Аэродромный пожарный автомобиль тендер

608/2015 Поставка аэродромных пожарных автомобилей

Основные сведения

Описание секции

Закупки корпоративных заказчиков

Уникальный номер закупки

Номер закупки

608/2015 Поставка аэродромных пожарных автомобилей

Ускоренная регистрация за 1 час!

Срок рассмотрения документов для регистрации на ЭТП ГПБ,по регламенту площадки, составляет пять рабочих дней.

Документация процедуры

Сведения об организаторе

Наименование организатора Организатор

Акционерное общество Управляющая компания Аэропорты Регионов
Все закупки и тендеры АО УК Аэропорты Регионов

115054, Российская Федерация, Москва, Валовая, 26

620025, Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург, Спутников, 6

Адрес электронной почты

Ф.И.О. контактного лица

Байбородова Александра Игоревна

Место рассмотрения предложений

Комплекс бизнес услуг для поставщика в финансовом супермаркете ЭТП ГПБ!

www.etpfs.ru +7 800 100 66 20 info@etpfs.ru

Список лотов

608/2015 Поставка аэродромных пожарных автомобилей

Этапы закупочной процедуры

Дата и время окончания срока приема заявок

Дата и время вскрытия заявок

Подведение итогов не позднее

Дата подведения итогов

Цена договора и требования к обеспечению

608/2015 Поставка аэродромных пожарных автомобилей

Размер обеспечения заявки (в рублях)

Для заключения контракта предоставьте банковскую гарантию

* Если это является обязательным условием

Получите банковскую гарантию с помощью сервиса ЭТП ГПБ

Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг

Заказчик 1. ПАО «Международный аэропорт Нижний Новгород»: Аэродромный пожарный автомобиль: АА-9,0/(30-60) на шасси КАМАЗ-65224 – 1ед. АА-12/60 на шасси КАМАЗ-63501 – 1ед. Заказчик 2. ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону»: Аэродромный пожарный автомобиль АА-8,0/(30-60) на шасси КАМАЗ-43118 – 2 ед.

Читайте также:  Главная передача автомобиля ваз 2110

Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Заказчик 1: г. Нижний Новгород, ПАО «Международный аэропорт Нижний Новгород», территория службы спецтранспорта и ремонта Заказчик 2: г. Ростов-на-Дону, ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», территория службы спецтранспорта и ремонтаРассчитать логистику >

Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Требования к электронной подписи поставщиков

Подавать заявки без использования ЭП

Требования к документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

603056, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Нижний Новгород, Аэропорт, Аэропорт

Источник

БАЗ построил аэродромный пожарный автомобиль

Упоминания о Брянском автомобильном заводе нечасто встречаются в новостях. Оно и понятно: в его программе всегда были лишь тяжелые многоосные шасси для военных да немного для нефтяников. В последние годы БАЗ не встречался и в ежегодной статистике, проходя в графе «Прочие». Иногда даже казалось, что он и вовсе закрыт. Однако это не так: с приходом нового владельца, концерна «Алмаз-Антей», дела завода пошли в гору. К примеру, совсем недавно БАЗ неожиданно показал эффектный прототип аэродромной пожарной машины.

Хотя серийно пожарных машин на шасси БАЗа не выпускали, единичные случаи постройки подобной, в том числе аэродромной, техники все же бывали

Никакие технические данные пока не известны, их опубликуют только после окончания испытаний. Впрочем, можно предположить, что машина базируется на военном шасси БАЗ-6909 с 400-сильным дизелем ЯМЗ и механической коробкой передач. На это, по крайней мере, намекает конструкция подвески переднего моста, которую видно на фото. Наш редактор Федор Лапшин подробно рассказывал о конструкции этого монстра в Якутии. Если это так, то особого успеха у огнеборцев добиться не удастся. Как показывает еще советская история, получить соответствующий спецтребованиям аэродромник из военной машины затруднительно.

Читайте также:  Беспилотный автомобиль компании google

Главной ударной силой у пожарных советских аэропортов с 1973 года был аэродромник АА-60 (70) на базе знаменитого двухкабинного МАЗ-543 Ураган (позднее — 7310). Единственное, что удовлетворяло в нем огнеборцев, — большая грузоподъемность (20 тонн). При этом максимальная скорость 60 км/ч, плохая маневренность, малый ресурс и неподходящая эргономика стали существенными минусами.

Увы, слишком разнятся задачи военных и пожарных, чтобы можно было использовать одинаковые шасси. Неслучайно дальнейшие попытки построить аэродромную машину на военных шасси МЗКТ оставались единичными. Да и остальные отечественные аэродромники (а в их роли побывали практически все тяжелые полноприводники) в последнее время все чаще уступают место импортным машинам. По крайней мере, в больших международных аэропортах.

Самым авторитетным примером аэродромного пожарного автомобиля остается «всемирный» Rosenbauer Panther

Оно и неудивительно, учитывая современные требования к таким «аппаратам». При полной массе 40 тонн максимальная скорость должна достигать 120 км/ч, а время разгона до «сотни» — не более 30 секунд. Потому и мощность двигателей стартует от 700 л.с., и коробки передач автоматические, для тяжелых условий эксплуатации, и мосты-карданы соответствующие, с запасом.

Впрочем, не исключено, что компонентная база у новинки иная. Судя по известной кабине, которую покупают в Китае минский МЗКТ, украинский КрАЗ и некоторые наши фирмы, двигатель и другие агрегаты тоже могут быть из Поднебесной. Тем более что опыт работы с китайскими комплектующими у БАЗа уже был.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector