Аэродинамика автомобиля с багажником на крыше

Содержание
  1. Багажник на крышу автомобиля аэродинамический: какой выбрать
  2. Ключевые преимущества
  3. Немного из личного опыта
  4. На что обратить внимание при выборе
  5. Расход, который живет на крыше
  6. Автобокс и его минусы
  7. Какие нюансы от бокса на крыше
  8. Шум от бокса и поперечин (дуги багажника)
  9. Ограничение скорости
  10. Парусность! И раскачка автомобиля при обгонах
  11. Тормоза!
  12. Зима и бокс?
  13. Низкий потолок/ворота гаража
  14. Боксы не герметичны
  15. Местные законы и правила
  16. Проблемы с открытием багажника
  17. Взвешивайте груз
  18. Что не стоит пихать в бокс
  19. Правильно располагайте груз в боксе
  20. Смажьте ключные замки бокса и релингов
  21. Отрегулируйте давление в колесах
  22. Положение бокса
  23. Пример размещения бокса
  24. Люк или панорамная крыша?
  25. Бокс выступает над лобовым стеклом?
  26. Можно ли бокс поставить на краю крыши, а рядом велосипед или другой груз?
  27. Как доставать груз из бокса?
  28. Как можно использовать багажник?
  29. Самые популярные производители и цены на багажники:
  30. Как крепится багажник на крышу:
  31. Крепление на рейлинг:
  32. Крепление в штатные места:
  33. Крепление хват за крышу:
  34. Теперь о поперечинах (дугах):
  35. C какой скоростью можно двигаться с автобоксом?
  36. Что можно установить на багажник?
  37. Ответы на частые вопросы:
  38. Как не нужно устанавливать багажник:

Багажник на крышу автомобиля аэродинамический: какой выбрать

Здравствуйте, дорогие друзья! Хотя сезон летних отпусков позади, зимние каникулы никто не отменял. Да и сани, как говорят, готовить нужно с лета. Так и багажник на крышу автомобиля аэродинамический будет вполне логично купить и установить сейчас. Учитывая сезонные скидки, можно отхватить себе отличную модель за адекватные деньги.

Плюс у аэродинамических моделей есть ряд очевидных преимуществ. Потому предлагаю обсудить этот вопрос. Вы можете оставить свои отзывы, поделиться собственным мнением и опытом эксплуатации подобных конструкций.

Ключевые преимущества

В настоящее время приобрести себе подобное изделие не составит большого труда. У некоторых определенные опасения вызывает установка своими руками. Переживать не стоит. Работа выполняется достаточно легко и быстро. В комплекте обычно идет подробная инструкция.

Выбор аэродинамического или обычного багажника всегда следует начинать с соответствия крыши вашего транспортного средства самому дополнительному элементу. Вне зависимости от типа багажника, монтаж осуществляется несколькими способами:

Последние 3 варианта использовать при монтаже именно аэродинамических моделей багажников настоятельно не рекомендуется. Им необходимо максимально прочное и надежное крепление.

Сложность или простота установки зависит еще и от того, берете вы модельный или универсальный багажник. Сейчас буквально все можно заказать через Интернет, включая бу варианты, в широком ассортименте представленные на Авито.

Конструкции с аэродинамическим эффектом имеют ряд объективных преимуществ. А именно:

Все компании, которые занимаются изготовлением багажников и претендуют на лидирующие позиции, обязательно выпускают такую серию изделий.

Немного из личного опыта

Побывав в Туле и направившись в Хабаровск, когда у меня еще был старый багажник на крыше, я начал замечать одну неприятную особенность. Видимо, из-за поломки аудиосистемы все внимание было сосредоточено на посторонних шумах.

На что обратить внимание при выборе

К чему я виду. Да к тому, что выбирать аэродинамический или крыловидный багажник следует по определенным характеристикам и параметрам, а не просто по цене.

