- 608/2015 Поставка аэродромных пожарных автомобилей
- Основные сведения
- Описание секции
- Закупки корпоративных заказчиков
- Номер закупки
- Ускоренная регистрация за 1 час!
- Документация процедуры
- Сведения об организаторе
- Акционерное общество Управляющая компания Аэропорты Регионов Все закупки и тендеры АО УК Аэропорты Регионов
- Список лотов
- БАЗ построил аэродромный пожарный автомобиль
608/2015 Поставка аэродромных пожарных автомобилей
Основные сведения
Описание секции
Закупки корпоративных заказчиков
Уникальный номер закупки
Номер закупки
608/2015 Поставка аэродромных пожарных автомобилей
Ускоренная регистрация за 1 час!
Срок рассмотрения документов для регистрации на ЭТП ГПБ,по регламенту площадки, составляет пять рабочих дней.
Документация процедуры
Сведения об организаторе
Наименование организатора Организатор
Акционерное общество Управляющая компания Аэропорты Регионов
Все закупки и тендеры АО УК Аэропорты Регионов
115054, Российская Федерация, Москва, Валовая, 26
620025, Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург, Спутников, 6
Адрес электронной почты
Ф.И.О. контактного лица
Байбородова Александра Игоревна
Место рассмотрения предложений
Комплекс бизнес услуг для поставщика в финансовом супермаркете ЭТП ГПБ!
www.etpfs.ru +7 800 100 66 20 info@etpfs.ru
Список лотов
608/2015 Поставка аэродромных пожарных автомобилей
Этапы закупочной процедуры
Дата и время окончания срока приема заявок
Дата и время вскрытия заявок
Подведение итогов не позднее
Дата подведения итогов
Цена договора и требования к обеспечению
608/2015 Поставка аэродромных пожарных автомобилей
Размер обеспечения заявки (в рублях)
Для заключения контракта предоставьте банковскую гарантию
* Если это является обязательным условием
Получите банковскую гарантию с помощью сервиса ЭТП ГПБ
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг
Заказчик 1. ПАО «Международный аэропорт Нижний Новгород»: Аэродромный пожарный автомобиль: АА-9,0/(30-60) на шасси КАМАЗ-65224 – 1ед. АА-12/60 на шасси КАМАЗ-63501 – 1ед. Заказчик 2. ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону»: Аэродромный пожарный автомобиль АА-8,0/(30-60) на шасси КАМАЗ-43118 – 2 ед.
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг
Заказчик 1: г. Нижний Новгород, ПАО «Международный аэропорт Нижний Новгород», территория службы спецтранспорта и ремонта Заказчик 2: г. Ростов-на-Дону, ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», территория службы спецтранспорта и ремонтаРассчитать логистику >
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг
Требования к электронной подписи поставщиков
Подавать заявки без использования ЭП
Требования к документации
Официальный сайт, на котором размещена документация
603056, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Нижний Новгород, Аэропорт, Аэропорт
Источник
БАЗ построил аэродромный пожарный автомобиль
Упоминания о Брянском автомобильном заводе нечасто встречаются в новостях. Оно и понятно: в его программе всегда были лишь тяжелые многоосные шасси для военных да немного для нефтяников. В последние годы БАЗ не встречался и в ежегодной статистике, проходя в графе «Прочие». Иногда даже казалось, что он и вовсе закрыт. Однако это не так: с приходом нового владельца, концерна «Алмаз-Антей», дела завода пошли в гору. К примеру, совсем недавно БАЗ неожиданно показал эффектный прототип аэродромной пожарной машины.
Хотя серийно пожарных машин на шасси БАЗа не выпускали, единичные случаи постройки подобной, в том числе аэродромной, техники все же бывали
Никакие технические данные пока не известны, их опубликуют только после окончания испытаний. Впрочем, можно предположить, что машина базируется на военном шасси БАЗ-6909 с 400-сильным дизелем ЯМЗ и механической коробкой передач. На это, по крайней мере, намекает конструкция подвески переднего моста, которую видно на фото. Наш редактор Федор Лапшин подробно рассказывал о конструкции этого монстра в Якутии. Если это так, то особого успеха у огнеборцев добиться не удастся. Как показывает еще советская история, получить соответствующий спецтребованиям аэродромник из военной машины затруднительно.
Главной ударной силой у пожарных советских аэропортов с 1973 года был аэродромник АА-60 (70) на базе знаменитого двухкабинного МАЗ-543 Ураган (позднее — 7310). Единственное, что удовлетворяло в нем огнеборцев, — большая грузоподъемность (20 тонн). При этом максимальная скорость 60 км/ч, плохая маневренность, малый ресурс и неподходящая эргономика стали существенными минусами.
Увы, слишком разнятся задачи военных и пожарных, чтобы можно было использовать одинаковые шасси. Неслучайно дальнейшие попытки построить аэродромную машину на военных шасси МЗКТ оставались единичными. Да и остальные отечественные аэродромники (а в их роли побывали практически все тяжелые полноприводники) в последнее время все чаще уступают место импортным машинам. По крайней мере, в больших международных аэропортах.
Самым авторитетным примером аэродромного пожарного автомобиля остается «всемирный» Rosenbauer Panther
Оно и неудивительно, учитывая современные требования к таким «аппаратам». При полной массе 40 тонн максимальная скорость должна достигать 120 км/ч, а время разгона до «сотни» — не более 30 секунд. Потому и мощность двигателей стартует от 700 л.с., и коробки передач автоматические, для тяжелых условий эксплуатации, и мосты-карданы соответствующие, с запасом.
Впрочем, не исключено, что компонентная база у новинки иная. Судя по известной кабине, которую покупают в Китае минский МЗКТ, украинский КрАЗ и некоторые наши фирмы, двигатель и другие агрегаты тоже могут быть из Поднебесной. Тем более что опыт работы с китайскими комплектующими у БАЗа уже был.
Источник