Организация и проведение мероприятий

Может показаться на первый взгляд, что организация любого мероприятия, будет это пресс-конференция, форум, юбилейное торжество или корпоратив, — чисто техническая работа: расставить столы и стулья, присоединить микрофоны, позвать гостей, расставить посуду и т.д.

Однако это только верхняя, Часть, которую видно айсберга с названием event management. Кстати, если вас интересует организация и проведение мероприятий, обращайтесь на сайт ekipag161.ru. За ней прячется тяжелая подготовительная работа event-менеджера по приготовлению мероприятия, в процессе которой необходимо рассчитать и учесть все детали. Ведь в минимально возможное время проведения мероприятия участники должны получить и проверить немалое количество информации, обговорить важные проблемы, выработать пути их решения. 

организация и проведение мероприятий

То, что каждый знает 

Задача организаторов — сделать по максимуму прекрасные и хорошие условия для участников и гостей мероприятия, которые соответствовали бы интересам и настроениям потенциальной аудитории и содействовали бы решению установленных задач. Профессионализм event-менеджера вырисовывается в том, что он прекрасно знает законы управления всеми составляющими процесса организации мероприятия. 

Подготовка любого мероприятия в себя включает пять этапов: изыскание, творческая разработка или поиск креативной идеи, планирование, координация работы, анализ результатов. 


Подготовительное изыскание поможет четко понять и выразить цели и задачи мероприятия, определить потенциальную аудиторию. Креативная идея выполнит его оригинальным, интересным, запоминающимся, с необычной сюжетной линией и интригой, так как любое мероприятие должно оказывать крепкое эмоциональное влияние и впечатление на участников и вызывать положительный отклик. 

Подробная проработка постепенного плана мероприятия предусматривает ответ на следующие ключевые вопросы: кого и как приглашаем, где и что делаем. В зависимости от целей и задач мероприятия его гостями и участниками могут быть представители власти и бизнеса, научного сообщества, культуры и средств массовой информации. На любом мероприятии обязаны быть лидеры мнений, специалисты в установленной области. 

В ходе подготовки большое внимание нужно выделить разработке сценария мероприятия, концепции оформления, выбору места проведения, взаимному действию с рестораном выездного обслуживания (кейтеринговой компанией), организации безопасности участников, логистике. Анализ мероприятия даст возможность обнаружить его слабые и крепкие стороны, определить, каких результатов удалось достигнуть, сделать важные выводы, которые пригодятся менеджеру в последующей работе. 

ЧИТАТЬ  Контактные линзы

Так как организация похожих праздничных дней предусматривает большой комплекс работ, охватить который в рамках данной публикации не представляется допустимым, подробно нужно остановиться на самых разных качествах выбора и взаимные действия с кейтеринговой компанией. Ведь успешный выбор подрядчиков и правильно выстроенная работа с ними считаются залогом успеха мероприятия. Но сначала — пару слов о психологических спецификах понимания информации, которые важно знать каждому профессионалу по организации мероприятий. 
Психологические специфики понимания информации 

Науке известно, что на слух человек воспринимает только 10% информации, визуально — не больше 30%, а когда его вовлекают в действие — приблизительно 60%. Мероприятие позволяет применять все каналы, по которым человек получает и запоминает информацию: и слух, и зрение, и эмоциональное восприятие, и прямое участие. 

Вспомните мероприятие, которое вы посетили сейчас. Что всплывает в памяти первым делом? Вероятнее всего, место проведения мероприятия, ваши действия, оформление зала, вкусовые чувства и на завершальной стадии цифры, факты и цитаты из выступлений спикеров. Это тоже поясняется с точки зрения науки. А дело все в том, что левое (правильное) полушарие мозга получает меньшую часть информации — только 20% информации, а правое (эмоциональное) — 80%. Благодаря этому в ходе организации и проведения события важно создавать подходящее настроение у участников, действуя на их эмоции. Для достижения данной цели event-менеджер может применять такие средства, как сопровождение музыки (фоновая музыка, фанфары, отбивки, концерт распространенных певцов и т.д.), эстетическое оформление площадки (фитодизайн, световые эффекты, брендированные материалы) и, разумеется, изыски в кулинарии. 

организация и проведение мероприятий

Причем необходимо взять во внимание, что банкет или фуршет — не просто поглощение пищи и утоление ощущения голода. В их неформальной обстановке налаживаются связи, покупаются новые знакомства и завязываются дружеские отношения, даже решаются проблемные вопросы. Хорошая музыка, прекрасная атмосфера, хорошая пища и хорошие напитки помогают удовлетворению важнейшей психологической человеческие потребности — потребности в удовлетворительных эмоциях. 
 

Похожие статьи:

  • Как организовать мероприятие
  • Нужен ли тамада на свадьбе?
  • Пластичная замша
  • Все для мам
  • Правила проведения делового ужина (обеда)
  • Мыловарение
  • Как подобрать автомобиль на свадьбу?
  • Выбираем банкетный зал для свадьбы
  • Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
    Оценка статьи:
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
    Loading...

    Оставить комментарий

    Spam Protection by WP-SpamFree

    Яндекс.Метрика