Помимо аэродинамических свойств, багажник обязан выполнять свои прямые обязанности, выдерживая указанный производителем вес.

Из ключевых параметров при выборе хочу отдельное внимание уделить следующим нескольким пунктам.

Советую выбирать продукцию проверенных производителей. Именно они используют особые технологии, проверяют реальный аэродинамический эффект на специальном оборудовании, а не просто делают багажник с более гладкой поверхностью и линиями. Некоторые изделия только выглядят как крыловидные, но по факту также создают дополнительный шум и усиливают сопротивление встречным потокам воздуха.

Среди проверенных брендов чаще всего положительно отзываются о таких фирмах:

Если у вас есть личный опыт их эксплуатации, обязательно напишите об этом в комментариях. Еще интересно мнение тех, кто успел поездить на машине с обычными багажниками, а затем перешли на аэродинамические. Какие изменения вы при этом заметили и были ли они вообще?

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Источник

Расход, который живет на крыше

Скажем, сосед одного из авторов круглый год прогревает у подъезда впрысковую «десятку» до рабочей температуры: иначе она «плохо тянет и много жрет весь день». Многие, конечно, слышали, что на расход топлива влияет отнюдь не только состояние двигателя и трансмиссии. Порой мы просто выпускаем литры бензина, а заодно и рубли на воздух. Тот, что обтекает автомобиль сверху или наполняет шины. Даже тем, кто читал нечто об аэродинамике, иной раз кажется, что мудреная наука далека от повседневной жизни. Кстати, у вашей-то машины стоит багажник на крыше? Углы установки колес давно проверяли? А шины когда подкачивали?

Для начала — «эталонная» поездка на исправном VAZ 2114. Условия испытаний: движение на установившихся скоростях (см. табл.). При этом на показатели меньше влияют побочные факторы, скажем, характер водителя. Расход топлива и скорость измеряем профессиональной аппаратурой.

Что ж, «Самара» выдала предсказуемые и очень, кстати, неплохие показатели. Конечно, в реальной жизни, когда автомобиль разгоняется и тормозит, подолгу скучает на светофорах, расход будет иным. Но в данном случае нам важны не рекорды, а отправная точка.

Внесем маленькую корректировку в параметры автомобиля: выставим схождение колес +24 мм. Это в допустимых пределах (15 мм ±10 мм), но у верхней границы. Такое значение установили неслучайно. Специалисты утверждают: «самары» со временем склонны именно к увеличению угла по сравнению с номиналом. На ходу заметить это практически невозможно, поэтому-то владельцы и не торопятся на сервис. А сколько сжигают лишнего топлива? Оказалось, немного, в быту разницу не заметите. Даже на высоких скоростях (см. табл.). Поэтому оставляем схождение в типичном для очень многих «самар» состоянии и начинаем самую интересную часть программы.

Собираемся на дачу. Или в отпуск. Понадобится багажник на крыше. А его и ставить не надо! Он там едва ли не со дня покупки машины: крепеж давно и накрепко прикипел. Не правда ли, на улицах немало таких автомобилей? Стоит себе неказистая «опция» и вроде бы денег не просит. Ой ли?

На скорости 60 км/ч порожний багажник съедает лишних 200 г на сотню. Вроде бы опять немного — если не умножать это число на годовой пробег и не вспоминать, как возмущаемся недоливу пары литров на нечестной бензоколонке.

Читайте также:  Виды систем управления автомобилем

Поедем-ка побыстрее: начинают действовать подзабытые законы аэродинамики! На скорости 80 км/ч расход вырос уже почти на поллитра, а начиная со 100 км/ч — на 0,8 л!

Водители, привыкшие к повышенному шуму «в головах», должны смириться и с тем, что вместе с воздушным потоком, просачивающимся через порожний багажник, убегают литры из бака, рубли из кармана.

