Борьба брендов Adidas и Nike

Конкуренция между производителями спортивной обуви продолжается уже много лет. Два главных лидера — Найк и Адидас. Стоимость компании Найк оценивают в 86 миллиардов долларов, Адидас занимает второе место. Одной из возможностей продавать свою продукцию является спортивный чемпионат. Это также отличный способ продвинуть свой бренд, но только в случае когда спортсмен, с которым заключен рекламный контракт, сыграет хорошо. Оба бренда всегда выбирают только лучших игроков, чтобы их обувь ассоциировалось с успехом. И это лишь небольшой элемент конкурентной борьбы между двумя корпорациями.

Прибыли

Мировая индустрия спортивной обуви владеет финансами больше, чем есть во всем ВВП Эфиопии. Безоговорочный лидер — Найк и его 62% от всего рынка, тогда как Адидас имеет только 5%. Широкие массы в большинстве выбирают Найк, но кроссовки Адидас лидируют среди футболистов. В 2014 году доходы от продажи обуви и футбольной атрибутики составил 2,5 млрд. долларов. На Чемпионате Мира в Бразилии Найк обошли Адидас, их обувь была на 12 игроках, тогда как Адидас только на 10. Но Адидас также отвечал за футбольные мячи и другую атрибутику. В финале играли Аргентина и Германия, спонсорами которых была немецкая компания. Тогда как в Найк только одна победа — сборной Бразилии в 2002 году. Сегодня Найк так и не смогли обойти Адидас в футболе.

Почему Аdidas купил Reebok?

В 2006 году состоялось слияние Адидас и Рибок. На тот момент половина средств, которая тратилась на спортивную обувь, была в США. Чтобы конкурировать на американском рынке с Найк, Адидас решил купить Рибок, который в то время контролировал 12%. Фирму купили за 3,8 млрд. долларов. В свою очередь Рыбок завоевал европейский рынок, где Адидас занимал лидирующие позиции. Уже в первый год было сэкономлено около 120 млн. евро на производстве. Через год Найк решил также укрепиться на рынке Европы и купил акции компании Umbro, но бренд так и не смог возродиться. После слияния Адидас и Рибок, продажи кроссовок Адидас женских и мужских на американском рынке увеличились, тогда как продажи Рибок начали падать.

Борьба за китайский рынок

Первое место по продажам кроссовок занимает США, второе место — Китай. Интересно, что китайцы — фанаты баскетбола и это также способствует товарообороту. Например, особую популярность получили Nike Huarache, которые можно приобрести в интернет-магазине http://vse-krossovki.in.ua/catalog/nike-huarache. Бешеную славу кроссовкам принесла университетская баскетбольная команда штата Мичиган, в которой выступали легендарные спортсмены. После подписания контракта с баскетболистом Коби Брайантом, продажи в Китае выросли на 30%. Между тем немецкая компания открывает в стране 800 магазинов, где можно купить мужские и женские кроссовки Адидас, одежду и другие спортивные аксессуары.

ЧИТАТЬ  Как выбрать наматрасник из бамбука

Конкуренция спортивных брендов: интересные факты

Легендарный Адидас старше Найк почти на 50 лет. Штаб-квартира компании располагается в баварском городке Херцогенаурах, где в 20-х годах прошлого века начали свой бизнес два брата: Адольф и Рудольф Дасслеры. Но сегодня основная база клиентов компании находится в США, поэтому руководства Адидас решило перенести отдел дизайна в Портленд, чтобы быть ближе к потребителям. Председателем adidas North America также стал американец — Марк Кинг. Другие интересные факты:

  • Немецкая компания тратит на рекламу своей продукции в два раза больше чем Найк.

  • В 2017 году начал действовать 8-летний контракт Найк с NBA. Также были подписаны рекламные контракты со звездами баскетбола — это стало серьезным ударом для Адидас.

  • Криштиану Роналду подписал пожизненный контракт с Найк, который оценивается в 1 млрд. долларов.

  • Адидас сотрудничает со многими известными дизайнерами, художниками и исполнителями, тогда как Найк сильно отстает в этом плане.

  • Несколько лет назад три главные дизайнера Найк перешли работать в Адидас, подробности конфликта до сих пор неизвестны.

На сегодня лидером на рынке спортивной обуви остается Найк, но Адидас ежедневно повышает свою конкурентоспособность. Это классический бренд, который рассчитан как на мужчин, так и на женщин. Купить кроссовки женские Адидас рекомендуют в проверенных магазинах, ведь оригинальные вещи компании имеют прекрасное качество.

Похожие статьи:

  • Эффективная борьба с прыщами
  • Борьба с пигментацией и увлажняющие средства
  • Мода и стиль. Борьба индивидуализма со стадным инстинктом
  • Уборка офиса
  • Магазин обуви
  • Миллионеры — какие они?
  • Покупаем квартиру — вот же радость!
  • Обувные тренды 2017 года
  • Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
    Оценка статьи:
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
    Загрузка...

    Оставить комментарий

    Spam Protection by WP-SpamFree

    Яндекс.Метрика