Дошкольное развитие малышей

Время бежит невероятно быстро и родители не замечают, как их ребенок уже становится школьником. Малыш переходит в новый жизненный этап: теперь он должен не играть и развлекаться, а учиться и упорно трудиться на пути к знаниям. Для родителей – это напряженное и сложное время: тревоги о том, готов ли ребенок к школе, понравится ли ему в школе и удастся ли втянуться в школьную жизнь. Давайте узнаем, как близкие люди могут помочь ребенку подготовиться к школе и тем самым позаботиться о его будущем, больше информации на сайте.
(это подзаголовок) Комплексный подход
Для правильного и гармоничного развития ребенка целенаправленная подготовка к школьным дисциплинам окажется скорее во вред, чем принесет пользу. Малыша не следует учить только читать, писать или считать, его необходимо научить тем знаниям, которые пригодятся ему в быту. Также, нужно показать ему, как правильно вести себя с вещами, которые его окружают. Ребенок должен получить практические навыки обращения с предметом, а не теоретические знания о нем.
1
(это подзаголовок) Стимулирование познавательной активности
Если родители стремятся наполнять ребенка одними фактами – это неправильный подход. Полученная «готовая» информация быстро забудется, не оказав никакого положительного эффекта. Ребенка нужно заинтересовать в самостоятельном поиске новых знаний. Ему следует показать, как получать информацию, а также подталкивать к тому, чтобы он самостоятельно мыслил. Успех его учебы в школе напрямую зависит от развития навыка самостоятельности, что улучшит познавательную активность.
И вырабатывание этих навыков необходимо начинать непременно в дошкольное время. Так как в этом возрасте закладывается база, которая будет служить опорой для ребенка на протяжении всей его дальнейшей жизни.
(это подзаголовок) Все начинается с игры
Всевозможные занятия – это начало познавательного опыта для малыша. Каждый ее вид является неоценимой инвестицией для его развития. Предметные занятия помогают ребенку познакомиться с миром вещей. Он узнает то, что все предметы – это труд человеческих рук, начинает понимать, как они были созданы и для чего нужны. Знакомство с предметным миром лежит в основе усвоения материальной культуры. Но взрослым следует запомнить, что знания о предмете должны приходить к ребенку непосредственно при использовании предмета по назначению. Это гарантия того, что ребенок узнает свойства предметов и отношения между ними. А это является гарантом развития мыслительных способностей.
Игра – это начало овладения предметным миром для ребенка. Все начинается с того, что он пробует фантазировать и искать замену недостающим вещам, одаряя имеющиеся необходимым смыслом. Например, он заменяет больных игрушками или использует листья вместо денег. Таким образом, формируется воображение и абстрагирование от реальности, что является основой познавательной деятельности малыша.

ЧИТАТЬ  Профессия фотограф


Похожие статьи:

  • Развитие ребенка в 4 года. Новые навыки и умения
  • Физическое развитие ребенка в 4 года
  • Развитие ребенка в ваших руках!
  • Мотивируем ребенка к успеху правильно
  • Основные методы воспитания детей
  • Ментальная арифметика в школе «Соробан» в Нижнем Новгороде
  • Основные ошибки в воспитании ребенка
  • Как стричь ребенка
  • Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
    Оценка статьи:
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
    Loading...

    Оставить комментарий

    Spam Protection by WP-SpamFree

    Яндекс.Метрика