Ну а теперь собираемся на дачу. Навьючивать на VAZ 2114 шкаф или холодильник не станем, ограничимся парой чемоданов да сумками. Масса машины почти не изменилась (напомним: грузить более 50 кг на крышу запрещает заводская инструкция), а вот аэродинамика… Косвенно о ней сообщает заметно усилившийся шум. Не беда — окошко можно прикрыть, а музыку сделать погромче.

Наверняка даже многие из гаражных бывалых не поверят, что вполне исправная «Самара» способна, не поперхнувшись, проглатывать более 12 л бензина на 100 км! Вы не ездите со скоростью 120? Но и на «детских» 80 км/ч груз на багажнике добавил к расходу почти 1,5 л. Согласитесь, это уже не копейки!

Автомобилисты со стажем помнят старую шутку про «искру, ушедшую в баллон». Не туда ли порой пропадает топливо? Не разгружая багажника, снижаем давление с предписанных инструкцией 1,9 атм всего на 0,4 атм. На глаз, а тем более на ходу уловить изменение едва ли возможно. А что покажет расходомер?

То, что и должен был: в «баллоны», вместо выпущенного воздуха, ушло в зависимости от скорости еще 0,35–0,5 л на 100 км. И, конечно, чем быстрее вы едете, тем перерасход больше.

Итоги теста — отнюдь не открытие. Но, согласитесь, часто мы забываем о простейших вещах. Хотя подчас, пытаясь сделать машину менее прожорливой, не жалея времени, диагностируем на сервисе впрыск и зажигание или без устали возимся с карбюратором и прерывателем, меняем свечи. А ведь следить за шинами, схождением колес гораздо проще. Как и рационально укладывать вещи, не загромождая без нужды крышу. Если уж без этого не обойтись, помните: разница между аппетитом машины без багажника и навьюченной будет заметно расти с увеличением скорости.

Вернемся к показателям исправного автомобиля и сравним их с результатами пятого заезда. Согласитесь, разница заметная. Реальная езда — с разгонами и торможениями сделает ее еще более ощутимой. Прикиньте-ка, сколько лишнего топлива потратите, скажем, от Москвы до Черноморского побережья?

Если для вас это не «блохи», соотнесите полученные нами результаты с характеристиками своего автомобиля, умножьте на средний пробег, например за месяц. А теперь вспомните, сколько стоит литр топлива в вашем регионе. «Тыщу» можно сэкономить. Интересная арифметика, не правда ли?

Залог экономичности — движение на невысоких скоростях на высшей передаче, без интенсивных разгонов и торможений.

Источник

Автобокс и его минусы

Собираетесь в автопутешествие и подумываете об авто боксе на крышу? Его можно купить, одолжить у друзей и даже взять в аренду. Но прежде взвесьте минусы и возможные неудобства, может стоит ужаться и поехать без него.

Какие нюансы от бокса на крыше

1. Шум. В городе вы не заметите, а вот на трассе вполне.
2. Парусность от ветра и на обгонах. На трассе при сильном ветре усиливается шум и самое неприятное это появляющаяся раскачка и крен особенно при обгоне фур и автобусов.
3. Расход топлива. Расход топлива увеличивается на 5-10%, зависит от аэродинамики дуг, бокса и веса груза.

Шум от бокса и поперечин (дуги багажника)

Иногда задают вопрос: На моей машине шумит на 100 км/ч, а на другой этот же бокс с этими же поперечными шумит на 120 км/ч, почему?
1) Шумоизоляция крыши автомобиля это вопрос к качеству сборки изготовителя (можно сделать шумку потолка). Также влияет толщина и ширина стекол;
2) Аэродинамика самого автомобиля;
3) Дефлектор на капоте (Voron Glass). Нарушает аэродинамичные потоки, усиливая давление на бокс и дуги.
4) Бокс над лобовым стеклом и капотом. Чем дальше от лобового стекла, тем лучше аэродинамика, но возможно будут проблемы с открыванием багажника или антенной.

Ограничение скорости

В инструкции к боксу указывают ограничение по скорости. Большинство боксов с аэродинамичным дизайном имеют ограничение в 130 км/ч, но самые дорогие модели способны на 160 км/ч при условии, что производителем автомобиля это разрешено. Учитывайте возможные ограничения местного государства на перевоз груза на крыше (в РФ на 2019 год, такого ограничения нет).

Важно! Вы можете и превышать указанную в инструкции скорость на момент обгонов, но если вы будете постоянно ехать 130 км/ч по трассе, когда бокс рассчитан на 110 км/ч, то вы рискуете повредить кузов машины, а в худшем бокс оторвется.
Если условия вынуждают превышать скорость, то постарайтесь облегчить вес бокса, но пустым его тоже нельзя оставлять.

Парусность! И раскачка автомобиля при обгонах

Бокс повышает центр тяжести автомобиля, создаёт эффект паруса, что особенно заметно при сильном ветре.
Также при обгонах на автомобиле ощутимо появляется эффект раскачки и маятника, особенно если обгоняете фуру или автобус. Что опасно зимой и на мокрой дороге, повышается риск потерять контроль и перевернуться.
Чтобы уменьшить раскачку обязательно поднимайте давление в колесах до тех, что рекомендуются в инструкции при загруженной езде (также информацию дублируют на стойке двери водителя или лючке бензобака).

Тормоза!

Чем тяжелее бокс, тем хуже тормозной путь, особенно если подвеска машины «уставшая» от времени и пробега. Из-за смещений центра тяжести при резком торможении возрастает нагрузка на переднюю часть машины, а задняя разгружается и появляется эффект раскачки подвески (эффект клевания).

Зима и бокс?

Низкий потолок/ворота гаража

Низкие ворота автомойки или сервиса не позволят заехать и вам придется снимать бокс. Такая же ситуация может поджидать на паромах, встречаются корабли с низкими потолками для легковых машин и мотоциклов, но с боксом вам придется переплатить и занять грузовое место. В России даже встречаются опасно низкие мосты.

Боксы не герметичны

Как следствие туда попадает вода, пыль и насекомые. Так что постельное белье и одежду запакуйте в пакеты.

Читайте также:  Где удалить вмятину на автомобиле

Местные законы и правила

Проблемы с открытием багажника

Из-за длинного бокса, дверь багажника может упираться в бокс. Примеряйте боксы перед покупкой.

Взвешивайте груз

Если собираетесь грузить на крышу автомобиля более 50 кг, обязательно учитывайте вес самих релингов и бокса. Обязательно сверяйтесь:
А) Какой максимальный вес допустим на крышу автомобиля, для седанов обычно не более 60 кг, для универсалов и кроссоверов не более 80 кг. Только рамные внедорожники и минивэны позволяют загружать 100 и более кг.
Б) Максимальный вес для самого бокса. Обычно не более 75 кг.
В) Допустимый вес для релингов/дуг, самые дешевые квадратные релинги обычно не выдерживают более 60 кг. Но большинство спосодны удержать 75 кг.
Г) Максимальный вес самого автомобиля. В документе на автомобиль или инструкции указывается максимально допустимая снаряженная масса и масса пустого. Например масса пустого 1450 кг, снаряженная 1800 кг. Значит вес пассажиров и всего багажа не должно превышать 350 кг. Если вес вашего багажа и пассажиров будет превышать это значение, то автомобиль не гарантирует адекватную работу тормозной системы, а подвеска будет работать на пробой и износ. Для челночной поездки существуют фургоны.

Что не стоит пихать в бокс

Из-за солнца и тряски (в боксе раскачка сильнее чем в салоне и багажнике): газированные напитки включая пиво, овощи, фрукты и другие скоропортящиеся продукты.

