Аэродинамические прицепы для легковых автомобилей

Прицепы с аэродинамическим тентом 155 см

МЗСА 817717.012 с аэродинамическим тентом 155 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 450

Габаритные размеры, мм: 4787х2000х873

Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1511х290

МЗСА 817719.012 с аэродинамическим тентом 155 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 390

Габаритные размеры, мм: 4850х2297х890

Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1810х290

МЗСА 817719.012 с аэродинамическим тентом 180 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 390

Габаритные размеры, мм: 4850х2297х890

Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1810х290

МЗСА 817717.015 с аэродинамическим тентом 155 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 430

Габаритные размеры, мм: 4787x2126x922

Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1511х290

МЗСА 817730.012 с аэродинамическим тентом 155 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 470

Габаритные размеры, мм: 3776x1712x848

Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х290

МЗСА 817733.012 с аэродинамическим тентом 155 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 448

Габаритные размеры, мм: 4080x1852x848

Внутренние размеры кузова, мм: 2735х1371х290

МЗСА 817731.012 с аэродинамическим тентом 155 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 377

Габаритные размеры, мм: 4457х2020х873

Внутренние размеры кузова, мм: 3119х1511х290

МЗСА 817732.012 с аэродинамическим тентом 155 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 363

Габаритные размеры, мм: 4787х2020х873

Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1511х290

МЗСА 817735.012 с аэродинамическим тентом 155 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 329

Габаритные размеры, мм: 5990х1992х908

Внутренние размеры кузова, мм: 4597х1511х290

МЗСА 831132.111 с аэродинамическим тентом 155 см

Полная масса, кг: 1300

Гарантийная грузоподъемность, кг: 905

Габаритные размеры, мм: 4889х2040х928

Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1511х290

МЗСА 831133.111 с аэродинамическим тентом 155 см

Полная масса, кг: 1300

Гарантийная грузоподъемность, кг: 875

Габаритные размеры, мм: 4850х2360х913

Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1811х290

МЗСА 831133.111 с аэродинамическим тентом 180 см

Полная масса, кг: 1300

Гарантийная грузоподъемность, кг: 875

Габаритные размеры, мм: 4850х2360х913

Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1811х290

Источник

Аэродинамика прицепов — особенности и свойства

03.12.2016 Подписка на новости

Автомобиль с прицепом будет расходовать больше горючего, чем без него. Причем потребление бензина будет зависеть от веса транспортируемого груза, габаритов прицепа и его формы. Предотвратить увеличение расхода топлива невозможно, но его вполне можно минимизировать.

Возьмем автомобиль российского производства, Ладу Приору. На асфальтированной дороге автомашина на 60-километровой скорости и без прицепа будет расходовать 4,7 л. горючего. Если на 50% увеличить скорость транспортного средства, расход топлива составит 5,3 л.

На аналогичных скоростях передвижения данного автомобиля уже с прицепом (пустым) и без тента, потребление горючего на каждые 100 км увеличится, соответственно на 1 и 1,5 литра.

Прицеп, оборудованный низким тентом

Топливный расход автомашины увеличивается, примерно, на пол-литра, если его прицеп не оснащен тентом. Воздух, попав в открытый прицеп, упрется в задний борт автомобиля, а вихри сзади него станут интенсивнее. Общий вихревой след, наблюдаемый за кормой небольшого автопоезда, убирая больше энергии, начинает активнее тормозить его.

Читайте также:  Бланк акта списания запасных частей автомобиля

Поэтому и пустые прицепы рекомендуется транспортировать под тентом, чтобы расход топлива был экономичнее. Если не хотите использовать тент, советуем убрать задний борт или закрепить его параллельно дороге.

Установлено, что топливный расход пропорционален мощности, затрачиваемой на движение. Мощность вычисляется умножением аэродинамического сопротивления на скорость. Следовательно, с ростом позади автопоезда длины шлейфа возмущенного воздуха, увеличиваются потери топлива. Возмущения зависят и от размеров разных «возмутителей». В нашем варианте функции «возмутителя» играет задний борт. Если его убрать, воздух будет стекать с прицепного пола с гораздо меньшими завихрениями.

Прицеп, оборудованный высоким тентом

Если Лада Приора будет передвигаться с прицепом, оборудованным высоким тентом, расход топлива автопоезда увеличился на 2 литра и более. При замене «легковушки» большим внедорожником, прицеп окажется в его аэродинамической тени, поэтому размеры тента не будут (практически) влиять на расход горючего.

Аэродинамический тент

Аэродинамический (верхняя часть скошена) тент даст возможность сэкономить 30% топлива. Особенно это заметно, когда автомашина передвигается на скорости 60 км/ч и выше. Недостатком аэродинамического тента является уменьшение устойчивости автопоезда, если груз сместится назад. Такой тент рекомендуется использовать, если транспортируемый груз не занимает внутренний объем прицепа полностью.

Аэродинамические эффекты

Если водитель часто использует прицеп, ему необходимо знать некоторые законы физики:

Изменения силы ветра и его направления (причем, очень сильные) могут возникнуть при выезде автопоезда из туннеля или лесной просеки на открытое пространство. Опасны как мгновенное прекращение ветра и аналогичные его порывы. Прицеп может легко повести в любую сторону.

Для предотвращения аварийных ситуаций рекомендуется передвигаться на таких участках с низкой скоростью, постоянно контролируя поведение прицепа и аккуратно маневрируя, чтобы удерживать его на конкретно заданном курсе. Не следует ослаблять хватку руля, потому что возможны резкие толчки.

Можете задавать свои вопросы. Мы ответим всем, кто написал нам! В нашем каталоге прицепов представлены модели с различными тентами.

Источник

Аэродинамика прицепа

Аэродинамика легкового прицепа

Как известно, автомобиль с прицепом имеет больший расход топлива, чем без него. Кроме того существует прямая зависимость потребления бензина от объемов, массы прицепа и формы перевозимого груза. Избежать роста затраченного топлива сложно, но минимизировать издержки вполне возможно.

Рассмотрим варианты передвижения машины с прицепом и без него на примере отечественного авто «Лада Приора». Двигаясь на автомобиле без прицепа по хорошей трассе на скорости 60 км/ч, машина потребляет примерно 4,7 л; на скорости 90 км/ч расход составляет на 0,6 л больше.

Передвигаясь с пустым прицепом не имеющем тента на скорости 60 км/ч расход «Лады Приоры» возрастает уже на 1 л на 100 км, а скорость 90 км/ч требует больше топлива на 1,5л.

Прицеп с низким тентом

Практика показывает, что перемещение с открытым прицепом без тента повышает расход бензина машины около 0,5 л. Это связано с тем, что воздух, захватываемый открытым прицепом, воздействует на задний борт, а вихри позади него усиливают интенсивность. Общая вихревая сила за кормой автопоезда существенно снижает энергию, активно тормозя прицеп.

Как результат, для экономичной перевозки даже пустой прицеп лучше транспортировать под тентом, или же рекомендуется снять задний борт или закрепить его в откинутом положении параллельно поверхности дороги (лишь бы не перекрывал задние фонари и номерные знаки).

Расход бензина напрямую зависит от затрачиваемой автомобилем мощности, то есть скорость умножается на аэродинамическое сопротивление. Потери тем больше, чем длиннее шлейф возмущенных потоков воздуха позади авто-состава. На степень завихрения потоков зависит от габаритов конструкции – в этом случае заметную роль играет задний борт. Его отсутствие дает воздуху стекать с основания прицепа без завихрений.

Читайте также:  Аннулирование регистрации автомобиля в гибдд

Прицеп с высоким тентом

Затраты бензина при транспортировке прицепа с высоким тентом возрастают более чем на 2 литра. Стоит учесть, что в нашем случае была «Лада Приора», имеющая неплохие аэродинамические показатели. При использовании большого внедорожника прицеп попадает в аэродинамическую нишу, где размеры тента играют малую роль.

Аэродинамический тент

В ряде случаев более практичен тент со скошенной верхней поверхностью (аэродинамический тент) – он дает экономию порядка трети литра топлива. Экономия наиболее выражена на скорости более 60 км/ч. В такой конструкции недостатком является ухудшение устойчивости автопоезда при смещении груза назад.

Источник

Аэродинамика прицепов: зона турбулентности

Для начала выясним, каков аппетит нашего «локомотива». «Лада-Приора» на хорошем горизонтальном шоссе при скорости 60 км/ч довольствуется 4,7 л бензина. При 90 км/ч ей нужно на 0,6 л больше. (Кстати, это ли не весомый аргумент в пользу неспешного движения?!)

Теперь, когда контрольная точка определена, посмотрим, какое приращение «аргументу» даст новая «функция» — прицеп. В классическом варианте, без тента, пустой прицеп при скорости 60 км/ч добавляет к расходу «Приоры» один литр на сотню, а при 90 км/ч — полтора. Это будет второй точкой, на которую ориентируемся при оценке потребления топлива нашим автопоездом с разными тентами на прицепе. При движении даже с пустым прицепом полезно установить на него низкий тент или снять задний борт — сэкономите 0,5–1 л топлива на 100 км.

НИЗКИЙ ТЕНТ

Расход против нетентованного варианта снижается почти на пол-литра в любых режимах. Все логично: воздух, попадая в неприкрытый прицеп, дополнительно «упирается» в его заднюю стенку, а позади нее вихри становятся интенсивней. Общий вихревой след за кормой автопоезда пожирает больше энергии — и активней его тормозит.

Отсюда первый вывод: езда с голыми бортами, даже если прицеп не загружен, нерациональна. Однако в этом случае есть скрытый резерв экономии: уж если прицеп пуст, то задний его борт можно снять и закрепить на полу либо подвязать в открытом положении параллельно дороге. (Разумеется, закрывать фонари и номерной знак борт не должен.) Замеры подтверждают: аппетит автопоезда без заднего борта даже скромней, чем с низким тентом!

Впрочем, на открытие мы не претендуем — расход топлива пропорционален затрачиваемой на движение мощности, то есть аэродинамическому сопротивлению, умноженному на скорость. Чем длинней (например, с ростом скорости) шлейф возмущенного воздуха позади автопоезда, тем больше потери. Но эти возмущения зависят и от размеров «возмутителей» — в данном варианте немало добавляет задний борт. Без него воздух стекает с пола прицепа с меньшими завихрениями.

ВЫСОКИЙ ТЕНТ

С ним расход топлива возрастает более чем на 2 л. Напомним, что тягачом в нашем эксперименте выступала «Приора»-хэтчбек — машина с неплохими аэродинамическими качествами. Будь на ее месте большой вседорожник, наш прицеп оказался бы целиком в его аэродинамической тени — в «воздушном мешке» — и размеры тента мало повлияли бы на общий расход.

ВЫСОКИЙ ТЕНТ С АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ СКОСОМ

Если перевозимый груз не занимает все пространство под тентом, наиболее выгоден аэродинамический тент. Верхняя часть его наклонена к переднему борту. Замеры показывают: скошенный верх позволяет сэкономить до трети литра. Эффект тем заметней, чем больше скорость. До 60 км/ч толку от скоса совсем нет. Правда, при смещении груза назад ухудшается устойчивость автопоезда. Но стойки тента расположены симметрично — ничто не мешает развернуть тент скосом назад и расположить центр тяжести груза ближе к переднему борту.

Читайте также:  Базовый расход топлива автомобилей ваз

Ну а как это отразится на расходе топлива? Оказалось, никак! Экономичность нисколько не хуже, чем при «фирменном» положении тента. Опять вспоминаем законы аэродинамики — полученные результаты им не противоречат. Если скосом вперед прицеп частично подныривал под вихри тягача, то за огромным задним срезом генерировал собственные, куда более мощные. А скос, направленный назад, несколько сглаживал возмущенный автопоездом воздух. Итак, на принятых нами скоростях оба положения тента с точки зрения расхода бензина равнозначны.

РЕЗЕРВЫ ЭКОНОМИИ

Если прицеп укомплектован аэродинамическим тентом, имейте в виду, что его можно устанавливать задом наперед — хуже не будет. А при буксировке автомобилем с кузовом универсал скос назад даже предпочтительней.

Источник

Прицепы с аэродинамическим тентом 155 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 520

Габаритные размеры, мм: 3780х1852х1028

Внутренние размеры кузова, мм: 2435х1371х470

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 343

Габаритные размеры, мм: 4850х2523х952

Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х291

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 343

Габаритные размеры, мм: 4850х2523х952

Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х291

МЗСА 817701.012 с аэродинамическим тентом 155 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 548

Габаритные размеры, мм: 3779x1712x848

Внутренние размеры кузова, мм: 2453х1231х290

МЗСА 817704.012 с аэродинамическим тентом 155 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 535

Габаритные размеры, мм: 3780x1852x848

Внутренние размеры кузова, мм: 2435×1371×290

МЗСА 817705.012 с аэродинамическим тентом 155 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 512

Габаритные размеры, мм: 4080x1852x848

Внутренние размеры кузова, мм: 2735х1371х290

МЗСА 817711.012 с аэродинамическим тентом 155 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 490

Габаритные размеры, мм: 4459x1860x873

Внутренние размеры кузова, мм: 3119х1371х290

МЗСА 817711.015 с аэродинамическим тентом 155 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 450

Габаритные размеры, мм: 4459x1986x922

Внутренние размеры кузова, мм: 3119х1371х290

МЗСА 817715.012 с аэродинамическим тентом 155 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 475

Габаритные размеры, мм: 4789x1860x873

Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1371х290

МЗСА 817702.012 с аэродинамическим тентом 155 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 510

Габаритные размеры, мм: 3773x2000x873

Внутренние размеры кузова, мм: 2435х1511х290

МЗСА 817703.012 с аэродинамическим тентом 155 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 490

Габаритные размеры, мм: 4073х2000х873

Внутренние размеры кузова, мм: 2735х1511х290

МЗСА 817712.012 с аэродинамическим тентом 155 см

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 465

Габаритные размеры, мм: 4457х2000х873

Внутренние размеры кузова, мм: 3119х1511х290

Прицепы с аэродинамическим тентом 155 см — сократите расход топлива на 30 %

Новые прицепы для легковых автомобилей выгодно покупать в комплекте с тентом. У вас сразу появляется два преимущества:

Подберем для вас наиболее экономичный вариант — в каталоге 30 моделей с аэродинамическим тентом на прицепы разных размеров. В передней части у него есть скос по направлению к борту. За счет этого законы аэродинамики работают эффективней.

Прицепами с аэродинамическим тентом удобно пользоваться и безопасно ездить:

Преимущества покупки прицепов с аэродинамическим тентом 155 см в нашем магазине

Бесплатная доставка заказов по Москве. По области — оплачивается дополнительно

Сохраняем расценки производителя — стоимость прицепов с тентом от 54 000 руб.

Предоставляем услугу постановки прицепа на учет в ГИБДД

Заказывайте прицепы с аэродинамикой по тел.+7 Подберем нужный тент для транспортных средств с нестандартными габаритами

Источник

Популярные рекомендации экспертов
Adblock
detector