузова автомобиля. Художники сетуют только на индексацию цветов, из-за которой сложно добиться нужного оттенка.

Уретановые

Токсичные эмали, разводимые органическими растворителями. Ими рисуют на мотоциклах, автомобилях, лодках. Работают с материалом только в проветриваемых помещениях. Концентрация пигментов в них выше, чем в акриловых составах, что сказывается на адгезии, укрывистости, прочности покрытия. Однокомпонентные уретановые краски, в отличие от двухкомпонентных, покрываются лаком.

Нитроэмали

Художники чаще заправляют аэрографы нитрокрасками, чем акриловыми составами. Их особенности существенно облегчают работу:

Нитроэмали обладают не лучшей укрывистостью, менее яркие, выразительные. Красивого тона смешением разных цветов невозможно добиться – они образуют сероватый оттенок.

Алкидные

Распространённые в аэрографии краски, обладающие рядом достоинств:

Для автоэмалей у алкидных составов много существенных недостатков. Они недолговечны, подвержены механическим воздействиям, влиянию ультрафиолета, содержат вещества, опасные для человека.

Подобные особенности невыгодны для красок, поскольку ими рисуют на поверхности автомобиля.

Художественная продукция

Составы, используемые профессиональными художниками в своей работе. Аэрографисты отдают им предпочтение из-за их плюсов:

Последнее свойство является одновременно недостаток таких материалов. Повторно нанести слой на одно и то же место невозможно. Мелкие детали прорисовывать сложно из-за густой консистенции состава.

Другие автоэмали

В аэрографии используют жидкие, мелкодисперсные краски, не забивающие сопло пистолета. Помимо специальных составов в автомастерских работают пигментами, разводимыми растворителями или водой до жидкой консистенции. При этом они должны сохранять свою укрывистость, чтобы краски можно было наносить на металл кузова.

Разновидности грунта

Металл и пластик кузова автомобиля перед окрашиванием обрабатываются. Качество аэрографии зависит не только от красок, но и грунта – базового покрытия, выравнивающего поверхность. Прочность, эластичность покрытия, насыщенность изображения определяются именно им.

Грунтовка должна обладать рядом характеристик:

Аэрографы работают с тремя основными типами грунтов:

Адгезионный

Грунт, связывающий поверхность кузова со слоем краски. Быстро высыхает, обладает хорошей адгезией к металлу, пластику.

Эпоксидный

Токсичная грунтовка, работа с которой ведётся в хорошо проветриваемых помещениях. Обладает следующими характеристиками:

Металл кузова перед нанесением эпоксидки обрабатывается, иначе грунтовка не ляжет ровно. Для этого используют кислотные составы с эффектом протравливания.

Наполнители

Двухкомпонентные грунты, представляющие собой смесь уретана с базовым акрилом. Их наносят на эпоксидку либо на очищенную поверхность. Использовать наполнитель со средствами на кислотной основе нельзя.

Выбор материала

На начальных этапах подбираются инструменты, аксессуары и краски, с какими будут работать мастера. Они должны быть совместимы с аэрографом, обладать мелкодисперсным составом, жидкой консистенцией, чтобы не забивать сопло пистолета. Желательно выбирать безопасные эмали без токсичных компонентов. Не менее важен производитель, срок годности.

Этапы работы в технике аэрографии

Художники наносят изображение в несколько шагов:

К нанесению красок для аэрографии приступают после обработки кузова. Художники могут прибегать к тонировке, создавая полутона для более эффектного, живописного изображения.

Приём позволяет прорисовать переходы – важные элементы аэрографии, необходимые для целостного вида.

Процесс разведения

Для работы с аэрографом требуются мелкодисперсные составы. Их разбавляют до жидкой консистенции растворителями в соотношении 1:1 – так они легче распыляются краскопультом, равномернее ложатся на поверхность.

Окрашивание

Аэрографисты, расписывающие автомобили, советуют придерживаться нескольких советов в работе:

Использование трафаретов

Художники-аэрографисты в своей работе применяют трафареты. Они упрощают задачу, но с их помощью можно нанести только схематичный контур. Детальная проработка объёма, глубины изображения осуществляется вручную – трафаретом добиться этого невозможно.

Шаблоны позволяют скрыть царапины, сколы, потёртости кузова, но существенные дефекты не маскируют. Художники прибегают к ним для контурной прорисовки, дорабатывая изображение вручную. Преимущества трафаретов в их доступности, распространённости, лёгкости изготовления.

Лакирование

Готовое изображение для защиты покрывается лаком. Состав должен быть совместим с краской, чтобы аэрография не испортилась. Кузовные мастера работают с акриловыми лаками – они не вступают в реакцию с уретановыми, акриловыми эмалями.

Финишное покрытие наносится на полностью просохший рисунок, очищенный от пыли и мелкого мусора. Первый слой лака тонкий, «туманный», создаётся при помощи аэрографа либо краскопульта. Он должен полностью высохнуть, прежде чем будет распыляться второй и последующие слои.

Эффектная, яркая техника аэрографии применяется автомастерскими для создания уникального дизайна машины. Автомобильные краски позволяют скрыть дефекты кузова, восстановить ЛКП и придать оригинальности авто.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector