Аэродинамический багажник для автомобилей с рейлингами

Автобагажник на рейлинги. Какой выбрать?

Сравнение багажников на рейлинги.

Какой автобагажник на рейлинги выбрать?

Поперечные перекладины на стандартные автомобильные рейлинги- представлены огромным количеством производителей. В этом обзоре я не буду рассматривать совсем уж конструктивно простые и дешёвые экземпляры польского и российского производства с прямоугольными палками. А возьму для сравнения автобагажники с аэродинамическими перекладинами (аэродинамический багажник на рейлинги, багажник на интегрированные рейлинги), которые и груз помогут перевезти и внешний вид авто не испортят, и в пути шуметь сильно не будут.

Итак, участники сегодняшнего исследования:

Автобагажники на продольные дуги

— THULE WingBar Edge;

— MONTBLANC ReadyFit 20Al;

Удобство первичной сборки

Мировой лидер в производстве автобагажников шведский производитель – фирма THULE. С него и начнём.

Новинкой 2013 года стал комплект поперечных перекладин

THULE WingBar Edge

Сами перекладины имеют в сечении форму самолётного крыла. Основное преимущество данного сечения в улучшенной аэродинамике и, как следствие, минимальный уровень шума при движении. Можно ещё сказать, что это повлечёт за собой снижение расхода топлива, но, думаю, изменение этого параметра относительно поперечин с овальным сечением будет незначительно.

Багажник поставляется собранным на 90%. Минуты 3-4 уйдёт на вдевание шумозащитной резинки в верхний аксессуарный паз.

Узел фиксации поперечных перекладин к рейлингам автомобиля имеет такое же решение, как у давно зарекомендовавших опор THULE Rapid System 775, а именно специальным ремнём.

Сам ремень представляет из себя металлическую ленту, покрытую резиной во избежание образования царапин. Лента набрасывается на штырьки, после чего натягивается динамометрическим ключём-шестигранником, идущим в комплекте.

Читайте также:  Все виды автомобилей форд мустанг

Ключ не даст перетянуть крепёжный ремень, обозначив достаточность натяжения прощёлкиванием. После чего надеваем на опору багажника верхнюю крышку, запираем её на ключ и багажник готов к эксплуатации.

Багажник на крышу ATERA SignoRT

Немецкий багажник ATERA SignoRT вообще не требует предварительной сборки/подгонки.

Достаём его из коробки и можем сразу крепить на рейлинги. Фиксация осуществляется динамометрическим шестигранником идущим в комплекте.

Достаточность затяжки определяется совмещением рисок на ключе. Затяжной болт закрывается элегантной крышечкой запирающейся на ключ.

Нижний внутренний паз в перекладинах закрывается уже установленной задвижкой. Снаружи в остаток паза надо будет отрезать и вставить кусочек резинового уплотнителя. Всё, установка закончена.

Отдельно хочется сказать о конструктивном решении немецких инженеров по верхнему аксессуарному пазу. Вообще, этот паз служит для установки разного рода креплений для перевозки велосипедов, лыж и пр. Если он не используется, то закрывается шумозащитной резинкой, ставить/снимать которую не всегда бывает удобно. Немцы решили не «глушить» паз, а оставить открытым. А для того чтобы убрать аэродинамические шумы, перед ним сделан небольшой спойлер, который направляет набегающий поток воздуха мимо аксессуарного паза.

Довершает положительное впечатление аккуратная боковая задвижка сдвигающаяся вниз и открывающая доступ для установки аксессуаров.

Возможным минусом здесь может быть то, что волей-неволей там будет скапливаться дорожная грязь. Но это ни коим образом не влияет на технико-эксплуатационные характеристики багажника.

Автобагажник MONTBLANC ReadyFit 20Al

Поперечные перекладины для стандартных рейлингов MONTBLANC ReadyFit 20Al устанавливаются без предварительной регулировки.

Несколько минут времени займёт вставка в верхний Т-образный паз резиновых уплотнителей. Удобный вороток затягивает одновременно опору автобагажника на рейлинге и опору на перекладине.

После затяжки вороток аккуратно «утапливается» в опоре.

Читайте также:  Б у автомобили сватово

Останется только подрезать пластиковые заглушки идущие в комплекте и закрыть ими нижние прорези. А вот механизм запирания сделан, на мой взгляд, не совсем удачно. «Утопленный» вороток запирается пластиковой секреткой, к которой прилагается достаточно хлипенький пластиковый ключик.

Если багажник долго не снимается с рейлингов, отпереть его этим ключиком порой не представляется возможным. К минусам этого багажника отнес бы ещё профиль из которого сделаны перекладины.

Он полый, без каких-то усиливающих перегородок, что негативно скажется на общей несущей способности автобагажника.

Багажник на крышу WHISPBAR

Автобагажник WHISPBAR на рейлинги – самый бесшумный и элегантный.

Ныне этот бренд принадлежит американскому производителю автобагажников YAKIMA. С этого багажника сделаны копии, которые продаются под брендами Fico и Prorack.

Для установки на рейлинги потребуется закрутить четыре болта шестигранным ключом,

Автобагажник LUX

При установке багажника LUX на рейлинги придётся повозится. Сразу запасайтесь временем.

Шумозащитные резинки здесь нужно будет вставлять как сверху, так и снизу (снизу резинку ставим после регулировки багажника на дугах).

Установка на рейлинг проходит в три этапа. Первое, необходимо подогнать захват на упоре под толщину ваших дуг. Для этого нужно ослабить винтик, которым опора фиксируется на перекладине.

Он также служит для крепления бокового прижимного упора. В случае, если рейлинг окажется шире, чем посадочное место на упоре, то придётся целиком выкручивать этот винтик и переставлять его в соседнее отверстие для того, чтобы боковой прижимной упор отставить на необходимое расстояние.

Если рейлинг уже, чем посадочное место на упоре, то боковой прижимной упор передвинуть так, чтобы опора плотно садилась на рейлинг. Второе, вымеряем расстояние между дугами (как правило, спереди автомобиля это расстояние больше, к задней части оно уменьшается). И только после этого фиксирующий винт жёстко затягиваем. Ну, и третье, непосредственно установка на дуги.

Читайте также:  Балансовая стоимость автомобиля как определить

Достаём утопленный в опору вороток, крутим его, он выдвигает лапу, которая обхватывает рейлинг.

Автобагажник Bgznk Zubr-120

Теперь Bgznk Зубр. Достаточно простая и надёжная конструкция.

Части багажника, соприкасающиеся с рейлингом покрыты полимерным материалом исключающим образование царапин.

Поперечины можно ставить на рейлинги без предварительной регулировки. Фиксация осуществляется шестигранником (идёт в комплекте).

Он притягивает одновременно поперечины к опорам и опоры к рейлингам. Далее поворотом ключа отверстие для шестигранника закрывается задвижкой.

Остаётся только поставить нижние шумозащитные резинки (верхние уже установлены) и боковые заглушки.

Итак, если говорить о моих субъективных ощущениях, то среди багажников без выносов THULE WingBar Edge выглядит предпочтительней несмотря на небольшие минусы при первичной сборке и установке аксессуаров. Среди поперечин с выносом хороша ATERA SignoRT, но по соотношению цена-качество безусловный лидер BGZNK Зубр.

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector