Информационные технологии в интернет-маркетинге компании

Развитие общества неразрывно связано с информатизацией всех экономических процессов, происходящих во всех его сферах. Без интернета сложно представить эффективное взаимодействие между клиентом и фирмой-исполнителем. Все больше людей стремится оптимизировать свое время и сократить расход своих ресурсов для получения услуги или покупки товара.

https://www.calltouch.ru/product/predict/Глобализация и укрупнение производства, увеличение объема потребительских благ, необходимость в инновациях требует увеличение скорости обмена информации между всеми участниками экономической деятельности.


Поэтому внедрение интеллектуальных информационных систем в деятельность каждой экономической единицы общества становится насущной необходимостью, позволяющей ей успешно конкурировать, и определяющей ее стабильность и устойчивость на внутреннем и внешнем рынках. Сюда относятся, в том числе, технологии интернет-маркетинга коммерческих компаний. На сегодняшний день разработчики готовы предложить множество адаптированных под фирму инструментов интернет-оптимизации, что поспособствует развитию и качественному изменению как финансовых, так и организационных процессов внутри компании.

КОЛТАЧДалеко не все поступающие в компанию звонки имеют цель приобретения товара или услуги, или получения информации о предоставляемых фирмой сервисах. Некоторые звонки имеют целью мошенничество или пустой спам, предложения своих услуг. Но даже из целевых звонков далеко не все приводят к сделке. Для анализа эффективности рекламных каналов разработан продукт Predict, что по ссылке на сайте https://www.calltouch.ru/product/predict/ — основанная на искусственном интеллекте технология автоматического определения типа обращения. Обучающий пул формируется из трех-пяти сотен поступивших в фирму звонков, которые помечаются менеджером звонкового центра как целевые или нецелевые. Система преобразует это материал в текст, выявляет закономерности в этом массиве данных и начинает работать с поступающими в фирму звонками автоматически.

Интеграция программного продукта КОЛТАЧ с системами аналитик Яндекс.Метрика и Google Analytics дает возможность импорта данных об оставленных заявках и звонках в личные кабинеты систем с целью исследования их на эффективность.

ЧИТАТЬ  Как сделать накладной воротник. Мастер-класс

Импортированные данные помечаются как события, с уникальными параметрами для каждой из площадок.

Похожие статьи:

  • Косметика компании для кожи рук
  • Выбор соблазнительного белья в интернет – магазине?
  • Кофемашина Bosch: новые функции и технологии в приготовлении кофе
  • Интернет-магазин матрасов
  • Интернет магазин косметики
  • Интернет-магазин по продаже цветов
  • Интернет-магазин мусульманской одежды «Sahara»
  • Детские ботинки для девочек
  • Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
    Оценка статьи:
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
    Loading...

    Оставить комментарий

    Spam Protection by WP-SpamFree

    Яндекс.Метрика