Правильно располагайте груз в боксе

Самое тяжелое должно быть в центре. Предметы в боксе не должны кататься, некоторые боксы позволяют растянуть специальную сетку или веревки, чтобы зафиксировать вещи.

Смажьте ключные замки бокса и релингов

Для этого лучше подходит LM40, Ballistol или любая другая специально силиконовая смазка для замков (WD40 быстро выветрится). Если едете зимой то обязательно захватите размораживатель замков.

Отрегулируйте давление в колесах

Данная процедура требуется практически для всех автомобилей, кроме рамных внедорожников, пикапов и минивэнов. Если загрузить машину и не подкачать колеса до рекомендуемых значений, то вы столкнетесь: перерасходом топлива, раскачкой автомобиля, ухудшением тормозного пути, повышается риск проколоть колесо или пробить грыжу и диск.

Положение бокса

Пример размещения бокса

На картинке ниже, дуги установлены в фиксированные заводские проемы (фиксаторы) на крыше, т.е. нет возможностей двигать крепления по крыше. Тем самым завод определил лучшие места и расстояние между ними.

1. Бокс расположен как можно дальше назад, чтобы поток воздуха от лобового стекла не задувал под бокс.Зачем: если бокс будет близко к лобовому стеклу или выступать над стеклом то возникнут вибрации из-за потоков воздуха, усилится шум, перерасход топлива, избыточная нагрузка на крепления.

2. Поперечены (дуги багажника) также расположены ближе к багажнику. Желательно, чтобы передняя поперечена была за передней дверью (головой водителя). Зачем: меньше шума и если поперечена будет выступать над дверью, то есть риск удариться головой (по этой же причине и заднюю дугу желательно сдвинуть к багажнику).

Люк или панорамная крыша?

У большинства автомобилей запрет на установку багажника на крышу если машина оснащена люком или панорамной крышей. Или серьезное ограничение по весу, например не более 30 кг. Сверьтесь с инструкцией автомобиля.
Нагрузка на крышу, может повредить герметичность люка/панорамы.

Бокс выступает над лобовым стеклом?

Можно, но не желательно.

Такая ситуация возможна на седанах. Но тогда бокс начинает шуметь сильнее и появляются вибрации, которые существенно увеличивают нагрузки на передние дуги.

Можно ли бокс поставить на краю крыши, а рядом велосипед или другой груз?

В дальнее путешествие и на скорости выше 90 км/ч так не надо ехать.
Формально так можно ехать если не разгоняться выше 90 км/ч и у вас не будет перевеса и перекоса на бок. Тот же велосипед весит 12-17 кг, желательно вес бокса и его груза не перегружать более 20 кг. Груз в боксе располагать ближе к центру.

Как доставать груз из бокса?

Источник

Чтобы выбрать багажник, вам нужно определиться: что вы будете на нем перевозить, как часто, с какой скоростью вы обычно передвигаетесь, какой у вас автомобиль.
Например, если вы регулярно путешествуете и хотите установить бокс на крышу, вам подойдет одно крепление, а если вам нужно однократно перевезти какой-то длинный груз, то совсем другое.

Прочитав эту статью, вы поймете какой именно багажник подойдет на ваш автомобиль и какую модель следует выбрать.

Как можно использовать багажник?

Багажник на крышу — или, как его ещё называют, «дуги», «поперечины» — служит для перевозки грузов, боксов, велосипедов, лыж и сноубордов. Ещё его используют в качестве крепежа дополнительного оборудования — например, таксисты для установки светящейся «шашечки» или в офф-роуде для установки дополнительного освещения.


Самые популярные производители и цены на багажники:

Есть 4 самых популярных производителей на рынке багажных систем:

1) «Евродеталь» — компания начала работать в 1998 году, в Ростове-на-Дону, где и по сей день размещено их производство. Цены на багажники «Евродеталь» начинаются от 1000 рублей за комплект, что является, пожалуй, одним из лучших предложений на рынке по стоимости за комплект багажника. «Евродеталь» предлагает багажники практически на все популярные автомобили и имеет три основных вида крепления.
При этом в самой дорогой комплектации багажная система будет стоить около 5000 рублей, что является так же отличным предложением на фоне конкурентов. За невысокую цену вы получите отличный полноценный багажник на свой автомобиль.

