Аэродромный пожарный автомобиль цена

Аэродромный пожарный автомобиль АА-8,0-60 на базе КАМАЗ 43118

Варианты комплектации

Характеристики и описание

Шасси

колесная формула: 6х6, односкатная ошиновка, шины 425/85 R21, двигатель КАМАЗ 740.705-300 л.с., КПП 154, МКБ, МОБ

Двери распашного типа

Бак для пенообразователя

500 л, нержавеющая сталь

Производительность 50 л/с, напор 100 м

Расположение: в заднем отсеке

Ствол пожарный лафетный

Производительность 60 л/с, Дистанционное управление

Производительность 20 л/с,

Установка покрытия ВПП пеной

Съемная, ширина покрытия пеной 8 м

Генераторы пены средней кратности

Установка углекислотного тушения

Емкость номинальная 80 л

4-дверная, б-местная, цельнометаллическая,

имеет общее внутреннее пространство для звукового и зрительного контакта.

Комплект ПТВ аэродромного пожарного автомобиля

Аптечка врача ГО и ЧС

Аптечка медицинская автомобильная

Веревка пожарная спасательная ВПС-30

Гидроэлеватор Г 600

Головка соединительная переходная ГП 70 х 50

Головка соединительная переходная ГП 80 х 50

Головка соединительная переходная ГП 80 х 70

Диэлектрический комплект (перчатки 1 пара, боты 1 пара, коврик 1 шт.)

Источник

КамАЗ-63501 пожарный автомобиль

Продажа КамАЗ-63501 пожарный автомобиль

Аэродромная пожарная машина АА-12/70 на шасси КамАЗ-63501
Цистерна для воды: 11600 л
Пенообразователь: 840 л
Год выпуска: 2006
Колесная формула: 8х8
Пробег: 16 т.км.
Состояние: с хранения, комплексное ТО
Документы: ПТС
Двигатель: КамАЗ-740.50-360 евро-3 турбированный
Цена: 2 900 000 руб / ед

Чтобы купить КамАЗ-63501 с консервации и хранения, направьте запрос с сайта или на электронную почту. Актуальное предложение будет предоставлено по факту наличия аэродромных пожарных автомобилей для продажи на площадках хранения техники.

Читайте также:  Газовое оборудование на автомобиль сжатый газ

Фото КамАЗ-63501 пожарный автомобиль

Аэродромная пожарная машина КамАЗ-63501 АА-12/70

Аэродромная пожарная машина КамАЗ-63501 АА-12/70 предназначена для: тушения пожаров средствами пожаротушения и проведения спасательных операций на взлетно-посадочной полосе аэродромов; доставки на место пожара запасов огнетушащих веществ, огнетехнического вооружения и боевого экипажа; водоснабжения и воздушно-механической пены через напорные рукава, ручные стволы, пенные генераторы и лафетные стволы.

В 2004 году появился с КамАЗ-63501 грузоподъемностью 14 тонн. С 2005 года модель с грузоподъемностью 20 тонн была построена с использованием более современного КамАЗ-6560.

По состоянию на 2011 год вооруженные силы России имели на складе 49 автомобилей КамАЗ-6350. Уже в 2009 году было более 200 автомобилей типа КамАЗ-63501. В дополнение к стандартной конструкции на шасси может быть установлена различная военная техника. Кроме того, КамАЗ-63501 служит основой для тяжелых пожарных транспортных средств, которые используются, в частности, в гражданских аэропортах и на аэродромах.

Назначение КамАЗ-63501

Основное назначение аэродромных пожарных машин – спасти людей в случае авиакатастрофы. Разливы топлива, вызванные катастрофой, приводят к появлению быстро распространяющегося фронта пламени, который может охватить фюзеляж самолета. При хорошей теплоизоляции между наружной облицовкой и облицовкой кабины период, в течение которого жизнь пассажиров может быть сохранена, составляет в среднем 3 минуты (но не более 5 минут). Необходимость быстрой доставки в место летного происшествия с огнетушащими средствами и силами требует использования сверхмощного высокоскоростного шасси для аэродромных транспортных средств, как КамАЗ-63501. Кроме того, отличительными особенностями аэродромных пожарных машин являются их высокие динамические качества, способность к пересеченной местности в условиях бездорожья, способность передвигаться для подачи огнетушащих веществ и большие объемы экспортируемых огнетушащих веществ.

Требования к уровню пожарной защиты аэродромов обусловлены необходимостью спасения людей в случае авиационных происшествий и тушения пожаров на них. На аэродромах необходимо погасить горящее разлитое топливо, как под фюзеляжами самолетов, так и на взлетно-посадочной полосе, а так же за ее пределами. Присутствует необходимость покрывать взлетно-посадочную полосу слоем воздушно-механической пены, чтобы облегчить посадку самолетов, терпящих бедствие.

Читайте также:  Велосипеды от марок автомобилей

Уменьшение вероятности пожара при посадке на взлетно-посадочную полосу, покрытое пеной, обусловлено следующими факторами:

Уменьшение степени повреждения фюзеляжа самолета за счет уменьшения тормозных сил при проскальзывании по пене, что уменьшает вероятность разрушения фюзеляжей воздушных судов и возникновения пожара;
снижение вероятности воспламенения авиационного топлива из-за уменьшения концентрации его паров в воздухе из-за изоляционных свойств пены;

Во время аварийной посадки самолета на запененной полосе из-за изолирующего действия пены интенсивность возможного пожара после чрезвычайной ситуации уменьшается.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector