Можно ли доверять знаку качества на товарах?

_MG_7961

_MG_7961В этом году 25 тысяч точек продаж по всей России примут участие в программе «продвижение продукции, отмеченных знаком качества». Протестировано уже 2 тысячи товаров, однако, как показывают опросы граждан, лишь треть покупателей доверяют знаку качества. Разберёмся подробнее, почему?
При выборе продуктов эксперты советуют поберечь своё зрение, и ориентироваться на этикетки со знаком качества – на пятиугольник с буквой К – это как маяк в море товаров. Такой знак на этикетке означает, что продукция соответствует высшим российским стандартам и произведена в нашей стране.
В проверенные за полтора года 2 тысячи товаров, которые претендуют на знак качества, вошли: растительные и сливочные масла, крупы, макаронные изделия, рыба, детские товары на https://vinni.kz/ и продукция лёгкой промышленности – победители представлены на сайте Роскачества. Правда, пока их немного – всего 112. И неудивительно, что товары со знаком качества теряются в общей массе, да и торгуют ими в основном супермаркеты.
Впрочем, к 2020 году Роскачество намерено проверить всю потребительскую корзину. Закупки проводятся в обычных магазинах, и каждый образец отправляют в несколько лабораторий для получения более объективных данных, которые Роскачество затем анализирует и принимает решение о присвоении конкретному продукту знака качества. Он присваивается на срок до трёх лет, для того, чтобы до повторной проверки победители не расслаблялись, а отстающие подтянулись. А сведения о нарушениях, которые Роскачество выявило у трети проверяемых товаров, направляются в надзорные органы.
Однако даже если производители проработали на славу, то маркетологи, занятые продвижением российского знака качества, похоже не доработали, так как, согласно опросам, для большинства наших покупателей этот знак – пустой звук. Поэтому, как считают специалисты, сначала нужно «раскрутить» знак, а уже потом клеить на товары. Ведь пока его даже визуально трудно отличить от десятков внешне похожих региональных отраслевых значков, зачастую не имеющих ничего общего с отличием качества, а просто являющихся маркетинговым ходом – таким образом, покупатель в ступоре.
Поэтому перед маркетологами сегодня стоит задача – сделать российский знак качества узнаваемым и уважаемым брендом. Тогда граждане начнут голосовать за продукцию рублём, и правительственная программа по повышению качества заработает в полную силу.

ЧИТАТЬ  Одежда для детей Картерс


Похожие статьи:

  • Чем можно заняться летом
  • Магазин посуды
  • Стульчики для кормления Polly
  • Детские игрушки
  • Где выбрать недорогую спортивную одежду ребенку
  • Компьютерные стулья для детей
  • Межкомнатные шпонированные двери
  • Вязаные платья
  • Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
    Оценка статьи:
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
    Loading...

    Оставить комментарий

    Spam Protection by WP-SpamFree

    Яндекс.Метрика