Багажник можно собрать как конструктор — цвет, профиль, наличие замка. Всё это влияет на цену как в большую сторону, так и в меньшую.

2) «Атлант» — выпускает свою продукцию с 2001 года. Линейка багажников Атлант охватывает практически все модели автомобилей. Отличительной особенностью по сравнению с другими российскими производителями является то, что все опоры багажников имеют пластиковые корпуса — это делает багажник и автомобиль единым целым.
Цены начинаются от 2000 рублей за комплект и доходят до 9000 рублей.
Пожалуй, мы назовем этого производителя золотой серединой: цена, качество, надежность.

3) «ФикоПро» — ещё один российский производитель. Основное направление — малошумные багажники на рейлинги. Такой тип багажника крепится «в распор» между продольными рейлингами на крыше автомобиля. Тем самым он не выступает за края автомобиля, не имеет выступающих частей, зато имеет привлекательный внешний вид. Эти багажники очень похожи на линейку EDGE от THULE.
Средняя цена на такие системы: 7000 рублей.

Читайте также:  Где делают автомобили субару

4) «THULE» — c 1942 компания производит все необходимое для качественной и удобной перевозки багажа. Туле — это король в мире багажных систем, это надежность и качество. Продукцию этой компании можно переставлять с автомобиля на автомобиль, а прослужит он более десяти лет. Средняя цена на комплект багажной системы от этого производителя — 20 тысяч рублей.

Как крепится багажник на крышу:

Можно выделить три основных вида крепежа: на рейлинги, в штатные места, хват за крышу.

Производители багажных систем подстраиваются под автопроизводителей и выпускают багажники с учетом особенностей каждого авто, поэтому крепление на каждый автомобиль будет разное.

Крепление на рейлинг:

Рейлинги бывают двух видов: интегрированные и обычные. Интегрированный рейлинг не имеет просвета между рейлингом и крышей. Обычный же рейлинг имеет расстояние до крыши и за него можно взяться, как за поручень.

Для этих двух видов существуют совершенно разные крепления.

Примеры автомобилей с интегрированным рейлингом:

Форд Фокус 3 универсал
Киа Спортейдж 4 поколения
Мицубиси АСХ
Лада Веста Кросс и др.

Примеры автомобилей с классическими рейлингами:

Рено Дастер
Лада Приора универсал
Шкода Йети
Тойота Ленд Крузер 200

Крепление в штатные места:

На крышах многих автомобилей есть молдинги, в которых есть специальные заглушки, закрывающие технические отверстия крепления багажника. Под этими заглушками находится отверстия с резьбой, куда вкручиваются крепления багажника.

Если автомобиль новый или багажник устанавливается первый раз, то технические отверстия могут быть скрыты под заводским герметиком. В этом случае перед установкой аккуратно очистите место крепления от герметика

Так как все автомобили имеют разные кузова, то под каждую модель автомобиля используются так называемые «адаптеры» к опорам. Адаптер — это индивидуальный крепеж в штатные места, на который потом устанавливается стандартная опора.
Такой багажник гармонично смотрится на автомобиле и выглядит как единое целое.

Крепление хват за крышу:

В автомобилях, на крышах которых нет рейлингов и у которых нет установки в штатные места, предусмотрен универсальный крепеж — «хват за крышу».

Примеры таких автомобилей:

Хендай Солярис
Шевроле Лачетти
Рено Флюенс

Опора выглядит так же, как и у багажника, закрепленного в штатные места, а вот крепеж к крыше — это «лапка», которая совершает захват за крышу с двух сторон. Обычно эта «лапка» облита резиновым составом или имеет резиновую прокладку, чтобы не царапать крышу.


Теперь о поперечинах (дугах):

Всего есть три основных типа: квадратные, аэродинамические, крыловидные. У каждого из этих типов есть свое назначение и особенности.
По уровню шума при движении с багажником квадратные поперечины самые «шумные» за счет большого сопротивления.
Аэродинамические поперечины — это золотая середина по уровню шума. C ними комфортно передвигаться как с загруженным багажником, так и с пустым.
Крыловидные поперечины — самые тихие. За счет хорошей формы в виде профиля самолетного крыла, они имеют минимум воздушного сопротивления. С таким багажником комфортно передвигаться на больших скоростях.

Соблюдайте скоростной режим! Не нарушайте правила дорожного движения!

Грузоподьемность поперечин почти одинакова у всех типов и у всех производителей — 70-100 кг на обе, но большего и не нужно. Хотя многих клиентов и огорчают столь малые, по их мнению, значения грузоподьемности, обычно этого хватает для большинства перевозимых грузов. Ведь сами автопроизводители ограничивают нагрузку на крышу автомобиля. Не стоит забывать и про динамические перегрузки — при движении автомобиля, торможении и ускорении, груз на крышу будет давить с большей силой, чем в статичном состоянии.
Увеличить грузоподьемность можно, установив два и более комплекта багажника (на те модели авто, которые позволяют это сделать), и тем самым равномерно распределив нагрузку на крышу.

C какой скоростью можно двигаться с автобоксом?

К сожалению, российские производители не проводят SpeedTest своей продукции. Но можно опираться на рекомендации иностранных производителей: Thule не рекомендует двигаться с автобоксом со скоростью более 130 км/ч. А производитель INNO проводил испытания своих боксов и выдает максимальную рекомендованную скорость в 150 км/ч.
Поэтому мы рекомендуем опираться на рекомендации шведского производителя и не разгоняться с автобоксом более 130 км/ч. Тем более что по правилам дорожного движения в России больше и не получится.

Что можно установить на багажник?

На поперечины можно установить:

• Крепления для перевозки велосипедов
• Крепления для перевозки лыж и сноубордов
• Автобоксы
• Самостоятельно перевозить какой-либо груз с надежной фиксацией

При покупке креплений для велосипедов или лыж, поинтересуйтесь у продавца, всё ли есть в комплекте для крепежа на ваш багажник. Некоторые велокрепления предусматривают установку только на квадратный тип поперечин и наоборот. Автобоксы же имеют крепление на любой тип поперечин.
Для установки груза самостоятельно используйте специальные стяжки с храповым механизмом для фиксации груза.

Ответы на частые вопросы:

«У меня рейлинги на крыше, какой самый дешевый багажник у вас есть? «

Багажники на рейлинги начинаются у нас от 2000 рублей. Это будет черная квадратная стальная поперечина и типовой крепеж за рейлинг.
Также можно добавить замок на багажник против снятия третьими лицами. Тогда стоимость увеличится на 500 рублей.

«А он не будет шуметь?»

Мы рекомендуем приобретать багажники с аэродинамической или крыловидной поперечиной. Уровень шума будет минимально возможный. Но стоит заметить, что имеет значение и аэродинамика конкретного автомобиля.
Также поперечины под нагрузкой (установленное велокрепление или автобокс) шумят меньше.

«Почему такая разница в цене — 2000 рублей и 7000 рублей? Внешне они одинаковы.»

Такая существенная разница в цене обусловлена использованием разных материалов в конструкции багажника. С ценой возрастает качество изготовления изделия, в креплениях больше металлических частей и меньше пластиковых. Перевозка багажа на крыше — ответственное мероприятие.
Мы не советуем на этом экономить.

Как не нужно устанавливать багажник:

Ниже мы приводим примеры, как НЕ нужно устанавливать багажник на крышу.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector